Доброго времени суток! история моего мотыка достаточно интересная, первым владельцем являлся мой бывший одногрупник и хороший товарищ, именно по этой причине после ДТП мот был приобретен мной по цене хорошего телефона но заниматься ремонтом дело неблагодарное, а вот собрать что-то новое и интересное на базе инжекторного Geon'a было бы круто после взвешивания всех за и против было принято строить на базе мотыка сaferacer. мот был разобран до винтика, которые в последующем были подписаны и промаркированы
только треть рамы, а точнее треугольник крепления двигателя был сохранен
родной бак абсолютно не соответствовал стилистике проекта поэтому выбор пал на олдовый бак от панонии
по средствам хирургии в нижней части бака поселился датчик и насос, а в верхней родная крышка
переделано крепление для бака и сделан на скорую руку макет хвоста, в котором поселится вся электроника
за ближайшую неделю есть желание разобраться с хвостом и можно браться за выхлоп P.s. кому что необходимо из родных запчастей welcome to ЛС
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
круто, удачной постройки Есть пара вопросов общеобразовательных для меня: Нулевики будешь ставить? из чего хвост планируется? сидушку сам делать будешь?
хвост с нуля, т.к туда необходимо запрятать всю электронику. сидуха тоже кастом. нулевик 100% т.к. по стилистике треугольник под сидухой надо оставлять максимально свободным
Потрясающие перспективы кастомайзинга! Респект! Не прикидывали, а если хромировать (гальваника?) родные легкосплавы? Хотя спицы смотрятся несравненно лучше. Классика не стареет!
Если сформулируешь "техническое задание" на колесья, то м.б смогу подсказать что-нибудь или помочь Есть в наличии ступица передняя от Иж-ПС, только нет самого щитка тормозного. На старых кафешниках были пер.тормоза барабаны большого диаметра, а больше чем ПС реально трудно будет отыскать на 36 спиц
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 22:00 Сообщений: 7 Откуда: столица Киев
Мото: Pantera ІІ CBF
Возраст: 23
Имя: Stas
ENERGIZER писал(а):
Господа, от какого-то Геона на Нак подходят спицованные колеса bolt-on ?
Я думаю, что нет. Почему такой упор на спицы? Очень красиво смотрится сочетание такого олд-скульного дизайна с литыми дисками НАКа. Отпесочить и задуть порошком в красивый цвет. Так будет и дешевле, и необычнее, чем спицы. ИМХО
Господа, от какого-то Геона на Нак подходят спицованные колеса bolt-on ?
Я думаю, что нет. Почему такой упор на спицы? Очень красиво смотрится сочетание такого олд-скульного дизайна с литыми дисками НАКа. Отпесочить и задуть порошком в красивый цвет. Так будет и дешевле, и необычнее, чем спицы. ИМХО
если ничего не найду, то так и будет кто подскажет максимальный размер резины который можно запилить на NACовский диск ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения