Беда, помогите! Два дня назад стал обладателем X-Road 250, с пробегом в 1600 км Было все норм, но сегодня перестала включатся нейтраль а через пару светофоров и первая передача! Пришлось добираться до гаража трогаясь со второй. Масло менялось 100 км назад, залили Хадо полу синтетику. Что делать? Куда лезть?
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
Ну ХаДо врят ли виновато, а по второму пункту так и есть (если лапка не подогнулась и ничего не мешает ей двигаться вниз): разбираешься-начинай со вскрытия правой крышки, нет- к мастеру для общего понимания. И с 5.15 минуты https://www.youtube.com/watch?v=Iro4I3Aebo8 правда немного другой моторчик , но смысл тот же
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Та при такому приколу що не вкл 1 і н- хадо точно не винно . Но злити треба . Ну а механізм переключення у всіх китаях практично однаковий- відео є багато. Треба дивитись - якщо під кришкою все на місці- тоді колоти мотір
Я так понимая никто с такой проблемой не сталкивался, я первый А как у кого переключается коробка? У меня изначально туговато, и нейтраль плохо ловилась А катясь накатом к светофору, коробку на понижение с пятой к первой переключали? Потому-что когда я так делал в движении с выжатым сцеплением, были какие то рывочки. И после этого это всё началось
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
Ну ловля нейтрали это дело привычки,я сначала тоже парился, недели за 2 привык, есть коробки где вообще ловится "на ощущениях". При движении с выжатым сцеплением на моем моте при переключении на понижение есть клацание , но думаю так у всех. Слей масло, сними правую крышку, попереключай передачи, думаю сам увидишь проблему.Кстати, свободный ход на ручке сцепления есть?
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:24 Сообщений: 114 Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Трос сцепления нормально натянут? У меня тоже на Б/у моте передачи туго переключались, а потом все хуже и хуже. Оказалось трос сцпления расплелся и прослабло его натяжение, от чего сцепление недовключалось (вело) и такая лажа была. У тебя симптомы очень похожи на те, что были у меня (тугое переключение рывочки). 1600 км пробег. даже у китая с таким пробегом все норм должно быть и с движком и с коробкой. Так шо не паникуй=0
Купил недавно мот с аналогичным мотором, пока обкатываю. Иногда переключаются как по маслу, а иногда очень плохо втыкается первая. Причины пока не знаю. Если найдёшь решение - пиши. В свою очередь буду держать в курсе как у самого дела с коробкой обстоят.
_________________ Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.
Ну ловля нейтрали это дело привычки,я сначала тоже парился, недели за 2 привык, есть коробки где вообще ловится "на ощущениях". При движении с выжатым сцеплением на моем моте при переключении на понижение есть клацание , но думаю так у всех. Слей масло, сними правую крышку, попереключай передачи, думаю сам увидишь проблему.Кстати, свободный ход на ручке сцепления есть?
щоб коробка не гупала при пониженні передачі, при вижатій сцепі потрібно підгазнути перед тим, як втикати передачу нижче
В общем так, пробыл сегодня целый день на гараже, результат такой. Когда пришел на холодном двигателе начал клацать коробкой, и тут же обрадовался всё вроде бы включается, НО когда горит лампа нейтрали то коробка в зацеплении (включена передача, предположительно 2-я) А на месте второй нейтраль! Вскрывал правую крышку там всё норм!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
Так передачи все включаются ? без предположительно.Вывешивается заднее колесо, клацаешь вниз сколько проклацается, колесо крутиться не должно, и потом начинаешь вверх , ну ты понял... Может датчик нейтрали просто глючит. Не смотри на датчик, посчитай сколько всего проклацает.Снизу вверх должно включиться 6 раз, так же сверху вниз (ну если нейтраль не проскакивать)
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Регулировку тросика сцепы смотри. У меня на холодную все четко было, а на горячую передачи туго переключались. Нейтраль не ловилась часто. Отрегулировали тросик и все прошло.
У меня это мотоцикл первый, посему проблемы с нейтралкой на перекрестках тоже есть, с второй на нейтраль на скорости около 17км/ч сбрасываю на перегазовке. Были проблемы с включением передач из-за неправильной регулировки троса - небыло свободного хода рукоятки сцепления ( перетянул малость... мотоцикл-то первый).
1. на сцепление пофигу, можно переключать передачи и без выжатого, главное правильно газом играть. 2. сливать масло было не обязательно, достаточно положить мотык на бок и все отлично:) 3. вы давили на рычаг переключения передач, что бы включилась передача, бывало что трещит/хрустит коробка при попытке переключится? По скольку концы на вале переключения передач в норме, скорей всего, вы/предыдущий владелец(у меня друг убил на моей старушке нейтраль, 3-й, 4-й буквально за 200км) изнасиловали вилочки, увы придется колоть движок.
Так передачи все включаются ? без предположительно.Вывешивается заднее колесо, клацаешь вниз сколько проклацается, колесо крутиться не должно, и потом начинаешь вверх , ну ты понял... Может датчик нейтрали просто глючит. Не смотри на датчик, посчитай сколько всего проклацает.Снизу вверх должно включиться 6 раз, так же сверху вниз (ну если нейтраль не проскакивать)
Включается 6 раз. Начиная с самого низу в вверх, так: 1. Скорость которая частично в зацеплении (слышно как черкают зубя, по редукции похоже на 2-ю) при этом горит лампа нейтрали. По всем признакам должна быть вторая - но на ней не включена ни одна скорость, колесо свободно вращается (как будто нейтраль). 3. 4. 5.
Глубоко уважаемый Гяиул: Во-первых, в моём предыдущем сообщении не было ни единого слова или намёка на то что кто-то кому то должен, там была лишь просьба!!!
Ёж писал(а):
Ребята скиньте пожалуйста схемы двигателя или коробки, можно фотки.
Во-вторых, я владею данным аппаратном лишь 6-й день, и не в тех. документации (которая была с мотоциклом), не в мануале (скаченного на этом форуме), я не нашел названия мотора, соответственно не знал что нужно искать 163fml.
В-третьих,
Гяиул писал(а):
( по причине высокоумственных способностей)
Это уже личности, на которые ВЫ переходите не обосновано! И раз ВЫ исключаете хотя-бы малейшую вероятность на заводской брак, и не зная меня обвиняете, то про умственные способности нужно задуматься не мне.
И в-четвёртых, я обратился на форум за помощью или советом и ожидал адекватную реакцию, и не оскорбления в свою сторону на ровном месте!!! Будьте добры, лечите свои нервы!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
Номер двигла выбит на самом моторе Неумение пользоваться поисковиком настораживает Какой в опу заводской брак)))Не смешите уважаемый, 1600 откатал и брак ))) Огромное спасибо уважаемый Гяиул за то что потратили своё время и нашли нужные ссылки.... Дальнейшую дискуссию считаю ниже собственного достоинства...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения