Немного о цепи и звездам... Прошёл 400км. цепь не потянулась, стоит CHOHO 428Н-128зв. Получил заказ- новая звезда на 15зуб. за 107грн., родная стояла на 14. Испытал... На тяге не отобразилось, а по скорости да. На шестой передаче при 5000 об. скорость составляет 70км.час, а на штатной звезде 60км.час, при тех же оборотах двигареля. Мелочь, а едет приятней
Да, Викторыч умеет поймать момент при съёмке, фото всегда класные... И наконец-то я смог пощупать Гранд Тоур, очень интересный мото, только ноги мне-бы немного длиннее Будем планировать ответный везит
Сделал фото после установки ведущей звезды на 15 зубов, места до картера осталось предостаточно...
Вложение:
DSC00835.JPG [ 162.47 KiB | Просмотров: 17399 ]
Вчера получил сумку на бак МОТОВОРОН, отличное качество и быстрая доставка. Спасибо! Центральный магнит пришлось извлечь, ложился прямо на крышку бака и оказался в моём случае бесполезным. На эти сумки, да неодимовые магниты...
Ведомые звёзды по внутренним размерам одинаковые на Инвайдере 150сс-40 зубов, Лифане Ирокезе-44 и КПР-48. И ещё, когда-то купил фиксатор на переднюю звезду и как оказалось бывает и такое...
Вложение:
DSC00158.JPG [ 142.77 KiB | Просмотров: 17995 ]
С таким фокусом столкнулся впервые, внутренние зубы не совпали. бу, правильно,а вот новая
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Слава3010 писал(а):
Хочу... Что это за модель? Информации ноль и в Украине их пока нет. Даже в этом мы последние...
Вложение:
Вложение 5.jpg больше недоступно.
Це LIFAN X600, принаймні така назва його концепту. Матиме рядну четвірку, брутальний пластиковий обвіс і вертикально розміщену оптику. Але на цьому його інновації закінчуються, на картинці видно звичайну аналогову приборку. Хоча, все ще може змінитись до серійного випуску. Самі обриси нагадують стиль - ducati diavel.
Вложения:
29.jpg [ 27.19 KiB | Просмотров: 17889 ]
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Аналоговая приборка ни в коем разе не является "каменным веком". Аналоговые приборы легко читаются даже на подсознательном уровне. На катерах и гидроциклах лет 6-7 назад тулили цифру где надо и не надо, по итогу вернулись обратно к стрелочным приборам. На ЖК дисплей выводят в основном вторичную информацию типа вольтажа или расхода топлива. Тахометр и спидометр сейчас опять стрелочные.
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:13 Сообщений: 4 Откуда: Киев Украина
Мото: Lifan KP150 (Irokez)
Возраст: 26
Имя: Александр
Подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам. 1) К нему можно прикрепить крашпеды или как уберечь корпус от повреждений при падении? 2) Отверстия болтов для крепления ручек пассажира совместимы с Lifan kp150 (Irokez)? У меня уже есть именно эта багажная система из этой темы выше. Тоесть подойдет ли она по болтам к kpr150 ?
3) И с каким ростом вы ездите на нем и не кажется он маловатым? Спасибо!
Александр, эта багажная система именно для ирокеза и думаю, что она подойдёт и на КПР, конструкция рамы в основном мало чем отличаются. Правда надо немного доделать крепление багажника, так как в конструкции отсутствуют втулочки крепления багажника которые по своей высоте не дают возможность повредить сам пластик при полной затяжке крепёжных болтов. А за сколько денег вы купили багажник если это не секрет и где? Мне тоже не помешало бы приобрести... На счёт крашпедов я пока не думал, а вот сам пластик отличного качества, уже проверено и на мой рост 176 см. посадка удобная, не напрягает. А вот для более высокого драйвера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения