Всем доброго времени суток! Вчера стал обладателем Геон Нак 300, мот очень нравится, едет в сравнении с пантерой шустро, но вопросы все же возникли некоторые: -очень мягкая вилка залито масло вязкостью 10, не пробивает но ходов как в энуро... и в жесткий контраст к вилке оказались очень жесткими задние аморты. Так как я до этого обладал пантерой я четко знал как на ней настроить четко заднюю подвеску- там была регулировка преднатяга и подкачка воздухом, на наке амортизаторы визуально схожи но не доконца- на Наке идет пружина одна, на пантере была сдвоенная,и отсутсвует преднатяг, а на бачке в который я на пантере закачивал воздух (5 атмосвер комфортно) в торце снизу-нет штуцера под насос, но есть пластиковый колпачек который закрывает болт под крестовую отвертку который крутится в обе стороны... ВОПРОС: Какая роль этого болта? Он регулирует жесткость гидравлики? Если да то в какую сторону что? Какие идеи есть сделать задок мягче на родных амортах?
Видно, есче некто не разбирал. У самого жесткий задок. Может пружины проще заменить. Красные --- самые жосткие, жолтые --- помягче, синии самые мягкие.
Если мне не изменяет память, то кто-то говорил что бачек на наших амортизаторах - обманка. Между ним и амортизатором нет отверстия. В любом случае никто не мешает покрутить болт - если механизм все же рабочий то вместе с болтом должен двигаться "клапан". Чем ближе клапан наружу - тем меньшее давление в амортизаторе и тем мягче он.
Вчера ради интереса выкрутил этот болтик. Диаметром 3мм, длиной-- 6-7мм, на нем уплотнительное резиновое колечко. Дальше резьба 10-12мм, есче дальше --- полная неизвестность........При выкручивании звуков выхода воздуха не обнаружено. Наверно вместо болтика вкручивается золотник для закачки
В бачках есть ниппели с золотниками. Нажал на золотник дабы проверить наличие давления - а там пусто. Отсюда пара вопросов.
1) Нужно ли обязательно накачивать туда давление? 2) Сколько туда накачивать? Насоса нету, поэтому экспериментировать не получится - придется поехать и накачать один раз. 3) Можно ли ездить без давления?
1) Нужно ли обязательно накачивать туда давление? 2) Сколько туда накачивать? Насоса нету, поэтому экспериментировать не получится - придется поехать и накачать один раз. 3) Можно ли ездить без давления? Спасибо.
1) Желательно таки закачать 2) Качать на шиномонтаже, сколько получится задавить столько и закачивай. 3) Попробуй покататься без подкачки, а затем после закачанного давления. Скорее всего разница почувствуется. всё ИМХО.
Зы...если золотники нормальные, то хватит одной закачки, если будут травить, то прийдётся иногда подкачивать, или заменить золотники.
Спасибо за быстрый ответ. Шиномонтажи тоже разные бывают. В одном больше 3 атм. не задуют, а если тот что для фур - там и червонец могут запихнуть. К сожалению, я вообще не понимаю как оценить необходимое давление.
Попробуйте 3 атм. думаю хватит. А тактильную оценку даст ваш организм, в частности 5 точка.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Думаю и без давления можно ездить, ни чего не случится. Там ещё проверить надо, не бижутерия ли эти баллоны. А то был у меня один экземпляр. Разобрал, и увидел что баллон ни как не соединяется с системой. Была просто пустая ёмкость без каких либо каналов, отверстий. Видно с баллоном лучше продаются, вот и подделывают некоторые производители, улучшая свои продажи. В общем я бы прокатился сначала без воздуха, а потом попробовал бы накачать, что бы почувствовать разницу.
Спасибо за советы. По ощущениям они и так плотно сидят, я своим весом могу их сжать только чуть-чуть. На что вообще влияет давление в баллоне? Насколько я понимаю - оно регулирует жесткость грубо, а шайба на пружине регулирует жесткость точно. Если так, то давление следует повышать только если просадка амортизатора слишком большая или его пробивает на кочках?
С виду такие же но черно-серые амортизаторы стояли на Пантере с завода, накачка воздуха в резервуар увеличивала жесткость на отскок, у меня изначально давление было около 2.5, накачал 7 сильно жестко, стравил на 5 и эт было самое оно-кочки не так чуствуются пропала раскачка... Накачивал специальным вело насосом для амортиков..
Такие есть на мотоквартале и на бегемото. Цена 400грн.
Результатом доволен и не доволен одновременно.
Новые амортизаторы оказались заметно длиннее прежних. От этого мот значительно поднялся. По ощущениям так стало намного комфортнее, но появилось несколько проблем: - возросла нагрузка на переднюю вилку. Нужно заливать масло 15W. - цепь стала тереть по маятнику. Вылечил самодельным успокоителем из плотной резины но это не на долго. - мот стал по-другому управляться. В повороты заходит охотнее но чувствуется какая-то неуверенность в заднем колесе. (может быть еще не настроил амортизаторы окончательно) - пришлось купить велосипедный насос высокого давления (280 грн)
Сейчас закачано 10 атмосфер и продолжаю играться с настройками.
Если вылечить переднюю вилку - будет супер. Мот совершенно преобразился, больше похож на эндурик, клиренс дикий просто и выглядеть стал очень злостно Но для низких ростом может быть не комфортно (я 185см)
Что касается самих амортизаторов то они значительно лучше родных по качеству. Это видно во всем - пружина крепче, шток толще, цилиндр поршня больше, банка которую накачивать - влияет на настройки (работает! ) В общем, сами по себе они классные, но вот их большая длина совершенно меняет мотоцикл )
Резюме - ставить если хочется новых ощущений. Они будут
Комментарий к файлу: Видим внутри грушу с поршнем. Масло должно-быть залито полностью,что-бы не было воздуха в рабочем цилиндре и в компенсационном бачке вокруг груши. При сжатии, обьем входящего штока, компенсируется сжатием воздуха в груше.
Комментарий к файлу: Для дальнейшей разборки, необходим ключ на 22, толщиной: 4 - 5 мм. На рис.-2.5, видно около сварки и резьбы -- пазы под такой ключ. Зажимаем в тиски алюминиевую часть и откручиваем контр-гайку и рабочий цилиндр аморта.
Комментарий к файлу: Не промывайте амортизатор хим.жидкостями. Какое-то количество может остаться и испортит свежее масло. Для полной заправки аморта свежей жидкостью, нашел точку,где полностью вытекает старое масло, а перевернув аморт, можно полностью заправить свежее. Сверлим, и нарезаем резьбу. Я сверлил диам\3 - 3.2, и нарезал \ 4 мм. Уплотнением болтика, использовал --- шайба с очень мягкого алюминия -- 1.5мм.
Комментарий к файлу: С обратной стороны рабочего цилиндра, запрессована или вставлена втулка. По глубине, втулка заканчивается там-где сварка. Скорей-всего она обварена. Для извлечения поршня, нужно разрезать по сварке. Но так-как нет запасных амортов, я этого делать не стал.
Комментарий к файлу: Вывод: Сверлить и нарезать обязательно. Амортизатор, полностью можно не разбирать.Но пружину снять надо, что-бы поршнем как насосом, выгнать все масло и стружку от сверления. При заправке свежего масла применять шприц. Масло использовать лучше вязкостью не ниже =15. Я залил =10, о чем и жалею.
Пружины перекрасил в черный. На буферных резинках отбоя, проколол отверстия.(повторять не надо )
Вложение:
Комментарий к файлу: Ход передней вилки, вы уже знаете =130мм. Измеренный вертикальный ход заднего колеса =9см..Все из-за того-что хот амортизатора =5см. И подвеска, при максимальном сжатии амортизатора , только-только стает параллельно дорожному полотну (прямо), дальше не выгибается ---- не дает короткий ход аморта. Еже-ли установить аморт от ижа (не китай) с ходом 9см, то ход колеса будет =13 - 14 см.
подвес.JPG [ 40.09 KiB | Просмотров: 22874 ]
:cry: . Есть еще одна бредовая идея: что-бы не закачивать воздух в груши, можно во-внутрь груш напхать пористую резину. В каждую грушу одинаковое количество резины. А если закачивать воздух,.... мы не будем знать, держится-ли там внутри давление или нет. А при разном давлении.... подвеска будет работать на скручивание. При закачке воздуха, амортизатор становится жестче на сжатие.
Хотів придбати нові амортизатори на нака.На сайті геон партс вони стоять майже 3000 грн пара!!!! Вони варті цих грошей чи краще купити пару простих газомасляних китайців за 40-50 баксів!? скиньте пліз варіанти які на вашу думку підходять найкраще))))
Вони варті цих грошей чи краще купити пару простих газомасляних китайців за 40-50 баксів!?
Родные этих денег не стоят однозначно. На следущей неделе, перевариваю крепления и ставлю ижевские, .... позже отпишусь. Если надумаешь ставить другие, не забывай, что родные по осям = 29 см.
Вони варті цих грошей чи краще купити пару простих газомасляних китайців за 40-50 баксів!?
Родные этих денег не стоят однозначно. На следущей неделе, перевариваю крепления и ставлю ижевские, .... позже отпишусь. Если надумаешь ставить другие, не забывай, что родные по осям = 29 см.
Саша, с фотками можно отчетик как ты можеш.... У меня стоят вот такие, но они 310мм с одной стороны неплохо но есть небольшие сложности с натягом цепи, приходится самому садится и пассажира загонять что бы правильно подтянуть цепь и не перетянуть viewtopic.php?f=14&t=1092&start=475
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Все просто. Снимаем с новых нижнее ухо,с родными проделываем то же самое. В родном нижнем ухе нужно перерезать резьбу с М 10 на М 12Х1.25(только рассверливать в тисках на сверлильном станке!!!) Так же нужно выточить колечко-проставку(когда разберете,и приложите родное ухо к золотистой шайбе,то поймете где не хватает колечка)))) Юра Сталкер,твои новые аммики можно укоротить таким же путем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения