Да почти тоже самое, по характеристикам, что то в том лучше, а что то в другом. Ну например у Геона, если брать модель 250CB, стоит фильтр тонкой очистки масла в двигателе, это сократит его межсервисный интервал с 1500 до 2500+ и ресурс в целом будет больше. По качеству.... ну не знаю, Геон не знаю на каком заводе собирают, Лонкин сотрудничает с БМВ, в целом склонен считать стандарт данного класса техники одинаков. А вот в Лонкине мне нравится больше дизайн, он свежее, вилка перевернутая, она будет более отзывчива к неровностям дороги, в то в ремя как на Геоне стоит обычная вилка, но для своих нужнд оба мотоцикла справятся. Еще что... мне кажется на Геон с запчастями будет проще и не потому что он имеет официалов, просто двигатель на нем очень распространен, а вот у Лонкина какой то не виданный доселе RE250, запчасти пытался нарыть, не нашел, может временно Как то так. Вот еще добавлю, у Лонкина есть маслянный радиатор и 6 передач, у оппонента нет ни того, ни другого. У Геона есть крепление под кофр в стоке (если не ошибаюсь). У Лонкина вероятно колеса не легкосплавные, у Геона вроде должны быть.
Всё зависит от вашего кошелька Я знаком с ребятами, они такое выделывают... И не только на Геоне, серьёзных жалоб на мото я от них не слышал, довольны. Молодцы Парни!!!
Дабы ответить на вопрос "что лучше", надо как минимум прояснить два момента - это ценник лонкина и с каким именно геоном его сравнивать то. По спекам лонкин интересен, мотор любопытный, судя по виду привычная 250-ка воздушная, но с 4-мя грибами, что для полноразмерника очень плюс. Выглядит неплохо, да и шестиступ это гут. Коли ценник будет не выше 1800, то неплохой кандидат на покупку, если целится на что-то типа х-роада.
Вопрос не имеет смысла. Даже нынешнее качество у китай-брендов первого эшелона настолько вариативно, что смысл имеет говорить сугубо о конкретных моделях. Если вам интересно поговорить о брендах, то Геон как бренд-производитель и вовсе не существует. Это локальная, наша местная, торговая марка. Производителем мотоциклов для нее может быть кто угодно из поднебесной. Кто именно - вам никто не скажет. Хотя есть подозрения что местами это все-же Qianjiang, но и не только, например грандтур 400 это все-же шинерай XY400GY “X5”. В общем Геон это сборная солянка "чего поинтереснее" от китайских производителей. Не могу сказать что это плохо, если допилят вопрос доставки запчастей и наличия нормального тех-инфо о мото в плане сервиса то будет совсем идеально, а пока например, для меня загадка сколь-ко же блин мала лить в вилку мать иго. И это только один из вопросов, что должен быть описан в мануале которого банально не существует. Если это важно, то Лонкин как минимум входит в топ 5 производителей мото в Китае - http://www.chinamotorrider.com/5-top-ch ... facturers/ По ссылке внизу страницы можно найти всех стоящих упоминания мотоделов Китая. Кто-то из них скорей всего делает что-то и для Геона.
Кстати у Лонкина тоже не полноразмерный 250сс двигатель, а 223 кубов с 2мя клапанами, верхневал, 17нМ крутящий момент и 16 лс.
Двигатель лично мне интересен, 6 передач, свежий (есть подозрение что это некое обновление и допиливание всем известного CBB200). К тому же с маслорадиатором, что лишь повышает его ездовые характеристики. В плане цены, могу предположить, что стоить мотоцЫкОл будет не выше 1500 долларов. К примеру тот же городской спорт Loncin GP250 весь в пластике и с тем же движком имеет цену в 1670$.Если бы лично я сейчас выбирал между тем и другим, выбрал бы Лонкин, по 3м причинам 1) маслорадиатор в стоке, 2) шесть скоростей, 3) вилка перевертыш, если бы их цена была практически одинаковой, +\- 40$.
Не если 220 и обычный двуклапан то нафик оно надо? Этого добра и так хватает - есть проверенный Shineray XY 250GY-6C ENDURO. По виду один в один с лонкином практически, а шестиступ на этом моторе нафик не нужен. Он пятую то не тянет мягко говоря, куда ему шестая то. Тут этого мотора на тераксе с его здоровой звездой и маленьким колесом сзади не особо хватает - тяги на пятой на асфальте есть, но ее нельзя назвать избыточной ни разу. Для мота двойного назначения мотор меньше чем на том-же грандтуре это вырванные годы. Даже новичек его перерастет за пол-сезона максимум.
Так низкая цена этим в целом и обусловлена. Было бы 4 клапана, 2 распредвала и около 30 лошадей и 27нМ крутящего момента, мотоцикл стоил бы за 2к$. Для типичного обывателя 15 лс вполне достаточно, чтобы ездить. Я вот на своем Зонге чувствую ватность мотора когда выезжаю на трассу и с трудом обгоняю фуру, которая идет 70 км/час. А для города и бездора, мотоциклы с такими моторами отлично подходят по всех параметрам.
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 21:03 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 33
Тел.: 0967657993
Имя: Александр
Подскажите на чем лучше остановить свой выбор. Мотоцикл нужен в основном для езды в сельской местности иногда для городской езды. Возможен Ваш вариант бюджет 1000 у.е
1) GEON Pantera 2 (CBF 150) Цена - 1079 $
Характеристики
Тип двигателя 1 цилиндр, 4-х тактный, 2 клапана, с баланс-валом Система охлаждения воздушная Объём двигателя (куб.см) 149 Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 57,3х57,8 Степень сжатия 9,2:1 Макс. мощность (л.с./при об/мин) 11,5/7000 Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин) 12/5500 Система питания карбюратор Система зажигания DCI Система смазки принудительная под давлением, мокрый картер Система пуска электростартер, кик-стартер КПП 5-ступенчатая, механическая Сцепление многодисковое, в масляной ванне Рама стальная трубчатая Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа, 30 мм, гидравлические амортизаторы Задняя подвеска маятниковая, 2 гидравлических амортизатора Тормозная система передняя 1 диск 260мм, 1 поршневой суппорт Тормозная система задняя барабанный тормоз Размеры колес пер/задн 2,75-18 // 90/90-18 (бескамерные) Бортовая сеть 12 в Аккумулятор 12V7A Размеры ДхШхВ (мм) 2050х760х1075 Колесная база (мм) 1270 Высота по сидению (мм) 770 Дорожный просвет (мм) 160 Сухой вес (кг) 112 Полезная нагрузка (кг) 150 Максимальная скорость (км/ч) 110 Топливный бак (л) 14
2) VIPER V200 Цена - 1059$
Двигатель
Тип: Охлаждение: Объем: Система пуска: Максимальная мощность: Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр Воздушное 196 см. куб. Электростартер/кикстартер 14 л.с./7000 об/мин Механическая / 5 передач / цепь
Габаритная длина/ширина/высота: Масса: Грузоподъёмность: Емкость бака: Расход топлива: Максимальная скорость: 2020/730/1115 мм 115 кг 150 кг л л/100 км
3)Loncin City Star LX125-71A Цена 880$
Основные Вес: 94 кг. Длинна: 1960 мм. Ширина: 740 мм. Высота: 1025 мм. Двигатель Тип двигателя: 4-х тактный 1 целиндр Охлаждение: Воздушное Объем: 125 см3 Максимальная мощность: 10.1 л.с. Запуск: Электростартер / кикстартер Расход топлива: 2.2 л./100 км. Емкость бака: 11 л. Трансмиссия Трансмиссия: Механическая, 5 передач Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный Шасси Передняя подвеска: Телескопическая Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Передняя шина: 2.75 - 18 Задняя шина: 3.00 - 18 Максимальная нагрузка: 150 кг. Максимальная скорость: 120 км.
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 21:03 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 33
Тел.: 0967657993
Имя: Александр
Тамерлан писал(а):
кантри или флай еще
По цене подходят....но Пантера как-то посолиднее смотрится...а разница в цене не очень большая....вычитал что Lincon по качеству лучше Geona. Ну а Geon лучше Vipera. Насколько это правда? Геон как бренд-производитель и вовсе не существует. Это локальная, наша местная, торговая марка. Производителем мотоциклов для нее может быть кто угодно из поднебесной. Кто именно - вам никто не скажет. Хотя есть подозрения что местами это все-же Qianjiang, но и не только, например грандтур 400 это все-же шинерай XY400GY “X5”. В общем Геон это сборная солянка "чего поинтереснее" от китайских производителей.
Лонкин как минимум входит в топ 5 производителей мото в Китае
да, силует у пантеры хорош, очень сбалансирован и таки выделяется статностью среди микрокубатурных дорожников. исходник не в подвале лепили, как ни крути. более того, клон очень качественный. недавно живую хонду cb125 чуть не на карачках облазил - если мне завязать глаза, то разницы с новой пантерой cbf я бы не определил. в том числе по звуку мотора и работе коробки. вообще, геоновские 150cg и cbf мне очень нравятся. каждый по своему хорош. где собираются - честно говоря, мне без разницы. у меня сперва было знакомство с техникой геон, а потом уж чтение об изготовителе. лонкин живьем не жмакал, ничего не скажу. а вообще, нужно идти в салон и "мерять"
Катался на пантере в мотошколе. По тому, как мы над ним издевались, а он все равно верно нам служил, можно сделать вывод о его надежности. По другим моделям сказать ничего не могу
Если бы я стоял именно перед таким выбором, то покупал бы Пантеру. По сравнению с вайпером 150сс , пантерка намного интересней и надёжней. Даже взять пластик-супер, раму, то разница существенная. У вайпера, нормальные варианты с малокубатурок, начинаются с 250сс.
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 21:03 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 33
Тел.: 0967657993
Имя: Александр
Тоже склоняюсь к Пантере. Но еще не до конца разобрался чем отличается GEON PANTERA CG 150 (2014) от GEON PANTERA CBF 150 (2015). Есть ли смысл переплачивать? 120 у.е за CBF 150?
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 21:03 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 33
Тел.: 0967657993
Имя: Александр
Слава3010 писал(а):
Если бы я стоял именно перед таким выбором, то покупал бы Пантеру. По сравнению с вайпером 150сс , пантерка намного интересней и надёжней. Даже взять пластик-супер, раму, то разница существенная. У вайпера, нормальные варианты с малокубатурок, начинаются с 250сс.
Значит это правда что Vipera хуже по сборке чем Geon.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения