Правильно я понимаю что мотоцикл должен стоять без наклона и уровень проверять без вкручивания пробки? К стати концевик на подножке у меня не установлен, может последние версии идут уже без этой опции, надо бы глянуть под мотциком Выпуск мотоцикла конец марта 2014. Потребяляет ли мот энергию в выключенном состояннии замка зажигания или же лучше отсоединять акб? Благодарю за ответы
Масло проверять на ровно стоящем, не вкручивая щуп, количество масла как указано в таблице.
Что касается вопроса по аккуму.
По идее потребления быть не должно,если нет включенной сигнализации, потери можно проверить и локализовать дедовским спопобом, при выключенном зажигании, снять провод с минусовой клеммы и несколько раз дотронуться к ней, лучше в полутьме, если есть потребление будет лёгкая искорка, если потребления нет, искры не будет. Только я не уверен можно ли такой способ примянять при наличии мозгов инжектора. Во время зимней стоянки аккумулятор лучше снять и занести в дом в прохладное место. А вообще, читайте форум, ответы на ваши вопросы давно описаны по нескольку раз.
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
ток потребления при выключенных потребителях завтра замерю мультиметром тогда, уж точнее будет. А что именно мотюль лить? По сути любая полусинь 4т 10в40 ведь подойдет, мотюль конечно для мототехники масло хорошее, но это больше к 2х тактным относится. А что по зарядке акб которая якобы с мотоциклом идет и по боксу акб скажете?
Чего хотите, то и лейте, техника ваша Во все времена производитель оставлял за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию, китайцы не исключение, правда иногда это делают ради копеечной выгоды слишком жадные дилеры. Вы заморачиваетесь на пустом месте, каждый импортёр заказывает комплектацию из соображений качества компонентов для стоимости техники при будущей реализации, чем комплектуют Дезерт Равены в раше нам откуда знать .......
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
Дело не в заморачивании на пустом, просто хотел узнать должна быть там эта зарядка и мне ее не доложили вместе с боксом или же такие комплектации вот и всё. Вас я понял
Дело не в заморачивании на пустом, просто хотел узнать должна быть там эта зарядка и мне ее не доложили вместе с боксом или же такие комплектации вот и всё. Вас я понял
Смотрите фотографии продаваемой техники на ресурсе своего продавца, для визуального сравнения, описание для будущих вопросов по комплектации. Я бы так поступил
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
да в том и дело что на фотках нет этого разъема и на многих видео и не только у десерта но и у явы дайтоны и у юнака, там просто отверстие в кронштейне а вот на одном видео я как раз и узнал про эту зарядку при чем был тоже десерт равен, посему и спросил, ну видимо от поставщиков зависит и кто что заказывает
Апну тему. Я человек новый на форуме, так что сильно не пинайте, если не туда. Честно искал по форуму и в гугле, но не нашел ответа на свой вопрос. Пришло время сменить охлаждайку, интересует сколько ее понадобится покупать (буду проделывать операцию впервые) и насколько я понимаю, лить надо не в расширительный бачек, а в сам радиатор? тогда откуда ее удобнее сливать? Поделитесь опытом пожалуйста. Заранее спасибо)
Привет Виктор! Замена ОЖ (охлаждающей жидкости) у всех почти одинаковая, нюансы в расположении расширительного бачка. Вот приблизительно так вся операция происходитhttp://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1092&start=385 Поккппеш 2 литра это с запасом, на доливку если что...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
От нечего делать, пошел сегодня в гараж. У нас -15, мот стоял 2 месяца, гараж не отапливаемый. Аккум заряжен и стоял в тепле. Но завести не смог. Решил не мучать и оставил до весны. Расскажите у кого как стартует мотор в мороз?
Весной замените топливо в баке на новое, откройте краник, отпустите винты дренажа поплавковых камер, таким образом в карбах старый бензин заменится свежим, закрутите винты дренажа и можно стартовать. Обычно после зимней стоянки мотоцикл заводится с пол тыка. Проверено.
Тем более , я при заводе слегка давал газу но лучше не пускать двигало . Не знаю правда или нет но каждый такой холодный запуск при минусе равен пробегу в 500 км , это за машину . За мотик не знаю но лучше не трогать до тепла .
мой стартует как любой мотор в мороз. емкость акка падает, если холодный. испаряемость топлива низкая. масло густое. нагрузка на стартер повышенная. свою дыркал крайний раз при -7. с ублюдским управлением воздушной заслонкой трудно угадать правильную пропорцию. бывает с полпинка, бывает неочень. на инже по идее этого не должно быть принципиально, но только ж при условии, что он знает что делать при понижении температуры. я не в курсе насколько граммотны китайские мотоинжи.
холодный пуск, безусловно, вреднее теплого. но при условии применения современного масла соотвествуюшего класса, имхо, не существенно. во всяком случае, точно не настолько, что бы остерегаться трогать мотор до тепла, если хочется. на автофорумах ни разу не встречал конкретной статистики, что моторы работающие в более северных широтах и/или круглогодично живут меньше. хотя последнее даже наоборот.
вообще, зимой, если мот периодически дыркается, для профилактики, то хорошо иметь уставший автоаккум. если есть машина, то как правило такой имеется денибудь в гараже. и к нему прикуривалку. или от машины сделать. у меня убитая холодная шестидесятка пантеркин моторчик крутит как нефиг делать, токоотдача даже при убитости несравнимо больше. а родной акк не снимаю. он в таком случае не теряя амперы подзаряжается и остается в тонусе
не уместна. на видео - вопрос запаянности, а не прирожденности
Дайтоноводы,кто уже с опытом и долго имеет сей мот.хочу взять блондинку-дайтонку для своей ружей жены.к сожалению,Тур ей великоват даже в самом малом варианте,уменьшенном. Но мотик понравился,да и инжектор радует,не надо трахаться с карбами. Вопрос,у кого какие болячки вылезли за время эксплуатации? Пока читал за слабую раму у стакана траверс,и видел,как это вылечил собрат. Руки сварка и желание делать есть,отремонтируем. Ещё какие-то хронические болячки вылезали?
Пока читал за слабую раму у стакана траверс... Руки сварка и желание делать есть,отремонтируем.
Если жене турер велик, то не факт что под ней дайтона вобще сломается)
Freeman писал(а):
Ещё какие-то хронические болячки вылезали?
- затирание провода под задним крылом. Лечится переносом оного. Если брать б.у., то скорее всего пофиксено - проблемный диод в цепи вентилятора - лечится за 10 минут заменой на более мощный, либо выбрасыванием оного - на кочках тарабанит цепь по крышке - забить на это - на скорость не влияет - плохой свет. варианты решения разные - от "не ездить ночью", до "китайский деймейкер" - тут на форуме все описано - жесткая задняя подвеска - лечится диетой с повышенным содержанием жира, либо заменой амортизаторов. хотя как для этого класса, подвеска норм - это не эндуро. - жесткая штатная резина - ходит долго, но дорогу держит не очень (но это уже скорее капризы)
Лично для меня у этого мотоцикла 2 самых существенных недостатка это цепь (я ленивый), и на нем жалко падать (но меня это не останавливает). В остальном, если не мешать технике работать, все будет пучком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения