родной работает, но хотелось бы более информативной индикации осатка топлива. поэтому думаю о его доработке.
Вот фотка, у нас на Блэкстере по-моему такой же.
Вложение:
datchik.jpg
Доработать особенно не получится. Я когда собирал бак немного подгибал поводок, чтобы поплавок по баку не стучал, однако всё-равно постукивает. Вообще у меня иногда возникает мнение, что Blackster сначала сделали, а потом подумали. По-ходу брали готовые составляющие и лепили их не всегда особо вникая. Например чего стоит пробка фильтра грубой очистки масла! Её же нормально ни выкрутить ни закрутить. А регулировка клапанов, особенно второго цилиндра. Ну и т.д.
Хочу купити вітровик на зонга чопера 250.По ідеї має підійти від блекстера.Але щоб знати точно,треба розміри.Підкажіть,яка відстань між перами вилки і болтами на траверсі,які затягують перо(відстань між верхнім і ніжнім).
Хочу купити вітровик на зонга чопера 250.По ідеї має підійти від блекстера.Але щоб знати точно,треба розміри.Підкажіть,яка відстань між перами вилки і болтами на траверсі,які затягують перо(відстань між верхнім і ніжнім).
межболтовое расстояниена кронштейне стекла- 230мм межосевое перьев- 230мм ширина траверсы- 285мм межболтовое траверсных болтов не скажу, надо снимать стекло и жестянки
после небольшого опыта эксплуатации черного, возникают вопросы: 1. расход. у кого сколько и при каком стиле езды? 2. фильтр. снял и обнаружил в раме воду. у кого так было? это результат хорошей мойки и негерметичной рамы-воздуховода? 3. как заводится на холодную при температурах 0-5-10-20 градусах? на горячую? 4. задний тормоз легко блокирует колесо? или я еще никак не привыкну послебарабанных? 5. топливная. какое давление насос качает? какой расход форсунок?
Возникли ответы : 1.При правильно отрегулированных клапанах и неагрессивном стиле езды расход около 2,5л / 100 км. 2.Воды в раме не было, хотя мою струёй под давлением. 3.При всех указанных температурах окружающей среды заводится нормально. Возможно после запуска двигателя будет необходимо пару раз немного прогазовать и холостой ход стабилизируется. 4.Смотря как давить на педаль, в принципе по сравнению с барабанным тормозом заднее колесо блокируется раньше. 5.Ни разу не замерял, не было необходимости. Что понимать под расходом форсунок?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Возникли ответы : 1.При правильно отрегулированных клапанах и неагрессивном стиле езды расход около 2,5л / 100 км. 2.Воды в раме не было, хотя мою струёй под давлением. 3.При всех указанных температурах окружающей среды заводится нормально. Возможно после запуска двигателя будет необходимо пару раз немного прогазовать и холостой ход стабилизируется. 4.Смотря как давить на педаль, в принципе по сравнению с барабанным тормозом заднее колесо блокируется раньше. 5.Ни разу не замерял, не было необходимости. Что понимать под расходом форсунок?
спасибо за ответ 1. у меня при среднем/смешанном стиле/цикле выходит 4,2 2. видимо негерметичный впуск 3. на холодную я чуть газа поддаю чтоб завестись 4.ок 5. производительность. инфа нужна для возможного поиска аналога, ибо цены и возможность приобретения запчастей для меня несколько ограничены. к примеру бензонасос можно подобрать подвесной, совсем почти задаром)
у меня при среднем/смешанном стиле/цикле выходит 4,2
Читай мою тему Зазор клапанов Geon Blackster?. Там всё подробно расписано. Отрегулируй именно так и будет тебе счастье. У меня после регулировки клапанного зазора на СТО при прохождении гарантийного ТО расход до трёх литров вырос. Оказалось специалисты не знали по каким меткам выставлять, хотя я это без всяких инструкций методом научного тыка определил.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
у меня при среднем/смешанном стиле/цикле выходит 4,2
Читай мою тему Зазор клапанов Geon Blackster?. Там всё подробно расписано. Отрегулируй именно так и будет тебе счастье. У меня после регулировки клапанного зазора на СТО при прохождении гарантийного ТО расход до трёх литров вырос. Оказалось специалисты не знали по каким меткам выставлять, хотя я это без всяких инструкций методом научного тыка определил.
спасибо. придется самому регулировать, ибо недоверяю сто
Вот как раз на СТО мне и сделали неправильную регулировку. Пережаты были очень сильно. В принципе я сразу почувствовал изменения в работе мотора, но думаю - специалисты же.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
продолжим анатомию геона. помните, я упоминал 3д печать? а не зря. вот и родилась боковая крышка для Стаса. моя рышка была отсканирована и получилась такая фиговина. небольшая доработка напильником и шпаклей, будет как родная
Да , без напильника никуда. Сегодня гонял в Днепр , поменял сальники в перьях вилки и масло. Правы ребята на форуме , Китай жмёт масло наливать .По приезду туда обнаружил потекшее правое перо , как спецом ждало момент. Раскрутили , и слили аж почти 100 грамм. Во втором чуть больше , заливали по 300 грамм , айпон 10 . Назад ехал и радовался , на буграх не прыгает, меньше амплитуда раскачки , через неровности проходит упруго.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения