Болячка следующая, мот глохнет на ходу, и дальше не заводится ну или заводится после зарядки акума или после того как его прикурил, но потом опять глохнет с толкача тоже не заводится, не хватает акума чтобы работал бензо насос, акум быстро садится. То что акум поменять это понятно, заказал жду, но в интернетах нашел что на моделях до 13-го года стоит генератор что на карбовых что на инжекторных один и тот же. Это как бы не совсем правильно. На геонпартс есть усиленный генератор http://geonparts.com.ua/catalog/generator_5/ так вот собственно интересно кто его ставил и решает ли он проблему.Эта проблема я так понял касается всех инжекторных моторов 350 сс у моделей Nac, Tourer, Daytona.
На геонпартс есть усиленный генератор http://geonparts.com.ua/catalog/generator_5/ так вот собственно интересно кто его ставил и решает ли он проблему.Эта проблема я так понял касается всех инжекторных моторов 350 сс у моделей Nac, Tourer, Daytona.
Насколько помню из сообщений на форуме, генератор в инжекторной версии работал на пределе при базовой лампочке в фаре 35/35w, это слабый свет, а когда увеличивали мощность лампы фары до 60/55 мощности генератора уже не хватало на инжектор и освещение, аккумулятор работал на разряд. Были жалобы на слабый генератор, исходя из обращений форумчан мощность генератора увеличили на заводе, а для замены по гарантии и рекламациям завезли на склад. После этого жалоб читать не доводилось, где-то тема с фотографиями генераторов была. Покупайте и меняйте смело, разница есть генератор мощнее.
Спасибо! Да на форуме где то и я находил. Кажись на дайтонах народ менял, просто меня смущал момент что один и тот же двигатель на мотах разного класса. Вот и хотелось узнать непосредственно на Турере делал кто то так или нет.
Спасибо! Да на форуме где то и я находил. Кажись на дайтонах народ менял, просто меня смущал момент что один и тот же двигатель на мотах разного класса. Вот и хотелось узнать непосредственно на Турере делал кто то так или нет.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Усиленный генератор конечно класс, однозначно хуже не будет. Но что то мне с трудом верится что генератор на столько слаб, что не хватает на заряд. По предварительным расчетам его мощность 150-180 Вт. Сколько должно быть потребителей что бы его просадить. Мой мотоцикл имеет такой же генератор, правда он карбюраторный. Но установлен ксенон и подогрев ручек. При полной нагрузке вольтметр показывает 13В. Думаю что не помешало бы проверить надёжность электрических соединений в цепи: генератор-реле регулятор-бортовая сеть. Если в этой связке плохой контакт, ни какой новый генератор не поможет. У меня на мотоцикле была похожая история. Подгорел контакт на выходе реле регулятора, в результате разряженный аккумулятор. Возможно ещё такая история: В этом случае только замена.
Новый генератор все таки стоит денег, и их так всегда не хватает Я бы сначала удостоверился, нужна ли замена? Все выше сказанное ни в коем разе ни кому не навязываю, просто мысли в слух
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Так как в электрике не силен, отогнал мот на сервис, после осмотра исключили проводку и реле. Акум там кстати стоит такой же как на Пантере 12-го года один в один. Это удивило, т.к. для инжектора хотябы пусковой ток должен быть больше, походу китайцы не сильно заморачивались по поводу какой акум ставить на 150 и на 320 кубов, и на то карб там или инжектор ))) Сейчас заказан новый акум, куплена лампа головного свет на 35В, и будет замена ламп поворотников и стопака на диодные. Надеюсь это решит проблему. Но на будущее все же думаю надо будет ставить усиленый генератор, мот как ни как туристический и хочется дополнительных плюшек типа розетки, подогрева ручек и дополнительного света )))
Ну раз уж тут разговор завязался ))) может ответ найду еще на такие вопросы: - может кто то разяснит как снять генератор, и где он находится, надо ли сливать масло и нужен ли какой то специальный инструмент для снятия; - еще накрылся тахометр, куда смотреть чтобы понять можно ли его вернуть к жизни или все же покупать новый; - как снять бензобак )) болт который крепит к раме открутил начинаю поднимать он вроде снимается, но что то его дальше не пускает, понимаю что надо отсоединить шланг подачи топлива, но как это сделать не совсем понял.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
По поводу генератора: - масло сливать не надо - находится с левой стороны двигателя - откручивается головкой на 8 мм.
- тахометр скорее всего подлежит ремонту, возможные причины: плохая пайка, лопнула пружина стрелки, плохой контакт - по баку не подскажу, не владелец данной модели
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
У мене теж такий провідок торчить, але для чого точно він не памятаю, здається то просто просажений через резинку шматок провода, ну типу на всякий випадок. А на рахунок тахометра - треба глянути фішки в фарі, у мене від вібрації просто розєдналась і тахометер потух, теж думав що йому фініш настав.
У мене теж такий провідок торчить, але для чого точно він не памятаю, здається то просто просажений через резинку шматок провода, ну типу на всякий випадок. А на рахунок тахометра - треба глянути фішки в фарі, у мене від вібрації просто розєдналась і тахометер потух, теж думав що йому фініш настав.
Ну с тахометром разобрался, он свое отжил по не ведомым причинам, прозвонил провода от тахометра к фишке в фаре и от фары к мозгам там все ок.
Есть еще пару вопросов, с левой стороны под генератором выступает масло. Скорее всего что то с прокладкой. Интересует кто с таким сталкивался и какие потом из-за этого могут быть проблемы или же поменять прокладку и не парится? И еще с правой стороны под помпой подтекает охлаждайка, мне сказали что так бывает что там есть какой то дренаж и мол с него стикает лишнее, так ли это?
Юра, благодарю за ответ! Ну вот охлаждайка недавно поменяна, мот уже 12 к набегал. Думаю за это время ему не раз меняли жидкость (я не первый владелец) Ну да ладно попробую еще. А по поводу текущего масла если течет из под сальника коленвала не может быть это первым звоночком что что то с коленвалом не так?
Господа может кто подскажет от чего подойдет тахометр, а то совсем не охота покупать всю приборку целиком. Видел в интернетах продаются тахометры без корпусов только плата и стрелка, может какой то такой вариант подойдет, но тут возникает вопрос какой тип тахометра на Турере ведь они то есть разные.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Сергей, есть предложение. Я занимаюсь мелким ремонтом, отправь мне прибор, думаю можно исправить. Работа бесплатно, пересылка за твой счет. Если интересно, пиши в Л.С.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Господа может кто подскажет от чего подойдет тахометр, а то совсем не охота покупать всю приборку целиком. Видел в интернетах продаются тахометры без корпусов только плата и стрелка, может какой то такой вариант подойдет, но тут возникает вопрос какой тип тахометра на Турере ведь они то есть разные.
разбери его, там ножка резюка отвалилась, припаяй.
Всем привет! Возникло несколько вопросов по обслуживанию мота (прошу сильно не пинать если есть неточности в терминологии ): 1) Замена масла, а собственно его слив есть сливной болт на дне двигателя и сливное отверстие с левой стороны в котором еще расположена сеточка. Интересует какой порядок данной операции и откуда сливать масло, откручивать оба болта или какой то один или может поочередно каждый. Так же интересует замена сеточки и стоит ли ее менять или можно просто промыть и поставить обратно. 2) Сколько все же лить масла в двигатель? Было куча вариантов от 1,8 л. до 2,5 л. 3) Замена сальников и пыльников в вилке перевернутого типа. Я так понял что на Дайтонах и Турерах они имеют одинаковый размер так ли это?
Всем привет! Возникло несколько вопросов по обслуживанию мота (прошу сильно не пинать если есть неточности в терминологии ): 1) Замена масла, а собственно его слив есть сливной болт на дне двигателя и сливное отверстие с левой стороны в котором еще расположена сеточка. Интересует какой порядок данной операции и откуда сливать масло, откручивать оба болта или какой то один или может поочередно каждый. Так же интересует замена сеточки и стоит ли ее менять или можно просто промыть и поставить обратно. 2) Сколько все же лить масла в двигатель? Было куча вариантов от 1,8 л. до 2,5 л. 3) Замена сальников и пыльников в вилке перевернутого типа. Я так понял что на Дайтонах и Турерах они имеют одинаковый размер так ли это?
Приветствую! Сливать масло, не имеет особого значения с какого сливного отверстия это делать, всё равно вытечет, но как удобней тебе. Я думаю с дна лучше будет, а с боку труба и рама. Сеточку можно промыть, если грязная, она много разовая. Объём масла, я лил 2,5, где-то написано 2,4, что ни хуже, это норма. А вот на счёт вилки не разбирал ещё ни разу.
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:36 Сообщений: 29 Откуда: Киевская область
Мото: Геон Турер
Возраст: 62
Тел.: 0506144642, 0991411507,
Имя: Владимир
SergiiD писал(а):
Всем привет! Возникло несколько вопросов по обслуживанию мота (прошу сильно не пинать если есть неточности в терминологии ): 1) Замена масла, а собственно его слив есть сливной болт на дне двигателя и сливное отверстие с левой стороны в котором еще расположена сеточка. Интересует какой порядок данной операции и откуда сливать масло, откручивать оба болта или какой то один или может поочередно каждый. Так же интересует замена сеточки и стоит ли ее менять или можно просто промыть и поставить обратно. 2) Сколько все же лить масла в двигатель? Было куча вариантов от 1,8 л. до 2
Менял масло - 1,9 л.. По поводу перелива масла.. Очень опасно. Поскольку может выдавить сальник на валу лапки переключения передач - будет течь. Учитывать надо, что масло летом - очень сильно нагревается и расширяется.. По поводу мытья керосином - не советую. А также бензином, солярой.. Т.к. в процессе работы, масло заполняет собой различные микрокаверны и улучшает работу, за счёт уменьшения силы трения. Керосин вымывает то, что масло уже притёрло..
Мыть предполагается сеточку для очистки масла, а не двигатель. Хотя где-то попадалась инфа что двигатели моют керосином перед заменой масла. Но это уже думаю такое от усердия
Всем привет! Господа, а кто какую резину ставил на Турера, поделитесь впечатлениями. Первый раз сталкиваюсь с подбором резины на мотоцикл. Требования к резине следующие: 1) Ежедневная эксплуатация по городу дом-работа-дом, по асфальту. 2) Хороший держак на мокром асфальте (езжу ежедневно и в любую погоду). 3) Умеренное бездорожье (вылазки на природу, прохваты выходного дня от 100 до 500 км). Рассматриваю вариант Pireli Scorpion MT90 она конечно не дешевая но вроде как под такие параметры эксплуатации подходит. Возможно посоветуете что то другое, рассмотрю любые варианту. Спасибо за внимание!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения