Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Юра,амортизаторы-это целая сборная За основу взял аморт от Явы старушки,шток от ВАЗ классики,уши крепления от каких-то китайских амортов...Работают С пассажиром-вообще хорошо.Вот только как они себя поведут с загруженными сумками на дальняк Всяко лучше,чем родные...они мне всю задницу отбили А подпорка под багажник...Ну что сказать...Пришлось ставить после того как в Карпатах багажник отвалился и ехал домой привязанный к Априлии Пегассо,и без того загруженной по самое не могу...Идея взята из этого форума. И вот на 15 тысяче случилась неприятность....Потёк сальник помпы.Подтекает масло из дренажного отверстия.Ну как течёт,3-4 капли за сутки размазываются по крышке снизу Размер сальничка 21*10*5.У себя в городе не могу найти точно такой же...Есть только 21*10*7... Геон Патс как всегда молчат а завтра на море ехать...Думаю,ничего страшного не произойдет. Ну и доделал вторую рамку Сумки по конструкции перемётные,но я буду крепить их болтами м6 через 2мм пластины изнутри сумки к рамке.Метод проверенный мной уже не на одном моте
Сережа, сальник может и не поврежден, а попала грязь или еще какая то кака, возьми с собой немного ОЖ или хотя бы дисцилированой воды. У меня было что тоже появились следы а потом сами пропали. За подробные фотки БОЛЬШОЕ спасибо!!! P.S. заметил что при пассажире и грузе лучший режим езды 90-100, не так греется, а еще надежнее если погода безветренная то выбрать режим 80-90...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Юра,течет не тосол,а масло.Геон Патс Уже отписались,что сальники есть в наличии.Может в Пн вышлют. На море скатал- все ок.Течь не увеличилась.Сальники приедут-буду менять. Через месяц в Крым собираюсь,так что лучше заменить,чтоб небыло сюрпризов...
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Если через дренажное отверстие гонит масло,то оно полюбому должно попасть в о.ж. Это насколько я помню конструкцию помпы - я менял сальники помпы два года назад. Если ошибаюсь,поправьте. Может я не прав. Я бы не ездил сейчас на моте до замены сальников.
Помните была а может и есть такая передача :"Очумелые ручки"....... История такова, я приобрел новую резину на передок только размер родной был 100-80-17 и я для лутшего обдува радиатора крыло опустил на самый низ, а тут привезли размер 100 - 90 - 17!!! и крыло становиться только на верхнюю метку тем самым ( мот 11 года выпуска со старым вида крыла) ухудшилось из-за специфического строения крыла и тут пришла идея в стиле этой передачи...... как заставить потоки воздуха под крылом работать на нас ( если помните то у меня три "анти крыла" для направление потоков. отмечены желтыми линиями
Вложение:
DSCN8942.JPG [ 110.69 KiB | Просмотров: 20515 ]
Зеленый он самый сильный поток будит прижимать потоки красного из под козырька крыла и синий от боковых выступов, они как нельзя хорошо сделаны под углом и направление набегающего потока собирается как раз в уступе крыла + сам уступ прикрывается от колеса железным каркасом крепления тормозных шланг, тем самым не будит давать камешкам лететь в вырезанное окно..... вот так он выглядит этот "апендикс"
Вложение:
DSCN8910.JPG [ 171.85 KiB | Просмотров: 20515 ]
а это сам кронштейн с внутри крыла
Вложение:
DSCN8912.JPG [ 197.17 KiB | Просмотров: 20515 ]
берем металлическую сеточку
Вложение:
DSCN8914.JPG [ 179.25 KiB | Просмотров: 20515 ]
красим ее и пока она подсыхает...... паяльником потихоньку пропаливаем из внутри крыла по контуру "апендикса"
Вложение:
DSCN8915.JPG [ 185.16 KiB | Просмотров: 20515 ]
до такого состояния снаружи
Вложение:
DSCN8917.JPG [ 197.46 KiB | Просмотров: 20515 ]
аккуратно выламываем "окошко" зачищаем края
Вложение:
DSCN8920.JPG [ 191.13 KiB | Просмотров: 20515 ]
Вложение:
DSCN8921.JPG [ 145.85 KiB | Просмотров: 20515 ]
затем гнем сеточку по контуру
Вложение:
DSCN8922.JPG [ 192.69 KiB | Просмотров: 20515 ]
и паяльником прогреваем сетку до впаивание ее в тело крыла
Вложение:
DSCN8925.JPG [ 143.79 KiB | Просмотров: 20515 ]
Вложение:
DSCN8927.JPG [ 177.01 KiB | Просмотров: 20515 ]
вот что у нас получилось
Вложение:
DSCN8929.JPG [ 164.44 KiB | Просмотров: 20515 ]
Вложение:
DSCN8930.JPG [ 180.57 KiB | Просмотров: 20515 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
для "эстетики" подкрашиваем внутри и снаружи кромку окошка
Вложение:
DSCN8933.JPG [ 172.37 KiB | Просмотров: 20537 ]
ставим на место кронштейн тормозной системы и крыло на мот
Вложение:
DSCN8934.JPG [ 164.3 KiB | Просмотров: 20537 ]
И вот что у нас получилось......
Вложение:
DSCN8936.JPG [ 157.94 KiB | Просмотров: 20537 ]
Вложение:
DSCN8937.JPG [ 160.26 KiB | Просмотров: 20537 ]
Вложение:
DSCN8939.JPG [ 165.7 KiB | Просмотров: 20537 ]
Вложение:
DSCN8941.JPG [ 176.62 KiB | Просмотров: 20537 ]
отпишусь как будит себя вести эта система в дождливую погоду, будит ли бросать грязь на радиатор или нет, кронштейн должен прикрывать потоки с колеса. Я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ редко еже в дождь, в крайнем случаи придумать съемную заглушку большого труда не стоит P.S. Конечно можно заказать новое крыло всего то 700 хахлобаксов, но увы не могу пока выделить на такую роскошь......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
NIKOrto писал(а):
Если через дренажное отверстие гонит масло,то оно полюбому должно попасть в о.ж. Это насколько я помню конструкцию помпы - я менял сальники помпы два года назад. Если ошибаюсь,поправьте. Может я не прав. Я бы не ездил сейчас на моте до замены сальников.
Конструкция помпы такова,что масло в тосол не погонит,если потёк только сальник удерживающий масло.И кстати,смело можно ставить сальник 21х10х7 который в авто-маге стоит 10 грн.Просто нужно на 2 мм глубже посадить подшипник. Свит Мото продаёт к-т сальников помпы(176 грн)-так при заказе имейте ввиду,что сальник 21х10х5 в этот комплект не входит.
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Значит,подъезжаю сегодня к дому и слышу что-то тарабанит Прислушался,тарабанит внутри глушителя.Ну думаю,на парковке какой-то мудак камушек или ещё что в глушитель запихнул Снимаю глушитель,трясу-торохтит,но не выпадает...Короче пинцетом вынял...Я так понимаю-это отгнила торцевая заглушка "флейты" Быстро,однако....второй сезон мотоциклу. Теперь у меня один глушитель прямоток но звук особо не изменился,я бы сказал вообще не изменился
Такой вопрос,надо ли при остановке,глушении двигателя ждать остановки вентилятора ,чтоб он охлождал до нормы двиготель или выключать ключь сразу?
_________________ Папа, если говорят, что наша Земля появилась в результате взрыва, то тогда и мой глобус, который ты мне подарил, тоже сделали с помощью взрыва?- Нет, сынок. Землю создал Бог. Твой глобус изготовили на фабрике. А взрыв - он может только разрушать и убивать
Под конец сезона ,новость.Затроил движок,иногда на холостых,бывает нормально работает потом на 5000 подхваты и ощущение работы одного котла либо богатой смеси.Свечи поменял,бронипровода,продул бензофильтр,заменил бензотрубки.Что еще сделать???!
_________________ Папа, если говорят, что наша Земля появилась в результате взрыва, то тогда и мой глобус, который ты мне подарил, тоже сделали с помощью взрыва?- Нет, сынок. Землю создал Бог. Твой глобус изготовили на фабрике. А взрыв - он может только разрушать и убивать
Под конец сезона ,новость.Затроил движок,иногда на холостых,бывает нормально работает потом на 5000 подхваты и ощущение работы одного котла либо богатой смеси.Свечи поменял,бронипровода,продул бензофильтр,заменил бензотрубки.Что еще сделать???!
Обрати внимание на крепление проводов на катушках зажигания ( под баком) у меня такое было слабый контакт на вхоже катушек и от малейшей вибрации свеча теряла искру
Вложение:
DSCN1-1-.JPG [ 101.98 KiB | Просмотров: 20068 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Обрати внимание на крепление проводов на катушках зажигания ( под баком) у меня такое было слабый контакт на вхоже катушек и от малейшей вибрации свеча теряла искру
Вложение:
DSCN1-1-.JPG
Спасиюо Юра.Вобщем начел хорошо работать не знаю ,что именно помогло.Я залазил под седло контакты на мозгах по поджемал,слева на датчиках,ход тросика газа перенастроил,продуд воздушный фильтр,но и как мне кажется поменял не очень мне нравящеюся 1 свечу новую на старую. Отездил весь день отлично не одного сбоя.
Доброго дня,я тут на днях замовив свій nac і відразу дещо хотівби зробити,для початку цікавлять дуги,нема меж моєї наглості але чи мжна у тебе замовити собі такі,дуууже сподобались і для міста дуже практично,пишу з досвіду попереднього китая 200сс.,які два рази врятували пласти при невеликих падіннях.
Всем ПРИВЕТ!!! На одометре 36000, и вот давно задумался что не мешало бы и инжектор почистить, фильтр наружный и внутренний ( на насосе - памперс), чищу в начале сезона, а инжектор еще не разу. Благо у меня уже второй год лежит комплект новых инжекторов, вот и решил, сниму старые а поставлю новые, а старые тем временим не спеша отдам почистить, неизвестно станут они в установку или нет, решил не рисковать.... При снятии бака обнаружил вот такую БЕДУ!!!!
Что делать, мот нужен сейчас как воздух, варить, но где взять сварщика и выпаривать бак надо бы что бы беды не наделать, куча вопросов????? Ну а дальше как в пословице: - голь, на выдумки хитра..... Применил ДУ-ДУ-КТИВНЫЙ КОЛХОЗ и вот что получилось
Уверяю, крепление как новое, не шатается Обращаюсь официально к разработчикам и людям которые читают наши сайт и вносят конструктивные изменения в моты, для удаление "детских" болезней"!!! У меня не в первого такая проблема, есть несколько звонков форумчан с нареканием на это слабое месть ( многие не хотят писать, просили что бы это сделал я), нужно усилить этот узел, пожалуйста Вот после заменил инжектор
Когда завел мот, УЖАСНУЛСЯ!!!! мот троил, были провалы при перегазовке, думаю ПИПЕЦ!!!! Потом успокоился и решил проехаться, вспомнил как на СТО на машине меняли инжектора и тоже были не стабильности в работе, мне сказали проехаться в спортивном режиме все востановится, как сказали комп подстроится под новые инжектора. Так и на моте первых 10 км так сяк.... потом вышел на трассу и помчался, с прогревом ( раньше особо не нужно сильно прогревать, сразу работал мотор супер) мотор ожил, короче накатал сотню, вопросов нет работает на ура, НО, есть маленькая НО НЮАНС - запуск на холодную дает не стабильную работу, вроде бы как то ли бенза то ли воздуха не хватает, это СУБЪЕКТИВНОЕ ощущение, но прогрев все супер!!!! Есть идеи у знающих людей или кто сталкивался с такой проблемкой ( почему такой щепетильный, ну пробовал заводить при минусе 17-18 и мотро работал с полу тыка стабильно)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Добрый день али вечер все форумчанам! Хочу поделиться своим опытом и ошибками. Давича я менял форсунки и появилась проблема при холодной заводке складывалось ощущение, что какой то цилинд работал через раз, особенно это чувствовалось при резком открытии заслонки, были провалы... И вторая проблема из-за чего и решил заменить новые форсунки, увеличился расход бенза. Вчера мне вернули старые форсунки, оказалось что одна плохо распыляла, после очистки на установки, все наладилось. Отдельное спасибо Вадику (медитатору)!!! Руки чесались и приехав домой сразу к моту и что бы вы думали.... При снчтии прааоц форсунки обнаружил причину провалов, при установки закксило резиновое кольцо и соответственно подсос воздуха
Да бы не повторить ошибки в посадочном месте смазал маслом и когда форсунки сели на место, немного прокрутил туда сюда, что бы резинки сели четко на место
Прододжаю журнал моего Нака. Пройденно 38000 км, с последней поездки в Энергодар с пассажиром накатал 320км делал замер расхода, вышло 3,1 л и это учитывать движнние в колоне по городу.... Вернувшимь с поездки заметил нехорошое галапировагие задних амортов, когдп разобрал то заметил разбитые саленблоки, сменил их тысясу км назад, подбирал на рынке, к сожалению они явно не расчитаны на наши дороги.... Сечас купил комплект саленблоков для жишулей, обточил на наждаку, вставил во внутрь родные металические втулки и запресовал. Буду испытывать, но мрпзу скажу что жигулевские явно плотнее стали, лбтачивал с напуском 1 - 1,5 мм больше от родного размера. Теперь будим смотреть, чего получтломь, да забыл, 8 жигулевских стоят 80гр, а комплет на наши аморты брал за 40гр. Вот фотки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения