Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Oleg1972 писал(а):
Примите ещё одного LONCINВОДА))?
Вітаю! Ще й новий колір, добре виглядає.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
В магазин зачастил ещё с января, но не спешил. Присматривался)). По фоткам нравился. В воскресенье решился купить какой нибудь. А когда увидел... присел... завёл... Другие и не рассматривал ! Сегодня покатался по частному сектору(доков пока нет), с моим весом в 98 кг ни фига не жёсткий. С ростом в 184 см на всю ступню. Пока нравится. Очень!!!
Всем привет! И еще одного Loncinовода примите в ряды! Купил 05.04.16 в Мототеке, такой же расцветки как и у предыдущего покупателя, который купил на 1 день раньше, если он тоже в Мототеке покупал, то наверное я как раз на его мотоцикле и сидел. Потом еще просмеялся с продавца, который сказал что за день до меня уже купили такой Loncin и мне нужно быстрее определяться, а то у них тут только один остался, короче я не поверил что каждый день Лонсины продаются, а оказалось что продаются! Документов не дали, сказали должны прислать из Киева, вот, жду с нетерпением... Пока ехал домой, наша новая полиция остановила, объяснил, что номеров нет, т.к. только купил, но они объяснили что без документов я не имел права вообще ехать, но отпустили, поставил в подземном паркинге, уже успел купить чехол за 350 грн. На мотоцикле никогда не ездил, только на мопеде, потому тяжело было ловить моменты троганья с места и переключения передач, очень много раз глох при трогании с места. Ехал уже темно было и потуму пока ничего толком не осознал по комфорту, переживал, чтобы не вписаться в машину при перестроении. Обратил внимание на 2 вещи: 1 - хорошая, очень понравилась подвеска, она в меру мягкая, хорошо работает на ямках и неровностях; 2 - плохое, не понравилось переключение передач, когда на 1 передачу переключаю, то часто приходится 2 раза на сцепление нажимать и нет мягкости переключения, тяжело на нейтралку поставить, то 1-я передача врубается, то вторая, надеюсь все притрется...
Сейчас ломаю голову что лучше купить, сигналку или цепь блокировочную, или блокиратор тормозного диска, а также какую черепаху или не черепаху выбрать чтобы не дай бог не побиться... У кого какие есть идеи, предложения или кто и что покупал?
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
leshiy2009 писал(а):
Сейчас ломаю голову что лучше купить, сигналку или цепь блокировочную, или блокиратор тормозного диска, а также какую черепаху или не черепаху выбрать чтобы не дай бог не побиться... У кого какие есть идеи, предложения или кто и что покупал?
Алексей, примите мои поздравления!Нас с каждым днем больше.) По передачах я скажу так, легкий кик с второй и у вас нейтраль, также с первой на нейтраль, очень легко толкнуть, вы почувствуете этот момент со временем. И первая будет вкл легко, у меня с ней проблем вообще не было. Про антиугонные системы пока не думал, а вот черепаху точно возьму, хочу себе Thor Impact Rig, по дизайну и защитных елементах очень привлекательна, может немного цена высока, но она стоит того. А пока желаю хорошей обкатки и удачи на дороге! Скоро тоже буду менять масло - уже 280 км наездил. Кстати, выше по теме можно скачать мануал, хотя, если у вас есть от магазина на нашем языке, было бы хорошо, если поделитесь.)
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Спасибо за поздравления!!! По поводу передачи, надеюсь приработается или я начну скорее чувствовать передачи! Я кстати присмотрел черепаху SCOYCO AM02, вроде хорошего качества и цена сносная, только получается под нее нужно наверное одевать что-то непромокаемое и непродуваемое. По поводу книжки, спасибо за совет, я скачал, но она на итальянском, соответственно молоинформативная, мне родную пока не дали, надеюсь дадут вместе с документами, тогда смогу ее залить на сайт!
Кстати, вопрос для всех форумчан, кто с какой максимальной скоростью обкатывает мотоцикл? Я вроде где-то читал что желательно 50-60 км/час и 2-3 тыс км.
По поводу обкатки, она должна проходить в нормальном режиме работы мотора, просто катайся адекватно, не резко, спокойно, меняй жидкости по инструкции и не перегружай двигатель, как низкими, так и высокими оборотами. И еще лучше сразу слить стоковое масло и залить качественное.
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 19:57 Сообщений: 16 Откуда: Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 36
Имя: Владимир
Привет всем! Принимайте еще одного. Купил технику 01.04.16г. в магазине г.Киев, черного цвета. На сегодняшний день уже 250 км пробега. Покупал в коробке в разобранном состоянии, собирал с сыном за 2 часа. Мот понравился, приемистый как для своих 250 кубиков. Хочу на днях поменять масло на Мотюль 5100. Буду рад общению с Вами и обсуждению нашей мото-техники, так как собрались все Лонцеводы GP 250 и у всех новые на обкатке.
Настав час для свого першого байка. Придбав 24 жовтня.Обкатка мінімум (погода і все таке не на мою користь).Але це не змогло перебити першого враження. Байк показав себе дуже добре, матеріали, підгонка деталей, характер на дорозі.Вмонтовані повороти гібрид з габаритними вогнями, лінза на ближнє і дві галогенні лампи філіпс, роблять зі сталевого коня просто таки "новорічну ялинку", яку складно не помітити в нічний час.)Рама - подвійна, сплав алюмінію, ідеальні як для моєї ваги стокові налаштування амортів ( вага моя 64, ріст - 177).Щодо звуку, стоїть в базі прямоток.Вихлопна труба лініями нагадує витонченість катани.
Пластик еластичний, стилізація під карбон, гумові проставки в кріпленні.Складно описати якість, наприклад її можна зрівняти з кришкою об'єктива до фотиків кенон, дивне порівняння, але якість описує вдало. =)
Шестиступінчата коробка чітка, нейтральна знаходиться легко. Та найголовніше - вигляд цього красеня.Головна фара за стилізацією дуже схожа на квітку лотоса, таку будову фари в байках використовує славнозвісний Сузукі.Та на цьому схожість їх закінчується, а далі йде самобутня і неповторна харизма.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Ребята, а где же фото?)Интересно было бы увидеть черных волков.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Поздравляю с покупкой! удачі[/quote]
Взаимно! Благодарю.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Вовик писал(а):
Не могу скинуть фото, NickFreeman помоги!
Возможно разрешение фото большие и нужно обрезать.Также не должно быть файла более 500кб.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Вовик писал(а):
Вот такой он черный.
Красиво, стиль кавасаки напоминает.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 08:27 Сообщений: 2 Откуда: Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 27
Имя: Андрей
leshiy2009 писал(а):
Всем привет! И еще одного Loncinовода примите в ряды! Купил 05.04.16 в Мототеке, такой же расцветки как и у предыдущего покупателя, который купил на 1 день раньше, если он тоже в Мототеке покупал, то наверное я как раз на его мотоцикле и сидел. Потом еще просмеялся с продавца, который сказал что за день до меня уже купили такой Loncin и мне нужно быстрее определяться, а то у них тут только один остался, короче я не поверил что каждый день Лонсины продаются, а оказалось что продаются! Документов не дали, сказали должны прислать из Киева, вот, жду с нетерпением... Пока ехал домой, наша новая полиция остановила, объяснил, что номеров нет, т.к. только купил, но они объяснили что без документов я не имел права вообще ехать, но отпустили, поставил в подземном паркинге, уже успел купить чехол за 350 грн. На мотоцикле никогда не ездил, только на мопеде, потому тяжело было ловить моменты троганья с места и переключения передач, очень много раз глох при трогании с места. Ехал уже темно было и потуму пока ничего толком не осознал по комфорту, переживал, чтобы не вписаться в машину при перестроении. Обратил внимание на 2 вещи: 1 - хорошая, очень понравилась подвеска, она в меру мягкая, хорошо работает на ямках и неровностях; 2 - плохое, не понравилось переключение передач, когда на 1 передачу переключаю, то часто приходится 2 раза на сцепление нажимать и нет мягкости переключения, тяжело на нейтралку поставить, то 1-я передача врубается, то вторая, надеюсь все притрется...
Если покупали в Днепре, возможно на моем сидели. Очень интересный момент с новой полицией. Меня, тьфу тьфу тьфу, не останавливали, хоть и езжу без номеров, накатал 400км. Мне при покупке выдали временные документы с ними и ездил, а потом дали оригинал. Когда в МРЭО хотел поставить на учет, сказали что номеров нет. И что теперь не ездить? Кто знает, подскажите. Кстати если есть кто с Днепропетровска ищу компатию для покатух.
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 19:57 Сообщений: 16 Откуда: Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 36
Имя: Владимир
Парни, кто подсчитывал приблизительный расход на 100 км? У меня выходит где то чють больше 3 литров, это при том что обкатка и катаюсь на 3-4 передаче так как негде ездить, а далеко пока не хочется (жалко)
сказали что номеров нет. И что теперь не ездить? Кто знает, подскажите.
Брешут ))) Номера всегда есть, тех талон печатается там же по месту, занимает около 1 часа времени. Скорее всего это намек на взятку. Я свой тоже 2 месяца ставил на учет, уже все оплатил, но оказалось что "Номеров нет". Потом 3 раза приезжал к ним, все тоже самое. Но в моем случае это было уже почти в конце осени и я забил на все до этой весны. Месяц назад приехал и начал им высказывать, тихо, без ссор. В течении часа номера на руках. В общем номера есть всегда. Система везде одна, требуйте номера, особенно если уже все оплатили. Пишите письменное заявление на начальника МРЭО, так будет скорее.
Так же остаток спец продукции можно посмотреть на официальном сайте МРЭО, там по областям, районам, просто свой район выбираете и смотрите.
Доброго дня всем! Хотелось бы ссылочку на эту страничку, оф.сайта)). Гугл не ведает, сам не нашёл. Вчера получил договор купли продажи. Надо ставить на учет, но хочется вооружиться)).
Я не знаю где ваше МРЭО. Но по Днепр. обл. такая инфа http://www.sai.gov.ua/ua/news/0/6938.htm Номера и бланки есть всегда, тем более на мопеды и мотоциклы. А вот по вашему МЖ я не знаю, вот сайт ГАИ Дон. обл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения