Спрятать Показать
Текущее время: 01 ноя 2024, 01:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 16:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Сегодня первый раз выбрался на более чем 100км. Поехал в Киев, поездил там, вернулся. 140км проехал. Что сказать - пока не притерся. Общий пробег 460км. Пока приходится искать нейтраль если снизу-вверх, вибрации (хоть баланс вал и есть) после 40км поездки начинают чуток напрягать, к сиденью все еще необходимо привыкать, особенно на плохой дороге. Шел 75-80км/ч. Без эксцессов. Хотя ремень ГРМ который поставил как верхний отбойник цепи - практически стерся. Похоже, необходимо просто подрезать это место защиты цепи чтобы раз и навсегда избавится от этого вопроса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 22:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Где-то на дамбе под Украинкой. Снято на телефон

Вложение:
IMG_20150827_211628aaaa.jpg
IMG_20150827_211628aaaa.jpg [ 170.88 KiB | Просмотров: 15647 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Учитывая наличие луж, сделал сегодня брызговик для переднего крыла, чтобы вода в двигатель не летела. Взял брызговик от авто, вырезал 13см ширины, 18см высоты. Срезал ребра по форме крыла, чтобы на крыло брызговик стал ровной частью, прикрутил на 4 винта. Внешний вид не поменялся.

Вложение:
20150907_173006a.jpg
20150907_173006a.jpg [ 127.66 KiB | Просмотров: 15587 ]

Вложение:
20150907_173211a.jpg
20150907_173211a.jpg [ 147.04 KiB | Просмотров: 15587 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 18:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:good: Похоже брызговик будет отводить основной поток брызг под клык. Мне показалось, или покрышка переднего колеса наполовину пуста ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 18:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
:good: Похоже брызговик будет отводить основной поток брызг под клык. Мне показалось, или покрышка переднего колеса наполовину пуста ?


ну, я проехал по луже. полностью он не решает проблему, но кол-во воды сверху на цилиндре намного меньше. в клык летит, но не так как раньше. Чтобы полностью решить вопрос - стоит продлить брызговик по высоте аж под клык, но это сильно портит внешний вид. Поэтому, пока вот такой баланс между функционалом и внешним видом.

Покрышка - намана. Давление 1,8. Показалось. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 18:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
Викторыч писал(а):
:good: Похоже брызговик будет отводить основной поток брызг под клык. Мне показалось, или покрышка переднего колеса наполовину пуста ?


ну, я проехал по луже. полностью он не решает проблему, но кол-во воды сверху на цилиндре намного меньше. в клык летит, но не так как раньше. Чтобы полностью решить вопрос - стоит продлить брызговик по высоте аж под клык, но это сильно портит внешний вид. Поэтому, пока вот такой баланс между функционалом и внешним видом.
Покрышка - намана. Давление 1,8. Показалось. :-)


Тода хорошо что показалось, имел ввиду вторую фото.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 11:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Тода хорошо что показалось, имел ввиду вторую фото.


У вас глаз-алмаз. Вы меня засомневали. Я пошел и проверил давление. Оказалось 1.65 вместо 1.8 :shock: Т.е., вы увидели разницу в 0.15 атмосферы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 11:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
Викторыч писал(а):
Тода хорошо что показалось, имел ввиду вторую фото.


У вас глаз-алмаз. Вы меня засомневали. Я пошел и проверил давление. Оказалось 1.65 вместо 1.8 :shock: Т.е., вы увидели разницу в 0.15 атмосферы


:D Та не..то ракурс снимка такой, кажется вроде колесо подпущено :pardon: Совпадение. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 16:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 00:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
А коробка 6ти ступенчатая? И какой крейсер и максималка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:05 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 20:16
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Issen 4v, Honda VFR800
Возраст: 35
Тел.: 0631949464
Имя: Алексей
Яркие фотки!!! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 18:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
WearsPrada писал(а):
А коробка 6ти ступенчатая? И какой крейсер и максималка?


коробка - 5-ти ступенчатая. Максималку люди крутили 145 км/ч. У меня пока обкатка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 21:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Сегодня съездил в Киев к ребятам на 100moto.kiev.ua Хотел чтобы они опытным взглядом оценили состояние мотоцикла и его работы. Ребята посмотрели, проехались, сказали, что я парюсь и что все вполне в норме. Немного подрегулировали трос сцепления и отпустили с миром. Хорошие ребята. Правда напутственно сказали, что в сравнении с любым именитым японским брендом или даже Bajaj - китаец это шлак и удовольствия от него мало... Но я и сам это понимаю и ориентируюсь когда-нибудь пересесть на что-то намного покачественней.

Общий пробег 660 км. Приехал домой и поменял масло еще раз. Сегодня уже шел 80-90 км/ч, на этих скоростях пока нужно еще разрабатывать - вибрации напрягают. Хотя раньше такое было и на 70, но уже раскаталось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 19:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Было-бы неплохо при замене масла, поместить неодимовый магнит под пружину масляной серки, между пружиной и сливной гайкой для отбора металлической частиц с картера двигателя... Размер; 17Х2мм. довольно эффективная вещь и цена около 10 грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 19:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Слава3010 писал(а):
Было-бы неплохо при замене масла, поместить неодимовый магнит под пружину масляной серки, между пружиной и сливной гайкой для отбора металлической частиц с картера двигателя... Размер; 17Х2мм. довольно эффективная вещь и цена около 10 грн.


интересное предложение, нужно подумать. Вчера, когда открутил и промывал сетку, отметил для себя, что стружки уже нет. Не так как было в первый раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 19:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Цитата:
Общий пробег 660 км. Приехал домой и поменял масло еще раз. Сегодня уже шел 80-90 км/ч, на этих скоростях пока нужно еще разрабатывать - вибрации напрягают. Хотя раньше такое было и на 70, но уже раскаталось.



Двигатель с баланс валом и с вибрацией? Вибрации не раскатываются, они или есть, или их нет. Всё зависит от баланс-вала и порой с этим надо смериться... :D Вот у планеты спорт, ЭТО вибрации, а в твоём случае- небольшой зуд :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 19:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Слава3010 писал(а):
Вот у планеты спорт, ЭТО вибрации, а в твоём случае- небольшой зуд :pardon:


Ага, :D кто помнит ПС тот не забудет никогда как зубы крошатся. Ребята после первой покупки мото думают будет как в салоне машины, мягко комфортно и без вибраций. Всё от привычки и вкатывания в свою технику. Скоро и незаметно все переключения происходят на подсознании и никаких вибраций :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Слава3010 писал(а):
Вот у планеты спорт, ЭТО вибрации, а в твоём случае- небольшой зуд :pardon:


Ага, :D кто помнит ПС тот не забудет никогда как зубы крошатся. Ребята после первой покупки мото думают будет как в салоне машины, мягко комфортно и без вибраций. Всё от привычки и вкатывания в свою технику. Скоро и незаметно все переключения происходят на подсознании и никаких вибраций :good:


не, ну я согласен насчет подсознания. понятно, что одностволка больше резонирует и вибрирует чем остальные. Но притирка и обкатка-раскатка все равно тоже как-то положительно влияет на общие ощущения. Например, скидывание газа и разгон. Если сначала это резковато и с поддергиваниями, то уже почти идеально ровно. Вот и надеюсь, что насчет вибраций как-то получше немного станет при проходе на этих скоростях хотя-бы несколько десятков км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Все новинки Китая, это давно забытое в Японии... Хотя на данный момент Китай процветает и усовершенствуется, но к сожалению это не касается множества производителей мототехники... И Вайпер , Зонгшен в том числе. Чего не скажешь о Дадяв-Геон-Регал, Лифане, Лонкин, Jianshe- они не экспериментируют, а делают надёжную мототехнику с внедрением своих новинок... И ЭТО МОЁ проверенное временем мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Слава3010 писал(а):
Дадяв-Геон, Лифане, Лонкин, Jianshe-


то Слава, Geon это Украинский официальный бренд, наверное ты имел ввиду SHINERAY.

то Александр , обкатка дело обоюдное и нет разницы насколько большой мотоопыт, когда покупаешь новый мотоцикл, ты обкатываешь его, а он обкатывает тебя, в результате на дороге получается одно целое, если произойдёт взаимопонимание это и будет высший дзен мотоциклиста. :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Слава3010 писал(а):
Все новинки Китая, это давно забытое в Японии... Хотя на данный момент Китай процветает и усовершенствуется, но к сожалению это не касается множества производителей мототехники... И Вайпер , Зонгшен в том числе. Чего не скажешь о Дадяв-Геон-Регал, Лифане, Лонкин, Jianshe- они не экспериментируют, а делают надёжную мототехнику с внедрением своих новинок... И ЭТО МОЁ проверенное временем мнение.


тут не соглашусь.... я понимаю, что у вас опыта больше и сравнения из него исходят. и на слова верю. Но учитывая, что только Zongshen участвует в MotoGP и только его техника хоть как-то воспринимается в развитых странах - значит они чем-то это заслужили.... А насчет именно Viper R1 NK (Wels Ghost 250, только у Viper масляный радиатор, а не просто воздушка): это мотор Zongshen по лицензии Honda 91-го года, который выпускается как Zongshen, так и Lifan, а общая компоновка и дизайн - Yamaha R125 2008 года. Какие тут эксперименты....? И если у Zonshen и Lifan пересекаются двигатели (165FMM как минимум) как можно эти компании разделять по принципу лучше/хуже пока речь идет о проверенных лицензионных двигателях и срисованных компоновках и рамах с японцев?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r0i6jLfJpT8[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Викторыч, двигатель Геон инвайден 150-250 сс ДАДЯВ, и на внутренних кертерах двигателя эта маркировка присутствует и они делают двигатели под брендами Дадяв, Регал, Геон. Может я не прав? Просвети... :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Вот Bajaj Pulsar NS200 - это эксперименты. И, причем, удачные. Двигатель - реальный KTM только доработан Bajaj под 3 свечи (Bajaj владеет контрольными пакетами акций KTM и Kawasaki, наш Bajaj Pulsar в других странах продается как Kawasaki Pulsar), рама пространственная, тормоза brembo и так далее по каждому элементу. В итоге: даже в Англии его напрямую сравнивают с KTM Duke и даже дают больше положительных отзывов. У нас он стоит 3,200. Все, кто ездит, говорят, что он - это стандартное качество типа японцев и немцев.

http://www.iamabiker.com/motorcycle-news-desk/2012/bajaj-pulsar-200ns-ktm-duke-200-comparison/

на него и целюсь в дальнейшем. отсюда и вопрос - он тоже одностволка, насколько он будет плавнее и лучше по вопросу вибраций....

в английском обзоре Pulsar насчет вибраций написано, что они лежат в пределах 3 - 7 тыс. оборотов, не жесткие и напрягающие, а мягкие и просто ощущающиеся. Выше и ниже этих оборотов их нет. Вот я и думаю про свой теперь - т.е., у меня на Viper ощутимо раздражающие вибрации начинаются где-то с 5.5-6 тыс оборотов (85км/ч на 5-ой), а вот где они закончатся и закончатся ли вообще - нужно еще проверять. На 90км/ч они бесят. Больше, пока не пробовал, обкатка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Человек на аналогичном Viper мне написал, что у него вибрации лезут только с 8,000 оборотов. И как это понимать? От мотора к мотору по-разному? Или на это что-то еще влияет? Например, регулировка зазоров клапанов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 07:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
Человек на аналогичном Viper мне написал, что у него вибрации лезут только с 8,000 оборотов. И как это понимать? От мотора к мотору по-разному? Или на это что-то еще влияет? Например, регулировка зазоров клапанов?


Может проверить и дожать крепление двигателя ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 08:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
Datos писал(а):
Вот Bajaj Pulsar NS200 - это эксперименты. И, причем, удачные. Двигатель - реальный KTM только доработан Bajaj под 3 свечи (Bajaj владеет контрольными пакетами акций KTM и Kawasaki, наш Bajaj Pulsar в других странах продается как Kawasaki Pulsar), рама пространственная, тормоза brembo и так далее по каждому элементу. В итоге: даже в Англии его напрямую сравнивают с KTM Duke и даже дают больше положительных отзывов. У нас он стоит 3,200. Все, кто ездит, говорят, что он - это стандартное качество типа японцев и немцев.

http://www.iamabiker.com/motorcycle-news-desk/2012/bajaj-pulsar-200ns-ktm-duke-200-comparison/

на него и целюсь в дальнейшем.

прошу прощения, ты со своего в дальнейшем хочешь пересесть на Пульсар 200 ?
Там где написан обзор КТМ стоит 117000чего-то и Пульсар 85000того-же. У кого есть деньги - возьмут КТМ, он на 20кг легче, передняя вилка перевёртыш, передний тормоз 4-х поршневой, в головке мотора 2 вала, задняя подвеска внешне тоже полностью разная, рама тоже - отсюда и разница в весе, только обслуживание КТМ будет дороже, но тех кто с деньгами это не пугает, а на Пульсар чтоб победить максималкой - поставили ведомую звезду не на 43 , а на 39 зубьев , если ехать вдвоём - прощай приёмистость, у КТМ - басовитый звук и чётко слышно отсечку на 138км\ч, у Пульсара я её не услышал, если её нет - то можно "докрутиться" ,ну и звук выхлопа скромнее.....
Не обвиняйте в любви к КТМ, я мечтал о Сузуки ДРЗ400 , но звёзды сошлись иначе..... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB