Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Всем привет! И снова я стал владельцем мотоцикла торговой марки GEON! Ну всегда мне нравился Дакар. Хотел в прошлом году приобрести 450-ку, но не угнался за стремительным ростом курса доллара и соответственно ценой на мотоцикл. И вот попалось на глаза объявления о продаже Geon DAKAR 250 4V 13-го года с небольшим пробегом. Посмотрел, позвонил....и поехал в Винницу и купил.
Вложение:
для форума.jpg [ 40.52 KiB | Просмотров: 18196 ]
Ну что сказать, едет просто отлично! максималка около 160 км\час Динамика бомба! Доехал домой своим ходом без происшествий! По приезду домой планировалась замена масла, полная переборка и перемазка всех узлов мотоцикла, переукладка тросов и проводки. Замена всех болтиков на нерж. Но погода была еще теплой, ну как тут не катнуть? По дороге домой после скоростного участка пропала тяга...т.е. на холостых работает, а открываеш газ глохнет...ка будто закончился бенз... еще появился кокой-то громкий цокот....потом вообще перестал запускаться...мыслей была куча...пока толкал в гараж около 5-ти километров. На следующий день набрав с собой много ключей пошел искать неисправность. Проверил искру,зазоры клапанов, подачу бензина, еще пару раз зазоры клапанов...ну все в порядке, а он не запускаеться. Стартер делает пару оборотов и затыкаеться, как с севшим акумом. Думал декомпрессор глючит. Вообщем думал капец, загнал нового коныка... Все собрал обратно и договорился завезти мотоцикл на Геон сервис. При сборке еще отпал плюсовой провод от катушки зажигания. Ну думаю пусть пацаны на сервисе еще и это подчинят. Кое-как его обратно прикрутил... Но тут приехал товарищ, спросил как дела...и предложил если сел акум - просто толкнуть чтобы проверить. Блин он запустился с пол тыка Оказывается причиной всего был полуотпавший (держался буквально на двух жилках) плюсовой провод с катушки зажигания. Ну конечно поехали катнули по городу. Ну после всех приключений мотоцикл был разобран для проведение вышеупомянутых процедур и тюнинга. Потихоньку смазываю, пере укладываю проводку и тросы, меняю попутно болтики на нерж.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Снял корпус воздушного фильтра и хвост для доработки. Корпус разобран и собран на герметике. На хвост установлены стоп и повороты. Переделана проводка- проложена в гофрах.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Дошла очередь до вилки. Довольно сложно было найти информацию по заменителям комплектующих для вилки Дакара 250 4v 13-го года. Диаметр пера 48 мм. Поиски начались с этой картинки:
Вложение:
EqZXPlIQ4PA.jpg [ 74 KiB | Просмотров: 18110 ]
По размерам были найдены аналоги: Пыльник 48х58,5х12 - КТМ
Вложение:
Пыльник.jpg [ 48.4 KiB | Просмотров: 18110 ]
Сальник 48х57,8х9,5 -можно тоже взять КТМ, но он дороже.
Направляющая верхняя 47х49х20 КТМ 48601008 Направляющая нижняя, вот тут проблема - размера 48х51х15 ни у кого нет, можно переточить из 48х52х15, но я взял 48х51х12 КТМ 48600236
Надеюсь что эти -3мм сильно не повлияют. Все детали есть в наличии в официалов КТМ, что очень приятно. Еще закуплю масло 5W для картриджа, а в штаны налью +-10W. Пока не устанавливал. Вибираю масло и жду верхние направляющие(заказал их раньше чем наткнулся на КТМовские).
Пока в таком виде, позже приварю к ней "ушки" по бокам для защиты помпы и др крышек. Еще надо придумать нижнее крепление (пока просто прикрутил напрямую к раме). Может боты с потай головкой..
Классно смотрится, в золоте или серебре сильно круто будет. Читал ваши посты выше. Такой вопрос. Вы с ктма запы заказывали только потому что спешили или на геонпартс их просто нет и заказать нельзя? Как сейчас ситуация с заказом и покупкой запчастей на геон.
Я смотрю вы чисто мотардом катаете, в говна не лезите ? Инжектор поставили, как едет? И про 160км/ч вы наверное пошутили прошлых постах.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
От КТМ в итоге поставил только пыльники, направляйки и сальники взял на геон партсе. Оригинальные направляющие при установке пришлось доработать напильником Инжектор пока не поставил. Наблюдаю за дакаром с инжектором из Харькова. На геон партсе нужно спрашивать. В каталогах путаница ( ну откуда мне было знать что на мою 250-ку нужно заказывать детали вилки с 450-ки) Тоже самое с тросом газа. Заказал по каталогу на мой 250 4V 13 года, пришел тросик для не вакуумного карбюратора . Пока объяснял им какой тросик мне нужен ( около месяца) у них закончились тросики. Ну а вообщем там у них отличные ребята которые стараются помочь чем могут. Да, мотард самое оно! В говна не лезу потому что жалко и лень отмывать Про 160 не шутил. Правда в этом году еще больше 140 не разгонял его. Надо вернуть обратно иглу на среднее положение и попробовать разогнать, а то сейчас расход около 5-6 литров на сотню ( в быстром режиме езды) и выхлопная труба изнутри черная, похоже богатит.
хаха) я все поборол, теперь ни одного замечания ! рад как слон ! по началу немного напрягало, привык но увы с самого начала был воздух в трубках, поэтому провал был.
хаха) я все поборол, теперь ни одного замечания ! рад как слон ! по началу немного напрягало, привык но увы с самого начала был воздух в трубках, поэтому провал был.
Здравствуйте! В каких трубках был воздух и как это связано с провалом? Подробнее, если можно. Заранее благодарен!
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Ну вот и меня настигло "проклятие" лопнувших кронштейнов мотора ((( Сегодня случайно заметил.... треснуло с обеих сторон ! Как долго ездил в таком состоянии неизвестно! Интересно, может я слишком сильно затянул болт на этих кронштейнах?(недавно делал обтяжку всех болтов крепления мотора) Как правильно заварить? А самое главное где в Киеве найти толкового аргонщика?
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
На всю процедуру потратил четыре дня! Причем раму снял и заварил за один день. На сборку пошло 3 дня, т.к. при сборке сделал т.о.: мыл и перемазавл все узлы и агрегаты. Проверил зазоры клапанов. Были меньше нормы! Заодно заглянул в банку глушителя ( был громковат) - внутри набивка сосем отсутствовала! Глушитель был успешно перенабит мин.ватой сто стеклотканью и заклепан алюминиевыемы заклепками. Звук стал гораздо приятней! Сегодня до собирал и он запустился с первого раза!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения