Привет всем!!! На форуме нашел процесс снятия магнеты, открутил 3 болта с внутренним шестигранником, снял центральный болт, а вот на этапе сдергивания магнеты болтом м16 вышла лажа - не сдергивает даже если ее нагреть. Резьба уже хрустит, боюсь сорвать. Что делать? Снять надо - сальник коленвала потек, причем конкретно...
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
И зачем откручивать эти три болта? В остальном вариантов не много: сорвать резьбу внутри достаточно сложно, а вот болт должен быть качественным. Подкатите на любой шиномонтаж, пусть пневматом болт вкрутят.
Уже сорвал резьбу, как раз пневматом))) болт качественный с твердостью 10.9. Болту хоть бы хны, а резьбе хана...вот теперь ваще вафли - даже вариантов нет)))
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
было у меня раз, пневмогайковертом не сорвал, хоть и гайковерт не из дешевых, нормальный момент выдает, пол дня, и грели и стучали, и охлаждали , под вечер вызвал эвакуатор, отвез мот на грузовой шиномонтаж, там подкатным гаковертом( у них это называется "мясорубка") 30 минут крутили и не открутили. короче как я его снял пусть останется секретом, но лучше бы я его сразу разрезал пополам да купил новый ротор. дешевле вышло бы)))
забыл, снимал для чего, масло погнало с под левой крышки, определить точно, что именно потекло не было возможности, и времени на изучение не было, приняли решение менять и сальник коленвала шестерни обгонной муфты, и уплотнительное колечко на датчике кпп. из за одного конченого сальника такой головняк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения