Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:52 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Возраст: 30
Имя: Андрей
Привет всем! Расскажу по порядку. Живу в Киеве. Начал много ездить по городу на авто. Постоянные пробки просто уже достали и в 8 утра и в 22 вечера. Цены на бензин опять-таки не радуют. Потому встал вопрос обзавестись двухколёсным конем. Покупать планирую к декабрю (как раз открою категорию "А", цены надеюсь упадут и найду где его хранить возле дома). Так как я человек семейный, то запредельные скоростя уже в прошлом, но не хочется ездить как на мопеде. Ещё одно принципиальное ограничение - это новый мотоцикл. б/у не приемлемо. Готов выложить до 1700 +-. Отсюда - только китайские мото. Толковой информации найти не могу ни в салонах (там суслики хвалят своё болото), ни на форумах (везде кричат что "Китай - овно!"), ни у друзей (все советуют юбр 125)))). И внешний вид для меня приемлем спортивных байков, крайний вариант - стриты. Скутеры сразу отпали по определённым причинам
И много выкладывать не готов за первый байк, который больше будет расцениваться как средство передвижения. Возможны поездки частые за 300км от дома в одну сторону. Посему и максималка тоже важна (до реальных 140 км/ч без надругательством над движком вполне хватит). Я понимаю что многого хочу и подешевле, но я многого не знаю и надеюсь на Вашу помощь/советы.
Прошу помощи Знающих и желающих помочь (а не пофлудить). Посоветуйте что лучше из китайских фирм (а их очень много и не понимаю что есть что). Перечитал тему Редмото (viewtopic.php?f=16&t=4849) и чуток прояснилось, но не до конца.
Вот нашёл такие модели : 1.jianshe-js150-31
смущает мало кубов. не знаю будет ли хватать чтоб вырваться с потока на светофоре и в дороге в село. на нём сидел. очень понравилась мягкая подвеска, качество пластика и швы. но внешний вид чуть-чуть (именно чуть) смущает (раздутый вокруг охлаждения сильно)
2.loncin-gp250
тут характеристики хорошие (как по мне).но не могу найти где посидеть. не понимаю почему цена 250сс ещё и с водяным охлаждением стоит как 150 джаньши. Этот очень понравился внешне на картинках больше всего.
3.lifan-lf150-10s-kpr
этот ни разу тоже не видел в глаза. но почитал и тут (спасибо Слава3010) и на других форумах. вроде отличный мот. но опять-таки не знаю хватит ли кубиков для комфортной (не путать с лихачеством) езды по городу и поездок в село
Ещё есть пару вопросов: 1) не понимаю ещё как поставляются эти мото. их все собирают что ли у нас?сам не умею и не любитель копаться в мазуте с ключами (но руки стоят нормально, если есть инструкция или кто поможет - с меня причитается). 2) ещё интересует вопрос насколько разница в охлаждении: водяное, масляное и воздушное? стоит переплачивать? 3) стоит ли копить на первый мотоцикл чтоб купить инжекторный? имеется ввиду принципиальна разница
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
kgb писал(а):
1) не понимаю ещё как поставляются эти мото. их все собирают что ли у нас?сам не умею и не любитель копаться в мазуте с ключами (но руки стоят нормально, если есть инструкция или кто поможет - с меня причитается). 2) ещё интересует вопрос насколько разница в охлаждении: водяное, масляное и воздушное? стоит переплачивать? 3) стоит ли копить на первый мотоцикл чтоб купить инжекторный? имеется ввиду принципиальна разница
1) Они завозятся в ящиках полуразобранными для экономии места. Собирает их продающий мотосалон, но там в основном криворукие неучи сидят, потому как толковый спец требует приличную зарплату, а у торговцев китайчатиной таких денег нет. После них надо всё проверить, подтянуть, поправить. Другой вариант - купить в ящике и собрать самому, или заплатить толковому мотомастеру за сборку или просто знакомого попросить кто не далёк от техники, особых знаний и навыков там не нужно, и потом у него же проходить ТО, так как в китай-салонах те же ребята и ТО проводят. Гарантия того не стоит однозначно, считай её нет. По гарантии никто ничего не делает, отморозятся если что. Собрать мот - не проблема, максимум пол дня. Зависит от конкретной модели, они бывают в разной степени разобраны.
2) Тут же дело не в переплате, а в необходимости для конкретного двигателя. Это ведь не бонус. У меня Пантера была, не жаловался, накатал 5800 без поломок и продал, ездил на дальняки и т.д., ездил в 40-градусную жару и она не перегревалась. А я боялся этого, в связи с чем сделал температурный датчик. Но даже при +40 потолок температуры масла в картере был 126 градусов. Так что переплата идёт скорее за возможности конкретного двигателя если он с водяной и он мощнее. Сейчас у меня V-twin с воздушно-маслянным. Не потому, чо сэкономили, а потому, что ему хватает. Для примера одноствол CBR 250 R хоть и с водянкой, а едет унылее.
3) скорее зависит от конкретного экземпляра стоит он внимания, или нет, но в общем - да. разница не такая большая в цене, но поверьте: когда двигатель на много меньше вибрирует, заводится с пол-оборота в любую погоду, не требует при этом игр с подсосом, кушает чуть меньше и работает ровнее - оно того стоит.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Крутой мен. SLM Давно ли пересел с китайчатины на корейчатину Как у них в салонах корей-мото спецы работают, или такие же студенты за копейки ? Не оскорбляйте пренебрежением страну на технике которой пол Украины катается, кто знает на чём вы будете кататься в будущем.
Что до этой темы, это копия существующей в этой же рубрике с названием Помогите выбрать мотоцикл в 200 к с бюджетом в 1,3 т.$ для новой темы добавили чуток кубатуры и денег бюджета Выбирать мотоцикл нужно в мотосалоне, внимательным взглядом, ушами, и булками жопы, вам же на нём бороздить просторы столицы неньки Украины
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Викторыч, дело ведь не в технике, а в конкретных "мастерах". Тут было не мало тем и постов на эту тему, из них многое удалялось, но факты от этого никуда не делись. Я пишу из собственного опыта: сам ездил на ТО, видел этих людей, и наблюдал за их работой пару часов пока ждал освободжения "мастера". И это официальное СТО известнейшего в Киеве мотосалона китайской техники.
И да, я неверно выразился. Не думаю, что денег нет. Скорее всего на обороте зарабатывают прилично. Но жлобятся, что ли.
Выбирать в салоне в любом случае надо, но вот всему что будут на уши вешать верить не советую.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:52 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Возраст: 30
Имя: Андрей
Так я иписал что тему вторую перечитал. Но другой бюджет и другие кубики. Потому создал отдельную тему узнать мнение знатоков или владельцев. Из того что могу сам, так это посидеть и понять удобно или нет. Но качество определить или надёжность, увы нет. Потому и пишу сюда. Если не стоило делать новую тему - извините
Конечно самый идеальный вариант-это покататься на тех байках которые понравились, чтоб можно было сравнить. Но в салонах Вам эту услугу предоставят, если оставить всю сумму под залог, или же как вариант, проехаться с работником салона в качестве нажопника). А по поводу Lifan KPR, со слов "Слава3010", могу сказать что аппарат достойный за свои деньги, и на свой объем в 150, не чуть не уступает AERO 200. На сколько я знаю, Слава подошел к вопросу выбора мотоцикла очень серьезно, и пересаживался он с чопера! Я думаю ему уже есть что рассказать про своего любимца!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Из всех 3х представленных выше моделей, я бы взял Лонкин ГП250. Достойная модель, но не известно как у него с запчастями. Касательно самой модели, весьма удачная, 6 скоростей, что даст на нем ехать спокойно 100-110 без особых усилий, но не забываем что это 223 кубика и запаса мощности и крутящего момента просто нет. Но вероятно для твоих целей этот аппарат подойдет лучше всего. Так же перевернутая вилка, практически ровная посадка и проработанный дизайн. Воздушно-масляное охлаждение не даст мотору работать на пиковых температурах, соответственно не будет перегрева и мотор будет более стабилен. Не нужно брать юбр125, это просто китайский мопед с японским шильдиком, который так же собирается в том же Китае. Да простят меня юброводы Эта модель поставляется к нам только с карбюратором, но обслуживание и ремонт будет проще именно карбюраторной версии.
Есть еще одна интересная модель, уже с инжектором, мотоцикл стрит, Lifan LF250-3A. Но на нем нет перевернутой вилки, опять же с запчастями не понятно что, но на нем стоит копия судзуковского мотора, 250 кубов и воздушно-масляное охлаждение с 6ти ступенчатой коробкой передач. Видел его в реальной жизни, мотоцикл полноразмерный, с интересным звуком.
Да, и еще, это конечно сугубо мое мнение, если правильно обкатать байк, и убрать все болячки кот. могут оставить после себя ребята которые собирают их в салоне (как было в моем случае), то мне кажется, что все равно на чем ты катаешь - китай, япония, корея или отечественный автопром - то техника будет служить верой и правдой. Ведь как сказал один мой друг tersa-надо любить на чем ты ездишь, и тебе воздастса! Я с июня накатал 6 тыс. и понимаю, что все по обкатке сделал правильно и мой Инвайдер бегает настолько-насколько ему это положено и только радует меня! Ощущения от мотоцикла действительно разные с первого километра пробега и сейчас, работа двигателя просто супер!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Можно также обратить внимание на Lifan Dacota. Катался на нем, правда один раз и не долго, но могу сказать что тоже модель достойная внимания с динамичным двигателем. Там стоит V-tvin воздушного охлаждение с максималкой в 140 км.час.
Вложение:
Дакота.jpg [ 9.74 KiB | Просмотров: 14515 ]
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:52 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Возраст: 30
Имя: Андрей
о, дельные советы! спасибо Den1 и WearsPrada. Я тоже склоняюсь к Лонкину, но отпугивает новизна модели (возможно отсутствие деталей) Про лифан инжекторный я и спрашивал, но он дороже на 350 примерно. Дакота не нравится по внешнему виду. Больше всего мне понравился лонкина 250гп и лифана КПР по внешнему виду. Цена лонкина такая же как лифнаа, но разница в кубиках. Сэкономили на чём-то Но не сидел ни на одном из них. А вы, опытные зубры, сами собираете мото или покупаете его уже собраным в салоне? Не доверю я этим собирателям,а сам скорее всего не справлюсь. Где можно надёжно собрать его в Киеве?
Я же в шутку )) Свой мотоцикл конечно же люблю и берегу и слежу за ним как положено Даже после каждой покатухи протираю и перед каждым выездом проверяю.
я свій теж збирав з коробки. в двох з батьком зібрали годинки за 4 не кваплячись... перед цим я в салоні гарненько обдивився зібраний експонат і пофотографував. 2 роки вже служить вірою і правдою.
kgb, а чому не розглядаєте варіант ендуро? мені здається в місті такий варіант практичніший, і ~100-120 км/год по шосе поїде, коли на дальняк.
Викторыч, дело ведь не в технике, а в конкретных "мастерах". Тут было не мало тем и постов на эту тему, из них многое удалялось, но факты от этого никуда не делись. Я пишу из собственного опыта: сам ездил на ТО, видел этих людей, и наблюдал за их работой пару часов пока ждал освободжения "мастера". И это официальное СТО известнейшего в Киеве мотосалона китайской техники. И да, я неверно выразился. Не думаю, что денег нет. Скорее всего на обороте зарабатывают прилично. Но жлобятся, что ли. Выбирать в салоне в любом случае надо, но вот всему что будут на уши вешать верить не советую.
Специалисты с большим мото-опытом имеют свои мастерские и СТО, сборщики мототехники в мотосалонах это в основном молодёжь за недорого, и в большенстве не знающая как ключи в руках держать, учатся на своих ошибках и продаваемой технике, при этом от незнания создают технические косяки, которых возможно не было до их "сборочного" вмешательства. Что вы хотите моторынок в Украине убитый наповал и ниже плинтуса, тут вопрос выживания стоит.
Что до удаляемых на форуме тем, так этот @бонутый Викторыч их через одну удаляет под настроение, на форуме совсем нет справедливой критики, все только и поддакивают, аж смешно шо плакать хоцца. НуЖОн борЭць за справедливойсть и дЭмократию на форуме
ЗЫ.. как пересевший с японца на китайца, цепонуло пренебрежительное SLMово "Китайчатина" поэтому и вмешался.
art338, мне именно корпус/кузов спортов нравится...или на крайний случай стритов
Андрей вам точно нужно посидеть на технике разных классов, спорты, это красиво, но крайне специфично и неудобно в плотном городском трафике. А если вы новичок в мототеме спорты даже малокубатурные ошибок наездника не прощают. Я бы вам рекомендовал друнрй класс мото. Эндуро - мотард ровная посадка и длинноходные подвески, это удобно и практично, если пробка, можно и по тротуару, лесницам, через бордюры прочие препятствия.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Викторыч писал(а):
ЗЫ.. как пересевший с японца на китайца, цепонуло пренебрежительное SLMово "Китайчатина" поэтому и вмешался.
Видимо мы в этом слове разный смысл видим. Я ничего негативного сказать не хотел, сам ездил на китайской технике и у меня на неё никаких жалоб не возникло.
(Читатели, извините за оффтоп)
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Кстати эндуро для старта вообще идеально, но человек из Киева, на эндуро не совсем будет практично, коробка на них короткая, 5 передач и максимальная в 80-90... да, не более, всё что выше на эндуро да еще и на асфальте не совсем безопасно, особенно при весе мотоцикла 135-145 кг. Я на своем катаю по городу и пригороду, по разным дорогам, но у меня город маленький, 5 км вдоль и поперек, для мегаполиса такой мотоцикл не годится. На трассе на эндурных двухсотках не комфортно, опять же мягкая подвеска, высокая посадка, нулевая ветрозащита, поэтому поводу я уже думал над вторым мотоциклом, вот как раз те, что и советовал выше. В этом диапазоне на самом деле выбор мал. А те модели и бренды, проверенные временем.
Собирать лучше самому, будешь знать конструкцию, что и куда крепится и как надежно затянуто, обслуживать так же лучше самому. Если вникнуть в эту тему, очень здорово. А вот если дойдет до ремонта, здесь не у каждого есть предрасположенность к ремонту техники и всяких механизмов, лучше уже на проверенные СТО катить. Есть даже специальные программы для андроида, в которых можно делать памятки для замены расходников и ТО мотоцикла, вносим название детали, межсервисный пробег, пробег до полной замены... в главном окошке меняем пробег и всё, программа сама скажет, что менять и когда
Собирать лучше самому, будешь знать конструкцию, что и куда крепится и как надежно затянуто, обслуживать так же лучше самому. Если вникнуть в эту тему, очень здорово.
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:52 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Возраст: 30
Имя: Андрей
Спасибо, ребята! Правду говорят что мотосообщество очень дружелюбно. Я как раз и хочу покупать в разобранном виде т.к. не доверяю сборщикам и самому хочется вникнуть что там и как и моего будущего коня. Но сам,боюсь, не справлюсь. Потому если помогут со сборкой (и параллельно обучат/расскажут что да как там крутится - буду пресного благодарен.
jianshe-js150-31 loncin-gp250 lifan-lf150-10s-kpr Андрей, все три модели выбранные тобой, являются новинкой 2015 года и все три требуют особого внимания... Я смотрел все и мне они очень понравились! И все таки остановился на Лифане, так как я уже сталкивался с этим производителем. Мото очень резвый и приёмистый, я очень довольный позвони мне, пообщаемся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения