Флагманский эндуро модельного ряда Geon – Dakar 450 2015 года по традиции компании «СвiтМото» в новом сезоне подвергся важным тактическим доработкам:
Силовой агрегат: успешно произведен целый комплекс модификаций, направленных на улучшение стабильности работы двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов и разных температурных режимах. Увеличение степени сжатия и оптимизация работы ГРМ обеспечили улучшенный запуск двигателя – как холодный старт, так и горячий пуск. Так же установлен новый стартер с более высоким крутящим моментом. Установлено новое более совершенное сцепление – улучшена информативность и стабильность работы сцепления. Удалось обеспечить оптимальное выжимное усилие на рычаге аналогичное по ощущению гидравлическому приводу. Разработаны и установлены новые фрикционные и промежуточные диски, что позволяет сохранять стабильную работу при высоких температурных режимах. Валы КПП и зубчатые шестерни в отличии, даже от японских и европейских аналогов предыдущих лет на Geon’е производятся по новой технологии обработки высоколегированных металлов и сплавов, что дает высокую точность обработки, четкие размеры и в результате долговечную и стабильную работу КПП.
Передняя тормозная система оснащена плавающим тормозным диском 270мм, который обеспечивает более эффективное торможение. Установлена алюминиевая защита заднего главного тормозного цилиндра.
В Geon Dakar 450 2015 модельного года трансмиссия укомплектована японскими сальниковыми цепями DID. В комплекте с мотоциклом предлагается 2 ведомые звезды: одна стандартная металлическая для повседневного использования на 48 зубьев и вторая – в подарок - оригинальная двухкомпонентная GN-Motosport на 50 зубъев. Важный апдейт – новый титановый глушитель, который обеспечивает снижение веса выхлопной системы и мотоцикла в целом. Глушитель снабжен установочной «флейтой» с пониженными децибелами для гражданской эксплуатации.
Также снижение веса произошло за счет более легкой рулевой траверсы – этого удалось достичь за счет изменения технологии изготовления. Внешне траверса осталась без изменений. Радиатор Geon Dakar 2015 оборудован вентилятором охлаждения и датчиком включения. Как и ранее, мотоциклы комплектуются эксклюзивно-разработанной пружиной заднего амортизатора GN-Motosport.
Модернизирован пластиковый обвес – переднее и заднее крыло выполнены в белом цвете придав мотоциклу легкости и спортивности. Новое переднее крыло дает большую конструктивную жесткость и обеспечивает лучшую защиту от грязи на грунте.
В комплектации мотоцикла появилась новая цифровая приборная LED-панель – тайваньская Koso с электронным приводом спидометра. Модифицирован кронштейн задней оптики и номерного знака – теперь он сконструирован из металлических труб, что обеспечивает лучшую надежность. Слегка перекроено сиденье – задняя часть стала шире для улучшения комфорта в положении со смещением назад. Материал рукояток заменен на мягкий черный силикон. Во всех перечисленных изменениях немаловажным фактом является цена мотоцикла, которая не претерпела значительных изменения в сравнение со стоимостью предыдущей версии. Так что, Добро пожаловать в версию 6.0!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения