... Минус, на таком матовом покрытии шлема видны отпечатки не сухих рук. Пришлось применить палироль. Проблема решена
странно... у меня два штуки louis dx2, ваще не залапываются. сам пластик, кстати, очень порадовал плотностью. с месяц назад шел в гараж мопет доставать уже в шлеме, а высота, как и ширина проема ворот оставляет желать лучшего. кароч, не сделал поправку на толщину шлема и увалился сходу об верхний косяк. деревянный правда. на месте контакта ногтем счистил краску от косяка, протер тряпочкой и на удивление не осталось и следа от удара.
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:13 Сообщений: 4 Откуда: Киев Украина
Мото: Lifan KP150 (Irokez)
Возраст: 26
Имя: Александр
Слава3010, а ты рассматривал модель Loncin GP250 перед покупкой Lifan KPR? Ее мало обсуждают, но походу это ближайший ценовой конкурент в около-спортивной посадке. Из минусов бОльший расход, масляное охлаждение. Но также 6 передач.
а ты рассматривал модель Loncin GP250 перед покупкой Lifan KPR? Ее мало обсуждают, но походу это ближайший ценовой конкурент в около-спортивной посадке. Из минусов бОльший расход, масляное охлаждение. Но также 6 передач.
Это единственный конкурент Лифану ) стоит на пару тыщ дороже но он немного больше и смотрел видеообзор как чувак на 5 передаче 120 уже ехал ,расход там 2,8 говорят, ну это то и понятно,250 cc всё таки 18 л.с 8500 об.
а ты рассматривал модель Loncin GP250 перед покупкой Lifan KPR? Ее мало обсуждают, но походу это ближайший ценовой конкурент в около-спортивной посадке. Из минусов бОльший расход, масляное охлаждение. Но также 6 передач.
Это единственный конкурент Лифану ) стоит на пару тыщ дороже но он немного больше и смотрел видеообзор как чувак на 5 передаче 120 уже ехал ,расход там 2,8 говорят, ну это то и понятно,250 cc всё таки 18 л.с 8500 об.
Лонкин на 5й имеет 0,9 передаточное число, а на 6й 0,8. Даже достигнув максимальной скорости в 120 км-час по ЖПСу, переключением на 6ю не даст особого сброса оборотов и увеличения скорости, но всё таки 6я передача на то и есть, чтобы повысить сам крейсер, на этом мотоцикле он будет 100 км час железно, что для 220 кубового движка отлично. Было бы интересно услышать конкретику от самих владельцев, но это в соседней теме
Да, я рассматривал Лонкин 250, удобная посадка, добротно сделан, смотрится отлично и по своим характеристикам не плохой... Но это новинка, и как она себя повидёт? Покажет время... С Лифанами я сталкивался и раньше, плюс всё таки водянка и по этому выбор лёг на Лифин. Судя по Лифану Ирокезу, то движки ходят довольно не плохо и в общем КПР отличный мото по всем параметрам и комплектации. Мой знакомый купил Лонкин 250сс, пригнал с Киева своим ходом за 250 км. говорил очень понравилось. С малокубатурок мне очень понравился Геон инвайдер, Пантерка, Аеро. Эти мото стоят отдельного внимания
В ожидании Весны, делаю ещё один прямоток, всё с нерж. стали. На глушки использовал крышки-под зажим с обычных стеклянных банок, жёсткая листовая нерж.сталь, трубки, полотно для фильтрации воды из скважины, сваривалось аргоном и конечно-же не без помощи йошкиного кота и матери... Длина банки-400 мм., диам.-88 мм., диам. трубки к колену-40 мм.
Вложение:
01.JPG [ 124.13 KiB | Просмотров: 15511 ]
Вложение:
02.JPG [ 164.11 KiB | Просмотров: 15511 ]
Вложение:
03.JPG [ 139.11 KiB | Просмотров: 15511 ]
Вложение:
04.JPG [ 173.8 KiB | Просмотров: 15511 ]
Вложение:
05.JPG [ 127.65 KiB | Просмотров: 15511 ]
А вот буду ли я его ставить на КПР ещё не решил... Есть материал ещё на один прямоток может кому-то нужно? Договоримся...
Сегодня доделал внутреннюю трубку, сшил той же проволочкой вытянутую из сетки и скрутив три проволочки в одну прядь. Довольно прочная нить и жёсткая конструкция, но всё же во внутрь поместил кусочек трубки длинной 15 мм. чтобы избежать деформации сетки при набивке прямотока. Внутренняя трубка, вставляется на направляющие трубки и таким образом фиксируется внутри прямотока.
Привет, Слава! Да я смотрю мотоксикос берет свое!!! Отличный прямоток получается, у тебя все всегда аккуратно и изящно! Но действительно хотелось бы послушать)))) может и я решусь на такую вещицу
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Ребята, я не знаю кто оживил моё видео, благодарность Вам огромная Прямоток и в прям получился отличный, при испытании все были в восторге, выхлопа практически не слышно, а вот работа пускача это что-то. Завтра если получится испытаю и другой, а вот как правильно загружать видео до сих пор не пойму Так что Денис, выбор перехода на прямотоки за тобой, я и сам не сторонник таких переделок, если прямоток справляется с задачей, а не просто беспредельный рёв и понты...
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Брутальна перевірка. Шкода, що пускач має постійні обороти і прямоток неможливо почути в так званому релакс режимі (аналогічно холостим оборотам двигуна на мото) Ну нічого, можливо буде час і до мото під'єднаєте.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Я готов к сезону!!! Сегодня поменял масло, установил прямоток. Звук прямотока на видео, конечно же не такой красивый как на живую. Скажем так басистый, объёмистый и немного мелодийный - не китайский. Результатом самоделки я очень довольный. Друзьям байкерам тоже очень понравилось
Слава, по поводу загрузки видео. Лучше и проще всего создать профиль на YouTube и заливать туда, это очень просто. К тому же если есть уже аккаунт Гугл, то там вообще дело 5 минут.
Для изменения угла шумовых еффектов и отвода газов, приварил кусок трубки под углом 45 градусов,теперь пассажиру будет немного комфортней, думаю на внешний вид не повлияло. Позже установлю...
Решил немного размять руки, делаю небольшой багажник из нерж.стали . Осталось доделать перемычки или же зашить багажник листом нежавки, ещё не решил, сделать блестящи и вот что вырисовывается...
Привет! Не в коем случае, надо сделать и довести до логического конца. Только мое мнение что лучше прутами его зашить, чем листом. Удобней багаж будет увязывать))
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения