redmoto, обрати внимание на этого красавца! viewtopic.php?f=29&t=4974 пробег 6400, считай только-только обкатку прошел. Конечно же надо смотреть дотошно, но как вариант - красивейший мотоцикл с великолепными ТТХ. От внешнего вида Нака 25 я тихо писаюсь кипятком Думаю, как раз можно договориться в заданную тобой планку в 1.3КилоБакса
Что-то тут как-то Viper немного занегативили. По вопросу сабжа из Viper есть, что выбрать.
То, что это марка (название под наш рынок) украинская - да. Например в рашке они-же Wels Ghost. Но это не говорит о том, что комплектовка и качество завода сильно порезано. На материнском заводе стоит линия Suzuki, КК осуществляется по стандартам выше китайских. Как раз в рашке серьезно эти модели покромсали маркетологи - двигатели поменьшей кубатуры, воздушное охлаждение и черт его знает, что еще. А у нас они продаются более сбалансированные по ТТХ/цена.
Хотя, говорить про весь модельный ряд тяжело, основные модели, получившие распространение и позитивные отзывы это как раз модели по $2000 - Viper R1, R1 NK, NT
В любом случае, Viper - это двигатели ZongShen, которые себя зарекомендовали. А общие отзывы владельцев - особых проблем в эксплуатации не замечено. Встречаются люди которые на них проезжают больше 50,000. Но в основном, как и большинство китайцев - все продается через 1-2-3 сезона. А в процессе - все стандартно: масло вовремя менять, фильтры, цепь чистить и мазать, звезды...
Вот, например, человек сейчас продает свой Viper R1 https://vk.com/wall-72209038_3517 за 30,000 грн. А это больше 200 кубов и считается очень неплохой моделью. Правда обвес спортивный
НЕ В ОБИДУ ВАЙПЕРИСТОВ Ребята, что касается вайперов 150-200, кто обращал внимание на сварочные швы? Рамы рвутся просто по живому, сварка жуть. У знакомого рама треснула возле крепления заднего маятника и это без лихачества. Обратите внимание как обварен болт крепления заднего амортизатора на маятнике и сравните с пантерой... но ЭТО КАСАЕТСЯ только 150-200. 250и уже на ряд лучше
НЕ В ОБИДУ ВАЙПЕРИСТОВ Ребята, что касается вайперов 150-200, кто обращал внимание на сварочные швы? Рамы рвутся просто по живому, сварка жуть. У знакомого рама треснула возле крепления заднего маятника и это без лихачества. Обратите внимание как обварен болт крепления заднего амортизатора на маятнике и сравните с пантерой... но ЭТО КАСАЕТСЯ только 150-200. 250и уже на ряд лучше
вот поэтому и говорю, что, наверно, не весь модельный ряд, а только некоторые модели заслуживают внимания. Но R1 за 30,000 грн это неплохо.
Насколько я понял, "Вайпер" это просто торговое название, под которым завозят на Украину мотоциклы разнообразных китайских заводов. Мой VXR 250 в Китае известен как SHINERAY ( на китайских сайтах именно на SHINERAY запчасти и продают). В россии его продают как Ирбис. На Украине он еще частично ( много сходных стандартных узлов) проходит под названием Geon X-road.
Я думаю, что много китайских моделей мотоциклов достойны попасть в исследовательскую книгу Дарвина - Происхождение Видов. Хрен кто докопается кто и с чего начал. Например, Viper 250 R1 или R1 NK или NT, типа, выпускаются на китайском заводе, где много чего для Suzuki делают. И, типа, эти модели являются побочным продуктом технологии Suzuki.
Если посмотреть на чопперы Viper - можно сыграть в игру "найди 5 отличий" в отношении Geon Invader или Daytona. Похоже, что это вообще один и тот-же мотоцикл.
Поэтому, копаться в китайской родословной (которой пока еще нет, она просто не созрела) - себя не уважать и свое время. Лучше брать конкретную модель и читать кто и сколько на ней наездил. И какие отзывы. Я брал Viper 250 R1 NK перечитав кучу всего и заодно пересмотрев этот канал Youtube https://www.youtube.com/channel/UC5Ny_ODmAsw97qXszM93LAw/videos, а потом еще перечитав отзывы на странице Viper в ВК. Владельцев достаточно много, абсолютное большинство довольно. До 4-5 тыс км проблем не встречалось (разве что при неправильно обкатке или подготовке к эксплуатации). Дальше - статистики пока нет именно по этой модели.
Аналогично я читал и про Geon Tossa и Geon Issen. Оба понравились, но много встречается и негатива по мелочам. Да и цена выше. В любом случае, все это и рядом не валялось с тем-же KTM-Kawasaki-Bajaj Pulsar NS200 по качеству. Но то уже немного больше чем 3 тыс долларов. Как первый мот - дороговато для попробовать.
ТС, так ты что-то купил? Или три страницы "просто поговорить"?
Благодарю вас за участие... К сожалению еще не купил...
По ходу поисков случилось мне в живую увидеть и ощутить оочень дорогую сузуки с кубатурой в литр. И вы знаете - я приуныл Знаю я что обязательно куплю себе такую, но здравое рассуждение мне подсказывает, что не в этом году, а может и не в следующем (зараза, действительно дорогая, даже БУ непомерно... семейный бюджет не позволит)
В моем случае зима на носу, и от того я решил, что покупать сейчас толку никакого. Есть возможность поднакопить за зиму (дай бог обстановка в стране позволит ) и к весне уже выбор будет шире. Все равно не позволю себе то, о чем мечтал, но все же 250 - 300 кубовые это уже ближе к мечте, чем купить сейчас 150 кубов и он будет в гараже ждать следующего лета...
Как по мне, это здравое решение... Тем не менее, я активно штудирую сообщения по бу продажам. Есть предположения, что к зиме цены будут ниже
Это грандиозно! пробеги 50000 км. у INVADER. Я, как новичок, и не предполагал такой выносливости (как по мне, то поломки были мелочными)...
Вопрос знатокам - какие модели от Геон (да и от других бюджетных мотокомпаний) с кубатурой больше 200 могут похвастаться такой проверенной надежностью???
Мдаа Почитал я топик и как говорится, плакать хочется, а слез нет Если не знаешь куда плыть, ни один ветер не будет тебе попутным. Понятно только одно. Нужен мот, подешевле, помощнее, с длинными ресницами, накрашенными губами, маникюр и ботекс Я сам в процессе поиска, но чтобы вот так вот А еще мне нравится, заверения, типа заранее благодарен, буду признателен...В трех страницах знающие люди разжевали и разложили все по полкам, но нет все равно тянет в муть. Мустанги, альфамото...
Кстати, зря смеетесь ! - для меня тоже, например, сам процесс выбора, изучения ТТХ и отзывов перед покупкой серьезного девайса крайне важен и приятен .
По теме, вставлю свои 5 копеек: свой Keeway RK3 со временем поменяю на "новую зазнобу" - LIFAN DAKOTA 250cc V2 EFI:
6 ступка, 2 котла воздушно-масляного охлаждения, 20 л.с. с 20,4(6000) номов - "скромно-достаточно", но сердце бьется быстрее не столько от ТТХ, как от внешности. Мой идеал! Именно с такой вот олдскульной круглой фарой и двумя колодцами аналоговых приборов.
Правда пока не спешу, не смотря на более чем вменяемую цену "зазнобы" - хочу еще сезон понаслаждаться безотказным и удобным Кивеем. Да и определиться с хранением мотоцикла.
Викторыч, спасибо за ликбез! Интересные видео! Я и не тороплюсь Кивей менять, еще даже не закончил его "персонифицировать", после "неожиданной и внезапной" кончины переднего крыла-брызговика (ай да таки ж зря я его порезал ножовкой жыж ) ). Так то он для меня идеален в качестве первого мотоцикла - все предельно просто и легко доступно.
Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:40 Сообщений: 1 Откуда: Украина, Киев
Возраст: 28
Имя: Виталий
Товарищи!На Вас только надежда!Сегодня поехал смотреть на новый Ирокез лифан (200 куб см) в салоне в Киеве. Оказалось по факту их в наличии нет-только под заказ, за два дня привезут.Но по уверению продавца ничего по посадке и размеру не поменялось. Только морда слегка. Уже думал что мой выбор сделан, НО! Через пару мот стоял этот Jianshe JS125-6C. . У меня вообще слабость к классикам (например геон Пуля и еще пару моделей). Но, на этом форуме, да и на других ресурсах конкретно об этой модели не могу найти норм инфы (кроме рекламных "обзоров", да и то пару штук). Здесь, в советах к покупке, все писали что в целом фирма это известная, заводская сборка. ПРодавец говорит что движок - точная копия ЮБРки. Да и с виду похож. Ломаться особо нечему. Пластика нет. Цену за него просят 1050 у.е., за 200 куб. см. Ирокез - 1450 у.е. (для меня дело не в цене просто для информации указал). Разницу в 125 (10 л.с.) и 200 (20 л.с.) понимаю прекрасно. Да я и не прошу помочь выбрать из этих двух. Прошу только рассказать о слухах, или мб тут реальный владелец есть Jianshe JS125-6C. Мне нужна максимальная (для Китая) надежность и катать по городу (Киеву). Как вы считаете? можно брать его? Думаю, если он такой редкий то и з/ч не найти на него... или тех же расходников. ООООООЧЕНЬ буду благодарен за ответ "местных"! Уже месяц перечитываю весь этот форум вдоль и поперек, вижу что взрослых, думающих и искренних людей здесь побольше чем на форуме ЮБРиков и не только. З.Ы. Да, ЮБР и пантер не предлагать. Просто не мое. Не нравятся, мопедные они какие-то. Да и рост у меня 1.85 м. Надеюсь тема не умерла...
Жианши хорошая контора, фабричная. С самим мотоциклом не знаком, но скорее всего тоже самое что и все остальные, только в профиль. Лифан безусловно выигрывает всем, и комплектацией и двигателем и скорее всего качеством сборки и подгонки деталей. Это 2 разных мотоцикла за разную цену. Оба хороши. И еще одно НО, 185 см уже рост, при котором не всякий мотоцикл подойдет. В твоем случае скорее всего или эндуро или круизер или что то вроде Геона НАК. А у подобных мотоциклов малая колесная база, от 1300 до 1330 мм, это мало, идеальный рост для таких от 165 до 175. По сути, лучше подождать Лифан, если не в моготу, бери лайт эндуро, у Лонкина вот новая модель появилась хорошая. А на Жианши с твоим ростом скорее всего будет не очень. п.с. Еще Лонкин ГП250, вроде спорт, полноразмерный, хороший, соседняя ветка рядом. И еще на базе такого же Лонкина есть стритовая версия, цена хорошая, не хуже Лифана 100%.
Вот еще хорошие LONCIN JL 200 GY-2C LONCIN CR5S LX250-12A SHINERAY XY200GY-6C ENDURO VIPER VM200-R2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения