Теперь новые колени на моём китаймото мексиканско-ктмского производства, выглядят так. Как показал выкрутившийся однажды в дороге передний болт крепления двигателя к раме, новые колени отлично справляются с его фиксирующей задачей ))) Т к в коленях внутри нет второй трубы, от температуры сейчас они приобрели впереди благородный цвет золота. Что особо ценится настоящими знатоками мото кастомайзинга )
Т к я -- сторонник отношения с техникой большего, чем просто её эксплуатировать, и чтобы мне не предлагали на СТО накачивать шины воздухом с запахом клубники, организовал и правильный прямоток. Простой классический: банки выпотрошены, вставлена перфорированная флейта, плюс набивка стекловатой пространства между флейтой и банкой. Титановую стружку решили не использовать ) Флейта выглядит так:
Так. "Флейту" увидел, предлагаю вернуться к философским вопросам. Вопрос: зачем у этой типо-флейты столько много маленьких дырочек? предполагаемый ответ: чтобы выхлопной газ с высокой энергией туда выскакивал и там запутывался в стекловате, снижая свою энергию и шум соответственно. Философский вопрос: а зачем ему выходить в маленькие дырочки, да еще путаться в стекловате, когда у него вон прямо по курсу отверстие того же сечения, что и сама труба? Газ просто вылетит с треском туда, да и все, весь прямоток. Тогда зачем эта городьба, просто прямую нерж.трубу сделать, это будет проще. Кстати, колени классные! Расскажи, как и из чего делал, мине тоже нужно
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Стыдно сказать, но записать нормально не на что ( Как только запишу -- сразу выложу. На словах пока так: звук стал бархатный, без хрюков, треска, призвука кастрюли (если банка совсем пустая), прочих высокочастотных составляющих. Бубонит красиво. Появилось больше низких, они стали более чётко-выраженные, бубонит более собранно. Хотя я бы чуть добавил высоких. Думаю, как. При наборе оборотов, в горку, особо эффектно звучит. Громкость умеренная, т е жители не особо напрягаются. Но на прогазовку пешеходы реагируют, что удобно на светофорах и переходах. В дороге ощущение самолётного звука. По комфорту ушам в дороге -- в самый раз. Мне )
Так. "Флейту" увидел, предлагаю вернуться к философским вопросам. Вопрос: зачем у этой типо-флейты столько много маленьких дырочек? предполагаемый ответ: чтобы выхлопной газ с высокой энергией туда выскакивал и там запутывался в стекловате, снижая свою энергию и шум соответственно. Философский вопрос: а зачем ему выходить в маленькие дырочки, да еще путаться в стекловате, когда у него вон прямо по курсу отверстие того же сечения, что и сама труба? Газ просто вылетит с треском туда, да и все, весь прямоток. Тогда зачем эта городьба, просто прямую нерж.трубу сделать, это будет проще. Кстати, колени классные! Расскажи, как и из чего делал, мине тоже нужно
Философии к практической акустике -- дело интересное ) Дырочки маленькие, т к был такой лист стали. Есть формула расчёта площади перфорации на какую то площадь, относительно диаметра флейты. Важно, чтобы было не меньше, чем сколько то. Чем меньше нужного -- тем больше выхлопной "хрюк" будет "проскакивать" наружу. Тем меньше будет низких. Здесь площадь перфорации -- с запасом в большую сторону. Выхлоп проходит в такую площадь перфорации и прямо по флейте, по принципу равномерного распределения давления. Это из школьного курса физики. Дальнейшая судьба происхождения звука мне не до конца понятна. А именно -- куда начисто ушли высокие, при наличие, вроде как, прямого канала флейты для него. Думаю дело -- в его заглушивании и фильтрации стекловатой. по принципу, как делаются колонки для музыки, со звукопоглотителем и фазоинверторами. О коленях -- тут чуть выше. Труба 42 мм внешний, стенка -- 2 мм.
Похоже, цвет коленей перестал меняться от температуры и зафиксировался вот в таком колёре ) Глядя на эту красоту у меня в голове начинает играть песня "Зуб золотой" группы Ленинград ))))
Поставил вчера прямоток на Дайтону уж очень громкий в внутри вообще ничего нет. Так и должно быть или нет и можно ли его сделать потише. Прямоток заказывал через нет заводской.
И вобщем , перечитал всё про усиления звука на наших мото , но для себя так и не решил что делать . Мужики , камрады , подскажите конкретно ( извеняюсь за тупость ) , как добавить басов в v - образник .
Не прошло и пол-года, камрады, как записал звук своего прямотока. Подробности о том что у него и как все есть здесь выше в теме. Т к писалось со стороны выхлопа, звук получился не совсем такой, как его слышно со стороны. В реале он более бархатный и басовитый. Характерный "кастрюльный" звук глушитеоей, если просто выпотрошить банки, на таких мотах, благополучно побеждён )
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
я купил самый маленький автомобильный прямоток, что нашел на рынке, прикинул по габаритам возможность установки и аккуратно срезал с стокового все крепления и патрубок приварил на новый. Есть в моей теме фото viewtopic.php?f=97&t=3881&start=50
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения