Куллер стоит, но поставил с Дакара, а он немного меньше чем на Наке стоял. Вот я и думаю, хватит ли его производительности?. Дакар вроде бы больше нагружен. Но и на всякий случай проверить, но как хз
Куллер стоит, но поставил с Дакара, а он немного меньше чем на Наке стоял. Вот я и думаю, хватит ли его производительности?. Дакар вроде бы больше нагружен. Но и на всякий случай проверить, но как хз
Фотку сбрось интересно как он установился
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Привет всем. Подскажите, с какого мото можно поставить передний тормозной диск на NAC? А то у меня как ABS на передке, приходится тормозить только задним колесом. А резина там родная пластмассовая постоянно колесо идет в срыв.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Vladww писал(а):
с какого мото можно поставить передний тормозной диск на NAC? А то у меня как ABS на передке.
А при чем здесь диск? Он что не ровный? Скорее всего дело в самом суппорте. Нужно разобрать, почистить-смазать. Проверить состояние колодок. В том числе направляющие не забыть тоже смазать. ИМХО
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Доброго всем времени суток в апреле 14 года купил нак 250 фото не очень позже выложу лучше пробег был 5350 первый хозяин не очень ласково с ним обращался поэтому вылезла проблема с 4 скоростью,коробку сразу в конце сезона заказал в Мотошопе обошлась в 2300гр весь ремонт делал сам всю зиму все отснял,все покажу и разкажу все ньюансы с которыми пришлось столкнутся.
magahed, я вижу Вы новичек на форумах это бортовой журнал Vladww. Если есть желание поделиться историей своего мота - лучше создать тему в соответствующем разделе, чтобы не засорять тему топикстартера. Без обид!
Вчера смазывал направляющие суппортов и обнаружил что у меня разные суппорта. Разница в направляющих(которые держат колодки). В левом суппорте вкручены направляющие а поверх вкручены пробки(наверное что бы законтрогаить направляющие). В правом только направляющие, не потерялось ничего так как там резьбы в суппорте не осталось для таких пробок как в левом. Это только у меня так? Или это заводская фишка?
Вчера смазывал направляющие суппортов и обнаружил что у меня разные суппорта. Разница в направляющих(которые держат колодки). В левом суппорте вкручены направляющие а поверх вкручены пробки(наверное что бы законтрогаить направляющие). В правом только направляющие, не потерялось ничего так как там резьбы в суппорте не осталось для таких пробок как в левом. Это только у меня так? Или это заводская фишка?
Славик желательно фото, а то часто на одни и тежи вещи разные люди по разномпу называют. Если я правильно понял то у меня вообще пробок нет есть только пыльники на одной направляющий он между кронштэином и супортом на другой направляющий он с двух сторон продетый в супорте как чулок...... Нужны фотки и тогда это более предметный разговор...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Влад желательно фото а то часто на одни и тежи вещи разные люди по разномпу называют. Если я правильно понял то у меня вообще пробок нет есть только пыльники на одной направляющий он между кронштэином и супортом на другой направляющий он с двух сторон продетый в супорте как чулок...... Нужны фотки и тогда это более предметный разговор...[/quote]
Это направляющие суппорта, а я говорю о тех которые держат колодки(входят в проушины колодок). Если смотреть на суппорт, то видно два болта утопленных в суппорт под шестигранник
Влад желательно фото а то часто на одни и тежи вещи разные люди по разномпу называют. Если я правильно понял то у меня вообще пробок нет есть только пыльники на одной направляющий он между кронштэином и супортом на другой направляющий он с двух сторон продетый в супорте как чулок...... Нужны фотки и тогда это более предметный разговор...
Это направляющие суппорта, а я говорю о тех которые держат колодки(входят в проушины колодок)[/quote] Это те что шестиграником закручиваются так там вообще чисто у меня...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Смазал направляющие, проверил работоспособность поршней в суппортах, все работает нормально. Сегодня попробовал тормозить все равно тормозит клевками, как на лошади скачу при торможении. Надо проверять тормозной диск, наверное кривой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения