Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
Цитата:
Может смысл и есть , но со смазыванием и без проезжал одинаково до следующей подтяжки ) Сальниковую хочу взять попробовать...)
Может есть смысл сменить смазку? Да и с натяжкой цепи посмотреть - может банально перетягивалась? Хотя конечно смотря как ездить. Немного экстрима-и потянулась цепочка. Так и с сальниковой так же будет причем любого производителя
Да и с натяжкой цепи посмотреть - может банально перетягивалась?
Верно пишете. Слова "Натяжение цепи" на этом форуме писать нельзя Некоторые ребята как читают, так и делают Были таки факты в описаниях Я уже давно пишу "регулировка рабочего хода цепи"
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 18:16 Сообщений: 94 Откуда: Ivano-Fr
Мото: x-road 200
Возраст: 30
Имя: Roman
Зі своєї практики, встановив ланцюг від ІЖ за 300гр якого вистачило буквально на місяць (приблизно 1,5- 2 тис кілометрів) піся покатухи в 50-100 км він вже починав шкребти по ловушці, і характерно подьоргувати при додаванні газу , НЕ РЕКОМЕНДУЮ, мене це достало і я купив Регіну 520 для ендуро кросс 250сс без сальникову. Можу сказати що китайська регіна також добряче тягнеться, але в порівнянні з іжовскою небо і земля. Регіну поклав з новою ведучою зіркою від хонди 125 хочу зауважити що зірочка від хонди має потовщення в посадці на шліцах і менеше люфтує (в одночас має більшу плошу прилягання на валу привода) , змащую цепочку виключно айпоновским балоном за купу грн, підтяжка проводиться десь раз на 500-700 км . Можу грішити на свою дибільну манеру накрутити тапку по повній, замітив по горах, крутих підйомах і хардових покатухах, ланцюг підтягається кожних 250-300км.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
gas20 писал(а):
Зі своєї практики, встановив ланцюг від ІЖ за 300гр якого вистачило буквально на місяць (приблизно 1,5- 2 тис кілометрів) піся покатухи в 50-100 км він вже починав шкребти по ловушці, і характерно подьоргувати при додаванні газу , НЕ РЕКОМЕНДУЮ, мене це достало і я купив Регіну 520 для ендуро кросс 250сс без сальникову. Можу сказати що китайська регіна також добряче тягнеться, але в порівнянні з іжовскою небо і земля. Регіну поклав з новою ведучою зіркою від хонди 125 хочу зауважити що зірочка від хонди має потовщення в посадці на шліцах і менеше люфтує (в одночас має більшу плошу прилягання на валу привода) , змащую цепочку виключно айпоновским балоном за купу грн, підтяжка проводиться десь раз на 500-700 км . Можу грішити на свою дибільну манеру накрутити тапку по повній, замітив по горах, крутих підйомах і хардових покатухах, ланцюг підтягається кожних 250-300км.
А по-моему проще доложить и взять сальниковую, которую хватает на кучу тысяч и км, и подтяжка каждые 2-3к
Бессальниковую цепи смысла постоянно смазывать не вижу, всё равно растянется
Бессальниковую цепь если катать офроуд, чистить (мыть по необходимости) и смазывать после каждой сколь-либо бодрой покатушки. Если по снегу или по мокрому - то порой недурно мазать и в ходе самой покатушки если есть чем с собой. Снегом, особенно мокрым, безссальниковая сушится очень быстро. В длительных офроадах мокрых/снежных, шрЫць с маслом цепным пожирнее/погуще в рюкзаке обязательно. Ну или кучу денег и менять цепи как носки. На боевых кросачах и эндуро если цепь гонку вынесла, уже хорошо.
Хлопці покажіть на фото, який має бути робочий хід цепа. В мене враження, що я або перетягую, або недотягую. Коли слабо натягнутий, то наке враження, що при різкому переході на другу цеп хоче пробуксувати навкло зірки. Які є нюанси в наших мотах з натяжкою? Мав пантеру 150 - там було все просто і цепа вистачало на два сезони. А в цьому драконі за рік вже третій (доношував до останнього) Також цікавить, чому передня зірка зносилася повністю, а задня, як нова? Буду дуже вдячний за консультацію, адже запитати немає в кого, всі дуже розумні, тонлком ні... незнають.
"один из самых часто задаваемых вопросов — в каком положении должен быть мотоцикл, когда измеряется провис цепи. Стоять на земле под собственным весом, с вывешенным задним колесом (на центральной подставке) или под нагрузкой (с сидящим водителем и пассажиром)? И каким должен быть этот провис? Рекомендация подавляющего большинства производителей — оценивать провис, когда пустой мотоцикл стоит на двух колесах (на боковой подставке) и задний амортизатор нагружен лишь его весом. Провис для дорожных мотоциклов обычно находится в пределах 30–45 мм, а для внедорожных с увеличенным ходом подвесок может достигать 55 мм."
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
koop писал(а):
Хлопці покажіть на фото, який має бути робочий хід цепа. В мене враження, що я або перетягую, або недотягую. Коли слабо натягнутий, то наке враження, що при різкому переході на другу цеп хоче пробуксувати навкло зірки. Які є нюанси в наших мотах з натяжкою? Мав пантеру 150 - там було все просто і цепа вистачало на два сезони. А в цьому драконі за рік вже третій (доношував до останнього) Також цікавить, чому передня зірка зносилася повністю, а задня, як нова? Буду дуже вдячний за консультацію, адже запитати немає в кого, всі дуже розумні, тонлком ні... незнають.
Я на своем пите поступил просто - отсоединил амортизатор и нашел положение маятника в котором звезды максимально разведены, в этом положении и отрегулировал натяг. При этом на просто стоящем под своим весом аппарате цепь болтается огогого как. Для привыкшего к "дорожникам" мотолюбителя это выглядит весьма пугающе
Просто ход подвески огроменный и если натянуть в низком положении маятника - то к середине хода он натягивает цепь "в звон" и создает нереальные нагрузки на узлы, вплоть до деформации маятника.
Перенатяг цепа була моя помилка, тому й цепи швидко розтягувалися. Підкажіть, а чому зірка передня зносилась, а задня ні? Мене вчили, що треба міняти зразу все 2 зірки і цеп, але шкода задню зірку (вона дорога і в чудовому стані)
Перенатяг цепа була моя помилка, тому й цепи швидко розтягувалися. Підкажіть, а чому зірка передня зносилась, а задня ні? Мене вчили, що треба міняти зразу все 2 зірки і цеп, але шкода задню зірку (вона дорога і в чудовому стані)
Задняя изнашивается мало так как она по количеству зубов на много больше чем передняя,и оборотов оно делает меньше чем передняя...она раза в 2-3 меньше работает чем передняя=)
Я проверяю натяг цепи, нагружая(ложусь на багажник и руками притягиваю мот за маятник) так, что бы маятник был +- параллельно земли, в этот момент идет макс натяг цепи, цепь не должна быть как струна, где-то по 1см верх/вниз(так на маятнике написано) без усилия, но стоит проверить натяг прокатив мотоцикл, по скольку дешевые звезды зачастую(стоит вторая и тоже овал) овальные, а не круглые.
Перетягивать ни в коем случае не стоит, лучше не дотянуть, пусть провисает... У меня вырвало(еще не знал, что звезды бывают овалом) с рамы ухо для крепежа маятника, пришлось рихтовать.
На счет замены сразу трех узлов, то так стоит делать только когда они износились все вместе, а если задняя звезда имеет еще 60-80%, то дороже себе менять сразу 3 детали. У меня задняя звезда износила 4 цепи и 2 передних, после я сделал замену трех узлов.
Прошу допомоги. Сьогодні замінював ланцюг на сальниковий і стикнувся із проблемою, що ланцюг на передній зірці не проходить по колу, бо впирається у "вухо" (обведено червоним на фото). Може хтось стикався із такою ж проблемою і знає, що то таке і чи можна його підпиляти?
Прошу допомоги. Сьогодні замінював ланцюг на сальниковий і стикнувся із проблемою, що ланцюг на передній зірці не проходить по колу, бо впирається у "вухо" (обведено червоним на фото). Може хтось стикався із такою ж проблемою і знає, що то таке і чи можна його підпиляти?
Такая проблема часто бывает на подобных мотоциклах ( по крайней мере на Вайперах) при замене с 13-й на 14-ю звезду. Цепь цепляется за крышку. Приходится бормашинкой лишннее выбирать.
Зі своєї практики, встановив ланцюг від ІЖ за 300гр якого вистачило буквально на місяць (приблизно 1,5- 2 тис кілометрів) піся покатухи в 50-100 км він вже починав шкребти по ловушці, і характерно подьоргувати при додаванні газу , НЕ РЕКОМЕНДУЮ, мене це достало і я купив Регіну 520 для ендуро кросс 250сс без сальникову. Можу сказати що китайська регіна також добряче тягнеться, але в порівнянні з іжовскою небо і земля. Регіну поклав з новою ведучою зіркою від хонди 125 хочу зауважити що зірочка від хонди має потовщення в посадці на шліцах і менеше люфтує (в одночас має більшу плошу прилягання на валу привода) , змащую цепочку виключно айпоновским балоном за купу грн, підтяжка проводиться десь раз на 500-700 км . Можу грішити на свою дибільну манеру накрутити тапку по повній, замітив по горах, крутих підйомах і хардових покатухах, ланцюг підтягається кожних 250-300км.
А по-моему проще доложить и взять сальниковую, которую хватает на кучу тысяч и км, и подтяжка каждые 2-3к
И выкинуть ее после 2-3 эндуро покатухи по грязи, воде, болотам и пыли...
После 300-400 где-то подтянул и в след раз не было б куда подтягивать стоковую кмс 520 ,катал нормально и в основном асфальт т.к. обкатка ж ,то пришлось звено выбить, и на 700та только на пол деления потянул и сейчас 1100 заметной растяжки не заметил хоть уже 150 км песок и грязь 2ая-3я прошел .До этого и сейчас катаю давненько на веле и за цепью уход знаю т.к. пац. меняли два раза цепь когда я одну ))) а гонял не меньше их ,так что скажу не маловажно имень нормальную смазку ,главное убрать по максимум лишнее,проехать и еще раз убрать и соответств.смазывать частенько.Специально давал цепи выработаться по смазке чтоб услышать ее шелест когда она просто просит смазки.Вообщем, а когда знаю ,что будет песок тогда не смазываю.посморю по выработке звезд после этого.Скажу сразу советчиков много услышал и местных и в инете читал и как всегда понял одно как в жизни бери как надо, учитывай массу советов и находи среднюю своим опытом в придачу ))) ...Зависит от езды,если давать ему вилли без нужды это одно, в переди много грязи у меня ,посмотрим...
Подскажите пожалуйста длину цепи на более новых моделях 16/17 годов. Я насчитал 102, в теме писали что 106, что то изменилось? или стали ставить меньше заднюю звезду?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения