сегодня пригнал своего нового друга )) прошел по трассе 200 км, и еще 100 на радостях сегодня вечером наездил по городу.... ДОВОЛЬНЫЙ КАК СЛОН!!!)))
но сразу выплыли проблемы по мелочам.... 1 - перегревается по моему, и не хочет после заводиться, нужно постоять минут 10 ... как вообще он относится к агрессивной езде? когда стрелку выкручиваешь на первых скоростях до 9ки??? или он больше любит низкие обороты? 2 - патрубок от одного из карбов все же хорошенько воздух пропускает, завтра буду клеять... 3 - когда переходишь на пониженую передачу, начинает немножко "подпердывать" или "чихать" не знаю как выразиться правильно ))) - звук такой ПА ПА.... я грешу на все тот же патрубок... или может стоит показать карб специалисту?... 4 - лампочка на спидометре справа внизу - что это за лампа....??думал перегрев - но горит даже на холодную, если просто включаешь габариты... 5 - ни один из поворотов не работает, бывший хозяин говорит что это просто окислились провода, т.к. он очень долго стоял ...
Ну это все на первый взгляд ... завтра выложу видео ... ))) эх, счастливый я )
Мои поздравления!!! Брал в Донецке? Красный? Хотел съездить на него глянуть, но ты меня опередил видимо...
он в Горловке был ... ) на мотосейле объявление... очень долго я пытался его купить ... там большие проблемы были со снятием его с учета... но с горем пополам получилось ... сегодня уже набегал 150 км ... с мадам катались по городу... ))) под дождиком побывали нехило так ))))
довольный коныком))) единственное, еще не могу понять какую езду он больше любит ... агрессию с резким разгоном или по-тихньку набор ... и до скольки его комфортно крутить ....
довольный коныком))) единственное, еще не могу понять какую езду он больше любит ... агрессию с резким разгоном или по-тихньку набор ... и до скольки его комфортно крутить ....
я подкрутил патрубок только, вроде уже не пропускает воздух, но новый все равно позже закажу.... если честно на покупку выложил все деньги... залил полный бак... и усе... в кармане 60 грн на неделю еще.... так что пока не за что даже мелочевку подделать((((
собственно вот на движке нет одного болта крышки... на днях как будут деньги, буду заказывать вместе с патрубком карба... + сегодня обнаружил проблемы в проводке... не работают поворотники, ни один, поставил новое реле, при включении левого поворота сразу перегорает предохранитель ... где то коротит ... поеду завтра к электрику... ну остальное на видео ...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Слушай, так он у тебя и не плохо выглядит Болт отсутствует в свечной крышке, это поправимо. Ты когда раньше описывал мотоцикл, я подумал что он в ужасном состоянии. Двигатель, судя по видео, все таки требует регулировки. В общем удачное приобретение, если будешь за техникой ухаживать, NAC тебя не подведет
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Синхронизвцию и клапана в первую очередь, по выхлопу слышно, лихорадит немного дигатель это не есть хорошо. А ещё интересно какое там масло залито ? холостые должны быть 1300 если меньше добавь.
Масло, по словам бывшего хозяина - хускварна.... (зачем?....так и не понял) холостой ход сейчас около 1700... меньше - будет глохнуть на холодную... кстати, хотел с просить когда плановая замена? на скольки тыщах? сейчас 3300.
да, выглядит он очень агрессивно )) просто все мелкие недочеты видно не сразу... но они есть....
Тяжёлая судьба у этого мотоцикла, видно собрали его в понедельник
Паша какоенах масло Хускварна бывший хозяин ляпнул языком что в голову пришло.Забил в поисковик "масло Хускварна" капец нет у них в линейке нормальных масел
Масло для 4-х тактных двигателей Husqvarna WP 4T SAE-30 0,6 л (летнее) 42.00 грн. Моторное масло Husqvarna WP 4T SAE-30 предназначено для 4-х тактных двигателей. Превосходно защищает двигатель даже при интенсивных нагрузках. Масло Husqvarna HP соответствует высоким стандартам качества, имеет класс вязкости SAE30, что гарантирует превосходную защиту внутренних частей двигателя, а также снижение образования нагара в выхлопной системе.
Масло для 4-х тактных двигателей Husqvarna WP 4T SAE 10W/40 1,4 л. (зимнее) 80.00 грн. Масло Husqvarna WP 4T SAE 10W/40 предназначено для 4-х тактных двигателей. Великолепно защищает двигатель при интенсивных нагрузках. Применяется для защиты двигателей различной садовой техники (газонокосилок, культиваторов и др.) в зимний период. Объем - 1,4 литра.
Остальное для двухтактников ...НЕТ у НИХ МАСЛА
Меняй срочно пожалуй бывшего хозяина назвал безруким, слишком мягко
Применяется для защиты двигателей различной садовой техники (газонокосилок, культиваторов и др.)
Вот это да Или хозяин жлоб каких еще поискать или в технике,который хуже меня Вот из за таких горе мотоциклистов потом говорят что китайская техника гомно.
Немного в шоке.... Сегодня же поеду менять масло ....
интересно, а как передачи включались?
Вчера начали вылетать передачи по-пути в гараж; когда сегодня пришел и на холодную проверил масло - ахринел ... ЕГО НЕТ! на закрученом щупе!!! буквально миллиметр в конце!!! в 5 часов вечера уже записался к парню, поеду заливать Мотюль синтетику 10 w 40.
Сальник потек на одном стакане, тоже менять нужно вместе с маслом в вилку... Только что провел предварительные подсчеты - ппц - - масло - 200 - патрубок карба - 60 - синхронизация работа - 250 - регулировка клапанов работа - 250 - масло вилка + комплект сальников + работа - 300 - машинка сцепления - 120
итого 1180 нужно чтобы сейчас все подделать .. а в кармане 80 грн... Так что сегодня поменяю масло и поставлю в гараж своего друга... до времен заработка...
зачем синтетику ... полусинтетики за глаза хватит вот уже 100 грн экономия Motul 5100 10w40
мастер советовал слезно синтетику... а я в этом пока что ноль полный... понятно что он официальный диллер и зарабатывает на этом... буду значит покупать полусинт ) спасибо)
Сальник потек на одном стакане, тоже менять нужно вместе с маслом в вилку... Только что провел предварительные подсчеты - ппц - - масло - 200 - патрубок карба - 60 - синхронизация работа - 250 - регулировка клапанов работа - 250 - масло вилка + комплект сальников + работа - 300 - машинка сцепления - 120 итого 1180 нужно чтобы сейчас все подделать .. а в кармане 80 грн... Так что сегодня поменяю масло и поставлю в гараж своего друга... до времен заработка...
Это шо за зверские цены ?
- синхронизация работа - 250 стоит максимум 100грн, переплата 150грн делантся 5 мин заработок у кого-то 50грн в минуту, охреневшие от жадности - регулировка клапанов работа - 250 стоит максимум 150 грн переплата 100грн делается 15 минут 16грн в минуту тоже нехило. Мля ненавижу беспредельщиков пользующихся нуждой клиента.
Масло только Motul 5100 10w40 полусинтетика, именно то что нужно Motul 7100 не для этого движка, не те оботроты.
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Полностью согласен с Викторычем, и охреневшие это очень мягко сказано. Паша поищи еще мастеров. Я уверен, что в городе есть толковые мастера с нормальными тарифами.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Теоретически можно закрыть глаза на расценки, лишь бы мастер был толлковый. А то был один отзыв у нас. После регулировки карбюратора у мастера, парень не знал у кого помощи искать. Тоже NAC 25.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Ребят, после прошлого года я убедился, что лучше в нашем городе делать мото только у одного человека.... не даром у него обслуживаются ВСЕ!!! японцы нашего города... цены у него немного больше чем у других, но зато 200% гарантия, что сделано будет на 5+! сегодня поехал с ним познакомился... заодно залил все таки синтетику... ребят - я в шоке!!! я как будто сел на другой мотоцикл !!! он просто поёт!!! а еще если сделать синхронизацию карбов + регулировку клапанов - вообще же сказка будет!!!!
кстати, афигели все на СТО когда сливали старое масло ... ребят, кроме шуток - оно вылилось как вода!!! я не знаю что это было там .... но у всех были квадратные глаза! сейчас вообщем все тип топ...
Вместе с тем поменял полностью тормозную жидкость ... залили 5.1 мотюль... хорошенько прокачали - и о чудо - он стал останавливаться как вкопанный.... в результате сегодня подскользнулся немножко на мокрой плитке возле супермаркета... приложился на правый бок... практически безболезненно, только лапка тормозная немножко погнулась ... при выезде со стоянки впереди Лэндкрузер резко захотел припарковаться и ушел влево, перегородив дорогу... дождик... плитка... новая тормозная система и не подрассчитал ... колесо заклинило, легонько положил его на бок и сам чуток пробежалсо ... поднял, завел - все гут и поехал дальше... инцидента как будто не было.
ИТОГ: 1.7 литра МОТЮЛЬ синтетика + замена заводской говняной тормозной на мотюлевскую + поллитра тосола в расширительный бачек + работа = 250 грн.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения