Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 06:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 21:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
CocoS писал(а):
Залез я в карб, пока крутил его в руках, засмотрелся на конструкцию воздушной заслонки и в голове всплыла поговорка "больная голова, ногам покоя не дает" у меня просто напросто стояло среднее положение заслонки "прогрев", а я об этом даже не подумал т.к. уже давно потеплело и завожусь на рабочем режиме, как я не подумал об этой заслонке хз, наверное надо думать больше. Зато узнал конструкцию карба, внутри кст все чисто, вспомнил много матов и понял как не просто поставить иглу нам место попадая в пазы внутри карба, да и собственно впихнуть сам карб не просто, места там как и везде с миллиметровыми зазорами.

Я чувствовал что это был подсос)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 21:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Alexandr190 писал(а):
CocoS писал(а):
Залез я в карб, пока крутил его в руках, засмотрелся на конструкцию воздушной заслонки и в голове всплыла поговорка "больная голова, ногам покоя не дает" у меня просто напросто стояло среднее положение заслонки "прогрев", а я об этом даже не подумал т.к. уже давно потеплело и завожусь на рабочем режиме, как я не подумал об этой заслонке хз, наверное надо думать больше. Зато узнал конструкцию карба, внутри кст все чисто, вспомнил много матов и понял как не просто поставить иглу нам место попадая в пазы внутри карба, да и собственно впихнуть сам карб не просто, места там как и везде с миллиметровыми зазорами.

Я чувствовал что это был подсос)

Фигня, я когда-то почти сотку проехал так, не мог понять, почему мот так кисло едет, пока не вспомнил, что не вернул заслонку:)
Но у меня только на больших оборотах двиг был не совсем стабильным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 12:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Ослабил преднатяжение пружины на новом аммортизаторе, стало намного лучше, очень чувствуется прогрессивная работа, в начале хода мягко, к середине заметно замедляется. В общем, кто будет такой ставить, если вес в районе 75кг, сразу отпускайте пружину почти до конца резьбы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 12:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
CocoS писал(а):
Ослабил преднатяжение пружины на новом аммортизаторе, стало намного лучше, очень чувствуется прогрессивная работа, в начале хода мягко, к середине заметно замедляется. В общем, кто будет такой ставить, если вес в районе 75кг, сразу отпускайте пружину почти до конца резьбы.

Там же когда до конца отпускаешь, она провисает вроде бы, а так нельзя.

У меня стоит преднатяг в 2 раза меньше заводского и 3 атм давление, для накачки использую вело насос, он до 10 атм выдает:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 19:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
я не совсем до конца отпустил, проверил, подвесил колесо - пружина зажата, значит норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 08:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Сказ о создании мото подъемника. Не так давно умудрился попасть в больничку с больной спиной и понял что более поднимать мотоцикл на табуретку категорически нельзя, необходимо сделать мото подъемник. Рассмотрел возможные варианты и выбрал не самый просто - ножничного типа. Провел overдохрена времени в гараже над его созданием, предварительно конечно были нарисованы чертежи в nanoCAD. Получилось вот это -
Вложение:
вилочный подъемник.jpg
вилочный подъемник.jpg [ 285.91 KiB | Просмотров: 16614 ]
.Цепью крутились две шпильки которые вытягивали его и он должен был поднимать мот. На практике я отломал ручку пытаясь поддомкратить мот, из-за отсутствия подшипников во многих узлах - трение было адское и от такой конструкции пришлось уйти. Психанул порезал все болгаркой и из обрезков сделал подъемник рычажного типа, который на самом деле оказался очень толковым т.к. усилий для подъема минимум, нужно просто встать ногой на него и мот поднимается в одно движение
Вложение:
подъемник рычажный.jpg
подъемник рычажный.jpg [ 307.28 KiB | Просмотров: 16614 ]
Вложение:
рычажный в действии.jpg
рычажный в действии.jpg [ 281.26 KiB | Просмотров: 16614 ]
В низ мотоцикл не падает т.к. рычаг уходит в отрицательный угол и вес его как бы прижимает. Был произведен расчет в программке, но один хрен немного промахнулся и с первой попытки у меня амплитуды хода не хватило чтоб оторвать колеса от земли. удлинил рычаги проставками
Вложение:
рычаг удлиненный.jpg
рычаг удлиненный.jpg [ 290.29 KiB | Просмотров: 16614 ]
. В качестве втулок использовал поршневые пальцы от минска, правда у них внутренний диаметр 9мм и болт такой не просто купить, пришлось заказывать у токаря. В итоге длинна хода составила 12см чего с запасом хватает для нашего эндурика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 17:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Отличный расчёт, классный подъёмник!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 18:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Отлично получилось :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 00:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Ув.cocos то что вы посоветуете по поводу аморта?стоит брать тюненгованный?бо у меня недавно в родном газ видимо пробило,и аморт как-будто на пружине только стал работать.непонятно вообщем.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
DESENTER писал(а):
Ув.cocos то что вы посоветуете по поводу аморта?стоит брать тюненгованный?бо у меня недавно в родном газ видимо пробило,и аморт как-будто на пружине только стал работать.непонятно вообщем.

Не газ, а сальник пробило, в результате потеря масла и крындец аморту:)

Тюнинг стоит брать однозначно, родной и рядом не стоит + тюнингованный у меня отходил на много больше, нежели родной(первый даже не обратил внимание на сколько хватило, пока не потек, ну мб тысяч до 5 от силы и то не факт, второй на 3к уже начал выходить из строя), а тюнинг ходит уже долго, правда первый был бракованы и лопнул шток(не помню то ли 1к, то ли 2к пробега было), геонпартс заменил без проблем на новый, который отходил уже около 7к и работает как новый:)

С другом кстати пытались родные отремонтировать, но увы, проблема с тем, что бы найти сальник высокого давления. Те сальники которые находили, от 5км до 300км(возможно 150, не помню уже) откатали:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 22:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
На днях была очередная эпопея с заменой воздушного фильтра. На этот раз решил его переделать чтоб упростить замену в дальнейшем, переделывал как говорится из того что было. Вырезал круг где забор воздуха
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 231.26 KiB | Просмотров: 16099 ]
фильтр поставил воздушный бокс обратно
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 274.1 KiB | Просмотров: 16099 ]
(использовал 356 матов :D ) понял что ставиться он должен без крышки т.к. не влазит между рамой. Засовываем короб, а потом отдельно крышку и уже на месте прикручиваем + на герметик (примерно 45 матов на это уйдет :fool: :D ) На тот круг с забором воздуха налепил еще один круг из линолеума (использовал термоклей) получилось вроде юбки. Сам фильтрующий элемент на герметик лепим к новой крышке и все это дело засовываем в бокс, так же садим на герметик + притягиваем шурупами, чуть феном подсушил и ОК!
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 249.11 KiB | Просмотров: 16099 ]
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 244.24 KiB | Просмотров: 16099 ]
Последующие замены буду делать выкручивая шурупы и отрывая маленькую крышку. Прийдеться возится с герметиком, но это много проще чем снимать весь бокс. Решил качнуть амортизатор и удивился как лучше он работает когда в нем 8 атм. Кст за полгода он растерял часть давления и стал хуже работать, но после подкачки все хорошо. Запилил небольшой видос, извиняюсь за грамматику и аММортизатор :)
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ZwEqaSQ_r8U&feature=youtu.be[/video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Как всегда +1 за полезное и нужное!

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 11:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Я так понял для лайт эндуро хватит и 8 атмосфер. СоСоS какой у тебя собственный вес?
как мне кажется для людей кил 90-100 нужно атмосфер 10 наверно.жаль себе ещё не взял,дабы попробовать,надеюсь к марту возьму,а то устал уже на родном на одной пружине скакать.=)

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
DESENTER, вес 77 кг. Думаю чем больше будет вес на него прикладываться тем еще медленнее он будет возвращаться, как на практике хз - нужно тестировать. Этот аморт с 8 атм. работает куда лучше нового родного. А вот сколько он будет продолжать держать в себе такое давление и когда нагнется - это вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Хорошее видео, разницав работе амортов существенная :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 18:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Требуется совет мотористов. Наступил тот момент когда пришлось снять и разобрать мотор. Причину заснять не получилось, постараюсь описать. На низах под нагрузкой из мотора раздается стук толи треск, когда обороты поднимаются ближе к средним - звук пропадает. Интересно что данная проблема была начиная с покупки мотоцикла, но я просто раскручивал посильнее и переключался на высшую передачу. Но в последнее время звук стал сильнее и более характерный с постукиванием будто болт какой по картеру стучит, на слух вроде-бы из левой части мотора. Снял мотор, расколол, причину понять не удалось т.к. это первый мотор который я в принципе разобрал. Подозрение вызвал вал на котором сидит корзина сцепления, у него есть люфт и вверх низ и в лево право https://cloud.mail.ru/public/AaaN/RuAo148bn https://cloud.mail.ru/public/8tvP/KCVC3JAE7 Так должно быть? Еще у шатуна на коленвале есть минимальный люфт в лево-право в верх низ сидит мертво, не снимал видео. Все остально визуально без вопросов, коренные подшипники коленвала без люфтов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 20:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
CocoS писал(а):
Требуется совет мотористов. Наступил тот момент когда пришлось снять и разобрать мотор. Причину заснять не получилось, постараюсь описать. На низах под нагрузкой из мотора раздается стук толи треск, когда обороты поднимаются ближе к средним - звук пропадает. Интересно что данная проблема была начиная с покупки мотоцикла, но я просто раскручивал посильнее и переключался на высшую передачу. Но в последнее время звук стал сильнее и более характерный с постукиванием будто болт какой по картеру стучит, на слух вроде-бы из левой части мотора. Снял мотор, расколол, причину понять не удалось т.к. это первый мотор который я в принципе разобрал. Подозрение вызвал вал на котором сидит корзина сцепления, у него есть люфт и вверх низ и в лево право https://cloud.mail.ru/public/AaaN/RuAo148bn https://cloud.mail.ru/public/8tvP/KCVC3JAE7 Так должно быть? Еще у шатуна на коленвале есть минимальный люфт в лево-право в верх низ сидит мертво, не снимал видео. Все остально визуально без вопросов, коренные подшипники коленвала без люфтов

Скажу одно,на всех наших роудах корзина сама по себе люфтит,так как она у нас закреплена только на типа шпильке,и всё,а не прикручена гайкой.=)Тоесть если мотор засвестит тогда нужно менять корзину в сборе,а до свиста можно и на люфтящей такой ездить

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 20:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Из мотора доносится именно стук под нагрузкой, например при наборе скорости после переключения на 2 -3 ю пока обороты не выйдут на средние и выше, если еду с пассажиром то эффект особенно выражен. Люфтит именно вал на котором сидит корзина, на втором видео видно и слышно характерный стук который отдается в корпус картера. Но это мое предположение причины, возможно проблема и не здесь, но другие элементы подозрения не вызвают. Вот ломаю голову что менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 09:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Опишу процесс ремонта - который проделал с этим движком
Вложение:
IMG_20160305_161536_243.jpg
IMG_20160305_161536_243.jpg [ 305.33 KiB | Просмотров: 15361 ]
. При разборке, болты на центробежном фильтре просто выкрутить не удалось, пришлось высверливать
Вложение:
IMG_20160306_145207_207.jpg
IMG_20160306_145207_207.jpg [ 290.23 KiB | Просмотров: 15361 ]
. Так выглядел поршень, пробег 15к
Вложение:
IMG_20160306_162425_360.jpg
IMG_20160306_162425_360.jpg [ 294.92 KiB | Просмотров: 15361 ]
. после полной разборки, смотрел на эту кучу и ахриневал, как это обратно собирать т.к. никогда раньше двигатели не разбирал, были мысли просто отдать это все добро кому-то и чтоб сделали, поинтересовался ценами и решил, что буду делать сам, сколько времени бы это не заняло
Вложение:
IMG_20160307_092444_227.jpg
IMG_20160307_092444_227.jpg [ 306.17 KiB | Просмотров: 15361 ]
. Коробка и прочие детали серьезных вопросов не вызывали и по тому было принято решение заменить все подшипники по кругу т.к. у некоторых был небольшой люфт, как я узнал позже что даже новый подшипники если хорошо вымыть бензином - он и люфтит слегка и крутится шумно. У этого выпадали ролики
Вложение:
IMG_20160313_114209_386.jpg
IMG_20160313_114209_386.jpg [ 277.7 KiB | Просмотров: 15361 ]
достать его было не просто, выковырял все ролики, подобрал и подпилил шайбу так чтоб она там заклинила, ну и зажал в тиски и выбил аккуратно
Вложение:
IMG_20160315_192652_245.jpg
IMG_20160315_192652_245.jpg [ 278.12 KiB | Просмотров: 15361 ]
Вложение:
IMG_20160315_192852_096.jpg
IMG_20160315_192852_096.jpg [ 296.84 KiB | Просмотров: 15361 ]
Как менял подшипники на коленвалу не снимал, вот таким вот методом https://www.youtube.com/watch?v=HXXbQDEtlVQ. Тиски нужны крепкие и крутить нужно с рычагом, но снять можно.
Вложение:
326102.jpg
326102.jpg [ 266.17 KiB | Просмотров: 15361 ]
Снять шестерню грм, в гараже будет крайне сложно т.е. без гидравлического пресса невозможно, заехал на СТО, мужики сдернули прессом (её нужно снять т.к. иначе не сдернуть подшипник). В итоге замена подшипников на коленвалу на самые дорогие японские обошлась в 2 раза дешевле покупки нового коленвала, подшипник шатуна был без стука, присутствовал небольшой люфт в лево-право, как мне подсказали это в пределах нормы, у новых такая же фигня. Обратно подшипники одевал нагревая их в масле до 100 градусов, а весь коленвал лежал сутки в морозилке, в общем одевалось без проблем, оправкой немного подстучал только второй т.к. первый отдал немного тепла коленвалу и тот немного расширился. Шестерню одеть просто нагревом в масле не получилось, я её просто до красна нагрел на газу и быстро накинул рукой на вал, села четко (да она после такого нагрева потеряла закалку или еще там что, да и хрен с ней, сломается буду опять ремонтировать). Подшипники в картере менялись тоже без проблем, старые чутьли не руками выдавил, новые охлаждал в морозилке пару часов, а картер грел феном без фанатизма и они на место ложились просто руками. По коробке была подозрительная шестерня
Вложение:
IMG_20160315_204112_420.jpg
IMG_20160315_204112_420.jpg [ 264.89 KiB | Просмотров: 15361 ]
похоже на брак при отливке, в общем её не менял, все собрал обратно. Немного доработал включение нейтрали, она обычно проскакивала и сложно было её поймать. Пропилил немного углубление в котором находится нейтраль, визуально практически не видно, но по факту стало заметно лучше работать
Вложение:
IMG_20160318_154949_366.jpg
IMG_20160318_154949_366.jpg [ 263.49 KiB | Просмотров: 15361 ]
нейтралка конечно не как передача втыкается, но уже не проскакивает так легко со 2й на 1ю. Притер клапана т.к. они бензинку не держали и когда рассухарил на контактных местах был нагар. Рассухаривал с отцом в двоем, засухаривал в тисках к сожалению тоже процесса не фоткал. Впускное колено стыковалось не идеально с целиндром т.е. была ступенька приличная примерно 3-4мм - этот косяк тоже был устранен дрелью с фрезой. После полной сборки мотоцикл поехал не сразу т.к. при сборке я клапана отрегулировал, а когда завел они стучали ацки и пришлось опять регулировать видимо все уселось на свои места и увеличились зазоры. Мотоцикл поехал веселее, где- то с середины оборотов появилась заметно увеличенная тяга. Установил карбюратор Keihin PZ30. Иглу поставил как и на родном на 3е деление снизу, далее закрутил до конца болт качества, завел, понизил обороты винтом ХХ до минимума и определил винтом качества диапазон когда обороты возрастают до максимума и при дальнейшем его откручивании падают, у меня этот полезный диапазон от 1.2 оборота до 2.7-3х оборотов (после падают), я остановился на 2х оборотах. Первое впечатление - бомба, прям валит и подрывает, но потом начал разбираться с ускорителем, как оказалось он просто не работает в принципе не при каких его регулировках т.е. как резко ручку не дергай, струя не прыскает вообще. Сделал вот такой "тюнинг"
Вложение:
IMG_20160322_195849_832.jpg
IMG_20160322_195849_832.jpg [ 343.35 KiB | Просмотров: 15361 ]
- стало прыскать. По факту в работе прям ахового подрыва не заметил, с холостых один хрен не подрывает а задыхается как и раньше, чуть выше холостых если резко дернуть - появляется рывок, катался сравнивал с полностью отключенным ускорителем и подключеным, разница есть но только если умудрится дернуть ручку быстро и с оборотов выше холостых. В целом карб действительно лучше нашего, интересно что на закрытом подсосе мотор работает так же ровно как и на открытом да и в целом все таки едет веселее. естественно максималка не выросла, появилась небольшая прибавка в динамике разгона. Кст короткоходная ручка пришлась по нраву, много удобнее в горах. После ремонта пока проехал 200км - полет нормальный. И главное стук из-за которого разбирал движок - пропал, чо было? - хз, грешу на то что достаточно было бы поменять диски сцепления но не жалею что полез во все "недра" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 09:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Илья +1 отличный фото-отчёт с описанием, полезная информация в отличном качестве подачи :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Илья, не понимаю что ты делал с насосом дабы он начал брыскать?в заводском состоянии насос просто брыскает легонько вверх и это подхватывает давлением в цилиндр,на япах мото там насос работает веселее,у них там он брыскает непосредственно прям в клапан и с большой силой,Пробовали карб от ямахи ТТР 250,там держа в руках и открывая подачу насосом он брыскал примерно 1.5-2 метра вперёд.а наш ПЗ-30 он подкидывает топливо вверх и всё,планируем попробывать из ПЗ-30 сделать что-то похоженее на тот.стрелять не так далеко будет но зато в цилиндр.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 10:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Насос работает через 2 рычага, на том на котором крепится тросик, сделан эксцентрик т.е. при повороте он нажимает на второй рычаг а тот уже давит на шток насоса. Так вот именно у меня в стандартном исполнении при полном и резком проворачивании первого рычага, второй нажимал на шток настолько слабо, что вообще ничего не прыскало, если понажимать пальцем на сам шток то прыскает, но нужно нажимать быстро и почти на всю его длинну хода. Я налепил холодной сварки на эксцентрик, чтоб увеличить нажатие на второй рычаг
Вложение:
IMG_20160322_195849_832.jpg
IMG_20160322_195849_832.jpg [ 343.35 KiB | Просмотров: 15583 ]
и после этого из сопла насоса стало прыскать но опять же только при резком открытии ручки, если плавно поворачивать то ничего не прыскает. И у меня струя идет не в верх а в сторону дросельной заслонки, насколько смотрел в интернете на других пз30 похоже так же. Проверить рыскает или нет можно отсоеденив трос ускорителя и на заведенном моторе просто провернуть этот рычаг к которому трос крепится, если обороты падают - значит работает т.к. если просто рукой на шток понажимать то обороты падают от переизбытка топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 06:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
кст. Вопрос к тем кто тоже ставил PZ30. Как у вас с рывком с холостых оборотов? т.к. я как его не крутил не получилось добиться рывка с холостых оборотов, все равно появляется провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 18:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
CocoS писал(а):
кст. Вопрос к тем кто тоже ставил PZ30. Как у вас с рывком с холостых оборотов? т.к. я как его не крутил не получилось добиться рывка с холостых оборотов, все равно появляется провал.
попробуй на закрытом подсосе резко ручку газа крутнуть и провала не будет,у меня когда поездишь двиг разогреешь и при открытом подсосе ручку резко можно крутить он проваливаться в работе никапли не будет.Как-то так...

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 13:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
DESENTER Попробовал, действительно на закрытом подсосе не проваливается. На открытом, даже на прогретом есть провал, наверное ускоритель поздно брызгает и холостой ход еще можно обогатить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB