Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Доброго всем времени суток! Заранее извините, но просмотрел почти все темы, уже голова кругом! Вопрос в следующем: Desert Raven Daytona 350i какое давление в топливной рампе и должно ли оно меняться на работающем и неработающем двигателе. У меня при замере получается так:
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
goldzen писал(а):
А какая причина проверки? Что то не так с работой двс?
На холостых работает нормально, даёшь газу - глохнет. Говорят бензонасос неисправен, поэтому проверял. Сегодня завёл, работает норм, газанул - норм, затем кратковременно загорелся "ЧЕК". Решил проехаться, вроде нормально всё, а как подпрыгнул на небольшой кочке - заглох. Теперь думаю, что наверное где-то контакт, но найти не могу
А какая причина проверки? Что то не так с работой двс?
На холостых работает нормально, даёшь газу - глохнет. Говорят бензонасос неисправен, поэтому проверял. Сегодня завёл, работает норм, газанул - норм, затем кратковременно загорелся "ЧЕК". Решил проехаться, вроде нормально всё, а как подпрыгнул на небольшой кочке - заглох. Теперь думаю, что наверное где-то контакт, но найти не могу
В июле 2015 вы задавали такой же вопрос, вам отвечали в подобной теме viewtopic.php?f=35&t=4773&start=0 С тех пор мотоцикл стоял, а причину глюков EFI так и не выяснили ? Напишите где и как искали причину поломки.
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
AlexAndr писал(а):
goldzen писал(а):
А какая причина проверки? Что то не так с работой двс?
На холостых работает нормально, даёшь газу - глохнет. Говорят бензонасос неисправен, поэтому проверял. Сегодня завёл, работает норм, газанул - норм, затем кратковременно загорелся "ЧЕК". Решил проехаться, вроде нормально всё, а как подпрыгнул на небольшой кочке - заглох. Теперь думаю, что наверное где-то контакт, но найти не могу
В июле 2015 вы задавали такой же вопрос, вам отвечали в подобной теме viewtopic.php?f=35&t=4773&start=0 С тех пор мотоцикл стоял, а причину глюков EFI так и не выяснили ? Напишите где и как искали причину поломки.
Можно сказать, что стоял. Ездил по чуть от мастера до СТО. Ни кто ума дать не может. Дымогенератором проверяли на наличие подсоса воздуха - ноль, Снимали бензонасос - работает, фильтр чистый, воздушный чистый. Проверяли даже защиту на подножке - тоже вроде норм. Копались в проводке, единственное негде протестировать ЭБУ. Гонял на СТО "Stels" (у них такие же мозги), но и там не срослось - мастер то уехал, то заболел. Как говорится то черти пьяные, то котлы холодные... Вот сейчас работу закончил, времени много свободного, займусь вплотную. P.S. заказал диагностический шнур, может что и получится.
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Аллилуйя!!! Парни, кажется проблема решена, установлена причина неисправности моего Дракона! Обнаружил обрыв проводов под левой крышкой. Один висел на волоске, второй был передавлен и вот-вот оборвался бы. Прозванивая всю проводку и датчики, не откликнулся датчик положения коленвала. Скрутил провода, собрал, завёл - всё работает. Дал круг по гаражам - полёт нормальный. Завтра выйду на большую дорогу (только закончил сборку, в темноту не стал выезжать). Спасибо всем кто помогал советами, для наработки опыта было полезно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения