Зарегистрирован: 17 дек 2015, 23:16 Сообщений: 5 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Ride 2015
Возраст: 30
Имя: Александр
И так купил себе Geon X-Ride 2015. Присматривался к нему долго, сначала думал брать модель 2014 года, но разница в цене была не большой, поэтому взял 2015. Покупал зимой в Одессе. Брали с другом два штуки под совместные покатушки. С мотоциклом дали две литры масла в подарок. Собрал еще перед новым годом, но так и не покатался, оставил до весны.
Некоторые моменты при сборке: Сопливят шланги на масляном радиаторе. Виновники китайские хомуты. Сначала подтекал один шланг, со временем потёк другой. Лечится срезанием куска шланга под хомутом и установкой нормального хомута. Далее отрегулировал задний тормоз, так как тормозов не было. Поподкручивал болты. При первой заводке питбайка отвалилась кнопка глушилка. Заменил болт, на болт с гаечкой. Отрегулировал карб. Отрегулировал клапана. Купил счетчик моточасов. Поторохтел на холостых пару подходов по пол часа и заменил масло (дали в подарок две литры) и фильтр (купил пару штук с мотоциклом).
На Х-Райде особо еще не ездил. Так по району пару кружков прокатил. Штука очень интересная. По поводу покупки не жалею. Надеюсь, на выходных выберусь в лес покататься, пока без энтузиазма, так как обкатка.
Кто подскажет из-за чего получается отдача кикстартера. Он должен плавно заводится? У меня когда заводишь кикстартер то плавно ходит, то усилие такое что всем весом нужно напрягаться, а потом отдача в ногу + хлопок в выхлоп.
Этож четырехтактик. Нужно поймать момент и не будет отдачи. А вообще совет. Выкинь родной крик и купи нормальный типа как у Кроссовика. Откидной.ну и Поздравляю с покупкой. Болты задней звезды посади на фиксатор резьбы. Колесо заднее качай минимум 2 атмосферы или купи буксатор. А то камеры сечас не дешёвые.
Лучше сразу купить буксаторы. 2 атмо эт совсем барабан. Кстати - а как штатная резина на х-райдах? Тварисчь присматривается, хотелось бы понимать оно нормальное или нет. А то на тере штатная, мягко говоря, совсем не торт.
Лучше сразу купить буксаторы. 2 атмо эт совсем барабан. Кстати - а как штатная резина на х-райдах? Тварисчь присматривается, хотелось бы понимать оно нормальное или нет. А то на тере штатная, мягко говоря, совсем не торт.
У меня как раз двойка накачана. Для леса нормально. Пару раз прогавил. Сосок вырвало. Буксатор пока не ставил.штатная резина боль менее. Но на асфальте стирается. Для леса нормально.
На новое никто и не парится смотреть. У кроссовиков полно недорогой резины в состоянии "одну-две гонки откатала". Мне пара практически новой 19/16 на теру обошлась примерно по 25 уй за штуку (данлоп и кенда) и это по сути самое дорогое что было. Можно было взять чуть более поношенное и вписаться в 1000 грн легко. Мягко говоря очень хорошо, на велосипеды резина обходится как минимум раза в два дороже, а тут мотоцикл.
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 23:16 Сообщений: 5 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Ride 2015
Возраст: 30
Имя: Александр
И так. На модели 2015-го года буксаторы стоят с завода. И на переднем и на заднем колесе. Накачал 2-ку очень жестко. Буду пробовать 1,5. По поводу качества резины не подскажу, не с чем сравнивать. Болты на задней звезде не раскручиваются. Видимо этот бок устранили на модели 15-го года.
Из недостатков: 1.Не могу отрегулировать задний тормоз. Или еле тормозит, или трет колодка + нагрев суппорта (на другом питбайке все нормально). 2.Слизан болт на пульте возле ручки газа (на обоих питбайках) + нет внутренней резьбы. Выкрутил болт и что вы думаете? На заводе чтобы сделать резьбу в отверстие вставили кусочек пластиковой стяжки. В принципе ничего страшного. Мелочь. 3.Так и текут масляные шланги на радиаторе в районе хомутов. Лечится подтяжкой хомутов (на обоих питбайках). Но надолго их не хватит. 4.По поводу пластика. Как по мне хрупковат. Было пару незначительных инцидентов. Ну, опять же не с чем сравнивать. 5.Один питбайк заводится плавно. Другой, то плавно, то нужно всем телом наваливаться на кик.
Из плюсов: Дарит море позитива и перекрывает любые минусы. Катаемся в основном по лесам в лайт режимах.
Кто подскажет из-за чего получается отдача кикстартера. Он должен плавно заводится? У меня когда заводишь кикстартер то плавно ходит, то усилие такое что всем весом нужно напрягаться, а потом отдача в ногу + хлопок в выхлоп. ... 5.Один питбайк заводится плавно. Другой, то плавно, то нужно всем телом наваливаться на кик.
ранний момент зажигания планету ижака не пробовал заводить?
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 23:16 Сообщений: 5 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Ride 2015
Возраст: 30
Имя: Александр
Спасибо за советы. Шланги заменю обязательно. Скоро буду менять масло и как раз сделаю замену шлангам. По поводу тормозной жидкости попробую. Насчет зажигания. Я тоже думаю на зажигание. Просто нигде не встречал информацию в интернете, что его кто-то регулировал на питбайках. У кого был опыт регулировки поделитесь инфой.
я не берусь утверждать об этих мопедах, но насколько я помню отдача кика как раз была признаком предельного момента. те, типа то шо надо с примитивной системой. и любая планета которая перла - пиналась киком. на ютубе есть канал чувака, зовут андрей скутерец - спроси его, контактный и граммотный хлопец
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 23:16 Сообщений: 5 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Ride 2015
Возраст: 30
Имя: Александр
Проблему с заводом питбайка так и не решил. Зажигание я так понял, не настраивается. Осталось замерить компрессию. Кто в курсе, сколько она должна быть? Но опять, почему два одинаковых новых питбайка с одинаковыми настройками заводятся с разным усилием? У меня после прохождения поршнем верхней мертвой точки кикстартер как клинит.
Проблему с задними тормозами решил выгибом монтировкой тормозного суппорта. Был кривоват. Еще не проверял, но думаю все должно быть нормально.
Кто подскажет точную маркировку или тип мотора на Х райд модель 2015года?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения