Предлагаем Вам познакомится поближе с анонсированной новой моделью в классе 250-кубовых дорожных мотоциклов - GEON CR6 . Это один из наиболее интересных мотоциклов в своем классе: легкий «неоклассик» с привлекательным современным дизайном, с отличной управляемостью и уровнем контроля. Модель получила апгрейд и в 2016 году представлена с обновленным силовым агрегатом. Мощность двигателя CR6 была увеличена с 16 л.с. до 18 л.с./8500 об/мин. А так же для реализации полного потенциала мотоцикла с улучшенным двигателем была переработана КПП – версия 2016 года оснащена 6-ступенчатой коробкой передач. При этом не оставили без внимания систему охлаждения для «прокачанного» двигателя - CR6 получил систему масляного охлаждения. Еще одно улучшение - глушитель получил оптимизированную внутреннюю структуру тракта, что улучшает эффективность выхлопа и общую производительность мотоцикла. Декоративная крышка глушителя CR6 изготовлена из жаростойкого материала и изолирует тепло, чтобы предотвратить нежелательный контакт с раскаленной «банкой». GEON CR6 оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляя эффективное торможение в любом скоростном режиме. А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа, имеющий регулировку преднатяга пружины. На мотоцикл установлены широкие для этого класса мотоциклов шины: на переднее колесо: 100/80-17 и на заднее колесо: 130/70-17. При проектировании ставка была сделана на показатель лучшего сцепления и более высокую стабильность при прохождении поворотов. Оптимальная высота по сиденью (780мм) позволяет водителю спокойно вставать на ноги при остановке. Это обеспечивает легкость вождения в городских условиях. Правильная геометрия «сиденье-подножки-руль» в совокупности с седлом с эффектом анти-скольжения гарантирует комфортное катание на CR6 в любых дорожных условиях. Общая структура, включая сидение, ручки, подножки и тщательно разработанные эргономические принципы обеспечивают удобную посадку райдера и комфорт.
Облик мотоцикла имеет стремительный ультрамодный дизайн в стиле стритфайтера - четкие линии и крепкий силуэт делают его довольно привлекательным. Гармонично вписанная в общий дизайн фара светит очень эффективно и равномерно. В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену.
Ожидаемая дата поступления в продажу – вторая половина марта 2016. Модель будет предлагаться в двух цветах: черном и белом.
я так понял это вайпер новый - замена старому CR5, коим тут много и давно торговали да и у нас на форуме есть тема по CR5 viewtopic.php?f=16&t=4253
сейчас остатки cr5 продают по $1400 , судя по всему новый тоже будет в этом диапазоне (т.е. "до 1500")
Возможно меня поправят. Но это те VIPER CR5 новый, это LONCIN CR6 новый. Просто Вайпер под своим брендом продает мотоциклы разных производителей. Вот и ГЕОН начал сотрудничать с LONCIN и анонсировал новое поколение этого мотоцикла.
А так, мотоцикл отличный И 6 - передач и маслянное охлаждение. И качество Loncin очень высокое.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
TTL писал(а):
Возможно меня поправят. Но это те VIPER CR5 новый, это LONCIN CR6 новый. Просто Вайпер под своим брендом продает мотоциклы разных производителей. Вот и ГЕОН начал сотрудничать с LONCIN и анонсировал новое поколение этого мотоцикла.
А так, мотоцикл отличный И 6 - передач и маслянное охлаждение. И качество Loncin очень высокое.
Ну да, Вайпер - сборная марка, так же как и Геон. У меня вот питбайк кайовский под маркой вайпер.
Просто было бы неплохо, если бы геоновцы не скрывали завод производителя а наоборот - выставляли как конкурентное преимущество. С указанием выгодных отличий от "базовой" заводской комплектации, если таковые имеются.
По крайней мере, народ должен знать, где произведена его техника.
По аппарату: надо попробовать эргономику этого CR6. Судя по картинкам - у него подножки назад сильно вынесены - т.е. угол в колене острый будет... а седло довольно низкое.
Заявлено " Мощность двигателя CR6 была увеличена с 16 л.с. у CR5 до 18 л.с./8500 об/мин." Меня вот интересует - каким образом?
Тут еще заметил сходство объемов на Иссен 2v - 223 см (при 16.5 л.с.) и здесь на СR 6 - 224 см (с заявленным 18 л.с.), и это при двух клапанных двигателях в обоих моделях
Я конечно далеко не эксперт по двигателям, но за счет чего можно было увеличить аж на две лошадки?
П.С. - 6-ти ступенчатая кпп меня восхитила - это должно быть весомое преимущество этого мотоцикла перед другими моделями в классе
_____________________________________
вот еще чем решил с вами поделится:
Зашел недавно на англоязычный сайт (ссылка не вставляется) но называется чинамоторс и там нашел фото сего девайса: Позиционируется как LONCIN CR5
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
redmoto писал(а):
Заявлено " Мощность двигателя CR6 была увеличена с 16 л.с. у CR5 до 18 л.с./8500 об/мин." Меня вот интересует - каким образом?
Может быть даже и никаким Бумага стерпит. Это я к чему - к тому, что неплохо было бы маркетологам не просто красивым штилем писать анонсы, но и инженеров иногда выпускать с конкретными объяснениями. Ведь интернет нынче позволяет всякому "найти и сопоставить". А не просто прочитать и сделать "вау".
redmoto писал(а):
П.С. - 6-ти ступенчатая кпп меня восхитила - это должно быть весомое преимущество этого мотоцикла перед другими моделями в классе
А мне наоборот кажется, что много передач - неудобно вообще. Бесконечно щелкать при езде Лучше бы момент увеличили а количество передач уменшьли
redmoto писал(а):
вот еще чем решил с вами поделится: Зашел недавно на англоязычный сайт (ссылка не вставляется) но называется чинамоторс и там нашел фото сего девайса:
Точно, визуально в точности похож ... Только это вайпер, а я усердно искал Лонсин с моделью CR5, но вижу они одинаковы внешне
Кстати - у вайпера здесь нет радиатора !!
Только что обратил внимание на вилку, она НЕ перевертыш .... как-то не солидно :
_________________________________
Я прям огорчен , Думал, что заявленный убийца конкурентов в классе до 250 кубов будет лучше 4 клапанного 200 кубового геона Аеро, которого я уже собирался покупать... В аеро и вилка солиднее, и мотор 4 клапанный, и лошадиных сил 16...
Ну, думаю нужно ждать выставки 13 - 15 марта, и поглядеть в живую а если разрешат, то посидеть на CR6. Может выставят рядом аеро - то и сравнить на месте получится
Ребята, глядите как народные умельцы с восточной Азии (предположил по шрифту иероглифов - похож на Тайский или что-то рядом ) сумели затюнинговать местный CR5
Прикольно, интересно, когда будет реально. Так в прошлом году анонсировали Вайс, а он реально появился в сентябре. Я его честно ждал до июня, а потом купил Флай в качестве первого мотоцикла. Но если этот будет 1400, надо подумать, может стоит поменять.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
И чего затихли ? мотосезон только начался, новинка уже у дилеров, кто расскажет первые впечатления
А нема. К нам еще не доехала... Обещали к среде (13.04). Близнеца (лонкина) щупал - эргономику китайцы убили. Ездить невозможно Поэтому - "вычеркиваем"
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Владимир79 писал(а):
Ну вот, опять будет в сентябре как Вайс
Для вас наверное в сентябре, а тем кто хочет купить эту модель насколько знаю они уже у диллеров желающих работать.
А тем, кто хочет купить, видимо, нужно ехать в Одессу и кланяться в ножки, милости прося...
Не надо ответственность с больной головы на здоровую перекладывать. Покупателю не интересно по каким таким внутренним причинам ему недоступна анонсированная модель. Хай там производители, импортеры, диллеры и субдиллеры сами разбираются.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Если есть реальное желание купить, ни кому не надо кланяться. Можно позвонить по общаться, заказать, приехать самому и забрать. Если своим ходом то и обкатка будет... Тут как в той поговорке: -желание ищет возможности, а не желание ищет причины
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Bodtek писал(а):
Если есть реальное желание купить, ни кому не надо кланяться. Можно позвонить по общаться, заказать, приехать самому и забрать. Если своим ходом то и обкатка будет... Тут как в той поговорке: -желание ищет возможности, а не желание ищет причины
Вы как первый раз замужем. Чесслово. Чтобы возникло реальное желание купить - нужно сначала аппарат примерить на себя. Бо у всех антропометрические данные разные. И очень даже вероятен случай, когда мотоцикл физиологически не подходит. Да мало ли еще каких причин может быть. В любом случае покупать "картинки в интернете" - не наш выбор и не наш метод.
ЗЫ Ну и меня, наверное, не стоит попрекать неверным направлением поисков. Я ради CR6 специально в киев ездил на выставку (не близкий и не дешевый свет кстати). Но увы...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения