И так собираюсь покупать первый мотоцикл. Хочу взять что-то типа 250-400кубов для начала, стиля круизер\чоппер (первое лучше, так как люблю куда то поехать и что-то посмотреть..). Мой рост 175см вес 80-85кг. Еще есть пасажирка чуть ниже и легче 50кг. Вообще нравится раслабленная езда, не напрягаешься и есть что посмотреть. Сейчас стоит выбор как для первого брать китай новый ( присмотрелся к viper 250BD вроде вид ничего, мощность норм..) или лучше сразу honda shadow 400 \ yamaha drag star 400 ? Бюжет до 5000$.
Если брать БУ то на что стоит обращать внимание при выборе ? Опыта ремонта \ использования мотоцикла нету ( 150ке ). В первую очередь хочется чтоб после покупки не заниматся регулярным ремонтом техники - желаю ездить.
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:24 Сообщений: 114 Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Были бы у меня деньги, никогда в жизни не смотрел бы на Китай, не новый не б/у вообще никакой=) У Японии при той же кубатуре и классе будет лучше все: Двигатель-мощнее, ресурс выше, рама крепче, жестче, подвески лучше. Единственная проблема с б/у Японией - высокая цена и возможность попасть по незнанию на ушатный аппарат и как последствие на деньги. И еще проблема, б/у Китай на порядок сложнее продавать.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Вот только один момент: япония не делает мотоциклы на экспорт. Всё то а-ля японамото с кубатурой до 500сс что попадает к нам - тот же китай, индия и прочее. Но цена в 1.5-2 раза выше за шильдик. Потому что мотозавод или соседние заводы делают 2 мотоцикла: CBR250R и Tossa, которые фактически идентичны, но вот за бренд придётся доплатить. Япония производит мотоциклы только для внутреннего рынка, так что чистокровные есть только суперфуры и прочее. 500+ сс производятся в европе. К тому же на сколько я знаю Хонда переносит производство СВ 500 в Индию.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Про экспорт сегодня узнал в одном мотосалоне. Посмотрел технику посидел в хонде 1.0+ тоже типа чоппер(не помню точно модель), немного понаклонял его.. вес вроде норм для ног. Плохо что нету возможности проехатся хотя бы во дворе.
Еще услышал интересное мнение - что лучше сразу брать хонду 750 shadow или сузуки интрудер 750, так как управляются они одинаково по сложности но есть запас мощности. Были варианты годов 86 сузуки. В байках ничего не меняют, только полировка - говорят нужно сразу менять масла и расходники (кольца и сальники кажется) Что-то смотрять в двигатели и коробке передач, но что именно не ясно. Т.е по расходниках+работа по их расчетам выходит +100$ на первое обслуживание..
С одной вроде как оно и так, но к сожелению опыта возждения байка мало ( часа 4 по закрытой площадке)..
В нынешнее время имея 5 косарей можно что нить интерестное...даже очень интерестное себе подобрать.Цены просели.Я за ипонца и за стрита-практичный вариант(как первый мот).Спорт-легче продать.Чопер-ето нужно в душе быть чоперистом.Все сугубо имхо P.S.сейчас пересел с suzuki gsr600 на пит байк(geon)....обкатываю...дешево и сердито...кинул в бус и по лесам и горам
Из плюсов вижу - Инжектор, жаль конечно пробег не указан и смотреть конечно вживую надо.. На фото явных изьянов тоже не замечено. Вот еще suzuki-intruder-750 ?
Honda 400 shadow и Honda 750 shadow - чем отличаются кроме обьема ? Год обеих 2001.
Найдите нужную модель в каталоге http://www.motosvit.com/HONDA.html и почитайте в чём конструктивные отличия. Собственно там можно много информации узнать по нужной вам модели, ресурс очень даже толковый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения