для товарища бабая: тормоз передний с регулируемой мощьностью торможения. как жмешь на рычаг - так и тормозишь. можно одним пальцем притормаживать, а можно с переляку всей пятернёй что есть мОчи вцепиться и бЛокировать колесо.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Задним и только задним тормозом оттормаживаются люди начинающие соверженно без опыта и понятия что происходит с мотоциклом в момент торможения, а ещё боязнь новичка заблокировать передок. в этой теме я уже писал почему нужно тормозить передним, а подтормаживать задним, а не наоборот. если интересно почитай. Я позволял себе оттормаживаться на Дайтоне, так же как и на Априлии Пегасо, там 300мм диск слева и двухпоршневой суппорт Брембо на армированных магистралях. А информативность тормозов снабжённых армированными магистралями позволяет точно дозировать усилие, и только идиот может заблокировать переднее колесо. про грязь, песок и щебень я молчу.
информативность тормозов ...позволяет точно дозировать усилие, и только идиот может заблокировать переднее колесо.
А заднее? Там разве совсем нету дозирования усилия?
Цитата:
тормоз передний с регулируемой мощьностью торможения. как жмешь на рычаг - так и тормозишь. можно одним пальцем притормаживать, а можно с переляку ...бЛокировать колесо
А тормоз задний? Напоминаю, речь идёт о мокрой дороге, к тому же сразу после начала дождя- сравнимо с гололёдом. И если на разблокировку заднего к-са уж как-никак полсекунды есть, то для переднего- не будет, сразу бряк. На Дайтоне/хаммере/инвайдере я действительно не ездил, и интереса не имею. Мне интереснее классики, м.б. эндурики. Но это вовсе не значит, что я новичок на дороге. 1-й раз я заблокировал пер.к-со в 14 лет, ещё на гоночном велосипеде. Там тоже тормоза (сравнительно) эффективные и информативные. А я как раз ничего не имею против её тормозов. Я говорю, что к тормозам тоже надо подходить творчески.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
информативность тормозов ...позволяет точно дозировать усилие, и только идиот может заблокировать переднее колесо.
А заднее? Там разве совсем нету дозирования усилия?
Цитата:
тормоз передний с регулируемой мощьностью торможения. как жмешь на рычаг - так и тормозишь. можно одним пальцем притормаживать, а можно с переляку ...бЛокировать колесо
А тормоз задний? Напоминаю, речь идёт о мокрой дороге, к тому же сразу после начала дождя- сравнимо с гололёдом. И если на разблокировку заднего к-са уж как-никак полсекунды есть, то для переднего- не будет, сразу бряк. На Дайтоне/хаммере/инвайдере я действительно не ездил, и интереса не имею. Мне интереснее классики, м.б. эндурики. Но это вовсе не значит, что я новичок на дороге. 1-й раз я заблокировал пер.к-со в 14 лет, ещё на гоночном велосипеде. Там тоже тормоза (сравнительно) эффективные и информативные. А я как раз ничего не имею против её тормозов. Я говорю, что к тормозам тоже надо подходить творчески.
Руслан с велосипедом некоректное и пустое сравнение.
Что происходит при оттормаживании только задним тормозом Дайтоны 1 двухпоршневой суппорт,очень злой вариант для заднего тормоза, в практике ставят однопоршневой. 2 армированная магистраль, но от неё никакого толку, по причине большого рычага тем более для ноги, дозировать очень сложно и тормоза злющие неимоверно 3 При торможении по инерции вес мотоцикла смещается вперёд, освобождая от веса задний бублик уменьшая пятно контакта, а оно при таких тормозах моментально срывается в юз даже на сухом асвальте.
При торможении передними тормозами Дайтоны 1 Отжатие рукой,(можно одним пальцем) происходит очень информативно, благодаря армированным шлангам, в сравнении с обычными нет нарастающего давления по мере отжатия и по достижении критического момента резкого освобождения жидкости на суппорт.Тоесть опасных неконтролируемых переходов нет, как жмёш так и оттормаживаешся. 2 При торможении вес мото по инерции загружает передок увеличивая пятно контакта колеса с асвальтом,порой оно болше чем у заднего несмотря на размерность. 3 два 300мм. диска в которые вгрызаются два двухпоршневых суппорта, как у спортбайка.
Руслан думаю ты это занеш лучше меня, это больше для молодёжи.
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:47 Сообщений: 67 Откуда: Івано-Франківськ
Мото: Geon Daytona 350; Днепр-11
Возраст: 26
Тел.: 0997039221
Имя: Михаил
Vadim писал(а):
Молодец!!! Не унываешь Хотя для аэрографии можно было другой повод поискать... Удачи!!!
Лё =) писал(а):
печальная картина.. крепись, дружище
kaban писал(а):
Да правда железо это не самое главное главное сам жив выздоравливай
babay писал(а):
Миша, сочувствую. Выздоравливайте скорее, и ты, и дама.
Спасибо всем, потихоньку отхожу, ещё хромаю, но уже гораздо лучше
babay писал(а):
Я просто сейчас не хотел камраду тыкать, что он допустил ошибку. Он и сам понимает. Кстати, что там с ГАИ и консервой?
То что пережал с непривычки и воспользовался именно задним (как уже говорилось выше, после двух активных сезонов на Днепре), то тут согласен, есть большая доля моей ошибки. Насчёт времени на разблокировку, сомневаюсь, всё произошло в один миг, врятли бы успел (прокручивал себе всё в голове потом). По поводу ГАйцов и консервы: менты попались нормальные, оформили всё правильно, мот разрешили забирать в гараж. Водителю машины по идее должны страховики возмещать, но сейчас ждут решение суда (он через 10 дней будет).
Искренне тебе сочувствую Михаил! Выздоравливай поскорее!!! Я сам в пролом году попал в аварию когда передомной со встречки транспортер бок подставил. Полтора месяца в гипсе с поломаной ногой. Хорошо что скорость была небольшая и я был в защите. Так что я тебя понимаю. А железного коня починишь, главное самому начать бегать!
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:47 Сообщений: 67 Откуда: Івано-Франківськ
Мото: Geon Daytona 350; Днепр-11
Возраст: 26
Тел.: 0997039221
Имя: Михаил
Graf13, спасибо большое, уже здоров и работоспособен. Мот сейчас настадии почти полной разборки, следующий этап - восстановление рамы. Это сейчас самое главное и трудоёмкое.
На фото показано где её повело (крепление задней тормозной системы оторвало полностью). В общем обнаружено что рама сделанна из довольно толстостенной трубы, правда труба шовная.
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:47 Сообщений: 67 Откуда: Івано-Франківськ
Мото: Geon Daytona 350; Днепр-11
Возраст: 26
Тел.: 0997039221
Имя: Михаил
Лё =) писал(а):
как успехи, Миш? есть продвижения?
раму варить ещё не начинал, у друга-сварщика пока со временем напряг, а это сейча самое главное. Когда рама будет готова останеться повреждённые запчасти заказать и можно собирать. На выхлоп буду ставись прямотоки из полированной нержавейки, так как цена комплекта родных труб слегка кусаеться... И сидушку "соло" поставлю.
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:47 Сообщений: 67 Откуда: Івано-Франківськ
Мото: Geon Daytona 350; Днепр-11
Возраст: 26
Тел.: 0997039221
Имя: Михаил
Лё =) писал(а):
а выхлоп сам делать будешь? или кто подсобит?
Резать\подгонять\полировать буду сам, а сварочные работы доверю спецам.
Лё =) писал(а):
...тоже хотелось бы такие трубы, только у нас в городе не к кому обратиться.
Трубу поищи на металобазе, главное чтоб относительно толстостенная была, тогда звук побасистей будет. А сварить можно у любого хорошого сварщика, у которого есть качественный полуавтомат, и нержавеющая проволока к нему. Только надо будет ещё выточить коническую переходную втулку от колена к трубе
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:47 Сообщений: 67 Откуда: Івано-Франківськ
Мото: Geon Daytona 350; Днепр-11
Возраст: 26
Тел.: 0997039221
Имя: Михаил
Итак, наконец-то лёд тронулся, товарищи присяжные заседатели! Вот только теперь дело по восстановлении моей Дайтоновки реально сдвинулось с места. Во вторник-среду получаю полностью восстановленую раму и радиатор (спасибо мастерам со Львова). Это был самый волнующий и проблемный момент, но он уже позади. Как только получу - долгие вечера в гараже, сборка, и надеюсь к сезону буду опять на колёсах! Главное чтоб вовремя пришли заказанные запчасти. По ходу сборки буду выкладывать фотографии.
Да, сочувствую. Сам упал после покупки гдет на 600-ом км. Весна, дождь, опыт вождения мота никакой (до этого был скутер). Заклинил передний тормоз - результат 1 секунда и я на боку. Больно, обидно, но сразу подбежал к моту, заглушил. Потом уже понял что себе бок отбил и лучше активно не перемещаться. Результат: сломанный клипон, царапина на боку, отбитое зеркало. В общем не такой плачевный как у тебя. Но так было обидно - новый мот успел побить.....
Так что конечно, свое здоровье важней, но со старта больше жалко мота Наверное потому что, мы не так богаты, и на мот копились денюжки, в чем то себя ограничивая...
Так что крепись, собирай мот - и в новом сезоне осторожней. Знаю по себе, потом два раза перестраховуешся, перед тем как совершить какое то действие.
Согласен с Викторычем "Что нас не убивает, делает нас сильней"
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:47 Сообщений: 67 Откуда: Івано-Франківськ
Мото: Geon Daytona 350; Днепр-11
Возраст: 26
Тел.: 0997039221
Имя: Михаил
Kyzmich писал(а):
Михалыч, даёшь фото проделанной работы в массы?!!!!
20-30градусный мороз к сожалению слегка тормозит процесс (гараж пока без отопления). На данный момент получил большую часть запчастей, вчера дома на столе собрал тормозную лапку
Вложение:
ра а о.jpg [ 83.23 KiB | Просмотров: 11677 ]
Выкладываю фото рамы до и после реставрации, для сравнения:
Вложение:
рама.JPG [ 60.22 KiB | Просмотров: 11677 ]
blackhell писал(а):
Так что конечно, свое здоровье важней, но со старта больше жалко мота Наверное потому что, мы не так богаты, и на мот копились денюжки, в чем то себя ограничивая...
вот приблизительно так и было собирал, собирал, а тут месяц поездил, 740км. накатал и вот те раз, но эт такое, на металолом я его еще списывать не собираюсь, он у меня еще ой как поездит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения