EFI комплект апгрейда системы питания моторов Geon 250-4V
Командой Geon Engineering разработан интересный апгрейд для мотоциклов Geon - это готовый к переоборудованию мотоцикла полный комплект инжекторного впрыска двигателя (электронная система подачи топлива). опция для мотоциклов Geon с двигателем 250-4V – Это модели Geon Tossa/Issen 250 4V и Dakar 250 4V.
В основу проекта легла идея легкого переоборудования системы питания двигателя с карбюратора на инжектор в условиях сервисных мастерских. В течение последних полутора лет специалистами Geon Engineering был разработан всасывающий коллектор, корпус с электрической частью, а также произведена настройка, наладка системы создана топливная карта с подбором оптимальных характеристик. В испытаниях инжекторного впрыска принимали участие спортсмены команды Geon Motosport, протестировав комплект на мотоциклах Geon Dakar 250 в условиях кросс-эндуро рейдов в Украине и Польше. В результате получилось добиться легкого пуска мотоцикла при различных температурах двигателя, снижения расхода топлива. За счет получения сбалансированной порции воздушно-топливной смеси, произошла стабилизация работы двигателя во всех рабочих диапазонах, что в свою очередь повышает ресурс двигателя. Возросла и мощность двигателя при одновременном снижении выброса углекислого газа в атмосферу.
Система рассчитана на одновременную эксплуатацию на разных видах топлива: как на бензине, так и на спиртовом топливе (т.к этанол и др) Комплекты поступят в продажу предположительно в начале октября текущего года по розничной цене в эквиваленте около 280 долларов
Уже совсем скоро появится инжектор, который разработан специально для замены карбюратора. Первым мотором для переоснащения выбрали NC 250. Это Геон Тосса, Иссен, Дакар 250. По результатам тестов мотор стал гораздо живее и интереснее.
Хочется подробностей от уважаемого Сергея по вопросу установки комплекта, возможно ли переоборудовать систему питания самостоятельно в домашних условиях, или нужно производить замену только в сервис СТО ?
При наличии в гараже углекислотной сварки и навыка можно попробовать и самому поставить. Особых трудностей там не возникает. Надо правильно расположить топливные насосы, чтобы они были защищены от повреждений, вварить в колено глушителя гайку для Лямбда-зонда, скоммутировать проводку, и вывести шланг обратки в бензобак. Ни каких допнастроек не потребуется, всё уже отрегулированно и готово к запуску. Но если навыков нет, то грамотнее будет доверить установку на СТО. Времени потребуется не больше одного дня, а если не курить и не гонять мух то за три часа
Да, насосы наружные, и их два! Один подкачивающий, предварительный, он вакуумный. Это особенность была вызвана тем, что погружной насос поставить в домашних условиях очень проблематично на карбовый бензобак. Второй насос уже высокого давления, электрический. Крепятся они кронштейном, он есть в комплекте установки.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Да, спасибо, я уже у него спросил, говорит работает круче чем карбюратор кейхин!! Но нету больше никакой информации, которую можно использовать для самостоятельной установки. Или с комплектом идет инструкция?
Да, насосы наружные, и их два! Один подкачивающий, предварительный, он вакуумный. Это особенность была вызвана тем, что погружной насос поставить в домашних условиях очень проблематично на карбовый бензобак. Второй насос уже высокого давления, электрический. Крепятся они кронштейном, он есть в комплекте установки.
Интересно за сколько (какой пробег) себя окупит этот комплект, с учетом экономии топлива. Поделись своими расчетами, пож-та.
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
я думаю тут скорее интересна не окупаемость с расчетом економии топлива, а безотказная работа при первом пуске, в любую погоду, и устойчивая работа во всех диапазонах.
я думаю тут скорее интересна не окупаемость с расчетом економии топлива, а безотказная работа при первом пуске, в любую погоду, и устойчивая работа во всех диапазонах.
Именно это и преследовали. И главная цель была добиться полной отдачи от мотора. Экономия топлива тоже имеет место, если ручку газа не держать постоянно открытой.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
тот что у меня , из первых , он был с другим разьемом , пришлось колхозить . ну раз вы проблему совкового коллективного хозяйства решили , тогда все ок . ну и что касаемо самого взбрызга . 1 мот едет не хуже , а может даже и лучше чем на кейхене . максимальные обороты на моем тахометре были 12000 ( честно удивляюсь как его не разорвало ) просто с карбом надо было изрядно поиграться , чтоб добиться нормальной работы , а тут поставил поехал . 2 заводиться стал всегда и везде , классная тема когда упал,а он не глохнет , поднял поехал . сначала конечно возил с собой буксир ) думал этот инжектор помрет в самом не подходящем месте , но к счастью веревка не пригодилась 3 инжектор со всеми патрахами весит меньше кейхина с его тремя тросами на почти пол кило , и места над двигателем свободного появилось много , была мысль запхать туда акум , тем самым опустить вес ниже , но руки так и не дошли до этого . минус пока один теперь нет как такового краника и чтоб снять бак это целая проблема . надо сливать весь бензин . я сделал более длинные шланги от бака к насосу и к обратке , чтоб можно выло убирать бак,хоть суть чуть в сторону, для регулировки клапанов , не сливая бенз .
ну и по расходу вообще ничего сказать не могу , всегда уходило литров 5-6 на день потренить , сейчас вроде меньше , наверное потому что когда мот лежит в сторонке ждет меня из инжектора не течет как из карба . для меня это мега плюс Пожелания для техноланя сделайте опцию со сменными картами впрыска и зажигания , чтоб можно было поиграться под разные условия эксплуатации
минус пока один теперь нет как такового краника и чтоб снять бак это целая проблема . надо сливать весь бензин . я сделал более длинные шланги от бака к насосу и к обратке , чтоб можно выло убирать бак,хоть суть чуть в сторону, для регулировки клапанов , не сливая бенз .
так можно поставить топливный быстросъем с клапаном, и не нужно будет сливать бенз.
Еще бы полноценный инжекторный бак с насосом и фильтром.
Думали над этим. Можно сделать, только тогда цена будет не подъёмная. Выбрали этот путь. Для бака и насоса надо проинвестировать большую сумму в прессформы, а в условиях нынешних...... пока помечтаем)))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения