Для начала осмотрите систему тяг переключения передач. Особенно тягу, которая находится непосредственно возле двигателя. Если там все нормально, то видимо заела "собачка" на штоке переключения. Но выводы будем делать только после осмотра Вами тяг.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:54 Сообщений: 17 Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
у меня на Дайтоне пробег 8700, начало выбивать вторую передачу на нейтраль при наборе скорости до 20-30км в час, если медленно, и 30-40км в час если резко. Что делать? где смотреть? кто подскажет.
Для начала проверьте регулировку тяги переключения передач. Может просто не дотягивать тяга, проверьте момент затяжки всех соединений. При условии что там все нормально, и передачу выбивает, то придется открывать мотор. Скорее всего упорная втулка съехала с посадочного места, и шестерня отодвинулась, что и является причиной выключения передачи. Если опыта в ремонте нет, не рекомендую заниматься самолечением. Обратитесь к мастеру.
Костя здравствуй. У меня вылетала 4-5 передачи, на регулировки не потдавалось... Пришлось двигатель колоть. Сложного ничего нет. Всё делать неспеша, (есть тема по розбору двигателя viewtopic.php?f=35&t=3717 ) Там всё описано. Колол 2 раза !!! Первый раз решил отрегулировать дистанционными шайбами, помогло но не сильно.. Выбивать перестало, но начало дергать на скоросте свыше 100км в час.. Помогла замена обоих валов КПП!!! Никаких трудностей! Очень акуратно с резбой!!! Очень уж мягкая! Если будут непонятки спрашивай Если будет возможность, ложи фото
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:54 Сообщений: 17 Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
Technoline писал(а):
Для начала проверьте регулировку тяги переключения передач. Может просто не дотягивать тяга, проверьте момент затяжки всех соединений. При условии что там все нормально, и передачу выбивает, то придется открывать мотор. Скорее всего упорная втулка съехала с посадочного места, и шестерня отодвинулась, что и является причиной выключения передачи. Если опыта в ремонте нет, не рекомендую заниматься самолечением. Обратитесь к мастеру.
Опыта нет,да и честно лезть не очень хочется туда. не подскажите есть ли официальный дилер или кто то в России если знаете.?
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем привет, по поводу коробки, привезли сегодня на ремонт, Tourer 350 инжектор скоростя перестали вкл, разобрал ,смотрите сами....... Даже нет коментов.....
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Явно любили тормозить коробкой, причем на серьезном уровне Сорвать вал, в принципе легко, на скорости за сотню ища нетраль включить первую, и так несколько раз и............... результат налицо
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
С техникой всё бывает, ломается даже то, что ломаться не должно в принципе. Жаль что зачастую нам только показывают последствия, и совсем не рассказывают в подробностях о причинах, кому-то бы пригодились эти знания.
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Сегодня, трогался со светофора на первой, а вот вторая и последующие уже не включились нейтраль тоже(( до гаража ехал на первой. Осмотр от ножки КПП до вала, который выходит из двигателя показал, что там все ОК. Видимо проблема глубже. Посоветуйте, что можно сделать, или подскажите толкового мастера в Мариуполе.
Привіт. Маю проблему з Дайтоною 2011 року: погано вмикається третя передача. Трохи підшаманив з тягою, стало дещо краще, але під час руху мотоцикла третя включається дуже погано (не включається взагалі). Інші передачі вмикаються непогано, датчик працює трохи з запізненням: вмикаєш передачу, пускаєш щеплення, в КПП відбувається клацання і потім включається показник передачі на датчику. Під час огляду тяги (за принципом - від простішого до складного) виявив, що куліса тяги трохи розбита і має люфт 2-3 мм. Я розумію, що через Інтернет такий діагноз не ставиться, але хотів би почути думку досвідчених "побратимів по зброї". Питання: 1. Чи може це (люфт куліси тяги) бути причиною нечіткої роботи КПП? 2. Чи є можливість встановлення тяги КПП від Дайтони пізніших моделей? 3. Яка ймовірність того, що проблеми все ж з КПП, а не з тягою?
Доброго. Может быть что и не правильная рег-ка и разбитые шарниры в сумме не дают четкого включения. Может быть и проблема в КПП. Надо смотреть и диагностировать.
Пробач за мою некомпетентність, але ти згадав про регулювання коробки. Можеш про це кілька слів детальніше, тобто чи є в КПП якійсь регулювальні гвинти, чи ти мав на увазі складні процедури, що здійснюються на спеціалізованому сервісі.
Вопрос к знающим: --- при движении, после включения повышающей передачи, через несколько секунд слышен четкий щелчок с правой стороны движка. Как-будто отбрасывает рычаг или вилочку включения на место........ Иногда, редко, на пару секунд как-бы залипает рычаг переключения передач. Ездить пока можно ?, или нет ? Я грешу на эту пружину, но хочу узнать мнение спецов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения