Друзі, хтось мав проблеми з кришкою повітряного фільтра? Бо в мене вона дуже покручена і в результаті з під смокче повітря. Хто як вирішував? Спочатку думав поміняти на нову, але потім подумав, що волна не буде сильно по якості відрізнятись... Буду вдячний за любу допомогу, бо хочу кататись)
Привіт всім! Народ, купив недавно собі СВ-шку, підскажіть хто стикався з таким траблом, в коробці окрім штатного захисту рук поклали ще один комплект, дещо кращий, але загвоздка, щоб його встановити потрібно викрутити з руля кріплення штатного захисту, а він навіть не рухається при спробі його зрушити з місця. Так от питання, хто і як з цим боровся? Як його можна витянути щоб встановити інший комплект?
Привіт всім! Народ, купив недавно собі СВ-шку, підскажіть хто стикався з таким траблом, в коробці окрім штатного захисту рук поклали ще один комплект, дещо кращий, але загвоздка, щоб його встановити потрібно викрутити з руля кріплення штатного захисту, а він навіть не рухається при спробі його зрушити з місця. Так от питання, хто і як з цим боровся? Як його можна витянути щоб встановити інший комплект?
Кріплення штатного захисту не викручується, але там є отвір з різьбою - в який підходять нержавіючі болти з нового комплекту захисту. Єдине ці болти задовгі - обрізати їх під потрібну довжину і вуаля..
Внимание!!! Еще раз напоминаю, что необходимость обслуживания про-линка и шпильки маятника. Особенно, после поездки по грунту. Данный узел требует смазки изначально и регулярно проверять его хотя бы 500 км. Смазку используйте castrol или BP, для шрусов...она опробована и имеет ниское содержание сульфида молибдена.
можно попросить по-детальнее что и где крутить для проверки про-линка и шпильки?
А точнее вопрос у гуру, кто-то вообще проверяет смазку в пролинке и маятнике?? В догонку - подтянул цепь, и начал гудеть успокоитель цепи снизу подшипник, уже болтается, не критично, но звук периодически напрягает - замена здорово геморойная?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Не знаю как на моделях последних лет, но в моем 2013 года аккум странного размера и очень трудно подобрать замену. Есть только у Динавольт но хочется попробовать другую фирму. никто не заморачивался?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Не знаю как на моделях последних лет, но в моем 2013 года аккум странного размера и очень трудно подобрать замену. Есть только у Динавольт но хочется попробовать другую фирму. никто не заморачивался?
Я ставив який китайський акум. менший за розмірами. Де було пусте місце засунув циліндрик із пенополістеролу (утеплювач для стін) ну і плюс монтажна стяжка, бажано широка. Другий сезон катаю здається все нормально.
Kortes, я поставил Forsage аккум на 9 ампер, он шире и пришлось немного разварить-расширить корзину для него. Поменял электролит с того что был в комплекте на покупной отдельно в бутыле, говорят то что в комплекте фигня и там плотность не та. Ксенон разжигается лучше, стартер крутит веселее уже второй год. Из инфы из интеренетов и полученного опыта, скажу что аккумы выходят из строя как правило из-за недостаточного уровня электролита, неоднократно восстанавливал друзьям аккумы (авто) просто доливая электролит и погоняв его зарядкой, хотя хозяева уже хотели покупать новый. Потому мой выбор это кислотный аккумулятор и проверка и доливка электролита, 2 раза в год, перед сезоном и после.
Всім вітання! Так сталось, що погнув клапан випуску і штанги-толкатєлі коромисел на свому Рижому(200). Тому маю два питання, чи має хтось прямий контакт з менеджерами Геонпартс? Бо залогінитись на сайт я не можу, а відновлення паролю ніічого не дає? Просто потрібно терміново замовити запчастини.... І друге. Чи є в когось мануали, де б були вказані моменти затяжки всього різного по мотору? Шпильки, всі болти і т.п. ? Бо я такої інформації не знайшов, хоча може і погано шукав... Наперед вдячний за відповідь!
... Чи є в когось мануали, де б були вказані моменти затяжки всього різного по мотору? Шпильки, всі болти і т.п. ? Бо я такої інформації не знайшов, хоча може і погано шукав... Наперед вдячний за відповідь!
Присоединяюсь к вопросу про мануалы, на Геонпартсе довольно не плохо разрисован Хроад, но хотелось бы найти более вменяемый каталог-мануал по Хроад 200.
Люди, развалил заднюю ступицу, кто сталкивался с таким? от чего подходит нам задняя ступица? на геонпатс продается только колесо в сборе(обод+спицы+ступица) чуть больше 100$.... а нужна только ступица, в viper vxr 250 вроде такая же ступица, на крайняк думаю купить колесо от его и переспицевать с него ступицу на наш обод. Может у кого завалялись задняя ступица или колесо?
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Пашка писал(а):
В задньому колесі два підшипника, між ними якась втулка. Питання: навіщо вона там? Чи може вона стукати при їзді?
Проставка специальная , распорка подшипников, если подшипники на своих местах, то болтатся не может, хотя может быть такое что она короче чем должна быть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения