Добрый вечер всем ! Антон вы самый активный в теме блекстера ,хотя и не от хорошей жизни .У меня маленькая проблема- трубой черкаю асфальт, периодически, с пассажиром. Появилась мысля сделать одну трубу, нижнюю врезать в верхнюю ,отрезать глушак и на изгибе верхней врезаться. У меня уже третий раз рвёт кронштейн с правой стороны ,там где крепится пластина с задней подножкой.,кронштейн на раме за двигателем. Вот и думаю облегчить
была такая же проблема... первоначально её решил установив большую жесткость амортов - но блин задница начал возмущаться против этого... поэтому позже переделал себе на прямотоки... но первичный вариант собираюсь в ближайшие недели еще раз переделать собирать две трубы в одну - головняк т.к. при этом они должны быть со съемной конструкцией, что не так то и просто... а прямотоки ставятся дешево и сердито, просто лучше ставить не родной диаметр, а чуть больше, и не пустую трубу,а с заслонкой
Та вроде уже успокоился, по ездил на явовских сильно мягкие особенно с нажоп ником,поставил родные , подтянул на второе положение .Жёстковато но не кидает на трассе идёт хорошо, соответственно трубы тоже не чиркают по дороге.
Та вроде уже успокоился, по ездил на явовских сильно мягкие особенно с нажоп ником,поставил родные , подтянул на второе положение .Жёстковато но не кидает на трассе идёт хорошо, соответственно трубы тоже не чиркают по дороге.
ну у меня жопа оч сильно протестовала, и когда поставил прямотоки, вернул аморты в родное самомягкое положение, да и то порой хочется заменить их на что по-навороченней... да и с прямотоками как то солидней ехать, а то сродными глушаками бесшумно что на мопеде
Завернул пружины задних амортизаторов в самое жёсткое положение и нормально. Ничего не протестует. Не сказал бы, что как на возу, вполне комфортно.
мне даже где то в среднем положении было очень не комфортно... более менее комфортно самое мягкое, а если при этом за день км 600 отмотать по убитым дорогам - то хочется заменить аморты напрочь
Тут ещё один нюанс. Когда пружины стояли в самом мягком положении, то цепь позвякивала по кожуху, когда ради эксперимента поставил в самое жёсткое - перестало. Научных объяснений не искал, но сам факт обрадовал.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сегодня первый раз в этом году завел мотыка , завелся без проблем , сразу, заглушил и снова старт и тишина. Ну все приехали подумал, сразу по проводам от акума до предохранителей провод теплый, оказалось проржавела клема на предохранитель 20 ам , хорошо у меня там четыре гнезда два рабочих и два запас , переставил клемы и все в норме . Бардачок не глухой влага попадала и итог, может кому пригодится?
Необходима помощь. Сломал пробку аккумулятора. Может кто-нибудь подарить. продать или подсказать где купить?
Тоже сломал, причем при откручивании! Хотя сильно не затягивал.. Пробовал подбирать от старых аккумов у друзей - не подходят... в итоге матнул скотчем пару раз вокруг аккума, прификсировав все пробки - полет нормальный.
Появилась небольшая проблема - поставил новые свечи , появились провалы при добавлении газа . Свечи такие-же как старые.И еще , как почистить фильтр бензонасоса не снимая его с насоса , боюсь чего-то нарушить.
Появилась небольшая проблема - поставил новые свечи , появились провалы при добавлении газа . Свечи такие-же как старые.И еще , как почистить фильтр бензонасоса не снимая его с насоса , боюсь чего-то нарушить.
Зазор между электродами правильный? В чём был смысл замены свечей? Какой фильтр имеется в виду? Если сетчатый на самом насосе, то почистить его можно только со снятием бака и выниманием из оного бензонасоса. Иначе никак. Хотя при хорошем топливе в этом нет нужды. Я снимал бак для рихтовки при пробеге около 4000 км, грязи в нём не было и сетчатый фильтр соответственно был чистым. Кстати, сама процедура вынимания насоса из бака и его обратная установка представляет из себя небольшой секс.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
кстати радикально решил вопрос с гнутым тормозным диском. поскольку с покупкой диска ничего не вышло, был включен режим "рукожоп" были взяты старые колодки, удалены остатки накладок и на основу приварен............... ......(барабанная дробь) ..... НАПИЛЬНИК!
Вложение:
Напильник.jpg [ 413.73 KiB | Просмотров: 10332 ]
но не все так просто! после 6минут катания и 50процентного результата напильник закончился! завтра поищу еще напильник
Прикольно.....так это...сторона суппорта с колодками, в данном случае "напильником" это не токарный суппорт, он как бы плавает на направляющих подстраиваясь под диск и поддерживая нужный рабочий зазор, понимаете о чём я ?
Свечи решил поменять после того как выкрутил старые , одна была черная , другая черно-красная. Да и движок как -то тупо стал ехать , появились провалы при при наборе скорости , небольшие но неприятные , посоветовали поменять свечи. Кстати , на старых центральный электрод меньше на треть где-то , чем на новых . Бензонасос я снимал когда варил бак , сопливил на нижнем креплении по сварке ,глянул на фильтр насоса , какой-то черноватый внутри .
Прикольно.....так это...сторона суппорта с колодками, в данном случае "напильником" это не токарный суппорт, он как бы плавает на направляющих подстраиваясь под диск и поддерживая нужный рабочий зазор, понимаете о чём я ?
намек вполне ясен,но! при вращении тормозного диска относительно колесного на три болта(тобиш 180°) место трения ушло всего лишь на ~85°, что говорит кривом колесном диске. поэтому решил, что подгонка по месту самая оптимальная. конечно же, я никоим образом не пропагандирую данный способ как единственно верный, ибо последствия заклинивания таких колодок во время притирки могут привести к печальным последствиям. вышеописанные манипуляции я проводил на свой страх и риск, но результатом остался доволен
родной работает, но хотелось бы более информативной индикации осатка топлива. поэтому думаю о его доработке.
Вот фотка, у нас на Блэкстере по-моему такой же.
Вложение:
datchik.jpg [ 27.89 KiB | Просмотров: 12465 ]
Доработать особенно не получится. Я когда собирал бак немного подгибал поводок, чтобы поплавок по баку не стучал, однако всё-равно постукивает. Вообще у меня иногда возникает мнение, что Blackster сначала сделали, а потом подумали. По-ходу брали готовые составляющие и лепили их не всегда особо вникая. Например чего стоит пробка фильтра грубой очистки масла! Её же нормально ни выкрутить ни закрутить. А регулировка клапанов, особенно второго цилиндра. Ну и т.д.
SanyaDavid писал(а):
Свечи решил поменять после того как выкрутил старые , одна была черная , другая черно-красная. Да и движок как -то тупо стал ехать , появились провалы при при наборе скорости , небольшие но неприятные , посоветовали поменять свечи. Кстати , на старых центральный электрод меньше на треть где-то , чем на новых . Бензонасос я снимал когда варил бак , сопливил на нижнем креплении по сварке ,глянул на фильтр насоса , какой-то черноватый внутри .
Может всё-таки бензин го@няный? Красный налёт от металлосодержащих присадок, вернее от их переизбытка. При каком пробеге бак снимал? Я на автомобиле недавно менял датчик уровня топлива, так в баке было пару соринок, но это при пробеге 60 тыс. и никак не чёрное. Сетка старого датчика вообще чистенькая была.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения