Мда....Ночной городской трафик, эндуро покрышки, мокрый и холодный асфальт, похоже экипировки нет и уже сотня на не обкатанном мотоцикле, напрасно вы так заряжаете. Удачи вам и согласия с Ангелом Хранителем.
А видео классное, качественное, можно оценить разгон
выезжал) днем в тот же день, попал под дождь, по лесу пару часов прокатился, но замёрз и поехал домой. скользко было. до этого водил иж пс к-15 350 кубов, геон конечно в разы лучше я из харькова, у нас есть лес довольно большой, и тренеровочный карьер песчаный. вот нашь карьер, правда нет меня на видео ) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZZG1ThFZiDE[/youtube]
Если прошлый хозяин не усиливал сцепление, у этого конкретного мотыка оно очень мягкое, так как там под тарелки пружин положены шайбы, выжимается одним пальцем легко, у КТМ сцепление заметно жеще...
Я тебе могу дать несколько конкретных советов по обслуге и тюнингу этого мотика.
Критичиские моменты: 1) Воздушный фильтр. Вставить его в раму не оставив щели практически невозможно, справа снизу, на 5 часов если смотреть по ходу движения будет щель. У меня всегда бывала, уничтожает ЦПГ моментально. Чтоб одеть фильтр как надо, задирал хвост и одевал фильтр изнутри. Вот так
2) Клапана. Если есть минимальные пробемы со стартом двигателя или плавают холостые, да и просто для спокойствия - проверь зазоры. На самом деле не важно какие они, главное чтоб были.
3) Сальники. Я не смог победить герметичность подшипников, особенно прогрессии. Рекомендую посомтреть колесные, прогрессии и маятника. Заржавеют - геморно вытаскивать и пальцам хана. Да и верхний в ухе заднего амортизатора смажь. То что там ржавое - факт. Сальники там точно родные стоят.
Тюнинг: 1) Тормоза. Бомж вариант - арм шланг + супорт и колодки от црф. Вариант тормозить одним пальцем легко и весь день - 270 диск от црф плавающий, супорт + колодки, арм шланг + гтц от црф. Все становится нормально туда без колхоза.
2) Сцепление, если выжимается труднее чем у любого ендуро КТМ или ЦРФ, надо ослабить пружины в сцеплении, если выжимается - значит все отлично. Одно только что будет при прогреве меняться точка схватывания. Гидравлику я бы не гемороился ставить, лучше потрать эти дентги на тормоза и пружину, куда больше эффекта будет.
3) Пружина заднего аморта. У меня была мягкая, гараздо лучше с ней. Родная слишком жесткая. Где-то на 100 кг человека.
По желанию можно в вилке масло поменять, на 5w, субъективно станет чуть мягче.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения