Сегодня первый раз выбрался на более чем 100км. Поехал в Киев, поездил там, вернулся. 140км проехал. Что сказать - пока не притерся. Общий пробег 460км. Пока приходится искать нейтраль если снизу-вверх, вибрации (хоть баланс вал и есть) после 40км поездки начинают чуток напрягать, к сиденью все еще необходимо привыкать, особенно на плохой дороге. Шел 75-80км/ч. Без эксцессов. Хотя ремень ГРМ который поставил как верхний отбойник цепи - практически стерся. Похоже, необходимо просто подрезать это место защиты цепи чтобы раз и навсегда избавится от этого вопроса.
Учитывая наличие луж, сделал сегодня брызговик для переднего крыла, чтобы вода в двигатель не летела. Взял брызговик от авто, вырезал 13см ширины, 18см высоты. Срезал ребра по форме крыла, чтобы на крыло брызговик стал ровной частью, прикрутил на 4 винта. Внешний вид не поменялся.
:good: Похоже брызговик будет отводить основной поток брызг под клык. Мне показалось, или покрышка переднего колеса наполовину пуста ?
ну, я проехал по луже. полностью он не решает проблему, но кол-во воды сверху на цилиндре намного меньше. в клык летит, но не так как раньше. Чтобы полностью решить вопрос - стоит продлить брызговик по высоте аж под клык, но это сильно портит внешний вид. Поэтому, пока вот такой баланс между функционалом и внешним видом.
:good: Похоже брызговик будет отводить основной поток брызг под клык. Мне показалось, или покрышка переднего колеса наполовину пуста ?
ну, я проехал по луже. полностью он не решает проблему, но кол-во воды сверху на цилиндре намного меньше. в клык летит, но не так как раньше. Чтобы полностью решить вопрос - стоит продлить брызговик по высоте аж под клык, но это сильно портит внешний вид. Поэтому, пока вот такой баланс между функционалом и внешним видом. Покрышка - намана. Давление 1,8. Показалось.
Тода хорошо что показалось, имел ввиду вторую фото.
Сегодня съездил в Киев к ребятам на 100moto.kiev.ua Хотел чтобы они опытным взглядом оценили состояние мотоцикла и его работы. Ребята посмотрели, проехались, сказали, что я парюсь и что все вполне в норме. Немного подрегулировали трос сцепления и отпустили с миром. Хорошие ребята. Правда напутственно сказали, что в сравнении с любым именитым японским брендом или даже Bajaj - китаец это шлак и удовольствия от него мало... Но я и сам это понимаю и ориентируюсь когда-нибудь пересесть на что-то намного покачественней.
Общий пробег 660 км. Приехал домой и поменял масло еще раз. Сегодня уже шел 80-90 км/ч, на этих скоростях пока нужно еще разрабатывать - вибрации напрягают. Хотя раньше такое было и на 70, но уже раскаталось.
Было-бы неплохо при замене масла, поместить неодимовый магнит под пружину масляной серки, между пружиной и сливной гайкой для отбора металлической частиц с картера двигателя... Размер; 17Х2мм. довольно эффективная вещь и цена около 10 грн.
Было-бы неплохо при замене масла, поместить неодимовый магнит под пружину масляной серки, между пружиной и сливной гайкой для отбора металлической частиц с картера двигателя... Размер; 17Х2мм. довольно эффективная вещь и цена около 10 грн.
интересное предложение, нужно подумать. Вчера, когда открутил и промывал сетку, отметил для себя, что стружки уже нет. Не так как было в первый раз.
Общий пробег 660 км. Приехал домой и поменял масло еще раз. Сегодня уже шел 80-90 км/ч, на этих скоростях пока нужно еще разрабатывать - вибрации напрягают. Хотя раньше такое было и на 70, но уже раскаталось.
Двигатель с баланс валом и с вибрацией? Вибрации не раскатываются, они или есть, или их нет. Всё зависит от баланс-вала и порой с этим надо смериться... Вот у планеты спорт, ЭТО вибрации, а в твоём случае- небольшой зуд
Вот у планеты спорт, ЭТО вибрации, а в твоём случае- небольшой зуд
Ага, кто помнит ПС тот не забудет никогда как зубы крошатся. Ребята после первой покупки мото думают будет как в салоне машины, мягко комфортно и без вибраций. Всё от привычки и вкатывания в свою технику. Скоро и незаметно все переключения происходят на подсознании и никаких вибраций
Вот у планеты спорт, ЭТО вибрации, а в твоём случае- небольшой зуд
Ага, кто помнит ПС тот не забудет никогда как зубы крошатся. Ребята после первой покупки мото думают будет как в салоне машины, мягко комфортно и без вибраций. Всё от привычки и вкатывания в свою технику. Скоро и незаметно все переключения происходят на подсознании и никаких вибраций
не, ну я согласен насчет подсознания. понятно, что одностволка больше резонирует и вибрирует чем остальные. Но притирка и обкатка-раскатка все равно тоже как-то положительно влияет на общие ощущения. Например, скидывание газа и разгон. Если сначала это резковато и с поддергиваниями, то уже почти идеально ровно. Вот и надеюсь, что насчет вибраций как-то получше немного станет при проходе на этих скоростях хотя-бы несколько десятков км.
Все новинки Китая, это давно забытое в Японии... Хотя на данный момент Китай процветает и усовершенствуется, но к сожалению это не касается множества производителей мототехники... И Вайпер , Зонгшен в том числе. Чего не скажешь о Дадяв-Геон-Регал, Лифане, Лонкин, Jianshe- они не экспериментируют, а делают надёжную мототехнику с внедрением своих новинок... И ЭТО МОЁ проверенное временем мнение.
то Слава, Geon это Украинский официальный бренд, наверное ты имел ввиду SHINERAY.
то Александр , обкатка дело обоюдное и нет разницы насколько большой мотоопыт, когда покупаешь новый мотоцикл, ты обкатываешь его, а он обкатывает тебя, в результате на дороге получается одно целое, если произойдёт взаимопонимание это и будет высший дзен мотоциклиста.
Все новинки Китая, это давно забытое в Японии... Хотя на данный момент Китай процветает и усовершенствуется, но к сожалению это не касается множества производителей мототехники... И Вайпер , Зонгшен в том числе. Чего не скажешь о Дадяв-Геон-Регал, Лифане, Лонкин, Jianshe- они не экспериментируют, а делают надёжную мототехнику с внедрением своих новинок... И ЭТО МОЁ проверенное временем мнение.
тут не соглашусь.... я понимаю, что у вас опыта больше и сравнения из него исходят. и на слова верю. Но учитывая, что только Zongshen участвует в MotoGP и только его техника хоть как-то воспринимается в развитых странах - значит они чем-то это заслужили.... А насчет именно Viper R1 NK (Wels Ghost 250, только у Viper масляный радиатор, а не просто воздушка): это мотор Zongshen по лицензии Honda 91-го года, который выпускается как Zongshen, так и Lifan, а общая компоновка и дизайн - Yamaha R125 2008 года. Какие тут эксперименты....? И если у Zonshen и Lifan пересекаются двигатели (165FMM как минимум) как можно эти компании разделять по принципу лучше/хуже пока речь идет о проверенных лицензионных двигателях и срисованных компоновках и рамах с японцев?
Викторыч, двигатель Геон инвайден 150-250 сс ДАДЯВ, и на внутренних кертерах двигателя эта маркировка присутствует и они делают двигатели под брендами Дадяв, Регал, Геон. Может я не прав? Просвети...
Вот Bajaj Pulsar NS200 - это эксперименты. И, причем, удачные. Двигатель - реальный KTM только доработан Bajaj под 3 свечи (Bajaj владеет контрольными пакетами акций KTM и Kawasaki, наш Bajaj Pulsar в других странах продается как Kawasaki Pulsar), рама пространственная, тормоза brembo и так далее по каждому элементу. В итоге: даже в Англии его напрямую сравнивают с KTM Duke и даже дают больше положительных отзывов. У нас он стоит 3,200. Все, кто ездит, говорят, что он - это стандартное качество типа японцев и немцев.
на него и целюсь в дальнейшем. отсюда и вопрос - он тоже одностволка, насколько он будет плавнее и лучше по вопросу вибраций....
в английском обзоре Pulsar насчет вибраций написано, что они лежат в пределах 3 - 7 тыс. оборотов, не жесткие и напрягающие, а мягкие и просто ощущающиеся. Выше и ниже этих оборотов их нет. Вот я и думаю про свой теперь - т.е., у меня на Viper ощутимо раздражающие вибрации начинаются где-то с 5.5-6 тыс оборотов (85км/ч на 5-ой), а вот где они закончатся и закончатся ли вообще - нужно еще проверять. На 90км/ч они бесят. Больше, пока не пробовал, обкатка.
Человек на аналогичном Viper мне написал, что у него вибрации лезут только с 8,000 оборотов. И как это понимать? От мотора к мотору по-разному? Или на это что-то еще влияет? Например, регулировка зазоров клапанов?
Человек на аналогичном Viper мне написал, что у него вибрации лезут только с 8,000 оборотов. И как это понимать? От мотора к мотору по-разному? Или на это что-то еще влияет? Например, регулировка зазоров клапанов?
Вот Bajaj Pulsar NS200 - это эксперименты. И, причем, удачные. Двигатель - реальный KTM только доработан Bajaj под 3 свечи (Bajaj владеет контрольными пакетами акций KTM и Kawasaki, наш Bajaj Pulsar в других странах продается как Kawasaki Pulsar), рама пространственная, тормоза brembo и так далее по каждому элементу. В итоге: даже в Англии его напрямую сравнивают с KTM Duke и даже дают больше положительных отзывов. У нас он стоит 3,200. Все, кто ездит, говорят, что он - это стандартное качество типа японцев и немцев.
прошу прощения, ты со своего в дальнейшем хочешь пересесть на Пульсар 200 ? Там где написан обзор КТМ стоит 117000чего-то и Пульсар 85000того-же. У кого есть деньги - возьмут КТМ, он на 20кг легче, передняя вилка перевёртыш, передний тормоз 4-х поршневой, в головке мотора 2 вала, задняя подвеска внешне тоже полностью разная, рама тоже - отсюда и разница в весе, только обслуживание КТМ будет дороже, но тех кто с деньгами это не пугает, а на Пульсар чтоб победить максималкой - поставили ведомую звезду не на 43 , а на 39 зубьев , если ехать вдвоём - прощай приёмистость, у КТМ - басовитый звук и чётко слышно отсечку на 138км\ч, у Пульсара я её не услышал, если её нет - то можно "докрутиться" ,ну и звук выхлопа скромнее..... Не обвиняйте в любви к КТМ, я мечтал о Сузуки ДРЗ400 , но звёзды сошлись иначе.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения