...Как по мне, неудачные передаточные числа 1 и 2 передач. Переключаясь с первой на вторую на оборотах выше 4500 идет рывок, если меньшие обороты, то на второй явно не хватает тяги, пока не наберет 5000...
аналогично не всегда есть возможность выташнивать разгон, а иначе мотор перегружается когда его давишь до 4000 если не парится этим рывком, то до 50км она стреляет шустро сегодня покатался и неожиданно выкупил, что это рывок который мне в шлеме казался прям пинком сотрясающем весь мотоцикл, чуть не грозящим поломать коробку, без шлема звучит совсем иначе и вполне терпимо
...Как по мне, неудачные передаточные числа 1 и 2 передач. Переключаясь с первой на вторую на оборотах выше 4500 идет рывок, если меньшие обороты, то на второй явно не хватает тяги, пока не наберет 5000...
аналогично не всегда есть возможность выташнивать разгон, а иначе мотор перегружается когда его давишь до 4000 если не парится этим рывком, то до 50км она стреляет шустро сегодня покатался и неожиданно выкупил, что это рывок который мне в шлеме казался прям пинком сотрясающем весь мотоцикл, чуть не грозящим поломать коробку, без шлема звучит совсем иначе и вполне терпимо
Поставьте вместо штатного главного жиклера бОльший, примерно +15% , 20% от родного размера) #125 знакомый ставил на 125-кубовый мотор. Жиклеры подходит один в один от классики ВАЗов. ( карб после замены жиклера нужно будет подрегулировать) Расход увеличится на 150-250 грамм, но зато эластичность, тяговитость и динамика приятно порадует. Из- за возросшей мощности, мотор уже не нужно будет крутить на первой, а на второй мотор будет вытягивать на более низких оборотах.
Дабы не быть голословным, себе на свой мотоцикл так же установил бОльший главный топливный жиклер. Катаюсь так третий сезон, более чем доволен.
Поставьте вместо штатного главного жиклера бОльший, примерно +15% , 20% от родного размера) #125 знакомый ставил на 125-кубовый мотор. Жиклеры подходит один в один от классики ВАЗов. ( карб после замены жиклера нужно будет подрегулировать) Расход увеличится на 150-250 грамм, но зато эластичность, тяговитость и динамика приятно порадует. Из- за возросшей мощности, мотор уже не нужно будет крутить на первой, а на второй мотор будет вытягивать на более низких оборотах.
Дабы не быть голословным, себе на свой мотоцикл так же установил бОльший главный топливный жиклер. Катаюсь так третий сезон, более чем доволен.
кроме жопомера есть какие то обьективные цифры эластичности до и после?
Поставьте вместо штатного главного жиклера бОльший, примерно +15% , 20% от родного размера) #125 знакомый ставил на 125-кубовый мотор. Жиклеры подходит один в один от классики ВАЗов. ( карб после замены жиклера нужно будет подрегулировать) Расход увеличится на 150-250 грамм, но зато эластичность, тяговитость и динамика приятно порадует. Из- за возросшей мощности, мотор уже не нужно будет крутить на первой, а на второй мотор будет вытягивать на более низких оборотах.
Дабы не быть голословным, себе на свой мотоцикл так же установил бОльший главный топливный жиклер. Катаюсь так третий сезон, более чем доволен.
кроме жопомера есть какие то обьективные цифры эластичности до и после?
Таки да. Мотор стал с пассажиркой на 5 передаче ехать на 1500-1800 об/мин. При резком ускорении с низких оборотов и высокой передаче исчезла детонация. На 5-ой передаче мотор стал крутиться до своих максимальных оборотов . При движении на подьем мотор практически перестал сбрасывать обороты. При вхождении в поворот, при котором приходилось с 5 ой переходить на 4 ую. После замены жиклера двигатель спокойно вытягивать 5 ой передаче.
Так же стала лучше тяга на низах. На мото стало возможно тронуться при более низких оборотах.
Сюда положил " Пособие по китайским мотоциклам" я там отписывал насчет жиклеров.
Таки да. Мотор стал с пассажиркой на 5 передаче ехать на 1500-1800 об/мин. При резком ускорении с низких оборотов и высокой передаче исчезла детонация. На 5-ой передаче мотор стал крутиться до своих максимальных оборотов . При движении на подьем мотор практически перестал сбрасывать обороты. При вхождении в поворот, при котором приходилось с 5 ой переходить на 4 ую. После замены жиклера двигатель спокойно вытягивать 5 ой передаче.
Так же стала лучше тяга на низах. На мото стало возможно тронуться при более низких оборотах.
Сюда положил " Пособие по китайским мотоциклам" я там отписывал насчет жиклеров.
да не... эластичность - это способность мотора набирать скорость в рамках определенных значений без переключения передачи. например, для машин это 80-120км/ч на 4й или 100-120км/ч на 5й. или вроде того. и вы ее не знаете. а стал ехать, при резком ускорении, при движении на подьем...это все субьективизм у меня вон от настроения на авте бывает 90 с головой, бывает 130 маловато. на 5ой <2000 это типо на холостом ходу вывозит полезную нагрузку? блин, это обороты атмосферного дизеля какого нибудь 80го крузера, патрола или первого/второго диско применительно к примитивному малокубатурнику это настолько нелепо, что я даже разговоры разговаривать не вижу смысла о том, как вам удалось избежать нарушения пропорции топливной смеси путем замены лишь одного из жиклеров и вопреки законам мотористики банальной пережиклеркой получить хонду голдвин какуюто... хотя и на той ездовые обороты начинаются с 3000
Таки да. Мотор стал с пассажиркой на 5 передаче ехать на 1500-1800 об/мин. При резком ускорении с низких оборотов и высокой передаче исчезла детонация. На 5-ой передаче мотор стал крутиться до своих максимальных оборотов . При движении на подьем мотор практически перестал сбрасывать обороты. При вхождении в поворот, при котором приходилось с 5 ой переходить на 4 ую. После замены жиклера двигатель спокойно вытягивать 5 ой передаче.
Так же стала лучше тяга на низах. На мото стало возможно тронуться при более низких оборотах.
Сюда положил " Пособие по китайским мотоциклам" я там отписывал насчет жиклеров.
да не... эластичность - это способность мотора набирать скорость в рамках определенных значений без переключения передачи. например, для машин это 80-120км/ч на 4й или 100-120км/ч на 5й. или вроде того. и вы ее не знаете. а стал ехать, при резком ускорении, при движении на подьем...это все субьективизм у меня вон от настроения на авте бывает 90 с головой, бывает 130 маловато. на 5ой <2000 это типо на холостом ходу вывозит полезную нагрузку? блин, это обороты атмосферного дизеля какого нибудь 80го крузера, патрола или первого/второго диско применительно к примитивному малокубатурнику это настолько нелепо, что я даже разговоры разговаривать не вижу смысла о том, как вам удалось избежать нарушения пропорции топливной смеси путем замены лишь одного из жиклеров и вопреки законам мотористики банальной пережиклеркой получить хонду голдвин какуюто... хотя и на той ездовые обороты начинаются с 3000
Я лишь рассказал о своем личном опыте. Дальше каждый сам для себя решает. После замены жиклера карб регулировал на автомобильном газоанализаторе.
Естественно, что на 5 передаче при 1500-1800 об/мин, я постоянно и не думаю ездить, это был эксперемент, для проверки изменений в поведении мотора. Проведенный до и после замены жиклера.
При проверки произошедших изменений в поведении двигателя.сам для себя страрался максимально избежать субъективизма. Уверяю вас, что изменения в сторону мощности есть. Если ездишь по одной и той же на один и тот же подъем, то если раньше надо было добавлять газ дабы обороты не падали, то сейчас при неизменном положении ручки газа обороты либо не снижаются, либо снижаются незначительно.
Вообщем то , жиклер стоит копейки, если есть желание то можно поэксперементировать и получить собственные впечатления и опыт.
Я лишь рассказал о своем личном опыте. После замены жиклера карб регулировал на автомобильном газоанализаторе.
Вообщем то , жиклер стоит копейки, если есть желание то можно поэксперементировать и получить собственные впечатления и опыт.
Но это каждый сам для себя решает.
я во времена йунава ездуна наэксперементировался с пережиклеркой на авте разве только на моте принципиально что то по иному ваш опыт - не обьективный, а цифры тупо нереальные еасли говорить о езде, а не о дичайшем перегрузе моторчика на слабо пускай опытные меня поправят, если я не прав. а лучше снимите видео с гоупрошки, там и передачу будет видно, и обороты, и звук мотора их подтверждающий. заодно там же и эластичноть, по которой можно будет сориентироватся сток юзерам. отличный вариант, я считаю.
Я когда-то тоже экспериментировал с жиклёрами... Фишка в том, что при замене жиклёра на больший диаметр, нужно увеличивать и воздушный, увеличить выпуск отр. газов и многое другое. Без этого свеча постоянно будет закопчена и в конце концов выйдет из строя, расход горючего увеличится, нагар на поршне, перегрев двигателя и тд., а увеличения мощности с малой кубатурки получится один пшик... Хотите мощности, меняйте лошадку Как говорил один старый мотоциклист - Если для тебя по норме чтобы опьянеть нужно 300 грамм, то 200 будет мало, а 400 много Это моё личное мнение...
По - моему мощности ему как раз хватает. У меня перед домом крутая горка, могу поднимаясь на ней перейти чуть ли не на пятую передачу. Жиклёр менять не логично. А от заднюю звезду можно попробовать.
Заднюю звезду менять не стоит, так как большего эффекта добьешься заменой всего лишь ведущей звезды, да и дешевле обойдётся... Разница в 1-2 зуба будет довольно ощутима и этого больше чем достаточно.
А в чём разница? ведь по идее важно соотношение а не то что менять. Или там есть какая -то особенность? А в плане разборки-замены разве колесо снять не проще? На сколько вообще можно поменять? Вроде 1-2 зуба как-то маловато? Или в % - по соотношению.
А в чём разница? ведь по идее важно соотношение а не то что менять. Или там есть какая -то особенность? А в плане разборки-замены разве колесо снять не проще? На сколько вообще можно поменять? Вроде 1-2 зуба как-то маловато? Или в % - по соотношению.
в общем, в целесообразности. чисто теоретически - не важно, важнО соотнешение, то бишь передаточное число. и если уж задротить на теорию, то менять ведомую с целью понижения ПЧ лучше, тк уменьшение и без того маленькой ведущей еще больше ускорит ее износ. практически, ведущая - расходник, стоит дешевле ведомой, и в отличии от ведомой, +/- зуб на ней ведет к существенному изменению ПЧ не сильно при это меняя рабочее расстояние между звездами. а еще ее замена таки несравнимо быстрее и проще.
Слава3010 писал(а):
...увеличения мощности с малой кубатурки получится один пшик... Хотите мощности, меняйте лошадку Как говорил один старый мотоциклист - Если для тебя по норме чтобы опьянеть нужно 300 грамм, то 200 будет мало, а 400 много Это моё личное мнение...
пшик получается с любой кубатурки тк
Цитата:
Фишка в том, что при замене жиклёра на больший диаметр, нужно увеличивать и воздушный, увеличить выпуск отр. газов и многое другое.
такая былина, кому интересно... этот урок я прошел на капейдосе 1,2. хороший такой капейдос был, бодрый. тащил до сотки на вебере и его комплектации по книжному за 21 при паспортных 20. +/- погрешности, она ехала в общем как полностью исправный, здоровый тазик. но эту цифру я узнал потом... средне ездовой расход был в пределах 8...8,5. обкатал движок после хорошей капиталки, поездил тысяч 5 и малолетнему дыбилу захотелось сракинга! афторитетные посоны на чотких тазах сказали - меняй жиклеры епта, ставь нулевик! тем более, что вебер с полностью механическим управлением второй камерой допускал манипуляции в очень широком диапазоне. и понеслась... в общем, после лета дрочни с жиклерами, нулевиком и прямотоком я все таки добился почти нормальных свечей, при некоторой специфике езды и расходе ближе к 10. ехать стала - оооо, валитшодурная(с). так мне казалось. бесконечные разговры о горках, количестве пассажиров и пр. пока один умный человек не спросил, а до сотки то сколько? ...аяхзсколько! валит и валит же, шо там мерять, и вообще - яжеумудренныйличным опытом сракер... а умный человек и давай меня унижать про то, что мои впечатления могут вообще никак не пересекаться с обьективной реальностью. я естесственно остался при своем мнении, но зерно сомнения было посеяно.... и вот, как то я таки решил поставить точку. ровная прямая, раннее утро, проверенный бенз, корешь с секундомером. поехали... 18,5!! кактак... онаживалит. еще раз! не помню, ну кароч из 6 или 7 заездов я так и не преодолел рубеж в 18 секунд. ВОСЕМНАДЦАТЬ, КАРЛ!!! мой чоткий, пердящий и жрущий таз ехал не быстрее стокового, тихого и экономного, только с мотором 1,3... стоит упомянуть о специфике езды, ее нужно было крутить. постоянно. всегда. иначе она тупила и засирала свечи. вот так вот. через пару недель, я вернул тарантас в стоковое состояние, в котором он спокойно пхнул 21с. прямоток и нулевик задарил посонам за пивас и респектище.
полностью соглашусь со славой - игрища с комплектацией карба, его заменой, актуальны лишь как дополение к глубокому тюнингу мотора. и то, если это не спортивный болид, то замена агрегата целиком на бОльший, предпочтительней по всем пунктам.
Для лучшей динамики двигателя можно просто заменить карб на аналог, но с ускорительним насосом, пропадут провалы при резком открытии дроссельной заслонки и мото станет немного резвее. Такие карбы стоят на Лифане КПР, Вайпере Ф-5 и тд.
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:19 Сообщений: 17 Откуда: киев боршага
Мото: GEON X-road lite
Возраст: 33
Тел.: 0637902434
Имя: Вячеслав
Вот я читаю вашу ахенею, по поводу моторов жигулей, по поводу целесообразности... Где вас, на какой грядке мама нашла, дай вам бог здоровья... Вы сколько на этой технике проехали господа? Вы вообще в руках другие звезды держали? Вы пробовали их ставить? Вы попробуйте сначала, а потом занимайтесь словесным дрочерством! По карбу и жеклерам, вы знаете про существование такой интересной вещи как "картинг" Вы видели это устройство в глаза? Знаете для чего оно? Так люди на них выигрывают чемпионаты , и карбюратор там не от жигулей, а практически такой же как на нашей мото технике и если бы каналы, жеклеры, звезды были бы не важны по причине - "мало кубов, нет эффекта" то зачем была бы такая спорт дисцеплина... Логично? Вот я себе поставил то, что писал раньше, эффект кординальный, у мотора появился момент и прыть, МОТ поехал быстрее, потонцеал мотора реализовался! Что не понято? Собираюсь доработать ГБЦ - подправить каналы, может клапан впускной чуть больше поставлю... А вы тут продолжайте, мне забавно!
Подскажите, увеличился люфт сцепления и педали тормоза - тяжело переключаются передачи, рычаг почти доходит до рукояти. Как натянуть тросы? Сложно? В сервис ехать через весь город и только с понедельника. Если есть мануал по этой процедуре - заранее спасибо.
Подскажите, увеличился люфт сцепления и педали тормоза - тяжело переключаются передачи, рычаг почти доходит до рукояти. Как натянуть тросы? Сложно? В сервис ехать через весь город и только с понедельника. Если есть мануал по этой процедуре - заранее спасибо.
Отрегулируйте на ручке свободный ход должен быть 3-4 мм. Если недостаточно, то вначале на кронштейне двигателя, а затем на ручке.
Всем привет! Давно хотел написать отзыв о покупке но никак руки не доходили.
Пошел к товарищу картингисту, говорю - Сделай что-то! Он выкрутил больший жиклер, там стоял 102, поставил больший, какой не скажу - он подбирал, поднял на одно деление иглу.... А я тем временем поехал на сервис - Харьковский массив и там оказалась в продаже задняя шестерня меньшего размера!!!!!!, передняя сказали что стоит самая большая из существующих, а заднюю подобрали (Вообще сервис там редкостное ГО..О, а директор ублю..к и хам)...И купил я новую свечу НЖК!
Помогу в проведении ТО или ремонта в Киеве.
Вопрос: какая задняя шестерня была куплена? Сколько зубов? И какая была изначально? (что б мне посчитать надо разобрать, спрашиваю что бы не было ситуации разобрал, снял, поехал в магазин, а там сказали будет через месяц) Если кто знает какая задняя шестерня стоит на пантере? (там такой же двигатель).
... Если кто знает какая задняя шестерня стоит на пантере? (там такой же двигатель).
какие есть в наличии, такие и ставят. те, то, что в главную пару не лазили вовсе не подразумевает какое то определенное пч гп. оптимальным для пантеры/кантри, по моему глубокому убеждению, является пч не выше 2,8 (16/45), хотя клубнями замечена сток пара аж 2,15 (16/36)... бедный моторчик и сцепа... у меня 3 (15/45)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения