Небольшое замечание по поводу статьи, выложенной в самом начале данной темы. Там как-то ненавязчиво написано, что "необходимо добавить стабилизирующую присадку, например, Liqui Moly Benzin-Stabilizator" ибо бензин портится и так далее. Несложные манипуляции в Интернете позволяют узнать, что гарантийный срок хранения бензина по разным ГОСТам и ДСТУ - от 1 года до 5 лет. В баке автомобиля бензин без заметной для мотора потери качества хранится 6 месяцев. Так что 3-4 месяца простоя в гараже ничего не сделают с бензином в баке вашего мотоцикла.
Улыбнуло Опуститесь на Украинскую землю в наши реалии, какие госты ? они только на бумаге, а в жизни бодяга по европейским ценам и не только в захолустье, но и в мегаполисах на брендовых АЗС. Что бы верить Гостам на бензин достаточно просто не иметь мототехнику и никогда её не заводить по весне, а потом таки слить бенз, купить новый и радоваться проснувшимуся мотору. Многолетняя практика владения мотоциклом позволяет говорить что Гостами, Дсту и прочее можно легко пользоваться как бумагой в туалете и не более. По крайней мере в Украине.
Ps к вопросу продажности редакции МотоДрайв, абсолютно голословное утверждение, уж поверьте, знаю о чём говорю. К тому же если бы в статье применяемый стабилизатор имел имя Репсол, Хадо, Мотюль, Тотал, Айпон, уверен выводы были бы такими же, тоесть проплатили. Таким образом можно легко дойти до маразма в общении например утверждая что вам проплатил журнал "Байк" для манипуляций в сети.
Простите, или нужно знать, или не нужно выдумывать. Отлично знаю политику Главреда издания МотоДрайв и не только лично знаком, но и в дружеских и партнёрских отношениях. Поэтому и пишу сильно не люблю когда наговаривают почём зря, не зная людей в данном случае работающих в редакции.
реально большинство бенза что сейчас продается годится к "употреблению" не более двух недель более дорогие и "качественные" до 3-4 месяцев ... таковы реалии
из личной практики V-Power shell 4 месяца без проблем (потом сезон начался) Perfect 95 Parallel - 1 месяц (потом всё пришлось слить) Perfect 92 Parallel - 1-2 месяца обычный 92 2-4 недели
Согласен. Ерунду прибрал, ибо ответы по сути. Если кого-то и обидел из редакции журнала - так не со зла. А насчет бензина - неужели действительно такой плохой бензин. Я правда всегда заливаю на OKKO, там вроде бы топливо хорошего качества. Опять же - не примите за рекламу OKKO.
Согласен. Ерунду прибрал, ибо ответы по сути. Если кого-то и обидел из редакции журнала - так не со зла. А насчет бензина - неужели действительно такой плохой бензин. Я правда всегда заливаю на OKKO, там вроде бы топливо хорошего качества. Опять же - не примите за рекламу OKKO.
Завести весной мотоцикл с осенним бензином можно, прийдётся поиздеваться с аккумулятора, но после того как заведёте, вы тут же заглушите из-за жалости к мотору, его так кондубасит, просто жалко сердце родного коня. Когда была Априлия Пегассо то её вообще завети не удалось, до тех пор пока не поменял бензин в баке и карбах. Вот такая реальность. Хотя друг говорит что этой весной заводил оба своих мото Зонга и Хьюса нормально, но так и бензин брэндовый привезённый с Полтавы, а это 80км. Одним словом хрен прописяеш, где найдёш где потеряеш в нашей стране.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ну что сказать... Всё таки в нашей стране есть разные климатические пояса. В южной части, как таковой, консервации мотоцикла не происходит, а следовательно с бензой мы не заморачиваемся. Наибольший простой, в том году был около месяца, разумеется мот завёлся без проблем. Но по поводу сохранности никелированных частей, я бы пообсуждал. Сам я пользуюсь силиконовым спреем, которым периодически натираю все блестящие части(за исключением греющийся частей). Ну аккумулятор в лютый мороз конечно заношу в тепло. Да, ещё у кого охлаждайка не "проверенная" - проверте или замените.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
ну тип да !! консервы вещь супер !! есетесвенно при отсутствии нормального питания !! )))) но как показала практика , заливаеш в бак литра 2 ! отнюдь не самогона , и зимовка бака удалась ! А весной плеснуть первака 95 литра эдак 3 и норм ! Но это лично мой опыт !! Надеюсь на сух пай неперейду !! ))) собираюсь всю зиму крэйзить не гене ! на стоковой резине, но не по городу ! А где нить по заснеженому лесу или по замёрзшему озеру !! при случае надеюсь фотки приложу !!!
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:20 Сообщений: 59 Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
По поводу давления в шинах, делаю так: если мот вывешивается на подкатах при хранении, то подкачивать не нужно а наоборот даже не много снижать давление. Если стоит на колесах - то повышать давление в шинах, и периодически перекатывать с места, дабы избежать непрерывного давления на одну точку шины... Еще покрываю шины спреем на основе силикона. С праздниками Всех! Всех Благ!!!
Ну что, пора уже консервировать коныкив? Мой уже неделю под чехлом. Слил на зиму масло из картера после прощального прохвата с заправки. Новое масло не заливал. Как думаете - пусть лучше зимует без масла (отработавшего около 3 тис) или залить новое свежее и пусть стоит. Дважды менять масло (перед зимовкой и при расконсервации) мне не позволит ни здравый смысл ни кошелек
Актуальная сейчас тема. Зачем оставлять картер без масла. Обычно перед зимовкой сливают старое отработанное, а заливают новое, так мотоцикл с новым маслом не только зимует, но и катаемся в новом сезоне на том же новом масле до следующей замены по ТО. Меняют масло на зиму дабы за срок простоя "отработка" не выпала в осадок в картере и маслоканалах мотора. Только думаю в наших мотоциклах при замене современного масла с пробегом 2500-3000км. какая там нафиг отработка, сливаешь а оно только чуток потемнело.
Викторыч, спасибо за перенос в соответствующую тему. И за ответ. Слитое масло действительно было весьма чистым - почти весь пробег был по незагруженной трассе. Думаю рекомендации к замене масла каждые 3 тыс относятся к недорогим минеральным маслам, мотюль 10w40 же не теряет свои свойства существенно дольше - плюс режим эксплуатации. А новое масло не "расслоится" за зиму? Хотя.... Древние примитивные движки наших мотоциклов имеют офигительный запас прочности, дабы, как говорит Кащей из "юбрклуба", дикие чукчи в глухих аулах ездили на них без ремонтов и вмешательства долгие годы .
Вопрос - можно ли залить новое масло в движок, не расконсервируя мотоцикл? Прокачать масло по маслоканалам можно и вручную (тобто, вножную ) кик-стартером? Бо я уже осушил карб, законопатил воздушный фильтр, залил масло в цилинд.
Вопрос - можно ли залить новое масло в движок, не расконсервируя мотоцикл? Прокачать масло по маслоканалам можно и вручную (тобто, вножную ) кик-стартером? Бо я уже осушил карб, законопатил воздушный фильтр, залил масло в цилинд.
От блин. Богдан когда слишком тоже во вред.
1_Залейте новое масло в мотор, лучше завести и прогреть, если снят аккумулятор можно на 5 передаче покрутить заднее колесо, если трудно выкрутите свечу, пусть маслонасос закачает систему, за зиму и весной новое масло наберёт немного влаги конденсируемого внутри картера, это мизер, не переживайте, после первого пуска и полного прогрева масла влага испарится через сапун. Про "расслоение" нового масла в картере никому не говорите это сказки. 2_Карбюратор. Откройте бак, пусть бензин заполнит поплавковую камеру, поплавки сработают и игла клапана перекроет подачу топлива. Карбюратор должен быть с бензином, иначе пересохнет и потрескается резиночка клапана иглы, игла перестанет держать, будет морока с переливом карбюратора и поиском рем-комплекта. Весной зальете новый бензин отройте бак, отпустите винт дренажа крышки поплавковой камеры, на соске обычно шланг под мотоцикл, когда немного протечёт бензин, закрутите иглу (без фанатизма) таким образом вы замените в карбюраторе бензин на новый, и мотор легко запустится.
ЗЫ.. Пожалуйста не создавайте себе будущих проблем от лишнего усердия. Если у вас мот в кирпичном гараже ничего опасного с ним не случится, в гараже обычно теплее на 5-7 градусов чем на улице, учитывайте что от частого посещения спящего друга на нём бывает конденсируемая влага, это будущие точки ржавчины по весне. Но проблема конденсирования лечится мото-чехлом. под чехлом в гараже ваш мотоцикл спит в идеальных условиях
Викторыч, вот так вот, одним сообщением - все что я хотел узнать о консервации! Мне тоже некоторые шаги в перечне консервационных мероприятий казались нелогичными, но "слушал интернет-авторитетов". Спасибо! Масло залью, карб заполню. Все логично . Мот под чехлом.
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Викторыч - ты это где взял 2_Карбюратор. Откройте бак (что значит открыть бак? Пробку? Краник?), пусть бензин заполнит поплавковую камеру (а все таки наверно краник), поплавки сработают и игла клапана перекроет подачу топлива. Карбюратор должен быть с бензином, иначе пересохнет и потрескается резиночка клапана иглы, игла перестанет держать, будет морока с переливом карбюратора и поиском рем-комплекта. Весной зальете новый бензин отройте бак (а его что кто-то зимой закрывал?) , отпустите винт дренажа крышки поплавковой камеры, на соске обычно шланг под мотоцикл, когда немного протечёт бензин, закрутите иглу (без фанатизма) таким образом вы замените в карбюраторе бензин на новый, и мотор легко запустится.
А что делать тем у кого мотоцикл с бензонасосом???
из личного - я ничего не делаю, даже часто не мою, аккум минусовую отсоединяю и все... ну по возможности бензина в баке побольше, но не всегда... и так на всех мотоциклах начиная с 1985 года помоему... Если кто-то хочет написать что я их периодически меняю, так Африка у меня уже больше 10 лет и проехала подо мной уже больше 120 тысяч. Кроме расходников ничего не менялось за все это время... Весенняя реанимация - заряжаю аккум, закачиваю в поплавковые бензин тот что был заправлен год назад (поскольку у меня бензонасос, то поставил кнопку его принудительного включения), сливаю через дренажи, и так пару раз. Прикрываю немного заборник воздуха дабы обогащение было еще больше и завожу... грею до срабатывания вентилятора (а значит термостат тоже сработал) меняю масло, мажу цепь (не мою потому что смысла не вижу) накачиваю колеса и в путь...
Коля не мути всё ты понял, я отвечал Bazartу у которого Keeway RKIII 150cc человек вообще с карбюратора бензин слил на зиму, я писал что бы он открыл бензин и заполнил карбюратор, а по весне прогнал свежий бензин и заменил в камерах на новый. Коля ты меня цитируешь и удивляешься, а причём тут Африка Твин с бензонасосом как у тебя, я же не тебе отвечал.
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Викторыч писал(а):
Коля не мути всё ты понял, я отвечал Bazartу у которого Keeway RKIII 150cc человек вообще с карбюратора бензин слил на зиму, я писал что бы он открыл бензин и заполнил карбюратор, а по весне прогнал свежий бензин и заменил в камерах на новый. Коля ты меня цитируешь и удивляешься, а причём тут Африка Твин с бензонасосом как у тебя, я же не тебе отвечал.
я думал ты это скопировал откуда-то с умной книги, а ты оказывается это от себя написал. Зачем дважды открывать бак? Кран вобще закрывать зачем?
Ну раз нельзя в лазить в разговор реальных пацанов, то извиняйте что вмешался с глупыми вопросами.
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Викторыч. Какие провокации? Повторю еще раз - Я прочитал, думал что статья откуда-то. Не понял зачем весной снова открывать. А вернее не понял зачем вообще закрывать. А ты мне написал что типа не мне был ответ и нечего мне со своей Африкой и бензонасосом лезть применительно к написанному. Техническую сторону того что мототехника с бензонасосом стоит всю зиму с сухими поплавковыми ты как бы не заметил. Или там иглы другой конструкции? Или бензин за зиму не испаряется из поплавковых? Спасибо!
Была морока с пустыми карбами на Кавасаки Балиус поплавки в открытом состоянии просто заклинило. случилось это после снятия карбюраторов для очистки, после установки открыл бензокран и получил полные коллекторы на впускных клапанах, хорошо хоть увидел и кран закрыл, не запустил мотор.
Зы..у меня вопрос по Африки Твин, интересно почему с бензонасосом на зиму карбы остаются сухие, насос отключается раньше чем глушится мотор ? Поясни момент если отключить зажигание система перестаёт работать одновременно, а значит топливо в камерах должно оставаться. или как ?
Что до разного опыта с разной техникой, это форум пусть народ читает и делает по своему, я писал со своего опыта эксплуатации Геонов
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Викторыч писал(а):
А поплавки в пустых карбах в открытом состоянии ещё не приклинивали ?
не понял вопроса.
Викторыч писал(а):
У моего Кавасаки Балиус после снятия карбюраторов было такое, полные коллекторы на впускных клапанах бенза, хорошо хоть увидел и бак закрыл, не запустил мотор.
Предыдущий вопрос был - не пропускают ли углы поплавковой с полной камерой бензин? Или о том что после пустой поплавковой весной игла приклинивает и не перекрывает поступление бензина? Может у тебя мусор какой под иглу попал? На Африке стоит дренаж не только тот о котором упоминали с винтиком, но и когда игла не держит, то лишний бензин стекает по трубочке под мотоцикл, а не во впускной коллектор. Было несколько раз, заводишь мотоцикл и бежит бензин с той трубочки. Глушишь, сливаешь принудительно с поплавковых, соринка с иголки смывается и все работает дольше как надо.
Викторыч писал(а):
у меня не было Африки, поэтому интересно почему с бензонасосом карбы сухие, насос отключается раньше чем глушится мотор ? Если отключить зажигание система перестаёт работать одновременно, а значит топливо в камерах должно оставаться. или как ?
А на Вулкане нет бензонасоса? Я уточняю, на 1500 есть, а у тебя не знаю. Почти на всех японских мотоциклах, где они стоят, они стоят одинаковые - Мицубиси))) Хонда и Ямаха отличаются только диаметром штуцеров 10 и 8 мм. Разберем ситуацию. Вот сейчас октябрь, ты открыл кран на баке, заполнил поплавковые камеры. Зарыл кран до весны. Ты думаешь до весны бензин с поплавковой камеры не испариться? Тоже самое на Африке. Я осенью мотоцикл заглушил с полными поплавковыми камерами и больше бензонасос ничего туда до весны не качает. Тот бензин что был с осени испарился, естественно поплавковая сухая. Оставить ее полной на всю зиму на мотоцикле с бензонасосом невозможно. А на обычном мотоцикле просто не надо зарывать тогда кран чтобы бензин испаряясь с камеры заменялся бензином с бака.
Викторыч писал(а):
Пусть народ читает и делает по своему, я писал со своего опыта эксплуатации Геонов
Зы..у меня не было Африки, поэтому интересно...
А у меня никогда не было Геона, потому интересно на Геонах карбы герметичны? Там нет системы вентиляции? Бензин не контактирует с воздухом? Там за зиму бензин с поплавковой камеры не испаряется? Как он там остается до весны с зарытым бензокраном?
з.ы.На Африке модели RD-04 летом бензин из поплавковых испаряется за 1-2 недели, если ее не трогать. На RD-07 немного изменили систему вентиляции и эти 1-2 недели немного увеличились во времени. Но за зиму бензин с поплавковой думаю испаряется на любой технике. Потому перед тем как ее завести надо открыть кран и заполнить поплавковую, или там где бензонасос надо сначала дождаться пока он заполнит поплавковую. Разве у кого-то не так? Приехав с покатушек и поставив мотоцикл на зимовку мы и так имеем полную поплавковую, а закрыв кран туда бензин перестает поступать, а тот что там остался потихоньку испаряется... Я не пойму о чем разговор? Хотите иметь постоянно поплавковую с бензином - не закрывайте кран. Или раз в 3-4 недели его открывайте на какое-то время. Если бензонасос - то раз тоже время, делайте так чтобы он включался.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если такая тема есть- прошу объединить. Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении.
Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях. купить мотоцикл Kawasaki
Если вы используете синтетику, менять на зиму тип масла в целях экономии крайне не рекомендуется: смешивание синтетики с минералкой (а слить масло полностью все равно не удастся, 10% остается в двигателе по-любому) может дать эффект вспенивания, что крайне отрицательно сказывается на состоянии рабочих поверхностей цилиндров.
Примечание: не все минералки вспениваются в смеси с синтетикой, но лучше держаться от греха подальше. Если есть сомнения в том, что залито в данный момент в двигатель, лучше лишний раз сменить масло, чем сменить поршневую. Внимание: если пользуетесь синтетикой, производители теперь вместо промывочного масла (оно на минеральной основе) рекомендуют промывать двигатель таким же количеством синтетического же масла, желательно даже той же марки. Денег, конечно, уйма, зато спокойнее за мотоцикл. Он-то, пожалуй, подороже стоит...
Примечание 2003 года: в дискуссии, менять масло осенью или весной, однозначно победили сторонники осенней смены масла, если после последней замены Вы проехали менее 200 км (рекомендации производителей мотоциклов).
Наиболее практичным на сегодняшний день способом предохранения от ржавчины внутренней поверхности бака и резинок в карбюраторах от рассыхания признан следующий: залить на зиму полный бак со стабилизатором топлива (fuel stabilizer, продается в автохимиях, а также в Магазине Мото.Ру). Практика показывает, что это в 95% случаев достаточно для того, чтобы обеспечить беспроблемный запуск мотоцикла весной. При этом необходимо добиться того, чтобы в карбюраторах тоже уже находился бензин, смешанный со стабилизатором. То есть лучше всего напоследок перед постановкой на зимнюю стоянку сначала влить требуемую дозу стабилизатора (читайте этикетку), заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник. Осторожно: пузырек стабилизатора, упленный в автохимии, рассчитан на автомобильный бак, не переборщите с дозировкой. Моторексовский стабилизатор, который продается в Магазинах Мото.Ру, рассчитан на мотоциклетный бак. мотошлемы в Москве
По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химически нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) портится, завести на нем мотоцикл становится трудным делом, по крайней мере до тех пор, пока все количество старого бензина из поплавковых камер не будет «продуто» через цилиндры. А количество бензина там немаленькое: пока он «продувается», можно легко успеть и свечи залить, и аккумулятор посадить.
Если вы по каким-то причинам хотите слить бензин из карбов, делается это так. Сначала нужно найти слив. Выглядит он обычно как металлическая трубка длиной примерно сантиметр или полсантиметра, сделанная с помощью литья и выходящая из поплавковой камеры карбюратора строго вниз. Отличительный признак, по которому легко обнаружить слив – прямо в этой же трубочке располагается винт с тонким шлицем, отвернув который на два-три оборота, мы освобождаем выход топливу из поплавковой камеры карбюратора. Из трубочки должен закапать, а потом политься бензин. Если резинового шланга на сливной трубочке нет, рекомендую заранее положить под слив ветошь, ее будет вполне достаточно, чтобы впитать 50-100 миллилитров вытекшего бензина. Даем бензину стечь из всех камер – если их четыре, придется подождать минуты 2-3. Чтобы добраться до сливных винтов двух внутренних карбюраторов, рекомендую запастись длинной отверткой с жалом длиной сантиметров 20 и тонким шлицем. Возможно, его придется подзаточить самому – не всегда можно найти такую отвертку.
Теперь аккумулятор. На зиму надо снять его с мотоцикла и затащить в помещение с комнатной температурой. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то его корпус может и расколоться при особо сильных морозах, выпустить электролит и повредить внешность и проводку мотоцикла, так что лучше не рисковать. На худой конец, если совсем лень заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора на зиму. Если вы ее оставите присоединенной, за зиму аккум просто умрет от саморазряда. интернет мотозапчасти
Весной живой аккумулятор обеспечит нам хороший пусковой ток, который позволит мощно прокрутить застывший двигатель, а мертвый – геморрой с ослепшим и оглохшим мотоциклом, а также офигевающим от слишком низкого напряжения блоком зажигания.
Чтобы сохранить заряд и поддержать хороший ток разряда аккумулятора, рекомендуется минимум два-три раза за зиму полностью разрядить его «на лампочку» и полностью зарядить. Ток заряда в этом случае лучше ставить на 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4 ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Отрегулируйте его обратно (это не относится к автоматическим зарядным устройствам, они регулируют ток заряда автоматически, что и следует из их названия. Однако имейте в виду, что большинство зарядных устройств рассчитаны на автомобильные аккумуляторы средней емкостью 50 А/ч, поэтому они не годятся для мотоаккумуляторов). Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора. Постарайтесь не курить поблизости, так как выходить будет водород.
Практика опять же показывает, что если аккумулятор перед весенним запуском не заряжен по полной, можно хоть треснуть, но мотоцикл не заведется. Накидывание проводов от автомобиля и другие методы не всегда дает результат, так как голодный мотоаккумулятор накидывается на свеженький автомобильный и мрачно понижает его пусковой ток, который как раз и необходим для пуска. Так что рекомендую приобрести зарядное устройство с регулируемым током заряда (!!!) и идти весной в гараж уже подготовленным, со свежезаряженным аккумулятором.
ОК, мы сделали все, что надо для того, чтобы обеспечить надежный запуск двигателя весной. Теперь займемся сохранением металлических частей мотоцикла от коррозии. Свечи необходимо выкрутить (заодно почистим их, проверим и выставим зазор в соответствии с инструкцией) и влить в отверстия по столовой ложке моторного масла (того же, что и используемое в настоящий момент в двигателе). После этого нажмем на кнопку стартера на секунду (либо сделаем пару киков или просто прокатим мотоцикл пару метров на второй передаче), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Масляная пленка (точнее, ее остатки) защитит «зеркала» от коррозии и задиров при весеннем запуске.
Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40, который также образует масляную пленку, или специальным средством типа Motorex Clean&Polish. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет. Весной просто сотрете WD-40 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска. По части резины все просто – подкачайте шины до 3.0 атмосферы, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если есть. Если нет, поставьте заднее колесо на специальную подставку. Желательно также разгрузить и переднее колесо, чтобы не допустить порчи резины. Иожно также обрызгать силиконовым спреем. Иначе, если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться.
Не забудьте смазать на зиму цепь. Если не лень, неплохо бы за зиму еще хотя бы разок ее побрызгать, чтобы колечки не рассохлись и не выпустили смазку.
Также хорошей идеей является надевание пластиковых пакетов или промасленных тряпок на глушители. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного и холодного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания, к клапанам и их седлам.
Обязательно надо проверить плотность антифриза, у кого он есть: если она ниже нормы, при холодах может раздуть радиатор и расколоть блок двигателя. Если плотность ниже нормы (норма 60%, но может быть и выше - смотри мануал), слейте поллитра-литр существующей смеси и добавьте фирменного антифриза, он продается в любом приличном магазине автозапчастей. Замерять плотность рекомендую не в расширительном бачке, а непосредственно в радиаторе, к тому же смесь необходимо при каждом замере прогонять по двигателю, заводя двигатель. Если Вы собираетесь хранить мотоцикл с водяным охлаждением на улице или в неотапливаемом гараже, рекомендую начать подготовку к зиме именно с приведения плотности антифриза в норму, пока двигатель можно запускать.
Ну вот, вроде и все, к зимовке готовы. Физические и химические процессы никто не отменял, даже гениальные японские инженеры. Все равно они происходят помимо Вашего влияния, и рано или поздно их эффект скажется на Вашем мотоцикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной и обеспечите себе легкий запуск. Пусть геморрои обходят вас стороной!
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
Я конечно дико извиняюсь, но но статья практически слово в слово повторение темы созданной Викторычем "Подготовка мотоцикла к зиме" viewtopic.php?f=27&t=323
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения