Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Всем привет.
Недавно стал обладателем нового GEON GRANDTOUR. И хочу открыть новую тему, про различные технические вопросы, так как 95% обслуживания буду делать собственными руками. Но не всегда хватает именно теоретических знаний. И здесь думаю народ будет ими обмениваться.
Итак, первое что бросается в глаза и на что некоторые владельцы уже жалуются - подгорает выключатель ближнего/дальнего света. есть предположение, что схема сделана без применения реле. Практически проверить данный момент не могу, так как мот еще не забрал из магазина.
Но время есть и хочу обсудить схему включения реле. Итак на рисунке штатная схема
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
А вот так на примере дальнего света я предполагаю подключить реле (отмечено красным). Тоже самое думаю сделать и в цепи ближнего света. В цепи габаритного освещения реле ставить не буду, так как там светодиоды и токи небольшие (по сравнению с 35 ваттными лампами накаливания в головном свете).
Подскажите кто электрик, привильно ли реализовано? И какую релюху взять, чтоб была надежная и стойкая к вибрациям?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Схема подключения реле реализована не верно, по скольку все осталось практически без изменений. Контакты переключателя не разгружены. +12 вольт нужно брать до контактов переключателя, примерно так:
Вложение:
4904ac9e32e8.jpg [ 28.1 KiB | Просмотров: 39811 ]
Вложение:
300.jpg [ 127.58 KiB | Просмотров: 39812 ]
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Хочу спросить еще такой момент - можно ли на заднее колесо поставить резину размером 140/80/R18, вместо заводского размера 130/80/R18???
Дело в том, что есть желание поставить более зубастую резину (по асфальту мало буду ездить) и Dunlop, который понравился, есть только в размере 140/80/R18.
Еще нравится Michelin T63 такой как на фото. Что скажете? Или может другую какую-то порекомендуете...
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:51 Сообщений: 36 Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
При таком включении мы полностью "разгружаем" переключатель ,реле будет обесточено но ближний свет будет гореть,при включении кнопки "дальнего света " реле переключится . Схема упрощается использованием одного реле.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Всем, привет.
Сегодня разбирался с электрикой и возникло несколько вопросов. Подскажите кто знает:
1) Под сиденьем есть четырехконтактный разьем, к которому подходят три провода (коричневый, зеленый, красно-белый) и этот разьем просто висит в воздухе и ни к чему не подключен. Так надо?
2) Там же под сидушкой было обнаружено реле, которое замыкает два провода - синий и коричнево-желтый. Где эта релюшка на схеме, и что она замыкает?
3) Как сделать чтобы постоянный ближний не горел всегда, а включался только при включении габаритов?
Ну и от себя несколько наблюдений. Если кто будет разбирать красную кнопку ближнего/дальнего света - будьте предельно осторожны. При открытии корпуса малюсенькие пружинки выстреливают во все стороны. Я потратил час с фонариком чтобы найти потом. Лучше обвязать каким-то кульком и только в нем разбирать, чтоб не поулетали никуда.
Лампы ближнего дальнего света сразу поменял на фирменные Осрам. Потребление тоже 35 Ватт, а светят на 50% ярче. Цена такой лампы под заказ - 140грн. На авторынке таких нету. Ну и по поводу замены лампочки - адски неудобно. Провода, проходящие рядом, мешают надет нормально резиновую накладку. Минут сорок трахался пока одел.
Ну и еще вопросик. Завел мот,температура окружающего воздуха около 15градусов. Проехал кружок (по времение пару-тройку минут) и сидушка уже ощутимо теплая, в колени жар от головы двигла и так далее. Это нормально? У всех так? А чтож летом в 30 градусов будет? Прийдется сидеть как на печке?
И какая должна быть температура головки или рамы например?
А покажите пожалуйста фото своего мотоцикла со стрелочками тех узлов которые вас интересуют. Два раза прочитал и нихрена не понял о чём вы пишете, зачем кнопку разбирали у нового мото ? понял только что вы крайне удивлены что не обкатанный мотор выделяет тепло и вы это чувствуете коленями.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Кнопку разбирал, так как подумал что именно в ней стоит перемычка, из-за которой ближний свет горит всегда. Оказалось нет там перемычки. А я хочу отключить нафиг этот ближний. Летом и тем более днем, по полям он мне не нужен.
Фото завтра сделаю.
Тепловыделение мне показалось чрезмерным. И я засомневался что так должно быть. Завтра возьму бесконтактный лазерный термометр и померяю разные части мота после прогрева. Чтобы говорить можно было в цифрах.
Завтра возьму бесконтактный лазерный термометр и померяю разные части мота после прогрева. Чтобы говорить можно было в цифрах.
Хм Это же мотоцикл, пока прохладно желательно кататься и обкатывать мотор в разных режимах, я когда купил вообще с Грантура не слазил, надеюсь и в этом сезоне, ну.....наверное вам интересно изучить технику, собрать таблицу с данными
Я так понимаю у вас свежая модель Грантур 2016, хотелось бы познакомится разглядывая ваши фото в этой теме.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Вот стрелочкой отметил реле, которое на вышеприведенной электрической схеме не вижу. Возможно, что действительно таки схема сегодняшнего Грандтура отличается от карбюраторной версии.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Пару ложек дегтя. Для установки дуг необходимо было выкрутить болт, который крепит двигатель к раме. Это был полный писец - затянуто сильно, а сама гайка и болт такое впечатление, что сделаны не из стали а из олова. МЯГКИЕ! Накидная головка почти слизала грани гайки. Еще бы чуть-чуть и пришлось бы высверливать. Таких дерьмовых болтов я за всю жизнь не видел. П.С. а например подножки пассажира прикручены нормальными нержавеющими болтами и вопросов нет.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Дальше надо было выкрутить два болта, которые крепят слайдер к раме. Болт на М8 с обычной резьбой такое же дерьмо. Но это еще не все. Болт вытащить было невозможно. Что-то его там закусило. Выбить невозможно, так как не подлезть. Конечно если снять бензобак, отсосединить трубки которые идут к голове двигла, то тогда можно было бы подлезть и выстучать. Короче за час всяческих ухищрений болт был извлечен. Внешний вид на фото.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Провод идущий к датчику спидометра в ступице переднего колеса попадает аккурат под болт ограничителя поворота руля. И конечно же оказался почти перебит (отмечено стрелочкой). Надо прихватить стяжным платиковым хомутом
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Викторыч писал(а):
Supervitold писал(а):
Завтра возьму бесконтактный лазерный термометр и померяю разные части мота после прогрева. Чтобы говорить можно было в цифрах.
Хм ..... Я так понимаю у вас свежая модель Грантур 2016, хотелось бы познакомится разглядывая ваши фото в этой теме.
Мой мотоцикл 2015 года выпуска. Так что думаю он не отличается от вашего. 2016 года мотоциклов на момент покупки (несколько недель назад) в Украине еще не было. Так мне сказали в магазине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения