И таки нашёл. Не я-кум. А виной всему главный тормозной цилиндр. Дело в том, что он же и расширительный бачок, тобишь, 2в1. На заводе его залили тормозухой под завязку, ну чтоб мало не показалось. Ну, а так как жидкости при нагреве деваться некуда(а от трения нагревалсю не только диск, но и суппорт, и тормазуха), то колодки назад не отжимались.. И так я ездил 1045 км...Эх. Стравили тормозуху до уровня в окошке-теперь всё ок. И мот в ходу веселее:);)
И таки нашёл. Не я-кум. А виной всему главный тормозной цилиндр. Дело в том, что он же и расширительный бачок, тобишь, 2в1. На заводе его залили тормозухой под завязку, ну чтоб мало не показалось. Ну, а так как жидкости при нагреве деваться некуда(а от трения нагревалсю не только диск, но и суппорт, и тормазуха), то колодки назад не отжимались.. И так я ездил 1045 км...Эх. Стравили тормозуху до уровня в окошке-теперь всё ок. И мот в ходу веселее:);)
+1 Полезная информация по такой системе заднего главного тормозного. Я так понял заднее подтормаживало только на ходу поле прогрева и расширения тормозухи ?
сегодня решил взглянуть на воздушный фильтр. Для того, чтобы добраться до воздушного фильтра надо: а) снять обе сидухи. б) боковинку. Сбоку видно овальный лючок на 5ти болтиках. Чтоб их выкрутить, нужно снять задний боковой пластик. Чтобы снять задний боковой пластик, нужно снять задник кофр с богажником и ручками для пассажира...И это я ещё без боковых кофров... Привет товарищ главный конструктор Рекса! Я б памятник тебе воздвиг... Китайский ты городовой.. Где тебя нашли такого умного? И главное, напаркуа!?!?...Думаешь я это всё буду сымать на 1100км пробега, для просто посмотреть? Щаа! Я хоть и любопытный, но не на столько Паралон пропитан? Таки да! Сверху пылесосом прошёлся слегонца и хватит.
Всем по привету! Решил модернизировать свет. Играться с головным небыло ни времени, ни особого желания. Прикупил 2 LED фары по 30w(в защитном корпусе), трёхрежимных(полная яркость/уменьшеная яркость/стробоскоп. Подключил от аккума через реле к габаритам через отдельную кнопку.
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:32 Сообщений: 1 Откуда: Ровно Украина
Мото: Viper zs150j
Возраст: 16
Тел.: 380630326095
Имя: Владимир
Копался в интернете и нашол забавные фотки BMW r1200gs и zongshen rx3. Найдите 10 сходств и 10 отличий. Китайцы немного поработали украли некоторые черты bmw ,максимально здешевили и поставили мотор от спорта megelli 250r с спортивними настройками. Но мотоцикл класный получился .
Поменял заднюю звезду с 44 на 41 зуб. Причина: езжу в городе-устал клацать коробкой. В динамике и тяге если и потерял, то не значительно. / Передачи растянулись, примерно 10-12км/ч на каждой. Максималку не проверял, бо пакашта не особо надо.
Сегодня покатался с viper v250vrx и kawasaki 250 d-traker по грунту... Тоска печаль. Весь потенциал движка сводит на нет мега паркетная подвеска. Ехать на равных, даже с вайпером Не реально. Там, где они ехают 80км/ч, мне приходится тошнить 50-60км/ч и аксиома типа "больше газу-меньше ям" тупо не работает.../ Паркетник и точка.
ну а просто асфальтні нерівності як? і як настроєний задній аморт?? На скількі пружина накручена і відбій??
Асфальт отрабатывает на "ура")), но колдобины объезжать таки надо. Пружину не трогал-заводская настройка, а на отбой сделал +1 клик в сторону "медленно"стало раскачивать мот вверх-вниз на волнах асфальта при скорости 120+. Вернул назад./
ну дак тоді все ясно))) якраз для бездора здається і треба щоб аморт був настроєний на розкачку (м"який режим). Просто спробуй норм його вистроїти. Да і в різних умовах краще перенастроювати під свої задачи, раз виробник дав таку можливість.
ну дак тоді все ясно))) якраз для бездора здається і треба щоб аморт був настроєний на розкачку (м"який режим). Просто спробуй норм його вистроїти. Да і в різних умовах краще перенастроювати під свої задачи, раз виробник дав таку можливість.
:) На бездоре Не хватает хода подвески, а не мягкости. Хода передка 10-12 см, задка примерно 12-15. Эндуро подвески должны быт 25-30см.
чот слабувато... а я так подивляюся за цим мотиком Дійсно щось не відповідає ендурній рекламі зонга, хоча мають наче робити достойно б...
На самом деле всё не так уж и плохо:) Мот достойный! Очень качественно собран. Да, есть недочёты, но явных косяков,за 4000км, не обнаружил. / Недочёты:слабый свет, малый выворот руля, отсутсвие нормальной ветрозащиты, 15" заднее колесо(ему бы заднее на 17" и переднее на 19"), ну и подвеску фастайс с ходом 20-25см(поотжигать на бездоре вряд ли получится(слишком тяжёлый и маломощьный) но будет комфортнее и стабильнее на щебне, грунте, но боюсь потеряет устойчивость на трассе и в поворотах. Движок тоже нифига не эндурный, а скорее кроссовый-крутить надо. Ну не умеет он "тошнить на малых скоростях, но и сильно быстро не едет./ Зато в городе он великолепен(как для "китайца"). Отлично управляется, юркий(без боковых кофров) ну и водянка.../ В общем, моё имхо"рекс"-паркетник, ну или стрит с возможностью выехать на грунт(без фанатизма). Я не зря сравнивал его с hyosung gt250. Опять же, имхо, у Хью лучше только мотор(элластичнее и максималка выше(а вот крейсер у хью и рекса одинаков(110-115),на наших то дарогах))...Качество у них примерно одинаковое, но Рекс выносливее(если бы я так же гонял Хьюса по грунтам, убил бы аморт и раму-факт). /В целом, мотом я доволен.
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
DerDemian писал(а):
чот слабувато... а я так подивляюся за цим мотиком Дійсно щось не відповідає ендурній рекламі зонга, хоча мають наче робити достойно б...
На самом деле всё не так уж и плохо:) Мот достойный! Очень качественно собран. Да, есть недочёты, но явных косяков,за 4000км, не обнаружил. / Недочёты:слабый свет, малый выворот руля, отсутсвие нормальной ветрозащиты, 15" заднее колесо(ему бы заднее на 17" и переднее на 19"), ну и подвеску фастайс с ходом 20-25см(поотжигать на бездоре вряд ли получится(слишком тяжёлый и маломощьный) но будет комфортнее и стабильнее на щебне, грунте, но боюсь потеряет устойчивость на трассе и в поворотах. Движок тоже нифига не эндурный, а скорее кроссовый-крутить надо. Ну не умеет он "тошнить на малых скоростях, но и сильно быстро не едет./ Зато в городе он великолепен(как для "китайца"). Отлично управляется, юркий(без боковых кофров) ну и водянка.../ В общем, моё имхо"рекс"-паркетник, ну или стрит с возможностью выехать на грунт(без фанатизма). Я не зря сравнивал его с hyosung gt250. Опять же, имхо, у Хью лучше только мотор(элластичнее и максималка выше(а вот крейсер у хью и рекса одинаков(110-115),на наших то дарогах))...Качество у них примерно одинаковое, но Рекс выносливее(если бы я так же гонял Хьюса по грунтам, убил бы аморт и раму-факт). /В целом, мотом я доволен.
Сезон закрыл уже или ездишь какой пробег уже? Как по холоду заводится?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения