о качестве, я естественно на данный момент судить могу пока только поверхностно. трехлетний мот никак не производит впечатление начала заката собственной жизни. как и новый, он держится кучи, не скрипит, не хрустит. неплохая подгонка облицовки, одно из лучших исполнений рулевого ообвеса в своем классе. а класс я "пересидел" весь, какой смог. двиг на 8 000 абсолютно сухой, компрессия отличная - при прочих благоприятных факторах мне хватит еще на много лет. все работает. люфты или в норме, или их нет. словом, еще ездить и ездить. головным светом не заморчаиваюсь, он дейтсительно барахло, но мне он нужен как дхо. передняя вилка работает хорошо, задние аммо при возможности заменю - не всегда справляются при езде с пассажиром. кстати, касательно пластилиновых силовых элементов - с пассажиром пантерка едет целиком прогнозируемо по извилистой и волнистой дороге. скручивания и вихляния, как на альфе, я не ощущал. или ехал медленно (50-60), или с силовыми элементами все в порядке. очень нравится по рулежке. она легко ложится в повороты и меняет курс переносом веса. хотя, насколько я знаю это по большей части заслуга резины.
Брал осознано и обдумано, что называется "по трезвому холодному расчету". (с) но ездить долго и именно как постоянный мотоцикл в гараже по ряду причин.
Саня, зачем кидаться дерьмом, к нам оно может и не долететь, а на твоих руках осталось - точно!
это цитата удава и я полностью согласен!!! все зависит от тебя! а технику хулить это последнее дело ты на себя сначала реально посмотри)) и улыбнись)))
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я влюбчивый человек. И я влюбился в технику Geon. За свою любовь я не жду бонусы и подарки. Это я хочу сказать спасибо за возможность человека с обычным доходом осуществить свою мечту. Может у богатых свои причуды и свои голдвинги... Это их радости. Моя радость- после занудных будней и рутинной работы сесть, в субботу, на свой X-Road и просто поехать к поднимающемуся над горизонтом солнцу. Главное - ехать не обращая внимания на дорогу, на песок и кочки. У ребят, у кого чопперы- свой кайф - просто ехать к друзьям или в хорошее место. Если бы не было геонов, вайперов и прочей китайской техники- мы бы глушили пиво и вздыхали о затаенной мечте... Ну как-то так... Потому что приходит время вспомнить свою мечту...
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Я влюбчивый человек. И я влюбился в технику Geon. За свою любовь я не жду бонусы и подарки. Это я хочу сказать спасибо за возможность человека с обычным доходом осуществить свою мечту. Может у богатых свои причуды и свои голдвинги... Это их радости. Моя радость- после занудных будней и рутинной работы сесть, в субботу, на свой X-Road и просто поехать к поднимающемуся над горизонтом солнцу. Главное - ехать не обращая внимания на дорогу, на песок и кочки. У ребят, у кого чопперы- свой кайф - просто ехать к друзьям или в хорошее место. Если бы не было геонов, вайперов и прочей китайской техники- мы бы глушили пиво и вздыхали о затаенной мечте... Ну как-то так... Потому что приходит время вспомнить свою мечту...
Прочитал, аж мурашки по коже... Полностью согласен!!!
Зарегистрирован: 24 май 2015, 14:50 Сообщений: 24 Откуда: Запорожье
Мото: Geon Nac 250EFI
Возраст: 42
Имя: Сергей
Открыл второй сезон на своей Pantera cbf150. Ну что сказать, это конечно не мот моей мечты, но купил то, на что хватило денег. Долго смотрел, выбирал, присматривался к японцам и понял, что это будет ооочень долго. Поэтому просто пошел, купил, поехал сегодня, а не через 5 лет. Наездил в прошлом сезоне 6000. Просто была мечта- как в кино, сел и поехал. Был и на море и в Аскании-новой и ... а мог бы до сих пор мечтать о японце и облизываться мечтой о путешествиях. А по пантере, что сказать: ни разу в дороге пока не подвела. Пожелания: свет слабоват- доработал, сайлентблоки маятника раздолбались на 4000- заменил, нейтралка ловится не очень, а так ... пойдёт на свои деньги. Вобщем мотом доволен "пока". Но, хочется Nac 350 - если Бог позволит. Думаю меня он устроил бы.
Я влюбчивый человек. И я влюбился в технику Geon. За свою любовь я не жду бонусы и подарки.
ЛЮБОВЬ не важно к кому или чему, это прежде всего ЖЕРТВЕННОСТЬ, то есть во имя чего или кого ты ради неё чем то поступаешся .... Наверное заумно сказал, но я так чувствую.....
banko писал(а):
Долго смотрел, выбирал, присматривался к японцам и понял, что это будет ооочень долго. Поэтому просто пошел, купил, поехал сегодня, а не через 5 лет. Просто была мечта- как в кино, сел и поехал. ... а мог бы до сих пор мечтать о японце и облизываться меч Но, хочется Nac 350 - если Бог позволит. Думаю меня он устроил бы.
Не откладывай то что можеш сделать сегодня - Не оплакивай. ближний! Вчерашних потерь! Дел, сегодняшних, завтрашней меркой не мерь! Не былой! Не минувшей, минуте не верь! ВЕРЬ МИНУТЕ ТЕКУЩЕЙ, БУДЬ СЧАСТЛИВ ТЕПЕРЬ!!!
P.S. как я боялся покупать инжектор, но на одометре 35000 и никаких вопросов по топливной, был мой косяк. прозевал открученный болт на генераторе, а мог вовремя заглянуть..... В остальном ежу, радуюсь...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я вот о чем подумал... Это не новинки от GEON дорогие. Это наши доходы малы для современной техники. А с ценниками все ок- под стать с качеством и характеристиками. Думаю это хороший стимул задуматься о своих доходах и, если конкретно зацепило, то напрягаться и покупать.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Наверно каждый, в душе, мечтает про квадрик с литровым мотором. Можно только представить себе кайф от езды на нем. Супер? Супер! Теперь у каждого два пути - или кричать что у Геона цены неподъемные или задуматься о своей жизни и начинать искать подработку. В любом случае - такая техника толчок к переосмыслению жизни...
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Kortes писал(а):
Я вот о чем подумал... Это не новинки от GEON дорогие. Это наши доходы малы для современной техники. А с ценниками все ок- под стать с качеством и характеристиками. Думаю это хороший стимул задуматься о своих доходах и, если конкретно зацепило, то напрягаться и покупать.
Я вот тоже подумал...
Если геон позиционируется как украинский бренд для украинского рынка, то это должно подразумевать соответствие украинским же реалиям.
Поэтому категорически не согласен с тезисами типа "это наши доходы малы...". Доходы - они такие, какие есть. Ни малы ни велики. Они просто доходы. С этим нужно жить. С этим нужно считаться. И именно от этого должны "плясать" цены предлагаемого ЗДЕСЬ продукта.
Пока только одна новинка более-менее вписывается в "пляску" - это CR6 (250ка анонсированная). Хотя ее никто так и не увидел В то время как ее близнец Loncin уже сегодня физически поступил в продажу в нашем городе и доступен для "ощупывания/примерки". Причем с ценой на $140 дешевле (большой превед и три раза ха "убивце конкурентов" от потенциальных покупателей )
Что до ценников. Ни в коем случае не собираюсь вступать в дискуссию с маркетологами марки. Выражаю мнение конечного потребителя. Первоначальная концепция бренда мне весьма импонировала, по крайней мере в том смысле, который я для себя смог тогда определить: "мы собираемся предложить вам значительно более качественный китай за незначительно более высокую цену". Однако вылезла досадная влияющая на ценообразование проблема - себестоимость по отношению к качеству растет не в линейной зависимости. Эдакая петля гистерезиса доступность/цена/качество, отделяющая "классический дешевый китай" от качественных изделий премиум производителей. И в зону этого дисбаланса, увы, попадает большинство последних новинок. Т.е. цена уже ого-го-го, а встать в один ряд с премиумами мы пока не можем. Вернее встать-то мы можем, но нас никто не купит И это "удаление от народа" печалит...
Ну и второй момент - само по себе расширение линейки предложения это конечно хорошо, но какое-то оно одностороннее. Только вверх в космос по доступности. А хотелось бы видеть больше новинок по другую сторону.
Например хорошие легкие мопеды типа дельта. Ведь качество всяких предлагаемых здесь "мусстангов" просто ужасающее. Ну сделайте вы "геон дельта" хотя бы с качеством "пантеры" - я первый ее куплю. На дачу, в магазин ездить. По-моему этот сегмент будет у нас востребован. Закажите у того-же лифана с упором на качество. Думаю, там по цене не сильно дороже выйдет.
Короче. Было бы неплохо, если бы геоновцам приснились Соитиро Хонда с Такео Фудзисавой и объяснили политику партии в отношении доступности и качества предполагаемых к выдаче на рынок новинок Даешь геон-супер-каб !
3 сезона откатал на инвайдере. Была 1 серьезная поломка, но все чинится. Япошку или Американца не имел, сравнивать не с чем. Мое мнение - идеальная техника для новичка, за такие деньги можна купить было сб125, но это вообще не то. а так имел своего красавца, получал удовольствие и радовался жизни. Мой совет не ждите завтра, оно может и не наступить, есть возможность живи сегодня.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Andy76-напишу по другому. За что я благодарен технике Геон. Для себя давно уже понял, что есть мечта а есть цель. Про крутую технику можно мечтать всю жизнь. И это так и останется мечтой. А вот технику Геон, даже крутую с участие Бинелли, можно поднатужиться, но перевести из мечты в разрад цели. Трудиться, выкраивать, копить - но это можно купить. И кайфа будет как от японской несбыточной мечты. Даже больше. Выше Вадим правильно сказал - не ждите завтра. Геон - это шикарная синица в руках.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Если геон позиционируется как украинский бренд для украинского рынка, то это должно подразумевать соответствие украинским же реалиям.
Т.е. цена уже ого-го-го, а встать в один ряд с премиумами мы пока не можем. Вернее встать-то мы можем, но нас никто не купит И это "удаление от народа" печалит...
Вряд ли число продаж пойдет в высь с нынешними реалиями.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я вот рад тому, что геон будет представлять Бенелли у нас, именно линейку малокубатурников. Главное чтобы цена и качество соответствовали, теперь есть новая цель, Бенелли ТНТ25, говорят ценник будет в районе 3000 долларов, а это великолепно, исходя из того, что мотоциклы закупаются в валюте. На индийском рынке ТНТ25 стоит 2600-2800$, ТНТ300 3700-3900$, а это вполне реальные деньги за такую технику, о чем говорил Kortes.
Проехал 2000 км. Поменял свое мнение о китайцах. Раньше был доволен (первый опыт). Теперь - нет. Я не чувствую уверенности в своем мотоцикле.
Проехал около 12000 км. За это время поменял мнение на противоположное. Обожаю этот мотоцикл! За эти деньги я бы не купил ничего другого. Ни капейки не жалею. Кормлю дорогим бензином и мотюлевским маслом (через каждые 2000 км). Спасибо Геону!
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03 Сообщений: 220 Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
А мне всегда нравились круизеры но по скольку наверно как и у многих на сузуки хонды и харлеи денег не хватало. А получать удовольствие в жизни хоть от чегота очень хотелось, вот я и решил взять инвайдер. Хотя отезил только один сезон и самая дальняя поездка была 300км в одну сторону но я уже как то прирос душой к своему коню и очень доволен им. Единственное что хотелось бы, немного больше кубиков, хотябы 400.
_________________ Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!
А какой, вообще, моторесурс у двигателей ? У поршневой, в частности? Интересует кубатура 150-200.
Дима, точно ответить не могу. Потому как никакой информации, по этому поводу, я нигде не встречал. А из опыта эксплуатации своего мотоцикла (до ДТП), могу сказать, что тяга не упала, заводится (как говорят многие) с пол-тыка. Двигатель я не разбирал. Как посоветовал мне один моторист, если работает нормально то лезть в него нет смысла. Лучше сделаешь или нет - неизвестно, а хуже сделать можешь. Вот и делай выводы сам. Я мотоциклом доволен. Ездил по, приблизительно, 700 км (12 часов) в одну сторону. Проблем никаких не было.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Накатал на Инвайдере 250сс 25 000 км.Катаю и в жару и в мороз,катаю втроем (жена и сын)Не было не одной серьезной поломки,Да и вообще в принципе не было поломок...менял цепь,колодки,бронепровода,свечи.Не пойму почему многим хочется 20 летнего хлама из Японии и Европы,лично меня устраивает мой геончик.Не было у меня никаких течей масла,антифриза,не было проблем с коробкой ,карбюратором...ничего не было,завел-поехал.Главное следить за техникой и не насиловать ее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения