Всем парни привет, до этого ездил не на одном моте, фазер, хорнет 600-900, есвеха, хьюсы и т.п из эндуро на Yamaha XT660R, и вот после этого я понял что эндуро то что нужно , ямаха апарат зверь, но все же очень жалко было падать на моте почти за 5 штук,да и очень он тяжкий, и еще как рынок стремительно начал обесцениватся, я решил его продать, была нужда в авто, его купил, и купить мот попроще, смотрел на джебы, ттр, хр, но за них люди вобще просят невменяемые деньги))) 3 кило баксов реально за корчи. Вот начал смотреть свежие китайчики, ценники вменяемые, да и моты нече такие,и в наше время эти моты будут в спросе, цена то хорошая, очень понравилась модель х роад 250й от 2014 года, на них и я смотрю, так вот, подскажите, как они ходят ? я сталкивался с китайцами, там нужно промазывать всю подвеску, кое где доработать напильником, но все же, униврсальность то что нужно,у нас город маленький, леса больше) подскажите пару моментов, какая маркировка у этих верхневальных моторов ? , хочу оценить есть ли на них что то вобще, какой расход у данных апаратов) как он будет в 2 в дальнобой ? я хочу покатать и на слеты, да может и на море поехать, какой ресурс у этих двигателей ? ну и какие проблемные места у них остались ? и все же, хватает ли вам хода подвесок ? ибо для переда в 17мм как то маловато однако... буду благодарен за ответы
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Привет! Под все пожелания, что в конце поста, лучше присмотреться к грандтуру. Х-Роад реально лайт эндуро. Лучше не прыгать и буераки не штурмовать. Расход от 3л/100км. Максималка около 100 уже не совсем комфортно. Грандтур ощутимо быстрее и комфортнее если дальняк вдвоем.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Привет! Под все пожелания, что в конце поста, лучше присмотреться к грандтуру. Х-Роад реально лайт эндуро. Лучше не прыгать и буераки не штурмовать. Расход от 3л/100км. Максималка около 100 уже не совсем комфортно. Грандтур ощутимо быстрее и комфортнее если дальняк вдвоем.
не стоит он своих денег))) я бы столько за китайчика не отдавал, тем более куда на нем в 2 да еще с металоискателем по лесу гоцать да и очень он тяжкий, выбор не большее 250сс
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
extasy писал(а):
Kortes писал(а):
Привет! Под все пожелания, что в конце поста, лучше присмотреться к грандтуру. Х-Роад реально лайт эндуро. Лучше не прыгать и буераки не штурмовать. Расход от 3л/100км. Максималка около 100 уже не совсем комфортно. Грандтур ощутимо быстрее и комфортнее если дальняк вдвоем.
не стоит он своих денег))) я бы столько за китайчика не отдавал, тем более куда на нем в 2 да еще с металоискателем по лесу гоцать да и очень он тяжкий, выбор не большее 250сс
Да отличный мот не слушай Кортеза у него пробег 2000 за три года у меня был х-род сб 250 бомба для города и лесов не заминимый мот лёгкий экономичный кушает до трёх литров а не свыше трёх как пишет наш мотоциклист Кортез продал с пробегом 10000 за год не чего не ломалось и не надоедало единственно взял бы такого только с двиглом от ИССЕНА вот это было бы что надо может мотопром ГЕОН меня услышит и сделает х-рода с 30 сильным мотором. Мой совет бери мот классецкий
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Яша, а від якої пори x-road легкий? Хіба для штангістів)))) А про економію до 3х- це по трасі. А з пасажиром + по лісам ... то хіба досцикувати в бак))))). Хлопчина з напарником+ метал шукач+ два фіскаря+ сухпай по лісам і в 5 не вкладеться)))) Не треба так розмальовувати то що не докінця намальоване! В моті є багато недоробок , які треба виправляти. А як я бачив модель 15го року- то вона і близько не така надійна як 13го і 14го. фото мота знайомого- по темі топіка катає)))
ну я ездил под 1000 км на слет в каховку с кировограда а от туда на море в скадовск и на кировоград. ехали в двоем с женой меня 100 кг и жены под 60 кг да еще баул сзади 40 кг крейсер где то 100 был вполне нормально был пройден маршрут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
ROMAN - только восхищение! У меня самый длинный непрерывный пробег около 170км. Посадка не шоссейная. У меня даже на 80км/час парусность приличная и устают руки и спина. Резина шумная и шипастая и на поворотах плохо держит. Песок-грязь супер. Но дальняк...
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
ну я ездил под 1000 км на слет в каховку с кировограда а от туда на море в скадовск и на кировоград. ехали в двоем с женой меня 100 кг и жены под 60 кг да еще баул сзади 40 кг крейсер где то 100 был вполне нормально был пройден маршрут.
Нормальный такой прохватище ! на лёгком то єндуро вдвоём с женой и баулом вещей Большой респект владельцу, его супруге и мотоциклу, это показатель возможностей +1
Яша, а від якої пори x-road легкий? Хіба для штангістів)))) А про економію до 3х- це по трасі. А з пасажиром + по лісам ... то хіба досцикувати в бак))))). Хлопчина з напарником+ метал шукач+ два фіскаря+ сухпай по лісам і в 5 не вкладеться)))) Не треба так розмальовувати то що не докінця намальоване! В моті є багато недоробок , які треба виправляти. А як я бачив модель 15го року- то вона і близько не така надійна як 13го і 14го. фото мота знайомого- по темі топіка катає)))
вы на ХТ не ездили, когда у нее сухого 175 кг и норм по лесу гоцал, правда если заваливаешся, то уже ложишь конкретно, ибо удержать нереал
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Не будем хто на чому їздив- бо це смішно(по дитячому), все дуже просто- легкий це як црф,дакар,бета,... І в кожного розуміння про ліс різне))))- в мене ліс -це гори , а не поле засаджене деревами... І по горам перти на іксу не так просто. А в Топіка має поєднатись все в одне- і пасажир і лопата і хабар... і при тому дальняки)))) - ікс це мот більше для відпочинку- дальняки на ньому норм( сідало широке), а вот високо в гори по бездоріжжю з балансуванням , переїздами джерел,скал,рік... то задоволення мало... Тому тут йому вирішувати! Доки не спробує - не зрозуміє що хоче! Я купив сезон прокатався і продаю- потрібно щось легеньке). Так що розпинатись - мол бери це круть це саме краще... Тут недоречне. можна розказати +,-... Но доказувати не треба. Все залежить від того- де він буде кататись)...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения