Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Подойдёт ли этот комплект на SG Force300, и на второй квадр к, с мотором CG200, нижневпльный, водяна? Если нет, будет ли такая возможность для этих моторов в будущем?
при установке инжектора, очень интересует как огранизовать обратку в бак наименьшей кровью, врезать еще один краник, что бы можно было бак снимать без слива бензина, или какой то клапан поставит который будет пропускать бензин по направлению только в бак?
гайку для лямбды вварить не проблема, это пожалуй самые сложные части.
всё становится и подключается без паяльника и костылей ?
опишите плиз подробнее или скиньте инструкцию, заранее спасибо.
очень интересует как огранизовать обратку в бак наименьшей кровью
если на эндуро то шланг вставляется в крышку бензобака, вместо клапана одностороннего. Если это дорожник, то лучше впаять носик для обратки в верхней части бензобака.
KAZZANO писал(а):
Выложена фотка вот такая. За более чем 7000 грн. можно и постараться выложить нормальное фото и описание комплекта!
По вашему замечанию запрос направлен в соответсвующий отдел. Сделают. По поводу 7000 грн, а есть где то в принципе такой кит? на Украине. Если есть, можете найти дешевле? То то и оно, нет и не будет!
vadosz писал(а):
или какой то клапан поставит который будет пропускать бензин по направлению только в бак?
Только раздельные линии подачи и обратки, ни в коем случае никакие тройники и односторонние клапана на линии. На больших оборотах происходит сброс давления, и обратка вышибает весь бензин с подачи, мотор просто глохнет.
всё становится и подключается без паяльника и костылей ?
опишите плиз подробнее или скиньте инструкцию, заранее спасибо.
Всё становится без паяльника на Дакар. Костыли при работе можно поставить в углу, не пригодятся) Инструкция на русском языке есть. Получите вместе с комплектом.
здорово) спасибо! завра уже будет у меня) буду пробовать
еще вопрос если можно, что будет если бензин будет заканчиваться или насосы будут хватать воздух. знаю что на авто насосы охлаждаются бензином, но там есть датчики уровеня. у нас же на мотоциклах, уровень бенза не показывается и в порыве покорения горы или бурной езды, можно завтыкать так сказать следить за ним) или это уже проблемы индейца ? ) не сгорят ли насосы в случае если бенза нет ?
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
KAZZANO писал(а):
Выложена фотка вот такая. За более чем 7000 грн. можно и постараться выложить нормальное фото и описание комплекта! По вашему замечанию запрос направлен в соответсвующий отдел. Сделают. По поводу 7000 грн, а есть где то в принципе такой кит? на Украине. Если есть, можете найти дешевле? То то и оно, нет и не будет!
Я имел ввиду, что дорогой товар представлен небрежно! Потребителю гораздо приятнее видеть хорошую картинку и подробное описание состава комплекта.
По поводу дороговизны товара крайне не согласен. Сейчас японский карбюратор Б\У в хорошем состоянии меньше чем за 300 Бакинских комисаров не сыскать. Про адаптированную систему впрыска я вообще молчу.
Подойдёт ли этот комплект на SG Force300, и на второй квадр к, с мотором CG200, нижневпльный, водяна? Если нет, будет ли такая возможность для этих моторов в будущем?
Данный комплект только для мотора NC250. Возможность такая в будущем може и будет. Дело в количестве заказов. Очень высокая стоимость разработки и адаптации.
еще вопрос по калибровке лямбды, нужно ли её делать ? или в инструкции это описано ?
Калибровать ничего не надо. Всё сделано для этого мотора. Только аккуратная установка требуется от Вас))). Инструкцию на *мыло* скинул.
калибровка лямбды ничего общего с конкретным мотором не имееет, это всего лишь калибровка на чистом воздухе, эталонное или максимальное значение содержания кислорода, делал эту операцию дла калиброки ШЛЗ (шикрокополосный лямбда зонд), поэтому и уточняю.
хорошо, а при смене лямбды тоже не нужно ? вдруг она выйдет из строя ? если не нужно, то где то подвох )
По поводу дороговизны товара крайне не согласен. Сейчас японский карбюратор Б\У в хорошем состоянии меньше чем за 300 Бакинских комисаров не сыскать. Про адаптированную систему впрыска я вообще молчу.
...и датчик температуры двигателя идет в комплекте?
нет, так же забыли гаечку для лямбы положить) но то мелочи )
Да здрасьте, как это датчика нет?! Концевик медный с зелёной меткой под болт головки прикручивается. Это и есь датчик))) Гаечка да, в комплекте отсутствует. Гаечку лучше из нержавеечки выточить и аргончиком приварить.
Я думаю вы оценили ту пачку проводки и количество элементов, которые надо расставить на ограниченном пространстве и времени, которое потребуется для инсталяции. В этом то и вся идея. Вы с таким же успехом можете купить Делфи МТ05, и месяц его вставлять в мот. Мы свой комплект рассматривали в основном для Эндуро мотоцикла. А потом уже как для дорожника. Отсюда и требования к размерам кита и простоте.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Technoline писал(а):
Да, насосы наружные, и их два! Один подкачивающий, предварительный, он вакуумный. Это особенность была вызвана тем, что погружной насос поставить в домашних условиях очень проблематично на карбовый бензобак. Второй насос уже высокого давления, электрический. Крепятся они кронштейном, он есть в комплекте установки.
А зачем в этой системе вакуумный насос? Без него будет работать?
Да, насосы наружные, и их два! Один подкачивающий, предварительный, он вакуумный. Это особенность была вызвана тем, что погружной насос поставить в домашних условиях очень проблематично на карбовый бензобак. Второй насос уже высокого давления, электрический. Крепятся они кронштейном, он есть в комплекте установки.
А зачем в этой системе вакуумный насос? Без него будет работать?
внимательно читаем текст. насосы наружные, их два, вакуумный-предварительный!!! для стабильной работы во всех положениях мотоцикла!!! насосы могут располагаться иной раз выше уровня топлива, удача с самотеком может отвернуться от вас и мотор заглохнет в самом интересном месте, и не дай Бог на крутом подъёме )) или ещё как нибудь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения