Мда... создается впечатление что простое ровное сиденье было-бы правильнее чем вогнутое. Может имеет смысл распотрошить его, подрезать изгиб и перетянуть... Может зимой решусь на это.
чтоб не испортить штатную седуху, снять её с основы и изготовить эксперементальную. Так есть возможность восстановить исходный вареант. Ну если не уверен.
Сегодня слил масло, 750 км, вторая замена. Сколько раз сталкивался с японскими моторами и там то-же самое как и в данном случае с китайским... родное масло (замена после 350 км.)совершенно белое и прозрачное, хадовское после 400 км. явно почернело, причем это происходит и с американскими маслами тоже... чернеют очень быстро... если принять во внимание их моющие свойства, то получается что японские заводские ( как и китайское) ни фига не моют. На фильтре была легкая блестящая стружка, но похоже люминиевая - не магнитилась. Свеча черноватенькая, такое впечатление что богатит немного, правда у меня стоит не родная DR8EA а DCPR8E с удлиненным ( индекс "Р" в наименовании свечи) центральным электродом, просто с этой свечей у меня проблем нет, она применяется на гидроциклах "Bоmbardier" и я имею возможность ставить как и новую, так и хорошую Б/У ( именно Б\У сейчас и стоит, после инжекторного мотора была белая). Может и забедню смесь на карбе, но уже по весне, на американских подвесных моторах с подобными карбюраторами рекомендовалось смесь в холодное время забогащать, так что до весны трогать не буду.
Я на своем зонге менял масло на 30 км (с новья сразу не получилось заменить) и на 300 км, в обоих случаях никакой стружки не было. Двигатели хорошо вымывают на заводе, давая им высоких оборотов. Ну на зонгах так, может вайперы без этой процедуры выпускают... иначе откуда стружка то? Если без этой, значит все норм.
Нуу... кто как моет... У подвесного лодочного двигателя Сузуки DF-15 при первой замене масла на фильтре-картридже ( на 5мм выше нашего... обидно..) часто присутствует стружка от мехобработки, потом правда её больше не видно. У меня при замене на фильтре была мелкая алюминиевая пыль, хрен его знает что это, поездим - посмотрим.
Сегодня лазил по Ю-Тубу... Николай Щербаков, наверное самый главный видеообзорщик данного мотоцикла, прошел на своем VXR уже 25 тысяч. https://www.youtube.com/watch?v=khQ9HQnJoHc
Бачу, що питання "більш зручного сідла" турбувало не тільки мене Також думав розбиратиі переробляти.... Але знайшов вирішення "з іного боку" Трохи передісторії: в гілці форуму "GEON X-ROAD 200/250" є тема "проставки для подножек", переглянувши її, вирішив спробувати зробити те саме. Мотоцикли ж майже ідентичні, а підняті надто високо "підніжки", при зрості 186, не раз "породжували" питання : "Для чого так високо, це ж не спорт?..." Але займатись переробкою підножок, якось не хотілось, хто зна що вийде, .. а якщо зіпсую?... А тут "рукастий чоловік" ( з вказаної вище теми) дов добру ідею ( Дякую йому за те! ) Зима тепла, тож спробував зробити проставки з того що було "під руками": листовий метал, товщиною 3мм.
Вложение:
Комментарий к файлу: Проставка...
Проставка.jpg [ 34.59 KiB | Просмотров: 18974 ]
Вибачте, не Фоткав результату, він добре зображений в теміhttp://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=5084, тільки я збільшив опуски до 4 см. Отже враження: Стало зручніше їздити "в стійці", також зручніше стало сидіти! Цього я не очікував! Виходить, що змінилися кути " позвонок-стегно-гомілка" і стало зручніше! Але виявились і недоліки: знизилась "геометрична прохідність" мотоцикла, з'явилась імовірність "зависнути" на бездоріжжі. Також, виявилось, що для довжини 4 см, товщини металу в 3 мм - малувато! Проставки почало гнути майже відразу при їзді стоячи...ну звичайно "плуг" заднього тормозу став ще нижче.... Тому на другий день купив метал товщиною 5 мм, і вже готовий був вирізати нові проставки.... але подумавши, відважився переробити саму конструкцію підніжок, що з того вийшло , дивітся фото:
Вложение:
підножка 1.jpg [ 40.3 KiB | Просмотров: 18974 ]
Вложение:
Підножка 2.jpg [ 37.45 KiB | Просмотров: 18974 ]
Вложение:
Підножка 3.jpg [ 40.36 KiB | Просмотров: 18974 ]
Вложение:
Підножка 4.jpg [ 34.59 KiB | Просмотров: 18974 ]
Вложение:
Проставка і підножка.jpg [ 41.5 KiB | Просмотров: 18974 ]
Фото робочих варіантів, шви не зачищено, не пофарбовані...в режимі випробувань! Результат після декількох покатушок: їздити стало зручніше в будь-якому положенні, "сідло" не роздражає, довелось переробити педаль тормозу ( "плуг"), що ще покращило геометричну прохідність! Я задоволений результатом, може ще комусь стане в пригоді
Сегодня привезли мне Husqvarna SMS4 супермото, мотоцикл простоял несколько лет и не хотел заводится, свечу заливало. Когда я его запустил и прогрел - проехался немного... 125 кубов поначалу этого было непривычно мало, мотор тупил, но потом я понял, что этот мотор нужно крутить и началось... После покатушек стоял и смотрел на свой Вайпер с грустью... после протёр его тряпочкой и как-то полегчало... Где-то читал, что первый мотоцикл в 70% случаев оказывается не тем который нужен. Мне мой нравится, но вот покатавшись понял что купил чуть-чуть не то что было-бы для меня идеально.... Фирменный супермото это весчь. Теперь понятно к чему можно стремиться. Коробка у него песня... с переключением вообще проблем нет, я на своем Viper с нейтралью до сих пор иногда мучаюсь.
Всё... отпустило... это наверное было от долгого "воздержания", у нас сейчас дожди. Сегодня проехался на своем Вайпере... хорошо стало, вот только конструкция крепежа под багажник/кофр у него отстойная, переделывать нужно. Фактически кофр на двух болтах к раме крепится, нужно будет мотоцикл от пластика раздеть и еще пару точек крепления к раме организовать, а то сейчас он малость болтается.
Я так понимаю 105 км/час то максималка была? Хотя с качеством наших дорог скоро пешком быстрей будет получатся.
Недавно в столице Латвии Риге попался мне на глаза мотомагазин, не удержался я чтоб не зайти и оказывается там тоже продают что-то похожее на Гранд-Туров. Жаль времени поговорить с продавцом не было, но сфотографировать это подобие Тура я успел.
У нас это продается как VIPER V250VXR. Это не аналог грандтура это аналог Х-роада как по цене так и по возможностям. Грандтур на пару голов выше по ТТХ и по функционалу.
Вопрос к пользователям одностволок... у меня ориентировочно на 5000 оборотах двигателя на руле возникает мелкая противная зудящая вибрация, независимо от скорости. Есть у кого подобное? Мне сказали, что вроде-бы это характерно именно для одностволок и в принципе не зависит от кубатуры??
ощущение вибраций очень субьективно. я бы сказал, что эта 250ка в целом шумнее и менее дружелюбна к пользователю в плане комфорта, чем 150. а так, каких то резонансных диапазонов я пока на ней не ощущал. прям о которых можно определенно сказать, что да, вот на таких то оборотах - резонирует/вибрирует. но это сильно зависит от конкретных, местных условий работы конкретного мотора. мелочи и не совсем вроде полноты бака, шин, состояния крепежа и прочее. так, в общем, резонансы - это нормально.
Сегодня поменял тормозные колодки, прошли 8000, не знаю много или мало для мотоцикла. Эксплуатирую мопЭд в основном в городе, на работу езжу. Начали пищать передние, посему и обратил внимание, износ неравномерный, внешняя колодка сточилась больше внутренней, да еще и немного клином. Задние два раза клинили и перегревались, один раз в самом начале, на обкатке, второй раз где-то 200 км. назад. С заменой проблем нет, конструкция очень удобная с болтами - направляющими... это не то, что на Кадете ржавые пружинные направляющие выколачивать, здесь замена очень простая и приятная.... выкрутил - закрутил...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения