Привет всем,купил себе X-Road 200 2013 года) Пробег 5600. Стоит моноаммортизатор SHOWA, убитый в хлам) Уже и ковыряли его видно и что только не делали. Хочу заменить, что посоветуете? Какой купить? И главное, какой длинны брать? Хочу как можно выше! Кто то говорит что 335 мм, кто то что 355 мм И подскажите какой размер подшипников в заднем колесе?
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
AlEXTREME писал(а):
Привет всем,купил себе X-Road 200 2013 года) Пробег 5600. Стоит моноаммортизатор SHOWA, убитый в хлам) Уже и ковыряли его видно и что только не делали. Хочу заменить, что посоветуете? Какой купить? И главное, какой длинны брать? Хочу как можно выше! Кто то говорит что 335 мм, кто то что 355 мм И подскажите какой размер подшипников в заднем колесе?
Аморт 350мм, можешь взять fact ace хроадовский "тюнинг" , размеры есть на геонпартс
Підкажіть, перед підшипниками на задньому колесі стоять пильники. Один виймається легко, а інший з якоюсь пружинкою всередині, якщо його вийняти, то назад не запхаєш, я хочу купити, але незнаю, як воно називається і який розмір.
Спасибо.А что то дешевле, например оригинальный не стоит?
Не знаю, у меня 8 тысяч отъездил и сдох
Ууу, повезло:) У меня родной примерно через 3к уже потек:) Правда это был уже второй родной(всего третий:D), первый который был укомплектован с завода, прошел гораздо больше, точно не могу правда сказать но что-то около 6к.
Лично я не советую покупать родной нивкоем случае, а вот тюнингованый на геонпартс, довольно таки хороший, сейчас у меня стоит уже второй, первый был с браком и лопнул шток, но ОГРОМНОЕ спасибо геонпартс, они поменяли без проблем, даже с учетом того, что я лоханулся и высверлил сломанный кусок штока:) Отъездил уже около 5к наверн, аморт как новый, работает отлично ну и ко-всему прочему, он действительно амортизатор, а не пружина с бочкой масла:)
kamikadze, Я у парня видел переделанный маятник на x-road без прогрессии. Не знаю лучше или хуже, с ним не общался по поводу переделки, стоит напрямую амморт здоровенный с бочкой воздуха (как на ктмах и прочих ямахах). Ну и мот он эксплуатирует как кросс т.е. нещадно.
Ребят, рычаги прогрессии как бы не для красоты ставятся, их работа уменьшить нагрузку на узлы и увеличить рабочий ход маятника не увеличивая размер и рабочий ход моно-амортизатора. Вы как хотите, но окончательный результат будет один, выбрасываете прогрессию, получаете трещины на маятнике и дальнейшее разрушение. Отличный пример гнутых маятников показал Геон Турер, там как раз система крепления напрямую.
Да, я полностью согласен. Не знаю что дернуло его ставить напрямую, хотя мож там модный КТМовский амморт, они ставили последнее время на кроссачи амморт без прогрессии который якобы отрабатывает без неё и таким образом уменьшается вес мота, но стоит $ он как деталь от шатла.
Ребят, рычаги прогрессии как бы не для красоты ставятся, их работа уменьшить нагрузку на узлы и увеличить рабочий ход маятника не увеличивая размер и рабочий ход моно-амортизатора. Вы как хотите, но окончательный результат будет один, выбрасываете прогрессию, получаете трещины на маятнике и дальнейшее разрушение. Отличный пример гнутых маятников показал Геон Турер, там как раз система крепления напрямую.
У меня на x-road моятник лопнул, прогрессия не спасла, но ее бы я точно не стал снимать, на сколько мне известно, то никто в здравом уме не делает сейчас моно без нее, разве что кросс где нужно минимизировать вес.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения