Я конечно не так мою цепь, но эта процедура у меня занимает час времени. Мою сольвентом и зубной щеткой то тех пор, пока сольвент с цепи не стекает чистый, звезды тоже отмываю да блеска. После такой мойки, цепь выглядит как новая.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Вчера решил немножко усовершенствовать ветрозащиту мотоцикла и приколхозить что-то типа дефлектора. Сразу оговорюсь были мысли типа купить туринговое стекло или оригинальный дефлектор, но кризисное положение в стране заставило подумать о более доступных вариантах, стекло и так непрозрачное а основная задача дефлектора - направлять поток воздуха, и не важно какой там бренд нарисован и из какого материала изготовлено. В качестве материала была взята поливинилхлоридная труба диаметром 100 мм, и два крепления от накладок на автомобильные педали (кстати, накладки - абсолютно ненужная в автомобиле штука).
Вложение:
Фото0954.jpg [ 150.73 KiB | Просмотров: 19516 ]
Заготовка была вырезана, закруглена, обработана наждачкой по фаске и слегка выгнута в кипящей воде по форме мотостекла. Дальше покраска и собственно установка на мотоцикл.
Вложение:
Фото0950.jpg [ 259.65 KiB | Просмотров: 19516 ]
Вложение:
Фото0951.jpg [ 209.84 KiB | Просмотров: 19516 ]
Вложение:
Фото0952.jpg [ 249.77 KiB | Просмотров: 19516 ]
Осталось покататься и проверить как теперь идут потоки воздуха.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Сезон вроде планомерно подходит к завершению, нужно темку свою обновить, можно сказать руки дошли а точней фотки из телефона за год в комп скинулись... Краткая статистика прошедшего года: Пробег за сезон 4800 км, общий пробег мотоцикла около 30000 Менялась ведущая звезда, сальники передней вилки, отбойник заднего аморта, масло и маслофильтр, охлаждайка. В планах было ещё поменять тормозную жидкость и шланги но пока претензий к работе тормозов нет - отложил до следующего сезона. Тюнинг: багажная система для заднего кофра и съемные боковые рамки с площадками для сумок, поворотники светодиодные, прикуриватель, прямоточный розширеный выхлоп (давно мечтал чтобы сигналки у припаркованых на обочине машин срабатывали за спиной )
Можно, и даже не пару... как-то затерялась мысль про дефлектор... Общий результат - работает дефлектор как заводской GIVI. По моим наблюдениям отлично отводит воздух выше шлема, рассекает поток на стороны и куртка намного чище и в шею ни одна пчела не попадала за всё лето. Поток воздуха после дефлектора идет перед визором как стенка отбивая встречных насекомых повыше.
Итог: мыть визор в дороге приходилось намного реже, курточка чище, укусов пчел не произошло.
Есть только одна оговорка - вся эта прелесть дефлектора начинается после 90-100 км/час. На скоростях 40-80 км/час поток воздуха слабее и насекомые через него прорываются, предполагаю такая-же история и с горбатыми и с загнутыми стеклами. Единственно что может быть эффективно - стекло "на всю морду" как на чёперах или круизерах, хотя мне нравится ездить быстро и крейсер на трассе у меня 130-150, так-что меня всё устроило.
Кстати говоря, первоначальный дефлектор был исправлен этой весной, заготовка вырезалась пошире и длинней, что бы визуально сливаться с линией стекла. И сегодня интереса ради прокатился без дефлектора, отвык я как-то от такого потока воздуха в шею
Вложения:
Комментарий к файлу: лайтовый вариант, без кофра и дефлектора
Весной перед сезоном шла активная подготовка: зимой были розширены выхлопные трубы, вставлена сетка, намотана внутри стеклоткань на сетку, пламегасящий резонатор в начале банки (стружка из нержавейки), детально процес изготовления феншуйных прямотоков описан в другой ветке. В голове рождались схемы крепления кофра и рамок, стальная труба-квадрат для этого изделия уже лежала в гараже, кофр (китайского производства) был куплен и рамки умелыми мастерами были сварены... пришло время для планового ТО.
Замена масла Motul 7100 и масляного фильтра родило идею поменять и антифриз XADO, так-же идея поменять масло в вилке на более вязкое Motul W15, а там и замена сальников в вилке подвернулась осталась занозина в мыслях про ведущую звезду (не нравилась она мне на последней мойке цепи), купил и звезду JT Sport 16 зубей (как в мануале).
одним словом ТО, точней подготовка к сезону, удалась. Пару фоток из гаража
На дальнейший тюнинг сподвигла меня ситуация когда душа хочет дальняка а необшодимый набор вещей взять с собой некуда... хоть Новой Почтой отправляй... этот снимок был сделан перед прошлогодней поездкой в Черкассы на слет и окончательно натолкнул на мысль - нужно что-то решать!
кстати, шлем жены и был тогда отправлен по Новой Почте а сама она ехала автобусом... но это другая история.
Вложения:
Фото0967.jpg [ 210.08 KiB | Просмотров: 16816 ]
Фото0972.jpg [ 240.83 KiB | Просмотров: 16816 ]
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
решение пришло само собой когда мне подарили вторую такую-же самую дорожную сумку и в магазине я наткнулся на центральный кофр от неизвестного китайского производителя. Свояк пользуясь наличием арматуры и сварки соорудил недолго думая две рамки и осталось только все это на мот прилепить...
Вложения:
Фото1016.jpg [ 216.72 KiB | Просмотров: 16803 ]
Фото1008.jpg [ 191.99 KiB | Просмотров: 16803 ]
Фото1012.jpg [ 182.32 KiB | Просмотров: 16803 ]
Фото1010.jpg [ 167.13 KiB | Просмотров: 16803 ]
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Сам процесс примеряний, отрезаний, сварки, чистки, шлифовки, полировки, покраски и некорых переделок по ходу описывать детально не буду. Скажу сразу что кофр неизвестного китайского производителя не выдержал и 500 км пробега по нашим дорогам и после очередного ремонта с помощью нержавейки и заклепок просто лопнул посреди дороги, пустой слава всевышнему, и недалеко от родимого гаража. После этого инцидента был приобретен фирменный кофр Kappa 26 который откатал со мной уже пару тысяч км и дальше будет кататься
По итогу получился вот такой туристический обвес, и под сидушкой на планке крепления отлично прижился полновесный прикуриватель (хоть телефон заряжай, хоть компрессор включай, хоть прикуривай )
Пользуясь все-еще хорошей погодкой, сегодня немного покатался (около 4-х часов ). Радость неимоверная, аж жаль что впереди зима, предполагаю токсикоз замучит...
Протестировал новую резину, Мишка Пилот со своей задачей справляется на твердую 5, такое чувство что стишок Агния Барто именно про этого мишку и писала - "Все равно его не брошу, потому-что он ХОРОШИЙ!!!" реально и нереально хорошая резина. На скорости 180 км/час (больше сегодня не разгонял - холодно) даже намека на какой-либо дискомфорт, торможение с тех-же самих 180 интенсивно и без срыва в юз на ура, наклон в поворотах на "клеверном мосту" при 100 км/час - держак отличный. И это всё при +9 или +10 градусов. Разработчики Мишлена недаром свой хлеб едят...
и пару фоток с осенних покатух... дай Бог не последних в этом году.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Удачные фото, хороший мотоцикл Раньше казалось что он относительно не большой, теперь вижу что это не совсем так. С райдером техника смотрится совершенно по другому.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Bodtek и Викторыч спасибо за коментарии, к сожалению немного получилось динамических фоток (как-то всё лето провтыкали без фотоаппарата, катались и катались) но с весны наша девушка-фотограф обещала ситуацию исправить GPZ действительно самостоятельно кажется на фотках компактной и небольшой, хотя по сравнению с другими мотами - не самый огромный, но и не малыш...
В большинстве конечно "спорты", но Диверсия, Фазер и GPZ - спорт-туристы. Объёмы тоже от 500 до 1000 см3, мало кто из 250-350 может угнаться за такой компашкой.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
К вниманию всех форумчан, в результате внеплановой замены кофра от неизвестного китайского производителя на другой, у меня остались крышка, площадка и механизм закрывания (без замка) от этого неизвестного китайского кофра. если кому нужно - пишите в личку, отдам даром (безвозмездно),
Доброго времени суток, форумчане. Поздравляю всех с светлым праздником Рождества!
Немножко подниму темку...
Когда в праздники делать особо нечего и погода на улице не позволяет, всякие мысли технического характера лезут в голову и не дают спокойно праздновать , одним словом, прилетела мне в голову мысль "подружить" брелок сигнализации мотоцикла и ключ его зажигания. Сам процесс разбора брелка и выколупывания металического ключа из пластиковой головки подробного описания не требует... 10 минут примеряний, подрезанная крышка брелка, установленная заклепка и всё готово
На фото понятно как всё было и как стало, теперь нужно дождаться весны и протестить на ходу мотоцикла, если не будет разбивать брелок об замок зажигания - значит получилось... не судите строго... я только учусь
Немножко обновлю тему мотоцикла... перезимовала моя GPZ отлично, сменились подшипники руля, ветровое стекло, галогенка заменилась би-ксеноном и "выросли" по бокам две противотуманки с линзованой оптикой по 55w каждая.
Привет! прошу прощения, что немного (вернее вообще не в тему) не в тему, но: "стекло" обтекателя это черный пластик или тонированное "стекло". Заводская тонировка или сами\в мастерской тонировали? Спрашиваю, бо натыкаюсь на много советов не тонировать пленкой обтекатель (типа облазит от вибраций) а дымчато затонироваться очень хочется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения