Всем привет! Вчера получил документы, сегодня ездил в мрео, сказали что номеров нет, типа будут на следующей неделе, так что пока езжу с договором купли - продажи. Приловчился уже передачи переключать, начал получать удовольствие от езды. Ехал домой, чувак на бэхе остановился и спросил, типа в Мототеке брали есть ли уже черные, сказал что есть и он довольный поехал дальше, я вижу ажиотаж на Лонсины пошел конкретный!
Всем привет! Вчера получил документы, сегодня ездил в мрео, сказали что номеров нет, типа будут на следующей неделе, так что пока езжу с договором купли - продажи. Приловчился уже передачи переключать, начал получать удовольствие от езды. Ехал домой, чувак на бэхе остановился и спросил, типа в Мототеке брали есть ли уже черные, сказал что есть и он довольный поехал дальше, я вижу ажиотаж на Лонсины пошел конкретный!
А как ездить без номеров? Выдают ли красные временные или как? Если не сложно то проясните мне этот момент или же подскажите где это популярно расписано...
В мрео мне сказали что можно ездить пока без номеров, но с документами. Я спросил, не будет ли у меня проблем с полицией, мне сказали что нет, т.к. я не виноват что у мрео нет номеров. Я пока не встречался с нашей новой полицией, кроме первого раза, когда из салона на стоянку перегонял.
Без номеров но с документами можно ездить только по городу, так же можно ездить без транзитных если в документах указано, что транзитные номера не предоставляются к ТС. Таблицу по наличию номеров по Днепр. обл. я вам кинул ))) Всё остальное сказки от МРЭО.
Всем привет! Проехал уже 105 км, все в порядке, уже к переключению передач приловчился, был у знакомых, которые СТО держат, пригнал к ним байк чтобы проверили , оказалось что болты многие не затянуты, но страшнее всего, что небыли затянутя болты, которые крепят заднее колесо (этот болт был очень плохо затянут), болт, который зажимает в вилке переднее колесо вообще был просто не закручен, механик еще 3 или 4 оборота шестигранником сделал чтобы закрутить, короче, кто планирует покупать в Мототеке, совет, собирать самому либо просить знатоков, нет никакого смысла платить им 35 долларов за сборку, они просто засранцы. Сказали что залили Мотюл масло, но я что-то сомневаюсь в этом... Мануал у меня был оказывается в бардачке, но на английском, если кому нужно, могу отсканировать и выложить!
Кстати, Алексей спасибо за ссылку на таблицу! Был Сегодня на Малиновского в мрео, оно оказалось закрыто, там как раз числится 2 номера, поеду во вторник счастья пытать! Кстати, в Мототеке ставят на учет за 2000 грн, через моих знакомых 1800, но я не хочу переплачивать и буду сам регистрировать!
Кстати, Алексей спасибо за ссылку на таблицу! Был Сегодня на Малиновского в мрео, оно оказалось закрыто, там как раз числится 2 номера, поеду во вторник счастья пытать! Кстати, в Мототеке ставят на учет за 2000 грн, через моих знакомых 1800, но я не хочу переплачивать и буду сам регистрировать!
Правильно, нужно искоренить это долбаное кумовство и круговую поруку.
1000грн за то чтобы прикрутили руль и переднее колесо? Не, ну вы меня извините По поводу сборки, лучше вообще самому все собирать, там дел на пол дня максимум. А если еще и с помощником и динамометрическим ключом, то вообще все качественно получится. Зато будешь уверен на все 100%. Еще многие болты можно на фиксатор посадить, те которые ты не будешь постоянно крутить, крепление амортизатора, двигателя и т.п., остальные, особенно тормоза, колеса, траверса, желательно динамометрическим затягивать.
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:57 Сообщений: 16 Откуда: Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 36
Имя: Владимир
WearsPrada писал(а):
leshiy2009 писал(а):
Кстати, Алексей спасибо за ссылку на таблицу! Был Сегодня на Малиновского в мрео, оно оказалось закрыто, там как раз числится 2 номера, поеду во вторник счастья пытать! Кстати, в Мототеке ставят на учет за 2000 грн, через моих знакомых 1800, но я не хочу переплачивать и буду сам регистрировать!
Правильно, нужно искоренить это долбаное кумовство и круговую поруку.
1000грн за то чтобы прикрутили руль и переднее колесо? Не, ну вы меня извините По поводу сборки, лучше вообще самому все собирать, там дел на пол дня максимум. А если еще и с помощником и динамометрическим ключом, то вообще все качественно получится. Зато будешь уверен на все 100%. Еще многие болты можно на фиксатор посадить, те которые ты не будешь постоянно крутить, крепление амортизатора, двигателя и т.п., остальные, особенно тормоза, колеса, траверса, желательно динамометрическим затягивать.
Привет.Ты так смело всем говоришь о динамометрическом ключе, а где же ты взял момент затяжки болтов, они затягиваются все по разному! Было бы конечно хорошо так сделать.Но я тоже склонен к самостоятельной зборке (сам так и сделал).
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
leshiy2009 писал(а):
Всем привет! Проехал уже 105 км, все в порядке, уже к переключению передач приловчился, был у знакомых, которые СТО держат, пригнал к ним байк чтобы проверили , оказалось что болты многие не затянуты, но страшнее всего, что небыли затянутя болты, которые крепят заднее колесо (этот болт был очень плохо затянут), болт, который зажимает в вилке переднее колесо вообще был просто не закручен, механик еще 3 или 4 оборота шестигранником сделал чтобы закрутить, короче, кто планирует покупать в Мототеке, совет, собирать самому либо просить знатоков, нет никакого смысла платить им 35 долларов за сборку, они просто засранцы. Сказали что залили Мотюл масло, но я что-то сомневаюсь в этом... Мануал у меня был оказывается в бардачке, но на английском, если кому нужно, могу отсканировать и выложить!
Сделайте пожалуйста фото с мануала про замену масла.) На испанском мануале рекомендуют 20w 50, хочу проверить. Благодарю.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:57 Сообщений: 16 Откуда: Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 36
Имя: Владимир
NickFreeman писал(а):
leshiy2009 писал(а):
Всем привет! Проехал уже 105 км, все в порядке, уже к переключению передач приловчился, был у знакомых, которые СТО держат, пригнал к ним байк чтобы проверили , оказалось что болты многие не затянуты, но страшнее всего, что небыли затянутя болты, которые крепят заднее колесо (этот болт был очень плохо затянут), болт, который зажимает в вилке переднее колесо вообще был просто не закручен, механик еще 3 или 4 оборота шестигранником сделал чтобы закрутить, короче, кто планирует покупать в Мототеке, совет, собирать самому либо просить знатоков, нет никакого смысла платить им 35 долларов за сборку, они просто засранцы. Сказали что залили Мотюл масло, но я что-то сомневаюсь в этом... Мануал у меня был оказывается в бардачке, но на английском, если кому нужно, могу отсканировать и выложить!
Сделайте пожалуйста фото с мануала про замену масла.) На испанском мануале рекомендуют 20w 50, хочу проверить. Благодарю.
Привет. Пару дней назад я поменял масло при 300км. на Мотюль 5100 10w40. Все ОК уже 420км.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Купил Люсю 29.03.2016 в г. Киев. Заплатил за формление доков 1600 грн. + 1000 грн за сборку (собрал бы с удовольствием сам, но было негде и некогда) она же гарантия, которую слил осознанно в первый же день (проехал 20 км.), заменой непонятной жижи с картера, залитой ускоглазыми на норм маслёнку XADO 10w40 с присадкой для обкатки. Зарегали мне его 09.04.16, доки с номерами получил 13.04.16.
По началу все понравилось кроме коробки - привыкнуть надо было, еще когда стоял на нейнтралке и в наклоненном положении (на подножке), то при запуске двигателя мог дернуться вперед, типа он на передаче.. хотя стоит на нейнтральной)..и задний тормоз туповат был, видимо колодки еще не притёрлись были... и по дурацки болтается лапка переключения передач (до сих пор) и люфт ручки газа бесил(( нече, устранил ... Порадовал очень свет, ходовая, пластик, звук, приемистость, посадка жоп* моей, управляемость, приборка, внешний вид - очень вызывающий, ну... и обзор зеркал не плохой, вроде)
После 40 км. Коробка притерлась, теперь работает бомба..!! Тормоза притерлись, работают тоже бомба!!)) Газовый тросик подтянул, убрал люфт.) Снял весь пластик, прошелся, подтянул все что можна поднянуть.. после вибраций обкатки ходовой, некоторые гайки пошли) прошелся все контакты с электроникой, есть деффект тахометра - зависает иногда или не верное показывает (очень редко , но тем не менее есть..) ,устраняется дефект глушения кнопкой, а не ключем и повторной заводкой ))
Так же у обладателей чёрных коней есть огромный дефект: с под патрубка радиатора, где шлангочка стыкуется с медной трубкой радиатора, капает масло. Так как верхняя часть шланги запаяна, а нижняя одета на патрубок и затянута хомутом...вот именно из-под этого хомута не хило капало...при повышенных оборотах, помпа даёт не хилое давление по трубкам и хамут не выдерживает... Разобрал пол мотоцикла, что бы долезть туда, что бы подтянуть хамут... капало действитедьно жестко.. Вобщем сегодня (по состоянию на сегодня 22.04.16 - прошёл 470 км), солью полностью масло, сниму патрубки и переберу те шланги.. и обезжирю и посажу на герметик (уже купил, селиконовый герметик-прокладка, для работ в масленной среде. Покупал на заправке КЛО, где собсна и заправляю 95ый). Ночь пускай застынет и на утро завтра залью масло. (Купил 5100 Мотюль 10w40). При следующем ТО сделаю запайку обеих концов, заменив шланги на термостойкие, так как они очень рядом к колену выхлопухи, что повлечёт собой разрушение и струхание резиновых шлангов из-за перепада температур. ИМХО: Масла 7100 Мотюля считаю заливать бредовой идеей, так как они Синтетика, расчитаны для работы в агресивной среде на повышенных оборотах движка в районе 8000 оборотов. Вобщем будьте внимательны, трогайте стыки шлангов радиатора на наличие росы и капель почаще!!!
Пару слов об обкатке ещё (ссори за "многобуковность", но лучше всё за раз): До пройденой отметки 200 км, ездил по тахометру не привышая 5000 оборотов. После 200 до 300 км., обороты давал в районе 6000 - скоростной режим был 80-90. После 300-470 км., обороты иногда доходили до 7500-8000, при скорости 110 (на короткие дистанции выдерживая скорость 110 не более 2 минут). Скоростной диапазон после пройденных 300 км, составляет 80-110 с моментами агресивной езды с переключением передач на 6000. После каждого такого забега, провожу "послеполётную" инспекцию мота, на момент капель масла, проверки щупа и цепи. Максимальная продолжительность "полёта" составляет 1 час без остановки двигателя в данном скоростном режиме. После часа делал привалы.
Кратко о том, как я провёл вчерашний вечер (см. прикреплённое фото). Скоростной режим 40-100 км\час. Продолжительность 1:30 минут с остановкой на МакДрайве на Севастопольской. Дистанция 55 км.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Сегодня забрал 3 литра - как раз на два раза после 300 и 500 км обкатки. Но так как заболел, пока не могу заменить Потом отпишу, как покажет себя эта технокровь. Масло розового цвета, пахнет приятно, типа фруктовый шампунь, надеюсь настоящее. Сейчас у меня 308 км, обкатывал бережно, больше 55-60 не ехал.Бабушки на скутерах смотрели на меня с презрением.)))Но хорошая обкатка - хорошая езда в будущем.)
Вложения:
IMG_9038.JPG [ 399 KiB | Просмотров: 15521 ]
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Вовик писал(а):
Мотобратья, я сегодня получил долгожданные документы на оформление мото. Завтра поеду попытаюсь оформить.
Отлично.)Теперь путь к свободе фактически открыт!
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:57 Сообщений: 16 Откуда: Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 36
Имя: Владимир
NickFreeman писал(а):
Сегодня забрал 3 литра - как раз на два раза после 300 и 500 км обкатки. Но так как заболел, пока не могу заменить Потом отпишу, как покажет себя эта технокровь. Масло розового цвета, пахнет приятно, типа фруктовый шампунь, надеюсь настоящее. Сейчас у меня 308 км, обкатывал бережно, больше 55-60 не ехал.Бабушки на скутерах смотрели на меня с презрением.)))Но хорошая обкатка - хорошая езда в будущем.)
Это ты зря катаешся 55-60км. нужно иногда давать ему небольшую нагрузку для того чтобы поршня могли хорошо работать при нагрузке, и обязательно использовать все передачи включая и 6-ую что бы притирались шестерни, я иногда прижимал до 100 км слегка. По поводу замены масла, на двигателе есть наклейка с правой стороны, там написано что при обкатке замените масло после каждых 300 км.
Согласен. Обкатка это обычная езда без перегрузок. Двигатель должен работать в своем рабочем диапазоне оборотов. А вот масло должно заменяться строго по регламенту, двигатель должен притираться и мыться. А езда 50-60 км/час это не обкатка.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
У каждого своя система обкатки. Да, несколько раз была скорость выше 60 и на шестую переходил. Но в мануале не просто так написано про ограничение скорости на время обкатки. Также не рекомендуют ездить на дистанции более 50 км, я после 15-20 км давал остыть двигателю.
Вложения:
67d.jpg [ 274.16 KiB | Просмотров: 15543 ]
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения