1. Изготовление и использование коптеров различных размеров для аэросъемки. 2. Изготовление и отладка гиростабилизированных подвесов для камер 3. Изготовление и отладка гиростабилизированных стэдикамов
Вот мой последний стэдик, выпущенный в свет. На базе рамы EagleEYE.
5. Фото и видеосъемка (дипломированный фотограф, 3 международных награды по фотографии (EPSON Int., Kenko-Tokina Japan, DPReview UK) и 2 национальные (Стальная грань, Фотопортрет Назаренко). Долгое время занимался фотографией как профессией, но потом перевел в разряд хобби.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тут как говорится, снимаю шляпу. Талантливый вы человек Александр. Хобби я так понимаю является и работой, редкое сочетание. А панорама сделана в Киеве на Печерске, правильно?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Тут как говорится, снимаю шляпу. Талантливый вы человек Александр. Хобби я так понимаю является и работой, редкое сочетание. А панорама сделана в Киеве на Печерске, правильно?
Спасибо. Просто не сидится на месте.
Панорама сделана прошлым летом на Кловском спуске. Там стройка идет. Нас попросили сделать 13 кадров с разницей в 1 этаж по высоте. Максимальная высота была 96 метров. Застройщику необходимо было сделать буклет и сайт на котором будет вид из окон с разных этажей. Учитывая, что у меня высота регистрируется с точностью до 1 метра - их задача была решена целиком и полностью такими панорамами. Панорама состоит из 24 кадров.
Панорамой можно управлять с помощью мышки (движение угла обзора) и колеса прокрутки (зум)
Серьёзно, качественно и Очень красиво, проникся аэровидео фильмом. У вас большой творческий талант и редкое умение красиво подать Очень хочется продолжения этой темы, быть зрителем ваших старых и новых работ. Честно БРАВО ! +1
Серьёзно, качественно и Очень красиво, проникся аэровидео фильмом. У вас большой творческий талант и редкое умение красиво подать Очень хочется продолжения этой темы, быть зрителем ваших старых и новых работ. Честно БРАВО ! +1
Спасибо. В связи с таким интересом, тогда, выкладываю подборку видео где используются мои съемки и/или мое оборудование.
не смущайте меня каждый из нас делает то, что он лучше всего умеет. и каждый может чему-нибудь научить другого. Я, например, пока совершенно не разбираюсь в мотоциклах. Хотя уже купил (моя тема http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4969). И у меня просто 1000 вопросов, которые для многих покажутся детскими. А у меня пока вызывают легкие приступы паники. Как смазать цепь, как натянуть, почему вилка пищит, почему нет маслянного фильтра и чем это чревато и т.д. Да и ездить я толком еще не начал. Накатал всего 30 км. Вот сижу и читаю полезные советы и ответы по уходу, ремонту и обслуживанию мотоциклов. Пока темный лес. Хочется увидеть технический мануал по сборке-разборке-ремонту двигателя моего, но пока не нашел.... Короче, нуб еще тот.
Поэтому и пришел на этот форум. Чтобы разобраться и делать все как положено, а не через ж...у. А если мне тут еще и помогут разобраться, что к чему - буду благодарен местным гуру.
Пусть это может прозвучать цинично. но ЗАВИДУЮ такому хобби........ Трут конечно большой и не дешёвый в смысле стоимости летательной и снимательнной аппаратуры надеюсь страницы форума помогут освоить и мототехнику в таком блестящем ключе как ролики просмотренные на одном дыхании!!!! Успехов тебе Саша!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Хотя уже купил (моя тема http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4969). И у меня просто 1000 вопросов, которые для многих покажутся детскими. А у меня пока вызывают легкие приступы паники. Как смазать цепь, как натянуть, почему вилка пищит, почему нет маслянного фильтра и чем это чревато и т.д. Да и ездить я толком еще не начал. Накатал всего 30 км. Вот сижу и читаю полезные советы и ответы по уходу, ремонту и обслуживанию мотоциклов. Пока темный лес. Хочется увидеть технический мануал по сборке-разборке-ремонту двигателя моего, но пока не нашел.... Короче, нуб еще тот. Поэтому и пришел на этот форум. Чтобы разобраться и делать все как положено, а не через ж...у. А если мне тут еще и помогут разобраться, что к чему - буду благодарен местным гуру.
Александр знания будут, только не сразу, что-то сами прочитаете, или спросите в своей теме, помаленьку не спеша всё придёт. ПОдтянуться ребята в вашу тему о Мото подскажут, а лучше конечно в реале опытного товарища на мото.
А хобби-работа у вас здоровская, ща буду некоторые ролики ещё смотреть
Спасибо всем за комментарии. Да, стоит это дело прилично. Но, учитывая, что я покупаю только комплектовку, а не готовые изделия - это экономит много средств. В любом случае, скоро подкину сюда еще роликов. Их есть у меня.
пример события полета на воздушных шарах. Съемка стэдикамом + с коптера. [video]https://vimeo.com/125584640[/video] пример съемки электронным стэдикамом, самопал, реально просто проверка. [video]https://vimeo.com/90732630[/video] парк Экстрима, Киев. Байки. Просто проезжали мимо и решили проверить оборудование. Стэдикам + коптер. [video]https://vimeo.com/96483251[/video] съемка установления рекорда на льду. Для Сергея Малика. Это возле Харьковского шоссе. Киев. Мелкие коптер с GoPRO Hero 3 [video]https://vimeo.com/87169382[/video] это проверка техники перед сезоном. Украинка. Под Киевом. За бортом -15. [video]https://vimeo.com/84577994[/video]
съемка тест-драйва для Киев Центр-ЮГ (когда пригнали первую Audi RS7). Мелкий и быстрый коптер. GoPRO Hero 2 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Lrq5ymY22hw[/youtube]
первый вертолет Agile 7.2 в Украине. Тест. Это опасней чем мотоциклы. В этом хобби любое неверное движение и можно остаться без головы. Лопасти 1,2 метра, карбон с жестким комелем. Обороты - 2,200. Скорость звука на концах лопастей. Потребление до 200A при 55В. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2Mg5ZRxEaAY[/youtube]
все ролики подразумевают либо съемку с коптера и гиростабилизированного электронного подвеса, либо с аналогичного подвеса с ручкой и с земли. В случае с коптером - 2 человека управляют всем этим делом. Один пилотирует, второй крутит подвесом камеры. Подвес автоматически сглаживает все отклонения от горизонта и гасит любые рывки техники. Потребление такой системы порядка 120А в пиках. У пилота на землю транслируется своя картинка с курсовой камеры коптера, а у опреатора - своя с основной съемочной камеры. Все по воздуху на частоте 5.8ГГц. Дистанция управления и передачи картинки от 2 и до 9 км. Максимальная скорость полета - до 80км/ч. Высота - не ограничена. Время полета - порядка 15-20 минут на одной наборе аккумуляторов. Размер коптера: больше метра в диаметре. Общий полетный вес: 8кг.
А вот так отрабатывает гироподвес или гоиростэдикам которые я делаю. В этом ролике я только собрал, еще полностью не настроил, но решил уже провести тест. Движения гасятся бесколлекторными быстрыми моторами (3 оси) за счет считывания отклонений электронных гироскопов и акселлерометров и противодействия им. Во второй половине ролика - тест в реальных условиях. Нет, я не еду на чем-то. Я просто хожу.:
Вопрос по пилотажу R|C вертолетов, посмотрел с какой скоростью и чего вытворяют эти машины......подумал о летающих циркулярках Скажите из какого материала изготовлены лопасти, как они отрабатывают контакт с чем либо, были уже случаи столкновения с человеком, зрителем например ?
Вопрос по пилотажу R|C вертолетов, посмотрел с какой скоростью и чего вытворяют эти машины......подумал о летающих циркулярках Скажите из какого материала изготовлены лопасти, как они отрабатывают контакт с чем либо, были уже случаи столкновения с человеком, зрителем например ?
Лопасти сделаны из наполненного карбона. Внутри идет металлический каркас. Заполняется это все вспененным материалом. Лопаты подбираются по весу, если необходимо потом еще и балансируются наклейками. Обычно, разница не больше 0.5 грамма. Вес 1-ой лопасти для 600-класса 90 - 140 грамм. Скорость вращения:
Самый популярный размер для профи - 600. Самый популярный для обучения - 450.
Мотор для 600-тки это порядка до 6кВт в пиках, токи до 200А при 55 вольтах. Передатка на хвост - 4:1. Т.е., хвостовые лопасти вращаются со скоростью 2,200 Х 4 = 8,800. Они по размеру 9,5см для 600-того класса. Передается не хвост от мотора внутри хвостовой балки либо ремнем, либо карданом (валом). Вертолеты всегда продаются разобранные до винтика. Состоят из тысяч деталей. Все необходимо собирать очень тщательно, с проверками и т.д. Все сажается на держатели резьбы, спец. смазку и т.д. Потом еще и настройка геометрии, а потом и электроники. Зачастую модели продаются без электроники, чтобы пилот сам решил, какую силовую ему нужно туда ткнуть под его стиль полета.
Конечно, было много разных случаев. Много и смертельных. Обычно, пилот не справляется с управлением и входит в себя или окружающих. Самые страшные случаи - отрезание головы. Обычно заканчивается не так плачевно, но все равно либо раcсечениями до костей или отсутствия конечностей. Были случаи у нас убивания автомобиля в тотал когда лопастью разрезало центральную стойку от крыши до порога. Были случаи когда собаки бросались на модели и, к сожалению, никто не мог уже потом ничего сделать.
Р/у вертолеты это очень стремно. Как и бОльшинство летающих моделей. Вертолеты самые опасные из-за основного ротора, а дальше идут коптеры.... Многие думают, что коптер это купил и полетел. Но летать нужно уметь, понимать каждую деталь конструкции и алгоритмы работы. Иначе - влетают в голову, отсаются без пальцев, или просто улетают модели по причине плохой связи, помех, наводок и т.д. Я уже молчу о всех узлах системы, выход из строя которых плачевно заканчивается сначала для дорогой модели, а может еще и для человека. Но мир идут вперед. Некоторые пр-ли уже продают все готовое в коробке, вытащил и полетел. Только летать так и не купил.... Для вертолетов - есть спец. симуляторы и пульты для компа... пока человек не будет уверенно в симуляторе летать - на поле ему делать нечего. А управлять вертолетом - это, я вам скажу, ООООООООчень нелегко. Коптеры в сравнении с ними - детский лепет, но все равно нужно уметь. Вот так вот. Да и стоимость модели неслабая. 600-класс обходится 1 - 1,2 тыс долларов + 1000 долларов на з/у, аккумуляторы, пульты и т.д. Т.е., вход в это хобби на 600-том классе это где-то порядка 2,2 тыс долларов.
Еще забыл написать самое главное по безопасности и что спасает пилотов и зрителей в 99% случаев:
Каждый пилот начинает с того, что отрабатывает до автоматизма щелкать тумблер ХОЛД (отключение мотора) при возникновении любой опасности. Когда пилот имеет достаточно опыта, у него уходит доля секунды на это. И это первое, что выполняется. Когда двигатель вертолета выключен, лопасти продолжают крутиться под влиянием центробежной силы, постепенно угасая, но уже без толкательной мощи мотора. Убойная сила угасающего ротора без сцепки с двигателем - намного меньше.... Дальше дело техники - угасающим ротором можно управлять пока лопасти вообще не остановятся. Обычно, угасания хватает чтобы вернуть модель в нормальное положение и посадить без потерь. Есть даже обязательное правило на соревнованиях - сажаем только на отключенном двигателе - это называется авторотация. Так безопасней. Более того, есть выоская по баллам фигура которую должен исполнять любой пилот - подняться повыше, выключить мотор, разогнать лопасти на отрицательном угле (коллективном шаге) при падении, сделать 2 поворота в полете и и аккуратно посадить на цель. Это все без мотора, чисто за счет раскручивания ротора набегающими потоками воздуха. Звучит сложно, но при определенной практике - все делается легко.
А что за моторы ставят на такие агрегаты, и чем они заправляются ? С детства помню ( если не ошибаюсь) моторчики запускали на смеси эфира и касторового масла.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вопрос не ко мне, но попробую ответить. Сейчас Володя все на электричестве. Двигателя без коллекторные, возможно шаговые. Где то читал, в некоторых моделях применяют от видео магнитофона (перемотанные). Управляет электроника, более точно, и наверное экономичнее.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Мотор стандартный, электрический. Бесколлекторного типа, с внешним вращением и точным шаговым управлением через высокочастотный регулятор хода. 4,5 - 8кВт мощность. 350 - 650 оборотов/вольт. Такие применяют сейчас в любой электротехнике типа автомобилей, велосипедов, мотоциклов. Моторы небольшие - всего 6-10см диаметр и 8-12см высота, но мощность огромная и за счет мощных природных магнитов + хорошей обмотки, высокого напряжения и точного шагового управления.
Аккумуляторы LiPO (литий-полимер). 3 - 8Ач. Эта технология способна отдавать высокие продолжительные разряды. Т.е., к примеру, 3,5Ач аккумулятор на 6 банок (по 4.2В/банка) способен отдавать 25 - 75С (множитель емкости). Т.е., 3,5Ач Х 75 = 262 ампера продолжительного тока. Естественно, при такой нагрузке он быстро разряжается, но и вертолет летает всего 4-6 минут. Этого достаточно для любого пилота по нагрузке на руки, мозг и глаза.
Для 1-го полета на 600-том классе нужен комплект из 2-х последовательно подключенных 6-ти баночных ЛиПО аккумуляторов и от 3.5 до 5Ач емкости. Стоимость каждого порядка 50-60 долларов. Предположим, что такой комплект может отдавать 35С как на них написано. Т.е., мы, при 5Ач мы имеем допустимые нагрузки в 5 Х 35 = 175 ампер. Для 600-того класса этого вполне достаточно если установлен мотор на 4,5 - 5кВт и регулятор тока не больше 125-140А.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения