Я работаю на ЗМКБ ПРОГРЕСС , а Мотор Сич пусть курит бамбук материал 14ХГСН2МА (ДИ-3А, ЭП-176) если это кому-то о чем нибудь говорит Зубы будут резаться на зуборезном станке со всеми углами и размерами, потом шлифоваться
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
не говорило... но есть же гугль! он сказал, что это
Цитата:
конструкционная легированная сталь для изготовления цементуемых деталей ответственного назначения, от которых требуется повышенная прочность и вязкость сердцевины, а также высокая поверхностная твердость, работающих под действием ударных нагрузок.
Молодец, отличное решение вопросов. Тимофей, а как с причиной поломки рамы? Заварить то заварил, но возможность поломки остаётся. Будешь переделывать амортизаторы???
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Человек не останавливается на достигнутом,угробил раму из-за перегруза и неправильной установки амортов,заколхозил шестерню и вдобавок ставит большего размера заднюю резину,не нужно изменять параметры и конструкцию мотоцикла....по поводу резины-140-шире....90 это уже идет процент от ширины,а это значит выше(для многих это секрет)....зачем экспериментировать?Как минимум тяга пропадет измениться центр тяжести....отсюда куча всякой херни,мотоцикл был сбалансирован и готов к поездкам именно в том виде,в котором вы его купили.....хотя тут дело каждого,как и чем заниматься зимой.
Ок! Рама по моей вине лопнула. Перегружал не отрецаю. Резина, захотелось поэкспериментировать. А что вас сударь karabas не устроило по поводу шестеренки? Как вы выразились "заколхозил". Колхозите вы у себя в тисках, напильником.
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Вернёмся к конструкции нашей рамы. Амортизаторы тут не при чем! Весь вес, а это пассажир, Кофры, груз на багажнике ( который не предусмотрен заводом производителем) приходится вот на эти две точки
Ок! Рама по моей вине лопнула. Перегружал не отрецаю. Резина, захотелось поэкспериментировать. А что вас сударь karabas не устроило по поводу шестеренки? Как вы выразились "заколхозил". Колхозите вы у себя в тисках, напильником.
Ты не обижайся конечно,но я очень консервативен,ну нельзя менять параметры мотоцикла на мой взгляд,тем более китайского,он в первозданном виде требует постоянного ухода осмотра,а в условиях кастомайзинга ваще с лупой возле него лазить нужно,даже элементарные кофры на таких мотоциклах через время дадут о себе знать,по поводу шестерни,у тебя все шестерни одного качества стали?Не сделает ли беды твоя шестерня еще более геморойной?
я очень консервативен,ну нельзя менять параметры мотоцикла на мой взгляд,тем более китайского,он в первозданном виде требует постоянного ухода осмотра
Улыбнуло karabas от вас есть фотки где вы на дорожнике-круизёре эндурите по полям и грунтовкам параметры консервативного использования техники не меняете ?. Да вы не обижайтесь Почитайте форум, тут есть такие артисты что по их сообщениям непонятно как у них вообще техника работает, как вы выразились китайского происхождения.
Зы.. а что до темы и мотоцикла МОНИ, так он головастый и рукастый, сделает лучше и крепче чем было. Сдаётся мне для заумного стёба и гона работы МОНИ не очень подходят, впрочем это моё личное мнение.
Вернёмся к конструкции нашей рамы. Амортизаторы тут не при чем!... при нагрузке на задок ( красная стрелка ) рама играет в месте сразу где заканчиваются усиливающие косынки. ( зелёные стрелки )...
в стартап посте обломки верхние торчат наружу то, что проставки увеличившие плечо верхней точки крепления есть дополнительные соломинки поломавшие вашему верблюду горб - факт ездить ли так и дальше, дело, конечно хозяйское... как и такая эксплуатация крузера
зы. про уширение, утолщение колес карабаса поддержу это повальное маниакальное пристрастие - просто жесть какая то про шестеренку не поддержу
я очень консервативен,ну нельзя менять параметры мотоцикла на мой взгляд,тем более китайского,он в первозданном виде требует постоянного ухода осмотра
Улыбнуло karabas от вас есть фотки где вы на дорожнике-круизёре эндурите по полям и грунтовкам параметры консервативного использования техники не меняете ?. Да вы не обижайтесь Почитайте форум, тут есть такие артисты что по их сообщениям непонятно как у них вообще техника работает, как вы выразились китайского происхождения.
Зы.. а что до темы и мотоцикла МОНИ, так он головастый и рукастый, сделает лучше и крепче чем было. Сдаётся мне для заумного стёба и гона работы МОНИ не очень подходят, впрочем это моё личное мнение.
Использование мотоцикла по грунтовкам,не меняет его конструкции.
Использование мотоцикла по грунтовкам,не меняет его конструкции.
Верно, согласен, но меняет предназначение Инвадера с усилением нагрузок на расходники.
Ехал в том году в Запорожье,через Волноваху,так асфальтированная дорога была куда хуже грунтовки,дороги нашей страны созданы для частых замен расходников.Хотя это уже совсем другая история.
Ребя! расходники это Х...ня. Сегодня одни, завтра другие. Если не понравится мне как МОТ ведёт себя на этой резине или Моту не понравится как я веду себя на этой резине Обещаю купить прежние размеры. И поверьте соберу его и мы ещё не один десяток тысяч км. преодалеем. Я его не брошу. Потому что и он меня не бросал. Даже раненый всегда привозил домой
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
заколхозил! Получилось просто бомба. Брал на рынке паранит толщиной 0.5мм. Только надо брать паранит масло-бензин. Ато могут тулить вода-воздух, а он не подходит.
А ещё мне подсказали как повторно можно использовать металлическую прокладку повторно. Хорошенько обезжирить и в два слоя покрыть термокраской. Той что мангалы красят. Так на сервисах япошек ремонтируют...
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
на пароните должна печать быть ПМБ, если такой нету, я бы даже на слово продавцу не верил, что он бензостойкий. Потому как обычный паронит ПОМ превращается в "сопли" при длительном контакте с маслом и забивает маслоканалы.
Вообще не понимаю выпадов в сторону Мони, человек показывает как своими силами можна отремонтировать байк после очень серьезной поломки. Не нравится заезжайте на сервис, там цену х10 припишут . Знал бы я раньше про цепь, то фиг бы себе покупал на 1 же сезоне.
Моня, я так понимаю у Вас уже скоро звезды должны дойти свой ресурс. У меня имеються обе звезды родные и цепь родная, отходили пол сезона, если не ошибаюсь, может сезон. Подарю если нужны. Есть нюанс я немного не в Украине, звезды на родине, попрошу отца переслать куда скажете. Если заинтересовались постучитесь в личку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения