Доброе время суток.Когда я был в поиске четырёхколёсной мототехники для ребёнка, про Китай я нечего не знал. Смотрел в основном на цену. Нашёл в Одессе на седьмом километре, за 600 $. Новый Viper. Сам поехал и забрал. Прибыв в гараж сразу начал собирать. В процессе сборки увидел что подшипники ступиц сухие(почему-то мне казалось что с завода хоть чуть-чуть, но промазаны они должны быть). Сборка заняла примерно час. И в этот же вечер сын сделал первый выезд. Его восторгу не было придела, горящие детские глаза и улыбка на все лицо, это были незабываемые минуты. Через короткий промежуток времени понадобились улучшение техники. Никакой информации не было, кроме видео покатушек и рекламы типа купите у нас и будет вам счастье. Начал улучшать с ручки газа, так как клавишу под правый большой палец шести летний ребёнок долго держать не может. Поставил ручку газа мотоциклетную. Следующее амортизаторы. Родной амортизатор не просаживался даже под моим 100 килограммовым весом .Купил 3 шт. газомасленых. Это повлекло ещё проблем. Натяжка цепи. В общем чтоб я не делал все в бестолку. В итоге решение проблемы нашлось лёгкое и не дорогое. Ролик. Он и натяжитель и успокоитель. Работает проверено.После того как начала работать подвеска, она быстро пришла в негодность в местах крепления рычагов и маятника. В процессе разборки оказалось там не салентблоки, а дешёвый пластмасс. В шкворнях стоит точно такой же. Временное решение проблемы: армированная резиновая труба (шланг), было заказано у токаря втулки нужного диаметра. Еле все запрессовал. Возьму сварочный после праздников переделаю все на подшипники. Все в этом квадрике на скольжении, слава богу хоть колеса на подшипниках. Были проблемы с подсосом, был заклинивший. Такое ощущение что его забили молотком. И последняя проблема, пока не решена. Зарядка аккумулятора. Поменял реле зарядки и нечего. Придётся наверно менять генератор. Он здесь на три катушки, попробую поставить на шесть. Массы все проверял. С двигателем проблем не было. Коробка: одна передача вперёд, нейтралка, передача назад, проблем с ней нет. ААА!!! Забыл написать. По песку он не едет буксует сцепление. Если что-то вспомню допишу.Надеюсь какому нибудь отцу поможет моя писанина.Спасибо.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Ну я бы в первую очередь проверил генератор, а уже потом искал бы другие вероятные проблемы. Это проще всего. Замеряйте сопротивление попарно между всеми контурами, должно быть одинаковое, а также сопротивление на корпус, коротить не должен. Если всё ок - заведите на аккуме, не подключая генератор к РР и замеряйте попарно напряжение между контурами. Там переменка должна быть в пределах 35(на хх) - 100(на высоких оборотах) вольт.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Не могу найти спидометр на Hamer HT125cY006. Помогите сылкой
Спидометр электронный, к нему нужна звезда ведомая с магнитами. Стоит ли заморачиваться с поиском и установкой ? Если очень хочется таки поставить вверху баннер Мотошоп, спрашивайте у менеджеров, по идее у них должны быть.
Не могу найти спидометр на Hamer HT125cY006. Помогите сылкой
Спидометр электронный, к нему нужна звезда ведомая с магнитами. Стоит ли заморачиваться с поиском и установкой ? Если очень хочется таки поставить вверху баннер Мотошоп, спрашивайте у менеджеров, по идее у них должны быть.
Ну я бы в первую очередь проверил генератор, а уже потом искал бы другие вероятные проблемы. Это проще всего. Замеряйте сопротивление попарно между всеми контурами, должно быть одинаковое, а также сопротивление на корпус, коротить не должен. Если всё ок - заведите на аккуме, не подключая генератор к РР и замеряйте попарно напряжение между контурами. Там переменка должна быть в пределах 35(на хх) - 100(на высоких оборотах) вольт.
Э... Не совсем так. Это описание для проверки трехфазного магнето. В этих квадрах несколько другая схема. Не очень понял по поводу трех катушек, там бывает или две
Вложение:
img_0296.jpg [ 12.49 KiB | Просмотров: 4790 ]
Ну имеется ввиду физических две))) Или на шесть. К сожалению, поменять просто так одну на другую не получится, замена только вместе с боковой крышкой и ротором. Но, кроме мощности, они мало чем отличаются, электрическая часть та же самая:
Вложение:
210354303.jpg [ 19.13 KiB | Просмотров: 4790 ]
Две, неравнозначные фазы, одна из которых должна быть нагружена еще и светом фар. Если фары у вас запитаны напрямую от акб, нужно либо перевесить их туда, либо попробовать поменять выпрямитель на любой самый дешевый трехфазный (одну фазу не использовать)
Да, и...Клонов таких милион, практически все торговые марки под тем или иным брендом завозили к нам это чудо. Гуглить нужно просто по картинкам))) По поводу подшипников в подвеску - очень уж сложная заморочка, втулки из второпласта от токаря гораздо проще решают эту проблему. Сезон обычно выхаживают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения