вопрос по поршню, хочу поменять поршень, так как пробег уже под 6000 км, посоветовавшись с людьми, есть совет вскрыть и посмотреть как там дела и если все хорошо то не менять, так же на других форумах нашел что люди меняют поршень каждые 5000км пробега. вопрос как заказать ремонтный поршень следующего размера и какова их класификация при замене. на бмв знаю идут 0 потом 00 потом +0.25 и +0.5 как здесь обстоят дела ? может ли повредится никасиль если пошнень уже имеет большую перекладку в цилиндре вследсвии износа? поршень здесь имеет форму таблетки и очень маленькую юбку из за чего перекладки поршня могут быть довольно большими. нужно ли менять прокладку гбц после вскрытия ? и что нужно заказать в случаее вскрытия цилиндра ?
Поршень ремонтного размера заказывается после вскрытия мотора, а не до оного. Сначала меряем цилиндр, потом понимаем какой поршень заказывать и заказывать ли вообще. Прокладки менять все, они стоят ерунду. Хотя не понимаю на кой туда лезть если все работает и компрессия в норме. У 4-х тактника все не так плохо с ресурсом как у 2-х тактника.
поменял масло и фильтр на 800км по спидометру и далее 14 моточасов, следующая замена на 45 моточасах.
маслицкий мотюль 15w50 фул синтетик
новый фильтрик
чистенькое красненькое синтетическое масло мотюль ) что не может не радовать.
старое фу фу ) хотя не такое оно и чёрное было
к моему удивлению, не знал что на 250ке до красна греется коллектор !!!! у друга 450ка так там очень выражено розогрев колена до красна вообще вот эта милота)
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:16 Сообщений: 94 Откуда: Ivano-Fr
Мото: x-road 200
Возраст: 30
Имя: Roman
Зазвичай червоніє при бідній суміші пального, або після доброї відкрутки. Заскочи на газоаналізатор по можливості , я довго крутив збідняв-багатив а потім заїхав до друга карбюраторщика на прилад і поняв шо крутив х-ню.
Зазвичай червоніє при бідній суміші пального, або після доброї відкрутки. Заскочи на газоаналізатор по можливості , я довго крутив збідняв-багатив а потім заїхав до друга карбюраторщика на прилад і поняв шо крутив х-ню.
хм, так встановленний iнжекторний кiт корегую сумiшь базуючись на лямбдi
форум мёртвый, пожалуй нечего здесь делать, еще и в добавок с убогим дизайном и функционалом, загрузка фоток и ограничения по размеру, это просто до слёз) как будто 90-ые и интернет по телефонным проводам
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
ну, во первых форум достаточно узкой сцецификации, и население не столь численное, во вторых не сезон - многие еще спят, ну и в конце концов на любом мото форуме сейчас относительно тихо...
ладно проехали, видимо было плохое настроение просто.
итак по нашей мото теме ) поднакопилось несколько косяков по проводке а именно, - инжектор высаживает полностью аккумулятор за неделю при простое, как результат аккумулятор был полностью разряжен пару раз и помер. - не был подключён вентилятор на радиаторе но был полностью исправен - лампочка высокой температуры охлаждающей жидкости не работала и горела при включенном дальнем свете
спасибо другу Боре, побороли все это следующим образом:
- питание ижектора повесили на плюсовой провод, который имеет напряжение только после поворота ключа. - нашли провод который идет на лампочку температуры в приборке, провод был просто спаян с проводом дальнего света в районе щитка фары ! взяли его и пустили через датчик температуры, который срабатывает на 95 градусов.
- включение вентилятора повесили на датчик который срабатывает на 85 градусах но сам провод независимо от того включено зажигание или нет, всегда имеет напряжение. благодаря этому будет возможность, при сильном нагреве остановиться и заглушить мот, подождав пока температура спадёт.
сами датчики размером с подушечку дирола и могу включать большой ток датчики будут вклеены в соты радиатора
попутно в приборке нашли отвалившийся конденсатор и впаяли новый.
так же заменил переднюю резину, правда со второго раза. лопнула камера и пришлось покупать новую.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
плюсик за полезную информацию! (с) А если серьезно - сам много чего делаю руками, но поделится этим с окружающими как то не хватает сил) так что спасибо!
Боря вклеил сегодня датчики температуры вот как они выглядят - один в для сигнализации в приборку (красная лампочка температуры) на 95 градусов второй включает карлсона на 85 градусах, имеет наименьшую вилку включения/выключения, выключается на 75 градусах.
- вот как они идеально входят в соты радиатора
вклейка термо клеем который проводит тепло - датчики вклеены в соты по середине радиатора вид изнутри
- вид снаружи видно термоклей
- разъем питания инжектора, которое есть только при включенном зажигании
далее пойдёт немного юмора под конец дня начали сходить с ума ) после падения в снегу, отбил поворотник правый, но так как иногда езжу по дорогам где есть машинамы (на заправку например), поворотник нужен, тем более мот с доками, права с категорией и даже есть страховка). вообщем Боря нашел ленту светодиодную, которая светит только белым, припаял её, вроде все классно, сигнализация поворота есть, но ведь белая !!! и вот нам на глаза попало это )))) недолго думая, идея нашла воплощение )
далее последовало демо проверка поворотника и истерика )))))))) видео работы [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5mta0Aao0PA[/youtube]
далее последовала идея лицевой части мота, суровый эндуро ))))
немного об обвесе ) так как Боря перфекционист, ему очень не по душе, что у него геон дакар 450 на которой нет пластиковой защиты переднего тормозного диска диаметром 290мм, и её купить не возможно. Парень он настойчивый и целеустремлённый решил изготовить её сам ) вот небольшой процесс
будет изготовлена матрица и с десяток таких защит под тормозной диск 290мм ) одну я у него прикуплю полюбому ) так что если кому нужно будет, с радостью заделимся, чуть позже покажу результат )
всем удачи) не дождусь когда уже поедим нашей дружной компанией кататься у Бори мотоцикл кросовый минск 125кубиков с лютым тюнингом двигателя "бибиджян" у Жени "маклобобер" минск на базе иж пс к-15 и у Бори еще геон дакар 450 с кодовым именем "кондор") моему еще не дали шутливое прозвище ) проскакивала "чикушка" пару раз, но не прижилось, слишком простое)
Привет у меня вот тоже дакар 14 года, мотор вроде одинаковый, так вот, стоит фильтр масляный сетчатый, стоит ли его менять на бумажный как у тебя, или чистить и ездить дальше? и какая модель фильтра на всяк случай.
Привет у меня вот тоже дакар 14 года, мотор вроде одинаковый, так вот, стоит фильтр масляный сетчатый, стоит ли его менять на бумажный как у тебя, или чистить и ездить дальше? и какая модель фильтра на всяк случай.
я перешел на бумажный, на геон партс он стоит в районе 150 грн, уже второй поставил, до этого стоял сетчатый, ничего плохого о нем не могу сказать, один раз было на нём пару песчинок стружки, помыл и поставил заново, при последней замене был чист, по идее он фильтрует мелкий образив, но бумажный лучше с этим справляется плюс возможно осаждает остатки фрикционов сцепления из общего масла.
вот видосик с этого гряземеса, правда камера силно зумила вконце, пришлось вырезать попытки заезда на горки и падения в мокрый песок [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ox0RBAao1L0[/youtube]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения