Добрый вечер. Сегодня была прекрасная погода +13, решил проехаться по бездорожью.
Впечатление мотоцикл произвел не лучшие. Резина на асфальте шумит, на грунте и грязи не держит. Резвости нет, не на малых, не на средних оборотах, дальше не крутил. Как привык крос и эндуро должны выпрыгивать с под тебя, этот мотоцикл такого не делает. Может, когда официалы делали ПП, они его задушили. Завтра позвоню и узнаю. Подвеска слабая (моноамортизатор). Вилка норм, только поменять масло. Легкий, посадка удобная, тормоза норм. На свои деньги мотоцикл норм, на сегодня пробег 55 км. Как и все что выпускается в наше время, читайте в инструкции "ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ". Выкатаю гарантийку, и буду исправлять все недочеты. Спасибо, всем добра
а яка шипована резина не шумить на асфальті?) ця резина 50/50 дор/бездор, тобто ні сюди ні туди)
динаміка хоч якась вже з'явиться після обкатки і нормального налаштування карба і клапанів, але і після цього мот із-під вас випригувати аж ніяк не буде - це не той класс техніки, щоб порівнювати його з повноцінним ендуро. а мот для того щоб привезти вашу пяту точку в якийсь заміський ставок на риболовлю, з'їздити по гриби в ліс, або просто лайтово катнуть по лісовим/польовим стежкам і т.п. тому не варто очікувати від нього чогось надзвичайного
мот легкий?)) - кхм... півтора центнера сталюки я б не назвав легким)
а так ви правильно підмітили, що за такі гроші мот хороший, і мою пяту точку доставляє з пункту А в Б вже 3 сезони
Нечего поедет. Форсируем, увеличим степень сжатия, поиграем с карбюратором, звездами. Должен поехать. Резину для грунта. И брался он именно для поездок по лесам, горам. Если б найти 4 клапанную голову...
Незнаю, как по мне так проще наверно дакара 450 взять.красивее легче и мощнее=) Но все=же интересно будет посмотреть на вашу работу над геоном, уважаю за настойчивость=)
План был таков. Взять X-ROAD, посмотреть на качество продукции GEON. Так как впервые сталкиваюсь с китайским мотопромом. А после продать X-ROAD и взять осенью DAKAR. Теперь понял что сглупил.
Незнаю, как по мне так проще наверно дакара 450 взять.красивее легче и мощнее=) Но все-же интересно будет посмотреть на вашу работу над геоном, уважаю за настойчивость=)
Проще нормальный мот взять, нежели отдавать за китайца почти 5к$, за такие деньги можно взять б.у. японца.
Мне нравится грандтур, но доложив 500-1000$ можно взять трансалп, который в сравнение даже не идет:)
Если поработать, думаю можно добиться 20+++ лошадок, что оживит мот очень-очень сильно, но вот цена доработки даже не знаю, может вылиться в приличные деньги.
Я с вами полностью согласен. Это последний геон, следующий будет КТМ. Катались в это воскресенье по пустыне.
Геон очень слабый 2-3 передачи и все, на барханы вползаешь а не взлетаешь. Доведу до ума а осенью продам. Переделка по моим подсчетам будет примерно 3000 гр, может +500.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Jonny думаю лайт эндуро не предполагает штурм барханов. Я сознательно брал эту модель для совмещения фото и путешествий. Фото бытовуха уже надоела и захотелось поснимать дикие и труднодоступные места. А для барханов нужна другая техника. В чем убедился на совместных покатушках с местными профи.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Я с вами полностью согласен. Это последний геон, следующий будет КТМ. Катались в это воскресенье по пустыне.
Геон очень слабый 2-3 передачи и все, на барханы вползаешь а не взлетаешь. Доведу до ума а осенью продам. Переделка по моим подсчетам будет примерно 3000 гр, может +500.
Если скорость вам не важна, поменяйте заднюю звезду на 50+++++ зубьев, думаю даже на второй будет с ручки подымать для вилли.
Как на свои деньги, то данный мот на все 200% себя оправдывает, за такие копейки даже без документов что-то путное найти очень проблемно, разве что какое-то спортивное ведро:) У меня пробега уже далеко за 20к, побывал уже и в дтп, падал под сотню раз(эндуро без падений не бывает), мот пока живой и отлично работает, есть конечно моменты которые стоит уже менять(колеса квадратные, полностью заднюю тормозную систему ну и после дтп пластик и бак).
Продал мотоцикл на выходных. Заключительное мнение о X-ROAD. В плане улучшения я испробовал все варианты. И скал запчасти и все в бестолку. Пока инженеры не захотят, нечего не будет. Качество сборки меня порадовало. В плане прочности хочу отдать должное геоновцам молодцы (кроме руля). Начинающим и не требовательным, это то что нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения