Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Сотня км осталась до смены масла и немного повредил спину. Учился ездить стоя по пересеченке. Ресльно супер. А когда ноги устали и вроде ровное пошло -сел и тут в траве куча земли от крота. передня вилка пробилась до упора и было ошушение что позвоночник сложился. Ощущение еще то. Пока жара и спина отходит решил не ездить. Поэтому все еще в режиме окончания обкатки и максималку еще не пробовал.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:58 Сообщений: 4 Откуда: Тернопіль
Мото: Geon x-road 200
Возраст: 37
Имя: Олег
Kortes писал(а):
Решил сделать ревизию подвеске и пересмазать узлы. Заодно заменить заднюю звезду с 43 на 47 и поменять цепь. ИТОГИ Передняя втулка смазана плохо. Червяк улитки сухой. Это он странно шуршал. Все там промыл и забил смазкой Мотюль. Стало бесшумно. С задней подвеской отдельный разговор. Игольчатые подшипники оси вилки полностью сухие. В шоке... В про-линк смазка кое где и совсем мало. Подшипники вращались с скрежетом и заеданиями. Промыл бензином и тоже мотюль. От звезды на 47 в полном восторге. Не знаю какие там короткие передачи могут стать. Теперь от 3-й и 5-й передачи комфортные в городе и на природе. Сегодня рванул через пустырь а обратно по трассе. Мне нравится.
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:58 Сообщений: 4 Откуда: Тернопіль
Мото: Geon x-road 200
Возраст: 37
Имя: Олег
А де купляв цепку і зірку,в неті? Порекомендуй інтернет магазини,а то якось важко знайти щось до наших мотиків. І ще одне запитаннячко,як позбутися бокового люфта в маятнику? Там крім болта нема що міняти.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Олега писал(а):
А де купляв цепку і зірку,в неті? Порекомендуй інтернет магазини,а то якось важко знайти щось до наших мотиків. І ще одне запитаннячко,як позбутися бокового люфта в маятнику? Там крім болта нема що міняти.
В Гугл пишешь модель звезды и купить, и выбираешь, цепь так же само. А что по поводу маятника - самого интересует
на счёт маятника. У меня была проблема с втулками, их просто схавало из за того что вовремя не помазал. Качественные втулки получаются с поршневых пальцев (можно б.у.) с сенса. подходят чётко только обрезать по размерчику.
начал учиться эндурить по лесу. песочные горки с травой и без на штатной полулысой резине получается только на 1й или если с разгоном но не гарантировано на 2й передаче, частенько 1й передачи не хватает, в общем для меня кажется слабоват х-роад 200, веса во мне 100 кг, только учусь, но первое что приходит в голову - играться со звёздами, максималку на асфальте кручу не часто, а в лесу край как хочется больше резвости и тяги. в общем вопрос по звёздам - какие таки ставить на перед и зад.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
перед по любому оставить 13 а на зад я себе поставил 47 но можно смело и 49 для 200кубового . Но нужно сразу покупать новую цепь на 124 звена и отпиливать по месту
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
начал учиться эндурить по лесу. песочные горки с травой и без на штатной полулысой резине получается только на 1й или если с разгоном но не гарантировано на 2й передаче, частенько 1й передачи не хватает, в общем для меня кажется слабоват х-роад 200, веса во мне 100 кг, только учусь, но первое что приходит в голову - играться со звёздами, максималку на асфальте кручу не часто, а в лесу край как хочется больше резвости и тяги. в общем вопрос по звёздам - какие таки ставить на перед и зад.
Может стоит крутить ручку газа, а не на холостом пытаться ехать?
Я еще не встречал ни одной горки, куда бы я не мог выехать на первой передаче...За исключением конечно тех, где карбюратор не способен работать, что тоже бывало.
Веса во мне почти 90кг.
Мб вам резины не хватает, а не мощности ибо судя по наличию слов: штатной, песочные, травой, полулысой, горки. Мне что-то подсказывает, что у вас просто буксует колесо. Хочу вам сообщить, хоть у вас там будет 1000 лошадок, но если резина буксует, до задницы они.
Мб вам резины не хватает, а не мощности ибо судя по наличию слов: штатной, песочные, травой, полулысой, горки. Мне что-то подсказывает, что у вас просто буксует колесо. Хочу вам сообщить, хоть у вас там будет 1000 лошадок, но если резина буксует, до задницы они.
согласен полностью, поэтому взял именно этот самый простой эндуро мот, что бы научиться, что то более лучшее стоит других денег и врядли смогу пользоваться потенциалом. поставил штатную резину в меру живую, пока пробую учиться. на 1й передаче в основном беру все подъёмы, часто хочется на 2й, да и на 1й не всегда получается, буксует конечно часто, как без этого. Кручу вроде не жалею. знакомый ездит на Дакаре 400, так вот он на моём попробывал и таки да, сразу тоже загрустил что очень уж слабенький Хроад200
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
ROM писал(а):
Diagod писал(а):
ROM писал(а):
Мб вам резины не хватает, а не мощности ибо судя по наличию слов: штатной, песочные, травой, полулысой, горки. Мне что-то подсказывает, что у вас просто буксует колесо. Хочу вам сообщить, хоть у вас там будет 1000 лошадок, но если резина буксует, до задницы они.
согласен полностью, поэтому взял именно этот самый простой эндуро мот, что бы научиться, что то более лучшее стоит других денег и врядли смогу пользоваться потенциалом. поставил штатную резину в меру живую, пока пробую учиться. на 1й передаче в основном беру все подъёмы, часто хочется на 2й, да и на 1й не всегда получается, буксует конечно часто, как без этого. Кручу вроде не жалею. знакомый ездит на Дакаре 400, так вот он на моём попробывал и таки да, сразу тоже загрустил что очень уж слабенький Хроад200
На первой и не заезжает потому что буксует! Давно понял для себя что нужно брать больше разгона и залетать на подъемы только на 2ой передаче, а если уже становится трудно, переходу на первую
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Kortes писал(а):
Можно долго спорить о достоинствах разных свечей но я на своей иридиевой Денсо завожусь сразу на нижнем положении подсоса. Пару раз забывал на среднем и так ехал десятки км. Сейчас немного подгазуеш и дальше мотор работает сам. Заводится с пол тыка. Для меня выбор свечи решен - DENSO 5372 / IX24
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какая свеча стояла по дефолту, а то чето не нашёл. У меня стоит NGK DR8EА. Хочу подобрать иридиевый аналог. Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 160
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения