Катаю, но мало. От дома до работы и назад 60км. / Ниже -1 у нас ещё небыло. 3аводится с первого "пинка"..Масло 10в40, на 15в50 утром заводился хуже. / пробег 6040км. / потёк сальник помпы, х.з почему. Поменял, заодно заменил антифриз. / Проверил клапана, "ушёл"только левый выпуск на одну сотку, остальные в норме. Перерегулировал на: 0.07 впуск и 0.09 выпуск +- полсотки. Но цокот ещё остался. Думаю, что не зря за бугорные буржуины выставляют 0.04-0.06...
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
Катаю, но мало. От дома до работы и назад 60км. / Ниже -1 у нас ещё небыло. 3аводится с первого "пинка"..Масло 10в40, на 15в50 утром заводился хуже. / пробег 6040км. / потёк сальник помпы, х.з почему. Поменял, заодно заменил антифриз. / Проверил клапана, "ушёл"только левый выпуск на одну сотку, остальные в норме. Перерегулировал на: 0.07 впуск и 0.09 выпуск +- полсотки. Но цокот ещё остался. Думаю, что не зря за бугорные буржуины выставляют 0.04-0.06...
СЛЕЖУ ЗА ТВОЕЙ ТЕМОЙ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. ХОЧУ ПО СЕЗОНУ ПЕРЕСЕСТЬ НА ТАКОГО ЖЕ, ИССЕН НЕ ДОРАБОТАЛИ. ДВИЖОК ТАКОЙ ЖЕ МЕНЯ ОН ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ СВОЕЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ И ДИНАМИКОЙ А НА ЗОНШЕНЕ ОН ЕЩЁ И ИНЖЕКТОРНЫЙ Я ДУМАЮ ЕЩЁ ВЕСЕЛЕЙ ДА И ДУША БОЛЬШЕ К ЭНДУРИКАМ ЛЕЖИТ ХОТЯ ТЫ ПИШЕШЬ ОН БОЛЬШЕ ПАРКЕТНЫЙ ЭНДУРИК.
ЯША, если хочешь эндуро, то тебе нужен геон дакар. Имхо. Это, таки да, паркетник. Тяжёлый, да и просто жалко его убивать в лесах, полях и т.д./ инжектор, в стоке, не резвее карба! Нужно перепрошить, но у нас этим никто не занимается, пакашта./ Есть инфа, что завозить их к нам не будут, а если и будут, то по цене 3500-4000./ А что с Иссеном не так?
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
ЯША, если хочешь эндуро, то тебе нужен геон дакар. Имхо. Это, таки да, паркетник. Тяжёлый, да и просто жалко его убивать в лесах, полях и т.д./ инжектор, в стоке, не резвее карба! Нужно перепрошить, но у нас этим никто не занимается, пакашта./ Есть инфа, что завозить их к нам не будут, а если и будут, то по цене 3500-4000./ А что с Иссеном не так?
ДА С ИССЕНОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО, ТАК ЖЕСТКОВАТ НЕ МНОГО И НИЗКИЙ ДА ЕЩЁ И ПЕРЕД ЯМАМИ НАДО ОТОРМАЖИВАТЬ У МЕНЯ БЫЛ ДО ИССЕНА Х-РОД ГЕОН КЛАССНЫЙ НО ДВИЖОК БЫ ЕМУ С ИССЕНА И БЫЛО БЫ ЧТО НАДО. А ДАКАР БОЛЬШЕ ДЛЯ СПОРТА, А Я БОЛЬШЕ ПО ГОРОДУ НУ А ДОРОГ СЕЙЧАС НЕТ И ИССЕНА НЕ ОХОТА УБИВАТЬ.
Осмелюсь рекомендовать Дакар в версии супермото. По дорогам, особенно городским джунглям непролазным, он стабильно себя ведет. Можно будет подвеску просто перенастроить под шоссе. И мощи хватит, и по пробкам очень хорошо лазить, и бордюр не особо он и заметит. Мой товарищ взял в эндуро, и колеса сразу комплектом докупил. Теперь у него два в одном)))
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Technoline писал(а):
Осмелюсь рекомендовать Дакар в версии супермото. По дорогам, особенно городским джунглям непролазным, он стабильно себя ведет. Можно будет подвеску просто перенастроить под шоссе. И мощи хватит, и по пробкам очень хорошо лазить, и бордюр не особо он и заметит. Мой товарищ взял в эндуро, и колеса сразу комплектом докупил. Теперь у него два в одном)))
Да не надо мне рекомендовать Дакар он для спорта больше а мне Рексик нравиться мы в теме Зоншена и не надо удалять коменты и навязывать Геонов Я замучился на иссене бак паять и цепь в одном положении натянута а прокатишь на пол метра висит как сопля. Общаюсь с человеком а вы коменты удаляите не гоже.
Всем привет! Вродьбы нашли причину глохнущего мотора(теорема). Итак, двиг глохнет При включении 1й передачи. При попытке завести мотор на передаче с выжатым сцеплением(что вообще-то Очень Не желательно) мот пытается ехать. У всех так? Ведёт сцепление... Все знают как обычно регулируется сцепление? Да, верно-схватывать должно в середине хода рычага и свободный ход должен быть от 3х мм. Так вот, в нашем случае эта аксиома не работает... Сцепление необходимо "натягивать"по максимуму, что не совсем удобно т.к. оно начинает схватывать в самом конце хода рычага выжима и свободного хода не будет совсем. Зато мот не глохнет. /Пробуйте-делитесь результатами;) пыс. Хорошо смажте тросик т.к.нагрузка на него возрастёт.
о масле: ДВИГАТЕЛЬ NC250 6 Емкость: Емкость 1,6 литра Использование: Нормальные продукты: 7100 4T 5W-40 (круглый год) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Емкость: Емкость 1,7 литра Использование: Нормальные продукты: MOTOCOOL Factory Line/перевод гугл. Пыс, вообще то гугл выдаёт не только Motul, но везде инфа о синтетике 5w40 круглогодично. / почему поднимаю тему масла? Дык это-катал летом на 15w50. Максималка -5км/ч, ну и фиг с ней, но при температуре (осенью) ниже +10 появился стук в движке при холодном запуске(сек 10-15). Поменял масло на 10w40-стук пропал. При температуре близкой к 0- опять появился. Начал мониторинг. Вот, делюсь резултатом
О резине/тормозах/подшипниках... Если Вы решите ставить на передок 110/90-18, то и задок нужно ставить +10, тобишь 140/90-15. Вродьбы профиль один, но 110/90-18 оказалась выше, чем 100/90-18 примерно на 1см в окружности(если не больше). Передок приподнялся. / С более широким колесом мот стал рулиться острее на ДОП. Торможение, не смотря на холод, лучше чем даже летом на штатной резине(более чёткое, прогнозируемое)/ Далее, я почти стёр передние тормозные колодки. За 7000км(!). Стиль езды сказывается.../ Переднее колесо поставил при сборке и больше к нему не лез. А зря! Нужно было хотя -бы проверить... После замены резины поставил колесо на место, закрутил гайку, крутанул-колесо не делает даже полного оборота... Короче: один подшипник небыл усажен до конца в посадочное место и так я накатал 7000км... Подшипник выдержал(не скрипит, не воет, нет видимых следов перегрева. В общем, пару раз стукнули молотком через головку(подобрали по внешниму диаметру)-косяк исправлен:)
Осмелюсь рекомендовать Дакар в версии супермото. По дорогам, особенно городским джунглям непролазным, он стабильно себя ведет. Можно будет подвеску просто перенастроить под шоссе. И мощи хватит, и по пробкам очень хорошо лазить, и бордюр не особо он и заметит. Мой товарищ взял в эндуро, и колеса сразу комплектом докупил. Теперь у него два в одном)))
Да не надо мне рекомендовать Дакар он для спорта больше а мне Рексик нравиться мы в теме Зоншена и не надо удалять коменты и навязывать Геонов Я замучился на иссене бак паять и цепь в одном положении натянута а прокатишь на пол метра висит как сопля. Общаюсь с человеком а вы коменты удаляите не гоже.
Рекс тоже не идеал-косячков мелких "выше крыши нашей дачи) и цепь так же тянется. Я её давно на jt поменял
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
О резине/тормозах/подшипниках... Если Вы решите ставить на передок 110/90-18, то и задок нужно ставить +10, тобишь 140/90-15. Вродьбы профиль один, но 110/90-18 оказалась выше, чем 100/90-18 примерно на 1см в окружности(если не больше). Передок приподнялся. / С более широким колесом мот стал рулиться острее на ДОП. Торможение, не смотря на холод, лучше чем даже летом на штатной резине(более чёткое, прогнозируемое)/ Далее, я почти стёр передние тормозные колодки. За 7000км(!). Стиль езды сказывается.../ Переднее колесо поставил при сборке и больше к нему не лез. А зря! Нужно было хотя -бы проверить... После замены резины поставил колесо на место, закрутил гайку, крутанул-колесо не делает даже полного оборота... Короче: один подшипник небыл усажен до конца в посадочное место и так я накатал 7000км... Подшипник выдержал(не скрипит, не воет, нет видимых следов перегрева. В общем, пару раз стукнули молотком через головку(подобрали по внешниму диаметру)-косяк исправлен:)
Отличный обзор, ещё больше захотел Рекса, надеюсь весной продам Иссена и за Рексом а косяки все детские походу появления будут исправляться.
О резине/тормозах/подшипниках... Если Вы решите ставить на передок 110/90-18, то и задок нужно ставить +10, тобишь 140/90-15. Вродьбы профиль один, но 110/90-18 оказалась выше, чем 100/90-18 примерно на 1см в окружности(если не больше). Передок приподнялся. / С более широким колесом мот стал рулиться острее на ДОП. Торможение, не смотря на холод, лучше чем даже летом на штатной резине(более чёткое, прогнозируемое)/ Далее, я почти стёр передние тормозные колодки. За 7000км(!). Стиль езды сказывается.../ Переднее колесо поставил при сборке и больше к нему не лез. А зря! Нужно было хотя -бы проверить... После замены резины поставил колесо на место, закрутил гайку, крутанул-колесо не делает даже полного оборота... Короче: один подшипник небыл усажен до конца в посадочное место и так я накатал 7000км... Подшипник выдержал(не скрипит, не воет, нет видимых следов перегрева. В общем, пару раз стукнули молотком через головку(подобрали по внешниму диаметру)-косяк исправлен:)
Отличный обзор, ещё больше захотел Рекса, надеюсь весной продам Иссена и за Рексом а косяки все детские походу появления будут исправляться.
Продолжу тему прямотока. Если решили-устанавливайте! Хуже мот ехать не будет, а вот то, что чуточку, но лучше-факт! Ну и машины теперь шарахаются в стороны.../ По поводу термоленты ничего не скажу, т.к намотал её в одно время с установкой прямотока. По расходу бензина. Зимой трудно отследить, т.к расход зависит и от длительности прогрева. Перед установкой банки расход был (грубо) 4.6л, сейчас 4.7л на 100км.(летом расход был 3.5-3.9л)/ Не обязательно покупать прямоток, можно сток переделать(ютюб в помощь). Кстати, вес стокого глушителя примерно 11-12кг, вес моего прямотока до 4кг.../ надеюсь инфа будет кому-то полезна;)
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
Продолжу тему прямотока. Если решили-устанавливайте! Хуже мот ехать не будет, а вот то, что чуточку, но лучше-факт! Ну и машины теперь шарахаются в стороны.../ По поводу термоленты ничего не скажу, т.к намотал её в одно время с установкой прямотока. По расходу бензина. Зимой трудно отследить, т.к расход зависит и от длительности прогрева. Перед установкой банки расход был (грубо) 4.6л, сейчас 4.7л на 100км.(летом расход был 3.5-3.9л)/ Не обязательно покупать прямоток, можно сток переделать(ютюб в помощь). Кстати, вес стокого глушителя примерно 11-12кг, вес моего прямотока до 4кг.../ надеюсь инфа будет кому-то полезна;)
Расскажи про кофры заводскиепочему снял или совсем они грустные, в них можно хоть что-то возить ?
ЯША, чего и сколько в них вмещается посмотри в ютюбе. Я не делал обзор кофров, т.к. почти не пользовался. Во первых. Боковые сильно парусят на трассе, а в городе с ними не удобо катать в междурядье. Снял их практически сразу. С топкейсом катал долго(вместо рюкзака):) Часто выезжал на бездор-появились трещенки вокруг болтов креплений. Отремонтирую-поставлю назад./ Ну и, боковые вместе с дугами весят по 9кг каждый, топкейс 3кг./ Пыс, с топкейсом -5км/ч макс скорость. Мне не особо важно, но факт.
Нее-это моя ошибка. Я почему-то посчитал два за один и сам поверил:)/ Зима пришла как-то неожидано, в январе месяце:) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KRbXxqluBJk[/youtube]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения